Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 20.08.2013 N 1456
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 23.12.2011 N 1440
Паспорт
комплексной ведомственной программы
"Развитие муниципальной сферы образования, культуры,
молодежи и спорта в Суворовском районе на 2012 - 2016 годы"
Наименование комплексной ведомственной программы |
Комплексная ведомственная программа "Развитие муниципальной сферы образования, культуры, молодежи и спорта в Суворовском районе на 2012 - 2016 годы" |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Разработчик |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район |
Исполнители |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район, муниципальные образовательные учреждения |
Цели и задачи комплексной ведомственной Программы |
Цель Программы - создание условий и механизмов устойчивого развития системы общего образования, сферы культуры, молодежной политики и спорта Суворовского района для расширения его доступности, повышения качества и роста эффективности в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности, обеспечение государственных гарантий общедоступности дошкольного образования. Задачи Программы: - совершенствование комплексной системы мер по реализации государственной политики в сфере образования, культуры, молодежи и спорта, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг, соответствующих современным потребностям общества и каждого жителя Суворовского района; - создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся, обеспечение качественных условий обучения; - повышение качества дошкольного образования; - укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения; - муниципальная поддержка одаренных учащихся, формирование общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка. |
Показатели результативности и эффективности |
Исполнение принятых в программе показателей |
Сроки реализации комплексной ведомственной Программы |
2012 - 2016 годы |
Этапы реализации комплексной ведомственной Программы |
Анализ, прогнозирование, исполнение и контроль исполнения программы |
Перечень подпрограммных мероприятий |
- обеспечение доступности, совершенствования содержания и технологий образования; - обеспечение безопасных условий образовательной деятельности; - неотложный капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений и учреждений культуры; - противопожарные мероприятия в учреждениях образования и культуры; - укрепление материально-технической базы учреждений образования и культуры; - организация отдыха детей в каникулярное время; - обеспечение ведения бухгалтерского учета в учреждениях образования и культуры; - оказание услуг по библиотечному обслуживанию; - оказание услуг по музейному обслуживанию; - обеспечение управления учреждениями образования и культуры; - развитие физической культуры и спорта; - "Дорога к школе"; - "Педагогические кадры"; - охрана и укрепление здоровья детей; - реализация молодежной политики; - охрана труда; - развитие и совершенствование культурно-досуговой деятельности; - компенсация части родительской платы; - вознаграждение за классное руководство. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансовых средств: 1636019,6 тыс. руб., в том числе: из средств Федерального бюджета 17762,1 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 7673,6 тыс. руб.; в 2013 году - 3968,5 тыс. руб.; в 2014 году - 2040,0 тыс. руб.; в 2015 году - 2040,0 тыс. руб.; в 2016 году - 2040,0 тыс. руб.; из средств бюджета Тульской области 831156,1 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 153557,6 тыс. руб.; в 2013 году - 145609,4 тыс. руб.; в 2014 году - 162694,1 тыс. руб.; в 2015 году - 176955,8 тыс. руб.; в 2016 году - 192339,2 тыс. руб.; из средств бюджета муниципального образования Суворовский район - 773785,2 тыс. руб. в том числе: в 2012 году - 152615,6 тыс. руб.; в 2013 году - 148111,5 тыс. руб.; в 2014 году - 151756,7 тыс. руб.; в 2015 году - 157140,3 тыс. руб.; в 2016 году - 164161,1 тыс. руб.; из средств бюджета муниципального образования г. Суворов - 7696,2 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 400,9 тыс. руб.; в 2013 году - 7295,3 тыс. руб.; внебюджетные средства в 2012 году - 5620,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Модернизация и развитие муниципальной системы образования. 2. Увеличение охвата детей дошкольным образованием. 3. Улучшение качества общего образования. 4. Укрепление учебной и материально-технической базы образовательных учреждений и учреждений культуры. 5. Повышение уровня безопасности условий обучения детей и воспитанников в образовательных учреждениях. 6. Создание дополнительных возможностей воспитания детей, их творческого развития, внеурочной занятости. 7. Расширение возможностей для приобщения граждан к культурным ценностям и культурным благам. 8. Сохранение кадрового потенциала культуры. 9. Укрепление единого культурного пространства района. 10. Эффективное сохранение и использование культурных традиций района. 11. Развитие и укрепление инфраструктуры отрасли, обеспечение условий для доступа граждан к культурным благам и информационным ресурсам библиотечных фондов. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район, управление образования, культуры, молодежи и спорта, администрация муниципального образования Суворовский район. |
Раздел 1. Содержание, проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Качество жизни населения Суворовского района во многом определяется уровнем образования, культуры, мировоззренческой ориентацией и духовным развитием каждого гражданина. Эти факторы влияют на степень включенности людей, живущих на территории района, в региональные и мировые процессы прогрессивного развития человечества. Образование, отвечающее современным потребностям общества и рынка, позволяет сформировать у каждого человека способность быстро адаптироваться к современным социоэкономическим реалиям, что становится важнейшим условием устойчивого и успешного перехода общества на более высокий уровень. Культура является значимым социальным фактором развития района, обеспечивающим рост авторитета Суворовского района на уровне области, средством эстетического, нравственного и патриотического воспитания населения.
Политические и экономические преобразования последних десяти лет оказали существенное влияние на развитие системы образования, сферы культуры, молодежной политики и спорта.
Стратегия развития муниципальной системы образования определялась национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", муниципальной Программой развития образования в Суворовском районе на 2009 - 2011 гг.
В ходе реализации программы удалось осуществить намеченные мероприятия, направленные на расширение доступности образования, повышение его качества и роста эффективности. Консолидация федерального, регионального и муниципального ресурсов позволила:
- обеспечить многообразие образовательных учреждений;
- внедрить современные образовательные программы и технологии в образовательный процесс;
- приобрести школьные автобусы для подвоза учащихся к месту учебы и обратно;
- провести планомерно капитальные ремонты в образовательных учреждениях;
- качественно изменить их материальную базу;
- обновить лабораторное и учебное оборудование.
Однако острота современных социально-экономических проблем, недостаток всех видов ресурсов не позволяют в полной мере осуществить намеченные мероприятия. При подготовке комплексной ведомственной программы "Развитие муниципальной сферы образования, культуры, молодежи и спорта в Суворовском районе на 2012 - 2016 годы" проведена оценка внутренних ресурсов отрасли и ее потенциала, обозначены проблемные аспекты.
