Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Методике
бальной оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
Критерии
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Уровень в баллах (Рj) |
Комментарий |
Вес показателя в сводной оценке (Fj) |
Оценка показателя (Рj x Fj) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование бюджета | ||||||
1.1. Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС |
оценивается соблюдение сроков представления в ФКУ администрации района планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС, где: Р - количество дней от установленного срока представления в ФКУ администрации района планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен плановый (уточненный) реестр расходных обязательств ГРБС |
дней |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 (для планового реестра расходных обязательств) 0,025 (для уточненного реестра расходных обязательств) |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < Р<= 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (муниципальные программы, ведомственные целевые программы) |
Р = 100% x Sо / В, где: Р - доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде; Sо - объем бюджетных ассигнований ГРБС в программном виде (муниципальные и долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы); В - объем бюджетных ассигнований ГРБС (за исключением дотаций, субвенций, целевых областных и федеральных средств, ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и ассигнований на выполнение муниципального задания) |
% |
|
|
0,09 |
|
Р >= 30 |
|
5 |
|
|
|
|
20 < =Р < 30 |
|
4 |
|
|
|
|
10 < =Р < 20 |
|
3 |
|
|
|
|
Р < 10 |
|
0 |
|
|
|
|
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий* |
Р = 100% x Sт / В, где: Р - доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в рамках муниципальных заданий; Sт - объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий; В - объем бюджетных ассигнований ГРБС (за исключением дотаций, субвенций, целевых областных и федеральных средств, ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, ассигнований на осуществление муниципальных и долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ) |
% |
|
учитывается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам ГРБС в рамках муниципальных заданий |
0,09 |
|
Р >= 90 |
|
5 |
|
|
|
|
80 =< Р <90 |
|
4 |
|
|
|
|
70 =< Р <80 |
|
3 |
|
|
|
|
60=< Р <70 |
|
2 |
|
|
|
|
50=< Р <60 |
|
1 |
|
|
|
|
Р =< 50 |
|
0 |
|
|
|
|
1.4. Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов муниципального бюджета в ФКУ администрации района объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год |
оценивается соблюдение сроков предоставления главными администраторами доходов муниципального бюджета (неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями, где: Р - количество дней задержки поступления в ФКУ администрации района письма главного администратора доходов муниципального бюджета с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного постановлением администрации Спасского района от 05.08.2010 N 765 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" |
дней |
|
представление информации до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,05 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < Р<= 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств муниципального бюджета) |
Р = 100% x (Е - В)/ Е, где: Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году; Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью муниципального бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
0,05 |
|
Р >= 10% |
|
0 |
|
|
|
|
7% <= P < 10% |
|
2 |
|
|
|
|
3% <= P < 7% |
|
3 |
|
|
|
|
1% <= P < 3% |
|
4 |
|
|
|
|
P < 1% |
|
5 |
|
|
|
|
2.2. Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС* |
количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС, Р = К , где: К - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС за исключением средств резервных фондов администрации района и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете и поступлением в муниципальный бюджет целевых средств |
единиц |
|
более двадцати пяти изменений в бюджетной росписи ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
0,05 |
|
Р >= 35 |
|
0 |
|
|
|
|
30 <= P < 35 |
|
1 |
|
|
|
|
25 <= P < 30 |
|
2 |
|
|
|
|
15 <= P < 25 |
|
3 |
|
|
|
|
10 <= P < 15 |
|
4 |
|
|
|
|
P < 10 |
|
5 |
|
|
|
|
2.3. Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года |
P = 100 - (В4 / Вср1-3) x 100, если В4 =< Вср1-3; P = (В4 / Вср1-3) x 100 - 100, если В4> Вср1-3, где: Р - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов ГРБС за 1-3 квартал отчетного финансового года; В4 - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; Вср1-3 - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1-3 квартал отчетного финансового года |
% |
|
|
0,05 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0% < P< = 5% |
|
4 |
|
|
|
|
5% < P< = 10% |
|
3 |
|
|
|
|
10% < P< = 20% |
|
2 |
|
|
|
|
20% < P< = 30% |
|
1 |
|
|
|
|
Р > 30% |
|
0 |
|
|
|
|
2.4. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
прирост задолженности за отчетный период |
|
0 |
|
0,09 |
|
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений |
|
1 |
|
|
|
|
снижение задолженности за отчетный период |
|
3 |
|
|
|
|
отсутствие задолженности за отчетный период |
|
5 |
|
|
|
|
2.5. Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделением по Спасскому району УФК по Рязанской области, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств муниципального бюджета. |
Р = 100% x R / V, где: Р - удельный вес платежных документов не принятых к исполнению по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения в общем объеме платежных документов; R - количество непринятых платежных документов по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения; V - общее количество платежных документов по ГРБС |
% |
|
|
0,05 |
|
Р = 30% |
|
0 |
|
|
|
|
10% <= Р < 30% |
|
3 |
|
|
|
|
5% < =Р < 10% |
|
4 |
|
|
|
|
Р < 5% |
|
5 |
|
|
|
|
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||
3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов муниципального бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года |
P = (Rf / Rpx 100) - 100, где: Р - процент отклонения фактического исполнения доходов муниципального бюджета (неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов муниципального бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года; Rf - фактическое исполнение доходов муниципального бюджета (неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году; Rp - объемы формирования доходов муниципального бюджета (неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов муниципального бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года |
% |
|
|
0,09 |
|
Р < 0% |
|
0 |
|
|
|
|
P > 15% |
|
0 |
|
|
|
|
5% < P = < 15% |
|
3 |
|
|
|
|
0%<=P = < 5% |
|
5 |
|
|
|
|
4. Учет и отчетность | ||||||
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где: Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, предоставляемая в ФКУ администрации района, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной ФКУ администрации района о сроках предоставления годовой отчетности об исполнении муниципального бюджета главными распорядителями бюджетных средств за отчетный финансовый год: |
|
|
представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,05 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р <= 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|
4.2. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году: |
|
|
наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
0,05 |
|
отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|
наличие нарушений |
|
0 |
|
|
|
|
5. Контроль и аудит | ||||||
5.1. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля |
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового контроля и составление отчетности |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,25 |
|
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
|
|
5.2. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита |
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового аудита и составление отчетности |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,25 |
|
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
|
|
5.3. Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга эффективности работы подведомственных государственных учреждений в соответствии с принятыми отраслевыми показателями эффективности их деятельности |
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения мониторинга эффективности работы подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,25 |
|
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
|
|
6. Исполнение судебных актов | ||||||
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального бюджета по обязательствам получателей средств муниципального бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам) |
оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств муниципального бюджета |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,03 |
|
наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств муниципального бюджета |
|
0 |
|
|
|
|
отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств муниципального бюджета |
|
5 |
|
|
|
|
6.2. Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств муниципального бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального бюджета по обязательствам получателей средств муниципального бюджета |
оценивается наличие приостановления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств муниципального бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,03 |
|
наличие приостановления операций по расходованию средств |
|
0 |
|
|
|
|
отсутствие приостановления операций по расходованию средств |
|
5 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.