Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Спасский муниципальный район
от 03.12.2019 N 1018
Регламент
работы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район
1. Общие положения
Регламент администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образований - Спасский муниципальный района Рязанской области (далее - Устав района), иными нормативными правовыми и муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Рязанской области (далее - Спасский район) и устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.
Действие Регламента распространяется также на отраслевые (функциональные) органы администрации, муниципальные учреждения и предприятия Спасского района.
Администрация является исполнительно-распорядительным органом и входит в структуру органов местного самоуправления Спасского района.
Администрацию возглавляет глава администрации муниципального образования - Спасский муниципальный района (далее - глава администрации) на принципах единоначалия.
Структура администрации утверждается Думой муниципального образования - Спасский муниципальный район (далее - районная Дума) по представлению главы администрации.
Все структурные подразделения администрации находятся в подчинении главы администрации и подотчетны ему.
Администрация в соответствии с собственной компетенцией, определенной Уставом района, а также отдельными государственными полномочиями, наделение которыми осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным законодательством и законами Рязанской области, организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Рязанской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, Устава района, нормативных правовых и муниципальных правовых актов администрации района, районной Думой, договоров и соглашений Спасского района и администрации, осуществляет постоянный контроль за их исполнением структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями района, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
Решения главы администрации по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются постановлениями и распоряжениями администрации.
Муниципальные правовые акты вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом района.
Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений администрации района, проектов решений районной Думы, постановлений и распоряжений администрации, устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемыми главой администрации.
Организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности главы администрации и администрации осуществляется структурными подразделениями администрации.
Основные задачи и полномочия структурных подразделений администрации определяются соответствующими положениями, которые утверждаются распоряжениями администрации.
Ответственность за организацию работы в администрации возлагается на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей, а также руководителей структурных подразделении администрации.
2. Планирование работы администрации
Организующей основой деятельности администрации является Стратегический план развития муниципального образования - Спасский муниципальный район. Стратегический план развития представляет собой перечень мероприятий по реализации основных направлений социально-экономического развития Спасского района, а также по решению иных вопросов муниципального управления, отнесенных к ведению администрации.
На основании Стратегического плана развития района составляются перспективные (годовые) планы работы администрации.
В перспективном плане работы администрации предусматриваются также мероприятия по обеспечению выполнения требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Устава района, решений районной Думы, постановлений и распоряжений администрации.
Перспективный план заседаний администрации включает в себя:
- даты заседаний администрации или наименований мероприятий;
- перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях администрации.
Календарный план основных мероприятий администрации содержит:
- наименование мероприятия;
- дату и время проведения;
- ответственного за проведение;
- место проведения.
По каждому вопросу, подлежащему рассмотрению на заседаниях администрации, указываются заместители главы администрации района, ответственные за подготовку соответствующего вопроса, и должностное лицо, представляющее проект нормативного правового акта на заседании администрации.
Предложения в перспективный план в письменной форме представляются руководителю аппарата администрации не позднее чем за 25 календарных дней до начала планируемого периода.
В представляемых предложениях в перспективный план указываются: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения; дата рассмотрения вопроса; заместитель главы администрации, ответственный за подготовку вопроса; структурное подразделение администрации, осуществляющее непосредственную подготовку вопроса.
Проект перспективного плана согласовывается первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, правовым отделом и не позднее чем за 5 дней до начала планируемого периода в установленном порядке представляется на утверждение главе администрации.
Утвержденный перспективный план в установленном порядке доводится руководителем аппарата администрации до сведения первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, главы муниципального образования - Спасский муниципальный район, глав городского и сельских поселений муниципального образования - Спасский муниципальный район, руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Изменения в перспективный план работы администрации, утвержденные главой администрации, могут вноситься по решению главы администрации, принятому на основании мотивированного обращения первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации ответственного за подготовку соответствующего вопроса, проведение соответствующего мероприятия, реализацию соответствующего раздела плана.
Перспективные планы работы администрации, утвержденные главой администрации, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией.
Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
Общий контроль за выполнением перспективных планов администрации возлагается на первого заместителя главы администрации.
Утверждение планов работы муниципальных предприятий и учреждений Спасского района осуществляется их руководителями.
3. Подготовка и проведение заседаний в администрации, муниципального образования - Спасский муниципальный район
Руководитель аппарата администрации согласовывает присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях администрации с главой администрации.