В сложившихся условиях возникла необходимость в новой программе. Принятие комплексной ведомственной программы "Развитие муниципальной сферы образования, культуры, молодежи и спорта в Суворовском районе на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) обусловлено новыми государственными приоритетами, а также необходимостью приведения ее в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством, в т.ч. в части разработки и реализации долгосрочных целевых программ.
Программа направлена на решение важнейших проблем, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, и отвечает основным задачам социально-экономического развития района. Она разработана с учетом возможностей местного бюджета, опирается на ресурсы, находящиеся в ведении местного самоуправления, и ресурсы, выделяемые местным бюджетам на условиях софинансирования из средств областного бюджета.
В районе функционируют 28 образовательных учреждений, из них - 1 гимназия, 8 средних общеобразовательных школ, 2 основные, 2 начальные, 12 дошкольных образовательных учреждений и 3 учреждения дополнительного образования детей. Все муниципальные образовательные учреждения имеют действующую лицензию на ведение образовательной деятельности. Многообразие сети образовательных учреждений позволяет удовлетворять запросы населения района на разнообразные образовательные услуги. Система учреждений культуры, молодежной сферы представлена Центром культуры, досуга и кино, Чекалинским городским домом культуры, 3 поселковыми, 5 сельскими домами культуры и 11 сельскими клубами. В районе 23 библиотеки, 1 музей с филиалом, 1 подростково-молодежный клуб (6 структурных подразделений).
Контингент учащихся на 1 сентября 2012 года составляет 2635 человек (63% от возможного количества обучающихся). Количество детей в детских садах - 925 (87% от возможного количества мест), в учреждениях дополнительного образования детей - 2040.
Ближайшее и среднесрочное развитие общего образования в России определено направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", Комплексом мер по модернизации системы общего образования в Тульской области, разработанного во исполнение постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года N 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования".
Качество образования на современном этапе в первую очередь будет обеспечиваться реализацией новых федеральных государственных образовательных стандартов. В Суворовском районе с 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения начали внедрение ФГОС начального общего образования.
Вопросы перехода на новые стандарты обусловливают круг проблем, требующих решения. В настоящее время в районе еще не в полной мере сформирована инфраструктура образовательных учреждений для организации внеурочной деятельности учащихся; не создан механизм оценивания внеучебных достижений школьников; не в полной мере обеспечена готовность педагогических кадров к работе в новых условиях.
В настоящее время 13% образовательных учреждений имеют срок эксплуатации более 30 лет, 8% - более 60 лет, что создает определенные трудности в содержании этих учреждений, требует дополнительных средств на проведение капитальных и косметических ремонтов. Недостаточное финансирование муниципальных образовательных учреждений затрудняет обеспечение условий осуществления образовательных процессов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к образовательным учреждениям по соблюдению строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, а также мер противопожарной безопасности. Устаревшее технологическое оборудование пищеблоков и медицинских кабинетов нуждается в обновлении. Началась подготовка медицинских кабинетов в образовательных учреждениях к проведению лицензирования медицинской деятельности, два учреждения получили лицензию на медицинскую деятельность.
Имеются проблемы, препятствующие внедрению новых информационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс, решению управленческих задач на основе применения современных технологий, в связи с отсутствием специализированного портала муниципальных услуг в сфере образования. Требуют дальнейшего решения проблема воспитания подрастающего поколения и система поддержки талантливой молодежи. Необходимо изменить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогических кадров.
Мероприятия Программы носят межотраслевой характер: они затрагивают все субъекты системы образования, а также учреждения, организации, другие службы и ведомства, обеспечивая их координацию.
Раздел 2. Цели, задачи, основные мероприятия
и сроки реализации комплексной ведомственной
программы "Развитие муниципальной сферы образования, культуры,
молодежи и спорта в Суворовском районе на 2012 - 2016 годы"
Основной целью Программы является совершенствование необходимых условий и механизмов для постоянного самообновления, модернизации муниципальной системы образования, создание правовых и экономических предпосылок для последовательной реализации конституционных прав населения района на получение качественного образования. Задачами развития муниципальной системы образования в рамках реализации Программы являются:
в дошкольном образовании:
- обеспечение доступности дошкольного образования для различных слоев населения с учетом потребностей населения и индивидуальных особенностей детей и улучшение условий его предоставления;
- повышение качества дошкольного образования;
в общем образовании:
- создание условий для повышения качества образования за счет внедрения современных технологий обучения и обеспечения вариативности образования;
в дополнительном образовании:
- развитие системы дополнительного образования детей, способной удовлетворить социокультурные потребности и обеспечить формирование духовно богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности;
в воспитании учащихся:
- повышение уровня воспитательного процесса в образовательных учреждениях;
в сфере охраны здоровья:
- создание в образовательных учреждениях условий для максимального сохранения и укрепления здоровья учащихся и воспитанников;
- совершенствование работы по организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
в ресурсном обеспечении:
- развитие материально-технической базы образовательных учреждений, отвечающей современным требованиям;
в сфере культуры:
- обеспечение сохранности культурного наследия, в том числе музейных ценностей, библиотечных фондов;
- повышение культурного и образовательного уровня населения, формирование эстетически развитой, заинтересованной аудитории слушателей и зрителей;
в сфере молодежной политики:
- создание благоприятных условий для развития досуга и повышения социальной активности молодежи;
в сфере спорта:
- создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом.
