Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления градостроительства
и архитектуры города Пензы
от 30 декабря 2019 г. N 44
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Пензы, главным администратором которых является Управление градостроительства и архитектуры города Пензы
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Пензы, главным администратором которых является Управление градостроительства и архитектуры города Пензы.
2. Перечень поступлений доходов бюджета города Пензы, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
1 08 07150 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)) |
1 08 07150 01 4000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (прочие поступления) |
1 11 05312 04 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
1 11 05324 04 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов |
1 13 01994 04 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов |
1 13 02064 04 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов |
1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
1 15 02040 04 0000 140 |
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций |
1 16 07010 04 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа |
1 16 07090 04 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа |
1 16 10031 04 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа |
1 16 10032 04 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) |
1 16 10061 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
1 16 10062 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда |
1 16 10081 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
1 16 10082 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения |
1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
1 17 05040 04 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
2 18 04010 04 0000 150 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
2 18 04020 04 0000 150 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
2 18 04030 04 0000 150 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
3.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции:
а) используется метод прямого расчета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются количество подготовленных разрешений, отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
в) формула расчета:
,
где
- государственная пошлина,
- количество подготовленных разрешений, отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
- размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и земельных участков, находящихся в собственности городских округов:
а) используется метод прямого расчета;
б) алгоритм расчёта прогнозных показателей доходов определяется исходя из количества принятых решений и платы, установленной органами местного самоуправления;
в) определение планируемого количества принятых решений и платы на очередной год основывается на статистических данных по результатам предыдущего года;
г) формула расчета:
,
где
- прогноз доходов;
- плата за публичный сервитут, установленная органами местного самоуправления;
- количество принятых решений органами местного самоуправления;
3.3. Доходы от оказания платных услуг:
- оказание услуг по выполнению функций строительного контроля за выполнением работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту:
а) используется метод прямого расчета;
б) алгоритм расчёта прогнозных показателей доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти или органами местного самоуправления;
в) определение количества планируемых платных услуг основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
г) формула расчета:
,
где
- прогноз доходов;
- стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. (среднестатистическая за 3 года);
- норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля (процентов).
- предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности:
а) используется метод прямого расчета;
б) алгоритм расчёта прогнозных показателей доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости за единицу, установленной муниципальным правовым актом органом местного самоуправления;
в) определение количества планируемых платных услуг на очередной год основывается на статистических данных по результатам предыдущего года;
г) формула расчета:
,
где
- прогноз доходов по предоставленным сведениям;
- стоимость сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- количество услуг.
- предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности:
а) используется метод прямого расчета;
б) алгоритм расчёта прогнозных показателей доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости за единицу, установленной муниципальным правовым актом органом местного самоуправления;
в) определение количества планируемых платных услуг на очередной год основывается на статистических данных по результатам предыдущего года;
г) формула расчета:
,
где
- прогноз доходов по копиям документов;
- стоимость копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- количество услуг.
3.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов. Доходы от возврата финансирования прошлых лет (возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченных при обращении в суд и т.п.):
а) используется метод прямого расчета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются фактические поступления доходов в бюджет в текущем финансовом году;
в) формула расчета:
,
где
- прогнозируемые поступления доходов;
- фактические поступления доходов.
3.5. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
Применяется метод прямого расчета к следующим кодам планирования:
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;
- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций;
- штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа;
- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
- возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа;
- прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);
- платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
- платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда;
- платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
- платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения;
- доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;
Для расчета прогнозного объема поступлений учитываются фактические поступления доходов в бюджет в текущем финансовом году.
Формула расчета:
,
где
- прогнозируемые поступления доходов;
- фактические поступления доходов.
3.6. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Поступления и возврат доходов по данному коду планирования не подлежат.
3.7. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов:
а) используется метод прямого расчета для и
, метод усреднения для
и
;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитывается плата по заключенным договорам за установку рекламных конструкций (годовая и месячная), а также плата за право заключения договора на установку рекламных конструкций;
в) формула расчета:
,
где
- Прочие неналоговые доходы,
- сумма всех
(плата по заключенным договорам за установку рекламных конструкций за месяц),
,
где
- количество заключенных договоров за установку рекламных конструкций,
- средняя месячная цена платы по договору за установку рекламных конструкций,
- плата за право заключения договора на установку рекламных конструкций.
,
где
- средняя цена покупки лота за право заключения договора на установку рекламных конструкций,
- количество лотов, выставляемых на торги.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления градостроительства и архитектуры г. Пензы от 30 декабря 2019 г. N 44 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.