Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Талдомского городского округа
Московской области от 30.04.2020 г. N 28
Порядок
расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности Талдомского городского округа Московской области, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в Талдомском городском округе Московской области
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Методическими рекомендациями, утвержденными межведомственной рабочей группой по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области от 15.05.2013, Уставом Талдомского городского округа Московской области зарегистрированным в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области N RU 503650002018001 от 24.12.2018 г.
2. Порядок исчисления
2.1 Исчисление годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс х S х Кр х Км х Кс х Кт, где:
П - годовая плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования Московской области;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера годовой платы от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:
S |
От 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 |
до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
Кр |
1 |
0,8 |
0,6 |
|
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных:
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов, общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2 |
В остальных случаях |
1 |
Технологическая характеристика |
Кс |
|
Отсутствие подсвета |
|
1,2 |
Внешний подсвет |
|
1 |
Внутренний подсвет |
|
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное |
табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (отражает удобство месторасположения рекламной конструкции), устанавливается согласно таблице:
|
Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км |
|||
70 - 80 |
80 - 90 |
90 - 100 |
Более 100 |
|
Автомобильная дорога федерального значения, А104 |
0.7 |
0.6 |
0.5 |
0.4 |
Автомобильные дороги регионального значения |
0.5 |
0.3 |
||
Автомобильные дороги муниципального значения |
0.2 |
|||
Талдомский городской округ, центральная часть г. Талдом: ул. Победы, ул. Кустарная, Юркинское ш., ул. Советская, Московское ш., ул. Шишунова, ул. Собцова, ул. С.Щедрина, ул. Тверская центральная часть рп. Запрудня: ул. Первомайская, ул. Советская центральная часть рп. Вербилки: ул. Забырина |
0.8 |
0.6 |
0.6 |
0.5 |
Талдомский городской округ, г. Талдом, рп. Вербилки, рп. Запрудня (остальная часть), территории не вошедшие в вышеперечисленные |
0.6 |
0.5 |
0.5 |
0.4 |
2.2 Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс х S х Кр х Км х Кс х Кт) / 12 х М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Талдомского городского округа и Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 х Д, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
3.1 Если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы по Договору индексируется в соответствии с предельным прогнозируемым уровнем инфляции, установленным в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального правового акта.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Талдомского городского округа Московской области от 30 апреля 2020 г. N 28 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.