Реализация вышеуказанных задач позволит достичь следующих результатов:
в дошкольном образовании:
- сохранить сеть дошкольных учреждений;
- увеличить охват детей дошкольным образованием;
- повысить качество дошкольного образования за счет расширения перечня образовательных услуг;
- укрепить материально-техническую базу дошкольных образовательных учреждений;
- провести предусмотренные Программой капитальные и текущие ремонты;
- выполнить мероприятия по благоустройству территорий;
- осуществить противопожарные и другие мероприятия, связанные с обеспечением безопасности воспитанников и сотрудников;
в общем образовании:
- расширить сеть образовательных учреждений, реализующих вариативные образовательные программы;
- укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений;
- создать систему повышенного уровня обучения школьников за счет внедрения различных моделей профильного обучения на старшей ступени;
- обеспечить выполнение организационных мероприятий по проведению ЕГЭ (формирование муниципальной базы данных на участников ЕГЭ, оснащение пункта приема экзамена необходимой оргтехникой, организация подвоза выпускников к месту проведения ЕГЭ);
- создать условия, обеспечивающие комплексную безопасность обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях;
- внедрить современные образовательные технологи и программы в образовательный процесс;
в дополнительном образовании:
- сохранить сеть учреждений дополнительного образования детей;
- оказать учреждениям поддержку в укреплении материально-технической базы;
- создать условия для проведения массовых мероприятий по различным направлениям детского творчества;
в воспитании учащихся:
- обеспечить приоритетность воспитания в образовательной деятельности;
- оказать поддержку образовательным учреждениям, внедряющим инновационные программы воспитания учащихся;
в сфере охраны здоровья:
- организовать горячее питание школьников в соответствии с требованиями СанПиН;
- организовать подвоз обучающихся к месту учебы и обратно;
- создать базу для занятий физической культурой и спортом;
в ресурсном обеспечении:
- обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных Программой;
в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа":
- обеспечить поддержку образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в т.ч. посредством организации муниципального конкурса на лучшее образовательное учреждение;
- обеспечить поддержку лучших учителей, в т.ч. посредством проведения профессиональных конкурсов и совершенствования системы поощрения педагогических работников;
в сфере культуры:
- обеспечить доступность и качество библиотечных услуг;
- обеспечить информационные ресурсы библиотек и музея;
- обеспечить развитие системы культурно-досуговых услуг;
в сфере молодежной политики:
- обеспечить благоприятные условия для досуга и повышения социальной активности молодежи;
в сфере спорта:
- обеспечить создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации
комплексной ведомственной программы "Развитие
муниципальной сферы образования, культуры, молодежи
и спорта в Суворовском районе на 2012-2014 годы"
Содержание мероприятий и работ по реализации Программы, исполнители, сроки, потребности в финансовых ресурсах приведены в пунктах:
1. "Развитие общего образования".
2. "Развитие дошкольного образования".
3. "Развитие дополнительного образования".
4. "Организация отдыха детей в каникулярное время".
5. "Оказание муниципальных услуг по бухгалтерскому учету и финансово-экономической деятельности учреждений образования".
6. "Погашение кредиторской задолженности прошлых лет учреждений образования, культуры, молодежи и спорта".
7. "Оказание библиотечных услуг".
8. "Оказание музейных услуг".
9. "Развитие физической культуры и спорта".
10. "Дорога к школе".
11. "Педагогические кадры".
12. "Охрана и укрепление здоровья детей".
13. "Реализация молодежной политики".
14. "Охрана труда".
15. "Развитие и совершенствование культурно-досуговой деятельности".
16. "Реализация комплексных мер по модернизации системы образования".
17. "Компенсация части родительской платы".
18. "Вознаграждение за классное руководство".
Комплексная ведомственная программа "Развитие муниципальной сферы образования, культуры, молодежи и спорта муниципального образования в Суворовском районе на 2012-2016 годы" | |||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятий программы |
Источник финансирования |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
всего |
Ответственный за выполнение мероприятий |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||
1. "развитие общего образования" | |||||||||||||||||||||||||
1.1"Обеспечение доступности, совершенствования содержания и технологий образования" | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетных общеобразовательных учреждений (ФОТ, учебные расходы, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества, прочие услуги, работы) |
Областной бюджет |
101822,1 |
118938,7 |
133926,7 |
147917,8 |
163301,2 |
665906,5 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
17001,3 |
20193,6 |
25876,3 |
26856,4 |
27876,9 |
117804,5 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
118823,4 |
139132,3 |
159803,0 |
174774,2 |
191178,1 |
783711,0 |
|||||||||||||||||||
Субсидия на иные цели |
Областной бюджет |
11158,3 |
6707,6 |
11361,7 |
11532,3 |
11532,3 |
52292,2 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
14676,9 |
267,7 |
1383,9 |
1483,9 |
1688,3 |
19500,7 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
25835,2 |
6975,3 |
12745,6 |
13016,2 |
13220,6 |
71792,9 |
|||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение деятельности казенных общеобразовательных учреждений (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества, прочие услуги, работы) |
Областной бюджет |
19837,2 |
6288,0 |
6288,0 |
6288,0 |
6288,0 |
44989,2 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
5204,4 |
2270,0 |
1322,0 |
1482,1 |
1660,0 |
11938,5 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
25041,6 |
8558,0 |
7610,0 |
7770,1 |
7948,0 |
56927,7 |
|||||||||||||||||||
Социальная поддержка педагогических и иных работников казенных общеобразовательных учреждений |
Областной бюджет |
2295,6 |
326,0 |
302,3 |
302,3 |
302,3 |
3528,5 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
2295,6 |
326,0 |
302,3 |
302,3 |
302,3 |
3528,5 |
|||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение деятельности казенных общеобразовательных учреждений (учебные расходы) |
Областной бюджет |
895,0 |
473,0 |
473,0 |
473,0 |
473,0 |
2787,0 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Дополнительное финансирование питания и финансирование обеспечения молоком и молочными продуктами отдельных категорий учащихся казенных общеобразовательных учреждений |
