В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2019 г. N 929 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 декабря 2015 г. N 1170 "О департаменте строительства Краснодарского края" и в целях совершенствования организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в департаменте строительства Краснодарского края (далее - департамент) приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента от 13 февраля 2019 г. N 37 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в департаменте строительства Краснодарского края" следующие изменения:
1) в подпункте 8 пункта 1.2. раздела 1 "Общие положения" слова "структурное подразделение (должностное лицо) департамента, осуществляющее" заменить словами "структурные подразделения департамента, осуществляющие";
2) в разделе 2 "Организация антимонопольного комплаенса":
в пункте 2.2. слова "возлагается на отдел государственной службы и противодействия коррупции департамента (далее - уполномоченное подразделение)" заменить словами "распределяются между структурными подразделениями департамента: правовым отделом и отделом государственной службы и противодействия коррупции (далее - уполномоченные структурные подразделения).";
пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. К компетенции правового отдела департамента относятся следующие функции:
1) подготовка и представление руководителю департамента на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также иных документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
2) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
3) консультирование государственных гражданских служащих департамента по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
4) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями департамента по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
5) информирование руководителя департамента о наличии внутренних документов, создающих риск нарушения антимонопольного законодательства.";
дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1 К компетенции отдела государственной службы и противодействия коррупции департамента относятся следующие функции:
1) выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих и структурных подразделений департамента, разработка предложений по их исключению;
2) ознакомление государственных гражданских служащих департамента с настоящим Положением;
3) координация взаимодействия с коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы коллегиального органа;
4) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них, совместно с правовым отделом;
5) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
6) информирование руководителя департамента о наличие внутренних документов, создающих риск нарушения антимонопольного законодательства.";
3) в разделе 3 "Выявление и оценка комплаенс-рисков":
в пункте 3.1. слова "уполномоченным подразделением" заменить словами "правовым отделом департамента (далее - уполномоченное подразделение)";
пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов реализуются мероприятия (в течение одного года):
1) размещение на официальном сайте департамента и на едином региональном интернет-портале для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы (www.regulation.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, осуществляется структурным подразделением департамента, являющимся разработчиком соответствующего проекта нормативного правового акта (далее - разработчик проекта), с уведомлением об этом уполномоченного подразделения путем предоставления соответствующей служебной записки;
2) оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта, а также подготовка и направление разработчику заключения о соответствии (несоответствии) такого проекта антимонопольному законодательству осуществляются уполномоченным подразделением в срок не более семи рабочих дней со дня поступления проекта в уполномоченное подразделение;
3) представление руководителю департамента проекта нормативного правового акта департамента осуществляется разработчиком проекта с приложением заключения уполномоченного подразделения о соответствии (несоответствии) такого проекта антимонопольному законодательству.";
в подпункте 3 пункта 3.6. слова "(не реже одного раза в год)" заменить словами "(по мере необходимости)";
4) раздел 5 "Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса" изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
5.1. В целях оценки эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса устанавливаются следующие ключевые показатели как для департамента в целом, так и для уполномоченных структурных подразделений:
5.1.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для департамента в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны департамента (по сравнению с 2017 годом), расчет которых производится по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны департамента по сравнению с 2017 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны департамента в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны департамента в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны департамента под нарушением антимонопольного законодательства со стороны департамента понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении департамента антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом департаменту предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом департаменту предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства;
б) доля проектов нормативных правовых актов департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов департамента, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
в) доля нормативных правовых актов департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов департамента, в которых департаментом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
5.1.2. Для уполномоченных структурных подразделений в качестве ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса рассчитывается доля сотрудников департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Доля сотрудников департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля сотрудников департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников департамента, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
5.2. Уполномоченные структурные подразделения ежегодно проводят оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в департаменте.
5.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в департаменте должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.".
2. Внести в приказ департамента от 13 февраля 2019 г. N 38 "Об образовании комиссии по оценке эффективности организации и функционирования в департаменте строительства Краснодарского края антимонопольного комплаенса" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению, к настоящему приказу.
3. Отделу административного управления и информационной безопасности (Репников А.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Краснодарского края (www.admkrai.krasnodar.ru) и на официальном сайте департамента строительства Краснодарского края (www.depstroy.krasnodar.ru).
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
В.Е. Вареха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Краснодарского края от 18 мая 2020 г. N 119 "О внесении изменений в некоторые правовые акты департамента строительства Краснодарского края"
Вступает в силу с 19 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 18 мая 2020 г.