Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 15 мая 2020 г. N 196
"Приложение N 5
к государственной программе
Новгородской области "Развитие культуры
и архивного дела Новгородской
области на 2019 - 2024 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области на мероприятия по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа области (далее муниципальные образования области) субсидий на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее ДШИ).
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на модернизацию ДШИ предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области на реализацию мероприятий, предусматривающих реконструкцию, капитальный ремонт ДШИ.
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области по проектированию ДШИ.
2. Субсидия бюджету муниципального образования области предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, предусматривающих реконструкцию, капитальный ремонт ДШИ;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 12 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее соглашение, Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области).
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной проектно-сметной документации на реконструкцию ДШИ и (или) сметы расходов на капитальный ремонт ДШИ либо гарантийного письма, подписанного Главой муниципального образования области либо уполномоченным должностным лицом, подтверждающего представление такой документации с указанием планируемой даты ее утверждения;
обязательство муниципального образования области при необходимости обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования области оснащение модернизируемых ДШИ.
4. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области рассчитывается по формуле:
, где:
CC i |
- |
сметная стоимость реконструкции ДШИ или капитального ремонта ДШИ; |
cc |
- |
сумма сметной стоимости реконструкции ДШИ или капитального ремонта ДШИ; |
С см |
- |
общий объем субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт ДШИ, предусмотренный в текущем финансовом году. |
5. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии устанавливается в размере 99,0%.
6. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидии, а также распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
7. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры Новгородской области (далее министерство).
8. Министерство принимает решение о проведении отбора муниципальных образований области путем издания приказа о проведении отбора, который содержит форму заявки о предоставлении субсидии (далее заявка), сведения о датах начала и окончания приема заявок, месте и времени приема заявок.
Срок для подачи заявок не может быть менее 5 календарных дней с даты начала приема заявок.
Министерство не позднее 5 календарных дней до даты начала приема заявок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение об отборе.
Для получения субсидий в 2021 - 2022 годах органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в министерство заявку.
Заявка с прилагаемыми документами должна быть подписана Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки) и содержать следующую информацию:
полное наименование, место нахождения, год постройки ДШИ;
размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области на финансирование мероприятий по модернизации ДШИ путем их реконструкции, капитального ремонта.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на мероприятия, предусматривающие реконструкцию, капитальный ремонт ДШИ;
копия муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту ДШИ;
копии утвержденной проектно-сметной документации на реконструкцию ДШИ и (или) сметы расходов на капитальный ремонт ДШИ либо гарантийное письмо, подписанное Главой муниципального образования области либо уполномоченным должностным лицом, подтверждающее представление такой документации с указанием планируемой даты ее утверждения;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
письмо, подписанное Главой муниципального образования области, подтверждающее обязательство обеспечить при необходимости за счет средств бюджета муниципального образования области оснащение модернизируемых ДШИ.
Корректировка проектно-сметной документации по ДШИ, на которую министерству органом местного самоуправления муниципального образования области при подаче заявки представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, а также корректировка сметы расходов на капитальный ремонт в рамках заключенного соглашения не допускаются.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования области.
Наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Орган местного самоуправления муниципального образования области несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
9. Министерство:
9.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в журнале входящей корреспонденции в день их поступления;
9.2. В течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет отбор муниципальных образований области на основании критериев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства;
9.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет органам местного самоуправления муниципальных образований области копии приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, заверенные министерством.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается министерством в случаях:
несоблюдения условий, указанных во втором, третьем абзацах пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствия муниципального образования области критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
нарушения срока подачи заявки, определенного в приказе министерства в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
отсутствия в заявке сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования области вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с муниципальным образованием области. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с требованиями Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
13. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
14. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
15. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
16. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и об исполнении графика выполнения мероприятий по реконструкции ДШИ представляется органами местного самоуправления муниципальных образований области в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования субсидий - количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных ДШИ.
Целевой показатель результативности предоставления субсидии определен в приложении к настоящему Порядку.
17. Основания, порядок применения мер ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований области при невыполнении обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, а также по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации, основания для освобождения от применения мер ответственности определены в пунктах 18-23, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальными образованиями области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджетам муниципальных образований области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов, городского округа
области на мероприятия по модернизации
муниципальных детских школ
искусств по видам искусств
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета
N |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2021 |
2022 |
||||||
1. |
Количество зданий муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в которых выполнены мероприятия по модернизации |
ед. |
1 |
2 |
3 |
2022 год |
" |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 15 мая 2020 г. N 196 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.