Всего |
895,0 |
473,0 |
473,0 |
473,0 |
473,0 |
2787,0 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Областной бюджет |
408,0 |
118,9 |
218,9 |
318,9 |
318,9 |
1383,6 |
|||||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
408,0 |
118,9 |
218,9 |
318,9 |
318,9 |
1383,6 |
|||||||||||||||||||
1.2. "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" | |||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
861,9 |
|
|
|
|
861,9 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Всего |
861,9 |
|
|
|
|
861,9 |
|
|||||||||||||||||
Пожарная прямая связь: МБОУ СОШ N 1 г. Суворов; МБОУ СОШ N 2 г. Суворов; МБОУ "Гимназия"; МБОУ СОШ N 5 г. Суворов; МБОУ "АСОШ N 3"; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ "Новочерепетская СОШ"; МБОУ "Чекалинская СОШ"; МБОУ "Ханинская СОШ"; МКОУ "Машковическая ООШ"; МКОУ "Добринская ООШ"; МКОУ НОШ г. Суворова; МБОУ НОШ п. Центральный |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
315,9 |
|
|
|
|
315,9 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
315,9 |
|
|
|
|
315,9 |
|||||||||||||||||||
Вневедомственная охрана ФГУП:
МБОУ СОШ N 1 г. Суворов; МБОУ СОШ N 2 г. Суворов; МБОУ "Гимназия"; МБОУ СОШ N 5 г. Суворов; МБОУ "АСОШ N 3"; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ "Новочерепетская СОШ"; МБОУ "Чекалинская СОШ"; МБОУ "Ханинская СОШ"; МКОУ "Машковическая ООШ"; МКОУ "Добринская ООШ"; МКОУ НОШ г. Суворова; МБОУ НОШ п. Центральный |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
186,1 |
|
|
|
|
186,1 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
186,1 |
|
|
|
|
186,1 |
|||||||||||||||||||
Резервный источник питания газовых котельных: МБОУ"Ханинская СОШ"; МБОУ"Чекалинская СОШ" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
240,0 |
|
|
|
|
240,0 |
|||||||||||||||||||
Страхование газовых котельных: МБОУ"Ханинская СОШ"; МБОУ"Чекалинская СОШ"; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ"Новочерепетская СОШ" |
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Всего |
240,0 |
|
|
|
|
240,0 |
|||||||||||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
||||||||||||||||||
Местный бюджет |
180,0 |
|
|
|
|
180,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
180,0 |
|
|
|
|
180,0 |
|||||||||||||||||||
Установка теплосчетчика: МБОУ СОШ N 1 г. Суворов |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
60,7 |
|
|
|
|
60,7 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
60,7 |
|
|
|
|
60,7 |
|||||||||||||||||||
Установка дизельного генератора: МБОУ"Ханинская СОШ"; МБОУ"Чекалинская СОШ". |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
151,8 |
|
|
|
|
151,8 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
151,8 |
|
|
|
|
151,8 |
|||||||||||||||||||
Замена и установка газового счетчика: МБОУ"Чекалинская СОШ" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
33,5 |
|
|
|
|
33,5 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Всего |
33,5 |
|
|
|
|
33,5 |
|
|||||||||||||||||
Система Глонасс: МБОУ СОШ N 1 г. Суворов; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ"Чекалинская СОШ"; МБОУ"Ханинская СОШ"; МБОУ "Гимназия"; МБОУ СОШ N 5 г. Суворов |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
68,0 |
|
|
|
|
68,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
68,0 |
|
|
|
|
68,0 |
|||||||||||||||||||
Обслуживание Глонасс: МБОУ СОШ N 1 г. Суворов; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ"Чекалинская СОШ"; МБОУ"Ханинская СОШ"; МБОУ "Гимназия"; МБОУ СОШ N 5 г. Суворов |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
11,2 |
|
|
|
|
11,2 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
11,2 |
|
|
|
|
11,2 |
|||||||||||||||||||
Обслуживание радиоточек ООО "Технопульт": МБОУ СОШ N 1 г. Суворов; МБОУ СОШ N 2 г. Суворов; МБОУ "Гимназия"; МБОУ СОШ N 5 г. Суворов; МБОУ "АСОШ N 3"; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ "Новочерепетская СОШ"; МБОУ "Чекалинская СОШ"; МБОУ "Ханинская СОШ"; МКОУ "Машковическая ООШ"; МКОУ "Добринская ООШ"; МКОУ НОШ г. Суворова; МБОУ НОШ п. Центральный |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
546,0 |
|
|
|
|
546,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
546,0 |
|
|
|
|
546,0 |
|||||||||||||||||||
Неотложный текущий и капитальный ремонт: МБОУ СОШ N 1 г. Суворов; МБОУ "АСОШ N 3"; МБОУ СОШ N 2 г. Суворов; МБОУ "Гимназия"; МБОУ СОШ N 5 г. Суворов; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ "Новочерепетская СОШ"; МБОУ "Чекалинская СОШ"; МБОУ "Ханинская СОШ"; МКОУ НОШ г. Суворова; МБОУ НОШ п. Центральный; МКОУ "Машковическая ООШ"; МКОУ "Добринская ООШ" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
3198,1 |
2032,9 |
|
|
|
5231,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
540,0 |
|
|
|
|
540,0 |
|||||||||||||||||||
Всего |
3738,1 |
2032,9 |
|
|
|
5771,0 |
|||||||||||||||||||
Укрепление материально-технической базы: МБОУ "Гимназия"; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ "Чекалинская СОШ"; МБОУ "АСОШ N 3"; МБОУ СОШ N 1 г. Суворов; МБОУ СОШ N 5 г. Суворов; МБОУ СОШ N 2 г. Суворов; МБОУ "Новочерепетская СОШ"; |
Областной бюджет |
4026,7 |
|
|
|
|
4026,7 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
108,0 |
|
|
|
|
108,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
3600,0 |
|
|
|
|
3600,0 |
|||||||||||||||||||
МБОУ "Ханинская СОШ"; МКОУ НОШ г. Суворова; МБОУ НОШ п. Центральный |
Всего |
7734,7 |
|
|
|
|
7734,7 |
||||||||||||||||||
Софинансирование ДЦП по улучшению демографической ситуации в Тульской области |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
152,2 |
|
|
|
152,2 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Всего |
|
152,2 |
|
|
|
152,2 |
|
|||||||||||||||||
Софинансирование ДЦП "Развитие общего и дополнительного образования в Тульской области на 2013 - 2016 годы" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
124,0 |
|
|
|
124,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
|
124,0 |
|
|
|
124,0 |
|||||||||||||||||||
Итого по разделу "Развитие общего образования" |
Областной бюджет |
136008,2 |
132852,2 |
152570,6 |
166832,3 |
182215,7 |
770479,0 |
|
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
36882,6 |
25040,4 |
28582,2 |
30026,8 |
31225,2 |
151552,8 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
4140,0 |
|
|
|
|
4140,0 |
|||||||||||||||||||
Всего |
177030,8 |
157892,6 |
181152,8 |
196859,1 |
213440,9 |
926171,8 |
|||||||||||||||||||
2. "развитие дошкольного образования" | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетных дошкольных учреждений (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