Присутствие представителей средств массовой информации обеспечивает отдел по организационной работе и взаимодействию с территориальными образованиями (далее - орготдел).
В ходе заседаний администрации первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации вправе:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- запрашивать и получать дополнительные материалы и документы по рассматриваемому вопросу;
- в случае если по рассматриваемому вопросу представляется проект постановления или распоряжения администрации, вносить по нему предложения, замечания и поправки;
- в необходимых случаях вносить предложение о переносе обсуждения вопроса на другое заседание или о дополнительном изучении вопроса.
Присутствующие на заседании администрации вправе задавать вопросы, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений и распоряжений, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Время для доклада, как правило, устанавливается до 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
Протокольные решения и поручения, данные на заседании администрации, доводятся до исполнителей руководителем аппарата администрации.
Оформленный протокол заседания администрации или соответствующие выписки из него направляются орготделом исполнителям для доведения протокольных поручений и осуществления контроля за их исполнением.
Глава администрации, а в его отсутствие первый заместитель главы администрации могут принимать решение о рассмотрении отдельных вопросов на закрытых заседаниях.
Допуск на эти заседания, подготовка материалов, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами или документами для служебного пользования.
Администрация может проводить расширенные и выездные заседания администрации, а также совещания, совместные с районной Думой (далее - расширенные заседания), органами местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений муниципального образования - Спасский муниципальный район, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями Спасского района.
3.1. Оперативные совещания у главы администрации.
Оперативные совещания у главы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район (далее - глава администрации) проводятся ежедневно, в рабочие дни.
Оперативные совещания у главы администрации с участием первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителя аппарата, начальников отделов, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации. в целях выработки согласованных решений и координации деятельности администрации и ее структурных подразделений.
Организационное и документационное обеспечение оперативного совещания, обеспечение явки приглашенных участников, в случае необходимости, оформление протокола осуществляет руководитель аппарата администрации, с последующей рассылкой исполнителям.
3.2. Оперативные совещания с главами городского и сельских поселений
Совещания главы администрации с участием первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации, глав городского и сельских поселений района проводятся по мере необходимости для координации деятельности и организации выполнения запланированных мероприятий.
Непосредственную их подготовку, ведение протокольных записей осуществляет руководитель аппарата администрации и орготдел.
В случае необходимости глава района может назначать совещания или оперативные совещания в другое время.
Контроль за выполнением поручений, данных на совещаниях у главы администрации района, возлагается, как правило, на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации.
3.3. Заседания комиссий при администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район
Заседания комиссий при администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район проводятся в соответствии с Положениями о них и графиком (планом) работы.
Непосредственную подготовку, формирование повестки, документационное обеспечение, обеспечение явки приглашенных лиц, ведение протокола осуществляет секретарь комиссии.
3.4. Заседания Советов при главе администрации
3.4.1. Заседания Общественного Совета муниципального образования - Спасский муниципальный район
В муниципальном образовании - Спасский муниципальный район создаётся Общественный совет. Заседания Общественного совета проводятся с Положением об Общественном Совете. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Общественного совета имеют социальную и общественную значимость.
Работа Общественного совета осуществляется в соответствии с планом работы Общественного совета, который формируется и утверждается Общественным советом.
Общественный совет утверждает план работы на полугодие или год, в котором определяет приоритетные направления своей деятельности.
При формировании планов работы используются информационно-аналитические материалы, материалы статистических, социологических исследований, публикации средств массовой информации, информации из сетей открытого доступа и другие.
По решению Общественного совета на заседания Общественного совета могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений и иных организаций, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Общественным советом вопросам.
3.4.2. Заседания Совета по инвестициям при администрации Спасского муниципального района
Заседания Совета по инвестициям при главе администрации проводятся в соответствии с Положением о Совете.
Организационной основой деятельности Совета является квартальный план работы Совета, разработанный на основании указаний председателя Совета, предложений органов местного самоуправления, заявлений инвесторов.
План работы Совета утверждается председателем Совета не позднее 25-го числа месяца, предшествующего кварталу, на который осуществляется планирование работы Совета. Контроль за соблюдением плана работы Совета осуществляет председатель Совета.
Секретарь Совета осуществляет подготовку проектов повесток заседания Совета, проектов решений и планов работы Совета, ведет протокол заседаний Совета, организует подготовку заседания Совета и обеспечивает участие в заседаниях членов Совета и приглашенных лиц.
