Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на производство земляных работ".
2.1 Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления администрацией муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел ТЭК ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области (далее - Подразделение). Сведения о местонахождении: администрация муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области - Путятинский муниципальный район.
График работы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области - Путятинский муниципальный район:
понедельник - четверг с 8.36 до 17.00, пятница с 8.36 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о графике (режиме) работы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области - Путятинский муниципальный район можно получить по телефону для справок: 2-17-22. Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично (либо через доверенное лицо) в отдел ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области - Путятинский муниципальный район;
- по телефону 8 (49146) 2-18-85;
- в письменном виде;
- в электронном виде.
Письменные обращения могут быть адресованы на имя главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области - Путятинский муниципальный район.
Письменные обращения направляются почтой либо сдаются в приемную администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области - Путятинский муниципальный район.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области - Путятинский муниципальный район: admput.ryazan@yandex.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте: www.putatno.ru.
2.1.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет орган местного самоуправления или государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
2.2 Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
б) отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
в) продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
г) отказа в продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
д) переоформление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
е) отказа в переоформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
ж) уведомления о возврате документов без рассмотрения.
2.3 Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления комплекта документов в орган местного самоуправления.
2.4 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в орган местного самоуправления или Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ заявитель должен представить следующие документы: 1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (согласно Приложению 1 к Административному регламенту).
В заявлении указываются вид, место, объем, сроки проведения работ, точные адресные ориентиры начала и окончания вскрываемого участка, фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона руководителей и лиц, ответственных за производство работ, от Заявителя и подрядной организации (далее - Подрядчик), организации, восстанавливающей благоустройство (в случае, если заявитель и (или) Подрядчик не обладают правом проведения работ по восстановлению городского благоустройства самостоятельно) и геодезической организации, выполняющей исполнительную съемку прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям. 2) рабочий проект (заверенная копия) на бумажном носителе и в электронном виде в формате pdf и dxf на проводимые работы (новое строительство), включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи, линий связи, железнодорожных путей и других инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с эксплуатационными организациями инженерных коммуникаций; схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно. 3) график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, согласованный со структурными подразделениями органа местного самоуправления Отделом ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации района. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков их восстановления, очередности выполнения работ, списка ответственных за производство земляных работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц, количества работников на каждый вид работ. К графику прилагаются фотоматериалы существующего благоустройства. 4) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков; схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованную с Подразделением.
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (согласно Приложению 1 к Административному регламенту);
2) топографический план или схему места производства работ;
3) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков; схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованную с Подразделением.
Документы на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ представляются в течение суток с момента начала аварийных работ, не прекращая проведения аварийных работ.
Для получения продления разрешения (ордера) на производство земляных работ (продления разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) заявитель должен представить следующие документы: 1) заявление на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (согласно Приложению 2 к Административному регламенту); 2) ранее выданное разрешение. Документы на продление разрешения предоставляется за двое суток до окончания срока действия разрешения. В случае изменения организации, производящей работы, заявитель должен представить следующие документы: 1) письмо о переоформлении разрешения; 2) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (согласно Приложению к Административному регламенту); 3) документ, подтверждающий указанное изменение, или копия, заверенная в установленном порядке.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.5 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления
Подразделение самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
1) для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ:
а) копию градостроительного плана;
б) топографическую съемку в масштабе 1:500;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
г) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей);
2) для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя).
Подразделение осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копии, сведений, содержащихся в них), указанных в настоящем пункте Административного регламента:
1) в ФНС России:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в отдел специальной документации органа местного самоуправления:
- документ о предоставлении топографической съемки в масштабе 1:500.
Подразделение, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.7 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента
- представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию; - наличие мотивированного отказа в согласовании одной из согласующих организаций; - отсутствие подтверждения аварийного характера проводимых работ.
2.8 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.