35617,6 |
40283,4 |
42265,3 |
44955,7 |
47653,0 |
210775,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
35617,6 |
40283,4 |
42265,3 |
44955,7 |
47653,0 |
210775,0 |
|||||||||||||||||||
Субсидия на иные цели |
Областной бюджет |
2794,2 |
1462,1 |
1277,9 |
1277,9 |
1277,9 |
8090,0 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
3813,4 |
207,2 |
441,3 |
441,3 |
441,3 |
5344,5 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Всего |
6607,6 |
1669,3 |
1719,2 |
1719,2 |
1719,2 |
13434,5 |
|
|||||||||||||||||
Финансовое обеспечение деятельности казенных дошкольных учреждений (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
14091,5 |
18978,0 |
20129,0 |
21099,4 |
22154,0 |
96451,9 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
14091,5 |
18978,0 |
20129,0 |
21099,4 |
22154,0 |
96451,9 |
|||||||||||||||||||
Социальная поддержка педагогических и иных работников казенных дошкольных образовательных учреждений |
Областной бюджет |
564,3 |
796,2 |
715,0 |
715,0 |
715,0 |
3505,5 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
564,3 |
796,2 |
715,0 |
715,0 |
715,0 |
3505,5 |
|||||||||||||||||||
2.1. "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" | |||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных дошкольных учреждений |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
723,6 |
|
|
|
|
723,6 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
723,6 |
|
|
|
|
723,6 |
|||||||||||||||||||
Пожарная прямая связь: МБДОУ N 1 "Радуга" МБДОУ N 5 "Почемучка" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
МКДОУ N 6 "Золотой Ключик" МБДОУ N 9 "Сказка" МБДОУ г. Чекалин МБДОУ "Родничок" п. Черепеть МКДОУ п. Северо-Агеевский МКДОУ с. Рождествено МКДОУ с. Доброе МКДОУ "Колокольчик" п. Шахтерский МКДОУ с. Березово МКДОУ п. Збродовский |
Местный бюджет |
291,6 |
|
|
|
|
291,6 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
291,6 |
|
|
|
|
291,6 |
|||||||||||||||||||
Обслуживание радиоточек ООО Технопульт: МБДОУ N 1 "Радуга" МБДОУ N 5 "Почемучка" МКДОУ N 6 "Золотой Ключик" МБДОУ N 9 "Сказка" МБДОУ г. Чекалин МБДОУ "Родничок" п. Черепеть МКДОУ п. Северо-Агеевский МКДОУ с. Рождествено МКДОУ с. Доброе МКДОУ "Колокольчик" п. Шахтерский МКДОУ с. Березово МКДОУ п. Збродовский |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
432,0 |
|
|
|
|
432,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
432,0 |
|
|
|
|
432,0 |
|||||||||||||||||||
Вневедомственная охрана ФГУП: МБДОУ N 1 "Радуга" МБДОУ N 5 "Почемучка" МКДОУ N 6 "Золотой Ключик" МБДОУ N 9 "Сказка" МБДОУ г. Чекалин МБДОУ "Родничок" п. Черепеть МКДОУ п. Северо-Агеевский МКДОУ с. Рождествено |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
206,4 |
|
|
|
|
206,4 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
МКДОУ с. Доброе МКДОУ "Колокольчик" п. Шахтерский МКДОУ с. Березово МКДОУ п. Збродовский |
Всего |
206,4 |
|
|
|
|
206,4 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Установка режимных карт МБДОУ г. Чекалин |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
90,0 |
|
|
|
|
90,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
90,0 |
|
|
|
|
90,0 |
|||||||||||||||||||
Страхование газовых котельных МБДОУ г. Чекалин |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
45,0 |
|
|
|
|
45,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
45,0 |
|
|
|
|
45,0 |
|||||||||||||||||||
Неотложный текущий и капитальный ремонт МБДОУ N 1 "Радуга" МБДОУ N 5 "Почемучка" МКДОУ N 6 "Золотой Ключик" МБДОУ "Родничок" п. Черепеть МБДОУ г. Чекалин МКДОУ п. Северо-Агеевский МКДОУ с. Рождествено МКДОУ с. Доброе МКДОУ "Колокольчик" п. Шахтерский МКДОУ п. Збродовский |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
1636,0 |
847,1 |
|
|
|
2483,1 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
1636,0 |
847,1 |
|
|
|
2483,1 |
|||||||||||||||||||
Укрепление материально-технической базы: |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
МБДОУ N 1 "Радуга" МБДОУ N 5 "Почемучка" МКДОУ N 6 "Золотой Ключик" МБДОУ N 9 "Сказка" МБДОУ г. Чекалин МБДОУ "Родничок" п. Черепеть МКДОУ п. Северо-Агеевский МКДОУ с. Рождествено МКДОУ с. Доброе МКДОУ "Колокольчик" п. Шахтерский МКДОУ с. Березово МКДОУ п. Збродовский |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
101,2 |
|
|
|
|
101,2 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
101,2 |
|
|
|
|
101,2 |
|||||||||||||||||||
Перевод услуг в сфере образования в электронный вид: приобретение компьютеров МБДОУ N 1 "Радуга" МБДОУ N 5 "Почемучка" МКДОУ N 6 "Золотой Ключик" МБДОУ N 9 "Сказка" МБДОУ г. Чекалин МБДОУ "Родничок" п. Черепеть МКДОУ п. Северо-Агеевский МКДОУ с. Рождествено МКДОУ с. Доброе МКДОУ "Колокольчик" п. Шахтерский МКДОУ с. Березово МКДОУ п. Збродовский |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
244,8 |
|
|
|
|
244,8 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
244,8 |
|
|
|
|
244,8 |
|||||||||||||||||||
Итого по разделу "Развитие дошкольного образования" |
Областной бюджет |
3358,5 |
2258,3 |
1992,9 |
1992,9 |
1992,9 |
11595,5 |
|
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
54030,1 |
60315,7 |
62835,6 |
66496,4 |
70248,3 |
313926,1 |
|||||||||||||||||||
|
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Всего |
57388,6 |
62574,0 |
64828,5 |
68489,3 |
72241,2 |
325521,6 |
|||||||||||||||||||
3. "развитие дополнительного образования" | |||||||||||||||||||||||||
3.1. "Обеспечение доступности, совершенствования содержания и технологий образования" | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетных учреждений дополнительного образования (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
23450,7 |
27566,2 |
33597,5 |
33792,4 |
35642,8 |
154049,6 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
23450,7 |
27566,2 |
33597,5 |
33792,4 |
35642,8 |
154049,6 |
|||||||||||||||||||
Субсидия на иные цели |
Областной бюджет |
2829,6 |
949,1 |
839,9 |
839,9 |
839,9 |
6298,4 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
3190,8 |
206,3 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
3625,1 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
6020,4 |
1135,4 |
915,9 |
915,9 |
915,9 |
9923,5 |
|||||||||||||||||||
3.2. "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" | |||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений дополнительного образования |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
233,1 |
|
|
|
|
233,1 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
233,1 |
|
|
|
|
233,1 |
|||||||||||||||||||
Пожарная прямая связь: МБОУ ДОД "ДЮСШ" МБОУ ДОД "ЦТР и ГО" МБОУ ДОД "ДШИ" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
72,9 |
|
|
|
|