3.4.3. Заседания Молодёжной администрации муниципального образования Спасский муниципальный район
В администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район создаётся Молодёжная администрация. Молодежная администрация создается для представительства интересов молодежи в администрации, изучения проблем молодежи, содействия в разработке нормативно-правовых актов в области защиты законных прав и интересов молодежи, подготовки предложений и рекомендаций по решению проблем молодежи в районе.
Деятельностью Молодежной администрации руководит заместитель главы администрации, курирующий вопросы социальной инфраструктуры.
Заседания Молодежного Совета проводятся в соответствии с Положением о Совете.
4. Прием главы администрации
Приём главы администрации проводится по предварительной записи по телефону или лично с описанием вопроса обратившегося. На приеме главы администрации могут присутствовать должностные лица, в чьей компетенции находится рассмотрение вопроса заявителя.
4.1. Прием граждан по личным вопросам
Прием граждан по личным вопросам - 1 раза в неделю по четвергам.
4.2. Прием руководителей коммерческих организаций, предприятий, общественных организаций, политических партий, территориальных отделений федеральных органов и СМИ
Прием руководителей коммерческих организаций, предприятий, общественных организаций, политических партий, территориальных отделений федеральных органов и СМИ проводится один раз в неделю по четвергам.
4.3. Прием депутатов представительных органов местного самоуправления городских и сельских поселений
Прием депутатов представительных органов местного самоуправления городских и сельских поселений проводится 2 раза в месяц по понедельникам (2 и 4 понедельник месяца).
4.4. Выездной прием граждан
В случае необходимости может проводится выездной прием граждан главой администрации, должностными лицами администрации.
5. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия правовых актов
Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом района, подписывает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.
В форме постановлений администрации издаются нормативные и ненормативные (индивидуальные) правовые акты, регулирующие отношения между предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами, за исключением отношений по организации работы администрации.
В форме распоряжений администрации издаются ненормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации работы администрации.
В случае передачи главой администрации части своих полномочий должностным лицам администрации муниципальные правовые акты издаются в форме постановлений и распоряжений администрации.
Проекты постановлений администрации вносятся на рассмотрение главы администрации первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, руководителями структурных подразделений администрации, руководителями муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также гражданами Спасского района в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
Проекты распоряжений администрации вносятся на рассмотрение главе администрации первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, руководителями структурных подразделений администрации.
Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется сотрудниками структурных подразделений администрации (далее - исполнитель), при необходимости - первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации или руководителями структурных подразделений администрации в соответствии со своими функциями и компетенцией.
Проект должен отвечать требованиям, предусмотренным Инструкцией по делопроизводству, а также следующим требованиям:
- заголовок документа должен быть предельно кратким, соответствующим его содержанию;
- изложение содержания должно быть точным, последовательным, исключающим возможность различного толкования;
- поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченными необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не должны противоречить действующему законодательству;
- названия предприятий, учреждений, организаций приводятся полностью, в строгом соответствии с их официальным наименованием;
- в проекте должны учитываться ранее принятые по данному вопросу правовые акты (если таковые имеются), не должны допускаться повторения и противоречия с ними;
- к проекту должна быть приложена пояснительная записка за подписью лица, ответственного за разработку правового акта;
- все приложения, на которые имеются ссылки в проекте, должны быть в наличии.
При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
- всестороннюю проработку вопроса, по которому вносится проект акта, в том числе на предмет его соответствия действующему законодательству, а также необходимые расчеты, обоснования, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
- полное и четкое изложение текста документа в форме, исключающей двойное толкование, на русском языке в соответствии с правилами его грамматики, орфографии и пунктуации;
- редакторскую обработку текста проекта акта;
- согласование проекта акта с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- доработку проекта документа по внесенным замечаниям и дополнениям, а в случае необходимости повторное согласование проекта с соответствующими органами, организациями и должностными лицами.
Постановления и распоряжения оформляются на бланках установленного образца.
Проекты постановлений и распоряжений подлежат обязательному согласованию с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, руководителем аппарата, начальником правового отдела администрации, должностными лицами администрации, муниципальных учреждений и предприятий Спасского района, которые представляют проект или которым в правовом акте предусматриваются поручения, а также с руководителями других заинтересованных органов и организаций.
