Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Формирование среднесрочного финансового плана
5. Формирование среднесрочного финансового плана основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Гвардейский городской округ", основных направлениях налоговой политики муниципального образования "Гвардейский городской округ" и основных направлениях бюджетной политики муниципального образования "Гвардейский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период.
6. В целях формирования проекта среднесрочного финансового плана в Управление по финансам и бюджету в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета, представляются:
6.1. Управлением экономического развития администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ" - прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Гвардейский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования - прогноз поступлений администрируемых ими доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
6.3. Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования - информация об объемах бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Проект среднесрочного финансового плана формируется Управлением по финансам и бюджету одновременно с подготовкой проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год на основе документов и информации, указанных в пунктах 5, 6 раздела II настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Прогнозирование общего объема доходов среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования "Гвардейский городской округ" нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Гвардейский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период;
- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования, отраслевыми структурными подразделениями администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ", необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;
- других показателей по перечню, определенному Управлением по финансам и бюджету.
9. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований муниципального образования "Гвардейский городской округ" в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования "Гвардейский городской округ", по вопросам бюджетного планирования;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Гвардейский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период;
- показателей бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования "Гвардейский городской округ";
- порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, утвержденного Управлением по финансам и бюджету;
- обоснований объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Гвардейский городской округ".
10. Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.
При формировании параметров бюджета муниципального образования необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования, дефицит бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования.
11. Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
12. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.
14. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Гвардейский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период.
15. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется Управлением по финансам и бюджету.
Пояснительная записка должна содержать:
- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;
- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.