72,9 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
72,9 |
|
|
|
|
72,9 |
|||||||||||||||||||
Обслуживание радиоточек ООО Технопульт: МБОУ ДОД "ДЮСШ" МБОУ ДОД "ЦТР и ГО" МБОУ ДОД "ДШИ" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
126,0 |
|
|
|
|
126,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
126,0 |
|
|
|
|
126,0 |
|||||||||||||||||||
Система Глонасс МБОУ ДОД "ДЮСШ" МБОУ ДОД "ЦТР и ГО" МБОУ ДОД "ДШИ" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
8,5 |
|
|
|
|
8,5 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
8,5 |
|
|
|
|
8,5 |
|||||||||||||||||||
Обслуживание Глонасс МБОУ ДОД "ДЮСШ" МБОУ ДОД "ЦТР и ГО" МБОУ ДОД "ДШИ" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
1,4 |
|
|
|
|
1,4 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
1,4 |
|
|
|
|
1,4 |
|||||||||||||||||||
Укрепление материально-технической базы |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ" МБОУ ДОД "ЦТР и ГО" |
Местный бюджет |
55,6 |
|
|
|
|
55,6 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Внебюджет |
1480,0 |
|
|
|
|
1480,0 |
|||||||||||||||||||
Всего |
1535,6 |
|
|
|
|
1535,6 |
|||||||||||||||||||
Неотложный текущий и капитальный ремонт МБОУ ДОД "ДЮСШ" МБОУ ДОД "ЦТР и ГО" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
165,0 |
54,9 |
|
|
|
219,9 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
165,0 |
54,9 |
|
|
|
219,9 |
|||||||||||||||||||
Итого по разделу "Развитие дополнительного образования" |
Областной бюджет |
2829,6 |
949,1 |
839,9 |
839,9 |
839,9 |
6298,4 |
|
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
26641,5 |
27827,4 |
33673,5 |
33868,4 |
35718,8 |
157729,6 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
29471,1 |
28776,5 |
34513,4 |
34708,3 |
36558,7 |
164028,0 |
|||||||||||||||||||
4. "организация отдыха детей в каникулярное время" | |||||||||||||||||||||||||
Обеспечение отдыха детей в каникулярное время |
Областной бюджет |
3538,5 |
|
2931,2 |
2931,2 |
2931,2 |
12332,1 |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
300,0 |
372,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1572,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
3838,5 |
372,0 |
3231,2 |
3231,2 |
3231,2 |
13904,1 |
|||||||||||||||||||
5. оказание муниципальных услуг по бухгалтерскому учету и финансово-экономической деятельности учреждений образования" | |||||||||||||||||||||||||
5.1. "Обеспечение ведения бухгалтерского учета в учреждениях образования и культуры" | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "ЦБ" |
Местный бюджет |
10559,0 |
6753,3 |
7043,6 |
7161,8 |
7269,2 |
38786,9 |
Руководитель МКУ "ЦБ" |
|||||||||||||||||
Финансовое обеспечение содержания имущества, находящегося в оперативном управлении управления образования, культуры, молодежи и спорта |
Местный бюджет |
|
1580,2 |
|
|
|
1580,2 |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта |
|||||||||||||||||
Создание благоприятных условий для развития детей в ОУ, воспитание любви и уважения к родному учреждению |
Местный бюджет |
|
189,2( в т.ч. управление образования-146,2;бюджетные д/сады-25,8;учреждения доп.образования-17,2) |
|
|
|
|
Управление образования, культуры, молодежи и спорта, Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
6. "погашение кредиторской задолженности прошлых лет учреждений образования,культуры,спорта" | |||||||||||||||||||||||||
Кредиторская задолженность прошлых лет общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования |
Местный бюджет |
6886,1 |
110,4 |
|
|
|
6996,5 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Кредиторская задолженность прошлых лет дошкольных учреждений |
Местный бюджет |
1320,4 |
|
|
|
|
1320,4 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Кредиторская задолженность прошлых лет (хозяйственная группа, ЦБ) |
Местный бюджет |
225,4 |
|
|
|
|
225,4 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Кредиторская задолженность прошлых лет (управление образования) |
Местный бюджет |
131,8 |
|
|
|
|
131,8 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Кредиторская задолженность прошлых лет учреждения культуры |
Местный бюджет |
3160,0 |
1111,9 |
|
|
|
4271,9 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Кредиторская задолженность прошлых лет учреждения спорта |
Местный бюджет |
1013,3 |
551,3 |
|
|
|
1564,6 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Кредиторская задолженность прошлых лет учреждений молодежной политики |
Местный бюджет |
129,1 |
|
|
|
|
129,1 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Укрепление материальной базы управления образования, культуры, молодежи и спорта |
Местный бюджет |
805,0 |
|
|
|
|
805,0 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
7. "оказание библиотечных услуг" | |||||||||||||||||||||||||
7.1. "Услуги по библиотечному обслуживанию" | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений культуры (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества) |
Областной бюджет |
1839,8 |
1619,0 |
1575,6 |
1575,6 |
1575,6 |
8185,6 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
3997,3 |
6800,8 |
5725,5 |
5875,0 |
6021,0 |
28419,6 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
5837,1 |
8419,8 |
7301,1 |
7450,6 |
7596,6 |
36605,2 |
|||||||||||||||||||
Укрепление материально-технической базы |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
580,0 |
|
|
|
|
580,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
580,0 |
|
|
|
|
580,0 |
|||||||||||||||||||
Аттестация рабочих мест |
Местный бюджет |
58,5 |
|
|
|
|
58,5 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
8. "оказание музейных услуг" |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
8.1. "Услуги по музейному обслуживанию" |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений культуры (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества) |
Областной бюджет |
256,4 |
217,2 |
210,2 |
210,2 |
210,2 |
1104,2 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
600,0 |
1297,0 |
1062,3 |
1082,3 |
1109,0 |
5150,6 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
856,4 |
1514,2 |
1272,5 |
1292,5 |
1319,2 |
6254,8 |
|||||||||||||||||||
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности в т.ч. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
113,2 |
|
|
|
|
113,2 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
113,2 |
|
|
|
|
113,2 |
|||||||||||||||||||
Вневедомственная охрана |
Местный бюджет |
7,2 |
|
|
|
|
7,2 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Пожарная сигнализация |
Местный бюджет |
12,0 |
|
|
|
|
12,0 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Приобретение средств пожаротушения |