При этом проекты правовых актов, предусматривающие расходы за счет средств местного бюджета, а также предполагающие возникновение финансовых обязательств Спасского района или изменения порядка финансирования муниципальных и иных учреждений и организаций, подлежат обязательному согласованию с Финансово-казначейским Управлением администрации.
Перечень должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект акта, определяется руководителем аппарата администрации.
Согласование проекта документа осуществляется лично лицом, представившим проект, или по его поручению лицом, непосредственно разрабатывавшим проект документа (исполнителем).
Согласование проектов документов осуществляется путем визирования. К каждому проекту исполнитель документа заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта документа. Лист согласования может иметь продолжение и оформляется на прилагаемом дополнительно к проекту листе с грифом "Продолжение листа согласования... (указывается наименование проекта документа)".
Процесс согласования заключается:
- в представлении проекта документа (с имеющимися приложениями) должностным лицам, указанным в листе согласования;
- в изучении должностными лицами содержания проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложения замечаний по проекту в письменной форме;
- в устранении исполнителем замечаний по содержанию документа.
Для согласования проекта документа может представляться:
- служебная записка или письмо (за подписью должностного лица, представляющего проект документа) с кратким изложением причин и целей разработки документа, направляемого на согласование;
- текст проекта документа с приложениями (при их наличии).
При необходимости дополнительно представляются:
- финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта;
- перечень правовых актов и иных документов, в которые необходимо внести изменения;
- перечень нормативных правовых актов, которые необходимо разработать для реализации принимаемого документа.
Согласование происходит в несколько этапов.
На первом этапе исполнитель документа с визой непосредственного руководителя структурного подразделения администрации, муниципального учреждения, предприятия Спасского района представляет проект документа первому заместителю главы администрации, заместителю главы администрации, руководителю аппарата ответственному за подготовку проекта акта.
Приложения к документу должны быть в обязательном порядке подписаны руководителем структурного подразделения исполнителя (подпись руководителя проставляется на каждом листе приложения), кроме приложений, содержащих тексты типовых уставов, примерных договоров, составов комиссий и других совещательных органов.
Проект акта, представляемый для согласования, должен содержать отметку об исполнителе, которая включает должность, фамилию и инициалы исполнителя документа, дату.
Отметка об исполнителе располагается в левом нижнем углу листа согласования к проекту документа.
На предпоследнем этапе по окончании процесса согласования с должностными лицами, предусмотренными настоящим Регламентом, исполнитель представляет проект с пакетом документов, необходимым для оценки соответствия проекта документа действующему законодательству Российской Федерации, Рязанской области, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления Спасского района, в правовой отдел администрации на экспертизу.
Отсутствие документов, необходимых для оценки законности муниципальных правовых актов, является основанием для отказа в принятии проекта на правовую экспертизу и возврата документов в структурное подразделение администрации исполнителя через курирующего заместителя главы администрации.
Правовую экспертизу проводят начальник и сотрудники правового отдела администрации.
Правовая экспертиза проекта документа осуществляется в течение 3 рабочих дней. Срок проведения правовой экспертизы исчисляется со дня, следующего за днем представления проекта документа.
При проведении правовой экспертизы осуществляется проверка муниципального правового акта на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Рязанской области и иным нормативным правовым актам Рязанской области, Уставу района, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления Спасского района и правилам юридической техники.
Если в процессе правовой экспертизы у лиц, проводивших ее, не возникло замечаний к представленному проекту муниципального правового акта, то на последнем листе проекта документа проставляется подпись лица, проводившего экспертизу, начальника правового отдела администрации и управляющего делами администрации.
В случае если по результатам правовой экспертизы выявлено несоответствие правового акта действующему законодательству, составляется правовое заключение, а при необходимости выработка предложений по приведению правового акта в соответствие с действующим законодательством, которые направляется должностному лицу, представившему проект правового акта, для его доработки.
После устранения исполнителем недостатков, изложенных в правовом заключении, проект документа подлежит повторному рассмотрению в правовом отделе администрации.
Срок повторного рассмотрения проекта документа не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления проекта.
За качество правовой экспертизы отвечает начальник правового отдела администрации.
Срок согласования проекта постановления (распоряжения) должностным лицом не может превышать 3 рабочих дней.
Должностное лицо в установленные сроки рассматривает содержание проекта документа, визирует его, а при наличии замечаний делает соответствующую запись на листе согласования с приложением замечаний в письменном виде.
