В целях совершенствования порядка направления на медицинское освидетельствование прокурорских работников, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15.10.2014 N 555 "О порядке направления на медицинское освидетельствование прокурорских работников и лиц, поступающих на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации" следующие изменения:
в пункте 4:
в подпункте "а" слова "прокуроров ЗАТО г. Межгорье и комплекса "Байконур" заменить словами "прокурора комплекса "Байконур"; слова "Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации" заменить словами "Университета прокуратуры Российской Федерации";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) работников прокуратуры комплекса "Байконур - прокурором комплекса "Байконур";";
в подпункте "г" слова "Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации" заменить словами "Университета прокуратуры Российской Федерации";
в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Главному управлению обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации (для прокурорских работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Университета прокуратуры Российской Федерации, Московской межрегиональной транспортной прокуратуры), начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в трехмесячный срок определить медицинские организации, в которых будет осуществляться медицинское освидетельствование, и заключить с ними договоры на оказание данного вида услуг.";
в абзаце втором слова "прокуратур ЗАТО г. Межгорье и комплекса "Байконур", Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации" заменить словами "прокуратуры комплекса "Байконур", Университета прокуратуры Российской Федерации";
в последнем абзаце приказа слова "прокурорам ЗАТО г. Межгорье, комплекса "Байконур", ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации" заменить словами "прокурору комплекса "Байконур", ректору Университета прокуратуры Российской Федерации".
2. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Генеральный прокурор |
И.В. Краснов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 24 апреля 2020 г. N 236 "О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15 октября 2014 г. N 555 "О порядке направления на медицинское освидетельствование прокурорских работников и лиц, поступающих на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации"
Текст приказа опубликован не был