Местный бюджет |
1,2 |
|
|
|
|
1,2 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Монтаж сигнализации |
Местный бюджет |
100,0 |
|
|
|
|
100,0 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Организация и проведение культурно-просветительных мероприятий |
Местный бюджет |
20,0 |
|
|
|
|
20,0 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
9. "развитие физической культуры и спорта | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетных учреждений физической культуры и спорта (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества, прочие услуги, работы) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
3041,6 |
1653,3 |
|
|
|
4694,9 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
3041,6 |
1653,3 |
|
|
|
4694,9 |
|||||||||||||||||||
Субсидия на иные цели |
Областной бюджет |
31,9 |
41,6 |
|
|
|
73,5 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
564,8 |
|
|
|
|
564,8 |
|||||||||||||||||||
Всего |
596,7 |
41,6 |
|
|
|
638,3 |
|||||||||||||||||||
"Мероприятия в области физической культуры и спорта" | |||||||||||||||||||||||||
Проведение районных, межрайонных турниров |
Местный бюджет |
103,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
535,5 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
Участие в областных, всероссийских соревнованиях |
Местный бюджет |
218,9 |
214,9 |
214,9 |
214,9 |
214,9 |
1078,5 |
||||||||||||||||||
|
Всего |
322,0 |
323,0 |
323,0 |
323,0 |
323,0 |
1614,0 |
||||||||||||||||||
10. "дорога к школе" | |||||||||||||||||||||||||
10.1. "Приобретение школьных автобусов для муниципальных общеобразовательных учреждений" | |||||||||||||||||||||||||
Подвоз учащихся |
Местный бюджет |
204,4 |
204,4 |
204,4 |
|
|
613,2 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
Всего |
204,4 |
204,4 |
204,4 |
|
|
613,2 |
|||||||||||||||||||
11. "педагогические кадры" "Профессиональная подготовка кадров" | |||||||||||||||||||||||||
Проведение профессиональных конкурсов, повышение квалификации |
Местный бюджет |
46,2 |
|
|
|
|
46,2 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
Всего |
46,2 |
|
|
|
|
46,2 |
|||||||||||||||||||
12. "охрана и укрепление здоровья детей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
" Мероприятия по укреплению здоровья детей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Приобретение медикаментов МБОУ СОШ N 1 г. Суворов; МБОУ СОШ N 2 г. Суворов; МБОУ "Гимназия"; МБОУ СОШ N 5 г. Суворов; МБОУ "АСОШ N 3"; МБОУ "ЧСОШ им. Н.К. Аносова"; МБОУ "Новочерепетская СОШ"; МБОУ "Чекалинская СОШ"; МБОУ "Ханинская СОШ"; МКОУ "Машковическая ООШ"; МКОУ "Добринская ООШ"; МКОУ НОШ г. Суворова; МБОУ НОШ п. Центральный МБДОУ N 1 "Радуга" МБДОУ N 5 "Почемучка" МКДОУ N 6 "Золотой Ключик" МБДОУ N 9 "Сказка" |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
103,3 |
|
|
|
|
103,3 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
103,3 |
|
|
|
|
103,3 |
|||||||||||||||||||
Питание школьников |
Областной бюджет |
4753,5 |
5036,1 |
|
|
|
9789,6 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
3643,5 |
1570,5 |
|
|
|
5214,0 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
8397,0 |
6606,6 |
|
|
|
15003,6 |
|||||||||||||||||||
Питание воспитанников казенных дошкольных учреждений |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
|
Местный бюджет |
1776,3 |
2072,3 |
|
|
|
3848,6 |
|
|||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
1776,3 |
2072,3 |
|
|
|
3848,6 |
|||||||||||||||||||
13. "реализация молодежной политики" | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение деятельности учреждений молодежной политики (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества) |
Областной бюджет |
240,0 |
15,8 |
|
|
|
255,8 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
2988,2 |
2869,8 |
2869,8 |
2869,8 |
2869,8 |
14467,4 |
|
||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
3228,2 |
2885,6 |
2869,8 |
2869,8 |
2869,8 |
14723,2 |
|||||||||||||||||||
"Мероприятия по поддержке талантливой молодежи" | |||||||||||||||||||||||||
Проведение конкурсов, олимпиад, поощрение призеров |
Местный бюджет |
60,0 |
82,4 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
322,4 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
Выплата стипендий, поощрение медалистов |
Местный бюджет |
65,0 |
282,8 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
542,8 |
||||||||||||||||||
Проведение фестивалей, праздников |
Местный бюджет |
50,1 |
180,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
470,1 |
||||||||||||||||||
|
Всего |
175,1 |
545,2 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
1335,3 |
||||||||||||||||||
14. "охрана труда" | |||||||||||||||||||||||||
"Мероприятия по охране труда" | |||||||||||||||||||||||||
Обучение руководителей и специалистов по охране труда |
Местный бюджет |
|
|
65,0 |
|
|
65,0 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
|
Всего |
|
|
65,0 |
|
|
65,0 |
|
|||||||||||||||||
15. "развитие и совершенствование культурно-досуговой деятельности" | |||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетных учреждений культуры (ФОТ, коммунальные услуги, услуги связи, |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
8269,0 |
2719,6 |
8611,8 |
8611,8 |
8611,8 |
36824,0 |
|||||||||||||||||||
содержание имущества, прочие услуги, работы) |
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Бюджет г. Суворова |
|
4062,6 |
|
|
|
4062,6 |
|||||||||||||||||||
Всего |
8269,0 |
6782,2 |
8611,8 |
8611,8 |
8611,8 |
40886,6 |
|||||||||||||||||||
Субсидия на иные цели |
Областной бюджет |
53,2 |
46,4 |
|
|
|
99,6 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
2619,7 |
3836,0 |
|
|
|
6455,7 |
|||||||||||||||||||
Всего |
2672,9 |
3232,7 |
|
|
|
3232,7 |
|||||||||||||||||||
Неотложный капитальный ремонт МБУУ "ЦКДиК" (ремонт кровли, санузлов, помещения библиотеки) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Местный бюджет |
393,7 |
|
|
|
|
393,7 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Бюджет МО г. Суворов |
400,9 |
|
|
|
|
400,9 |
|||||||||||||||||||
Всего |
794,6 |
|
|
|
|
794,6 |
|||||||||||||||||||
Укрепление материально-технической базы (приобретение коньков) |
Местный бюджет |
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
240,0 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
Всего |
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
240,0 |
|||||||||||||||||||
"Культурно-досуговые мероприятия" | |||||||||||||||||||||||||
Проведение культурных мероприятий, праздников |
Местный бюджет |
160,0 |
287,7 |
240,0 |
240,0 |
260,0 |
1187,7 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
Всего |
160,0 |
287,7 |
240,0 |
240,0 |
260,0 |
