Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Спасский муниципальный район
Рязанской области
от 16.12.2019 г. N 1060
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной (неразграниченной) собственности или муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности" являются отношения, возникающие между физическими и (или) юридическими лицами и органом местного самоуправления администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, предоставляющим муниципальную услугу (далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.4. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются граждане и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, заинтересованные в принятии решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности (далее - заявитель);.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно Комитете по имуществу и земельным отношениям администрации Спасского района (далее - Подразделение) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в настоящем Административном регламенте;
- на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования Спасский муниципальный район;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.spassk-rzn.ru;
Официальный сайт Администрации Спасского муниципального района Рязанской области находится по адресу https://spassk.ryazangov.ru
- на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- непосредственно в уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (Уполномоченная организация) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.3. Местонахождение Подразделения, Уполномоченной организации, указано в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местонахождении Подразделения, Уполномоченной организации, осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте: www.spassk-rzn.ru и на информационных стендах в Администрации.
Официальный сайт Администрации Спасского муниципального района Рязанской области находится по адресу https://spassk.ryazangov.ru
1.3.4. Прием документов осуществляется по адресам, указанным в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Подразделения или специалистами Уполномоченной организации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования,
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования,
- письменного информирования.
1.3.6. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления, в том числе в электронной форме.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Подразделения или специалисты Уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.
1.3.11. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью руководителя Подразделения с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя путем направления ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
1.3.12. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.4.3. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты, указанных в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации специалистом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.