Замечания редакционного характера (по орфографии, пунктуации и стилю речи), не меняющие сути документа, вносятся в проект исполнителем и не влекут повторного согласования.
При наличии разногласий по тексту документа должностное лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
При наличии разногласий по проекту акта и невозможности найти взаимоприемлемые решения замечания излагаются на отдельном листе. В этом случае проект акта визируется следующим образом: "замечания прилагаются", должность, личная подпись, расшифровка подписи, дата.
Проект акта, по которому имеются разногласия, докладывается главе администрации первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации, ответственным за подготовку проекта акта.
В случае непредставления должностным лицом в установленный срок своих замечаний или подтверждения своего согласия визированием должностное лицо, представляющее проект документа, направляет служебную записку на имя первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, руководителя аппарата курирующего соответствующее структурное подразделение администрации, нарушающее установленные настоящим Регламентом сроки, о несоблюдении руководителем согласующего подразделения, организации или должностным лицом срока согласования (с указанием даты представления проекта на согласование).
При получении положительной резолюции по данной служебной записке проект считается согласованным.
О наличии изменений, внесенных в проект на данном этапе согласования, исполнитель обязан известить правовой отдел администрации.
Все ранее полученные согласования должны прилагаться к проекту документа.
Проект правового акта после согласования в порядке, установленном настоящим Регламентом, со всеми приложениями, пояснительной запиской, оформленным списком рассылки и другими информационными материалами представляется на подпись главы администрации первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации ответственным за подготовку проекта акта, либо по его поручению иным лицом.
В случае издания постановления (распоряжения) администрации проекты правовых актов представляются на подпись соответствующему должностному лицу руководителем структурного подразделении администрации либо иным уполномоченным лицом.
Проекты постановлений и распоряжений администрации по вопросам, включенным в повестку заседания администрации, согласовываются в порядке, определенном настоящим Регламентом, и в составе других материалов по рассматриваемым вопросам передаются исполнителем в правовой отдел администрации не позднее чем за 5 календарных дней до заседания администрации.
Проекты постановлений и распоряжений по вопросам, рассмотренным на заседании администрации, дорабатываются исполнителями с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании администрации, в срок не более 5 рабочих дней, если иной срок не установлен главой администрации.
Проекты постановлений и распоряжений по вопросам, рассмотренным на заседании администрации, представляются на подпись главе администрации должностными лицами, ответственным за их подготовку.
Подписанные документы на бумажном, а также на электронном носителях сдаются исполнителем в орготдел администрации, который совместно с исполнителем проверяет соответствие текста документа на бумажном носителе его электронной версии, которая должна представляться в форматах, установленных Инструкцией по делопроизводству.
Подписанные и проверенные на соответствие электронной версии экземпляры нормативных правовых актов Спасского района на бумажном и электронном носителях в обязательном порядке вносятся в регистр муниципальных нормативных правовых актов и в последующем предоставляются в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области.
Регистрация, тиражирование и рассылка постановлений и распоряжений администрации осуществляются орготделом администрации в соответствии со списками рассылки.
Подписанные документы регистрируются в журналах установленной формы в порядке возрастания номеров в течение календарного года раздельно по видам документов.
Датой издания правового акта является дата его подписания.
Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
Список организаций и должностных лиц, которым необходимо разослать постановление или распоряжение, составляется исполнителем проекта документа и представляется в организационный отдел администрации.
Правовые акты администрации вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом, либо Уставом района.
Нормативные правовые акты по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования.
Исполнитель нормативного правового акта осуществляет редакторскую подготовку к публикации и обеспечивает его издание в печатном издании Спасского района.
Датой официального опубликования нормативного правового акта считается дата первой публикации его текста в Информационном бюллетене Спасского района.
6. Организация работы со служебными документами и обращениями граждан
Организация обмена документированной информацией и электронными документами (информацией) структурных подразделений администрации между собой, с государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, гражданами осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Спасского района, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях Спасского района.
Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, не имеющих грифа "секретно", поступивших в адрес главы администрации, его заместителей и администрации (без конкретизации адреса), осуществляется руководителем аппарата администрации и орготделом.
Обработка и хранение документов, не имеющих грифа "секретно", находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляются в подразделениях администрации на основании утвержденной для них номенклатуры дел.
Работа с документами с грифом "секретно" осуществляется в соответствии с действующим
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 3 декабря 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.