1187,7 |
|||||||||||||||||||
Реализация проекта культуросообразное развитие личности ребенка в условиях |
Местный бюджет |
50,0 |
|
|
|
|
50,0 |
Руководитель учреждения |
|||||||||||||||||
малого города на базе МБОУ ДОД "ЦТРиГО" |
Всего |
50,0 |
|
|
|
|
50,0 |
|
|||||||||||||||||
16. "реализация комплексных мер по модернизации системы образования" | |||||||||||||||||||||||||
Модернизация системы образования |
Федеральный бюджет |
5865,9 |
2115,0 |
|
|
|
7980,9 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
Всего |
5865,9 |
2115,0 |
|
|
|
7980,9 |
|||||||||||||||||||
17. "компенсация части родительской платы" | |||||||||||||||||||||||||
Возмещение части родительской платы |
Областной бюджет |
3061,6 |
2573,7 |
2573,7 |
2573,7 |
2573,7 |
13356,4 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
|
Всего |
3061,6 |
2573,7 |
2573,7 |
2573,7 |
2573,7 |
13356,4 |
||||||||||||||||||
18. "вознаграждение за классное руководство" | |||||||||||||||||||||||||
За выполнение функций классного руководства |
Федеральный бюджет |
1807,7 |
1853,5 |
2040,0 |
2040,0 |
2040,0 |
9781,2 |
Управление образования |
|||||||||||||||||
Всего |
1807,7 |
1853,5 |
2040,0 |
2040,0 |
2040,0 |
9781,2 |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Всего по программе |
Федеральный бюджет |
7673,6 |
3968,5 |
2040,0 |
2040,0 |
2040,0 |
17762,1 |
|
|||||||||||||||||
|
Областной бюджет |
153557,6 |
145609,4 |
162694,1 |
176955,8 |
192339,2 |
831156,1 |
|
|||||||||||||||||
|
Местный бюджет |
152615,6 |
148111,5 |
151756,7 |
157140,3 |
164161,1 |
773785,2 |
|
|||||||||||||||||
Бюджет МО г. Суворов |
400,9 |
7295,3 |
|
|
|
7696,2 |
|||||||||||||||||||
Внебюджет |
5620,0 |
|
|
|
|
5620,0 |
|||||||||||||||||||
Всего |
319867,7 |
304984,7 |
316490,8 |
336136,1 |
358540,3 |
1636019,6 |
Раздел 4. Возможные риски в ходе реализации
комплексной ведомственной программы "Развитие
муниципальной сферы образования, культуры, молодежи
и спорта в Суворовском районе на 2012 - 2016 годы"
В разделе приведены возможные ситуации, возникновение которых может негативно отразиться на выполнении Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей. К ним относятся:
- риски невыполнения исполнителем обязательств;
- риски повышения стоимости проекта;
- риски низкого качества работ;
- управленческие и административные риски;
- экономические и финансовые риски.
Возможные риски можно минимизировать и предупредить следующим образом:
- при невыполнении исполнителем обязательств предусмотреть в муниципальном контракте размер неустойки;
- при повышении стоимости проекта заказчик вправе изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг по нормам, предусмотренным законодательством;
- при низком качестве выполнения работ своевременно обращаться в соответствующие инстанции, в полномочия которых входит рассмотрение претензий по некачественному выполнению работ;
- повышение эффективности контроля за выполнением мероприятий Программы, применение дисциплинарного взыскания к лицам (руководителям ОУ), отвечающим за исполнение мероприятий;
- экономические и финансовые риски регулируются индексацией в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.
Раздел 5. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации комплексной ведомственной
программы "Развитие муниципальной сферы образования, культуры,
молодежи и спорта в Суворовском районе на 2012 - 2016 годы"
В основу оценки результативности и эффективности положены следующие показатели:
- повышение качества дошкольного, общего и дополнительного образования;
- сохранение контингента обучающихся и воспитанников образовательных учреждений;
- улучшение материально-технической базы образовательных учреждений;
- оснащение каждой общеобразовательной школы комплектом современного лабораторного оборудования для начальных классов, перешедших с 1 сентября 2011 года на новый федеральный государственный образовательный стандарт;
- увеличение оснащенности учебных кабинетов за счет приобретения учебно-лабораторного оборудования за счет средств регионального бюджета на 3%;
- увеличение оснащенности компьютерной техникой, приобретение компьютерного оборудования, создание локальных сетей в образовательных учреждениях на 5%;
- улучшение оснащенности школьных спортивных залов за счет средств регионального бюджета на 5%;
- пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений на 5%;
- повышение квалификации учителей и руководителей, в первую очередь по тематике новых федеральных государственных образовательных стандартов на 25% ежегодно;
- осуществление текущего ремонта в образовательных учреждениях с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся и воспитанников;
- сохранение уровня охвата детей организованными формами отдыха;
- увеличение охвата населения услугами библиотек с 40,1% до 43,1%;
- увеличение новых поступлений книг на 1000 экземпляров ежегодно;
- увеличение оснащенности компьютерной техникой, приобретение компьютерного оборудования для библиотек;
- повышение уровня удовлетворенности услугами в сфере культуры на 5% (от числа опрошенных в %);
- улучшение использования в просветительских целях музейных фондов за счет расширения экспозиционных залов;
- увеличение пропускной способности спортивных сооружений района;
- увеличение доли детей, охваченных организованным подвозом школьными автобусами к месту учебы и обратно;
- улучшение физической подготовленности детей, молодежи, повышение их готовности к производительному труду и защите Родины;
- повышение социальной активности молодежи;
- увеличение охвата молодежи различными формами культурно-досуговой деятельности на 3%;
- сохранение уровня охвата детей одноразовым горячим питанием; повышение уровня охвата двухразовым горячим питанием на 5%;
- увеличение количества аттестованных рабочих мест.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
|
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
1636019,6 |
319867,7 |
304984,7 |
316490,8 |
336136,1 |
358540,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
17762,1 |
7673,6 |
3968,5 |
2040,0 |
2040,0 |
2040,0 |
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
831156,1 |
153557,6 |
145609,4 |
162694,1 |
176955,8 |
192339,2 |
Бюджет муниципального образования Суворовский район |
тыс. руб. |
773785,2 |
152615,6 |
147932,7 |
151756,7 |
157140,3 |
164161,1 |
Бюджет г. Суворова |
тыс. руб. |
7696,2 |
400,9 |
7295,3 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
5620,0 |
5620,0 |
|
|
- |
- |
Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2011 года, последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 20 августа 2013 г. N 1456 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.