Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Условия предоставления субсидии:
1) уставной деятельностью юридического лица является управление многоквартирным домом;
2) мероприятия по дезинфекции проводятся начиная с 01 мая 2020 года;
3) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на 1 число месяца, предшествующего заключению соглашения;
4) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) юридическое лицо не получает средства из бюджета городского округа Первоуральск в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
6) у юридического лица должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Первоуральск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Первоуральск на 1 число месяца, предшествующего заключению соглашения;
7) согласие юридического лица на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля городского округа Первоуральск проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка их предоставления.
11. Предоставление субсидии осуществляется в период проведения обработки с применением дезинфицирующих средств в рамках режима повышенной готовности, на основании заключенного Соглашения с Управлением.
12. Результатом предоставления субсидии является выполнение дезинфекционных мероприятий мест общего пользования многоквартирных домов.
13. Выполнение мероприятий по профилактической дезинфекционной обработке мест общего пользования может быть проведено организациями - получателями субсидий с привлечением подрядных организаций, так и собственными силами.
При проведении работ собственными силами финансовому обеспечению (возмещению) подлежат следующие затраты (расходы): оплата труда, стоимость используемых расходных материалов, дезинфицирующих средств, оборудования и инвентаря, транспортных услуг.
14. Организации, претендующие на получение субсидий, представляют в течение 10 (десяти) рабочих дней после объявления отбора организаций на предоставление субсидии в Управление заявку о предоставлении субсидий по форме Приложения N 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации;
2) копия Устава;
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
5) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка о том, что у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа, в том числе по арендным платежам за муниципальное имущество;
7) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором содержится решение о выборе способа управления многоквартирным домом (в случае выбора способа управления управляющей организацией - о выборе данной организации);
8) копия лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом).
9) акт по форме Приложения N 4 к настоящему Порядку, подписанный председателем совета многоквартирного дома в разрезе подъездов многоквартирного дома (с приложением копии протокола общего собрания собственников жилья по выбору совета многоквартирного дома и председателя совета многоквартирного дома), либо жителями многоквартирного дома (не менее 2 человек в 1 подъезде) - при отсутствии совета многоквартирного дома.
10) фотоотчет по выполненным работам (с указанием даты и времени) с привязкой к многоквартирному дому и подъезду;
11) отчет фактических затратах и/или расходах по форме Приложения N 5 к настоящему Порядку;
12) для получения субсидии при возмещении затрат - документы, подтверждающие фактически произведенные расходы и/или затраты, связанные с выполнением дезинфекционных мероприятий в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Первоуральск (копии договоров (поставки, выполнения работ, оказания услуг), заключенных с третьими лицами, копии первичных учетных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и их стоимость, копии платежных документов, акты выполненных работ и другие).
В случае проведения дезинфекционных мероприятий собственными силами предоставляются документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (расчеты, калькуляции и другие), подписанные руководителем организации - получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом на основании доверенности;
13) для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат - документы, подтверждающие проведение работ в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Первоуральск (копии договоров поставки, оказания услуг, выполнения работ, заключенных с третьими лицами, на выполнение дезинфекционных мероприятий в многоквартирных домах, копии первичных учетных документов, (акты выполненных работ, акты обследования, фотоотчеты и другие).
В случае проведения дезинфекционных мероприятий собственными силами предоставляются документы, обосновывающие стоимость работ (расчет, калькуляция и другие), подписанные руководителем организации - получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом на основании доверенности.
14) расчет площади обработки мест общего пользования по каждому многоквартирному дому, подписанный руководителем организации - получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом на основании доверенности, заверенный печатью (при наличии) организации;
15) отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме Приложения N 3 к настоящему Порядку (при получении субсидии на возмещение затрат);
16) доверенность, подтверждающая право уполномоченного лица представлять интересы организации (в случае подписания документов уполномоченным лицом), оформленная в соответствии с требованиями статей 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявка и копии документов на двух и более листах должны быть прошиты, пронумерованы, заверены. Копии документов оформляются и заверяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Юридическое лицо несет ответственность за достоверность представленных документов.
15. Организация, претендующая на получение субсидии, обеспечивает доставку в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через курьера или представителя организации. Заявление и документы, поступившие позднее указанной в пункте 14 настоящего Порядка даты, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю.
16. Специалист Управления регистрирует заявление в книге регистрации заявлений немедленно после его приема. Зарегистрированному заявлению присваивается номер в порядке очередности его поступления.
17. Организация, претендующая на получение субсидии, имеет право в любое время, но не позднее указанной в пункте 14 настоящего Порядка даты отозвать поданное заявление для внесения изменений в прилагаемые документы. Уведомление об отзыве заявления подается организацией в Управление в письменном виде. Уведомление об отзыве заявления должно быть подписано руководителем (уполномоченным лицом) и скреплено печатью организации (при ее наличии). Заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются организации. При повторной подаче заявления и прилагаемых к нему документов заявление повторно регистрируется в книге регистрации заявлений с присвоением нового порядкового номера.
Прием от организаций документов для внесения изменений в приложенные к поданной ранее заявке документы или для замены документов не допускается.
18. В Управлении для рассмотрения представленных документов создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Управления.
Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о перечисление субсидии юридическому лицу, либо направляет письменный отказ юридическому лицу в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение комиссии Управления о предоставлении субсидии оформляется протоколом.
19. Комиссия отказывает в праве на получение субсидии в следующих случаях:
несоответствие категории организации категориям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации.
20. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется организации в письменном виде по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии (при условии указания заявителем такого способа уведомления), в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
21. Перечень получателей субсидий с указанием размера субсидии утверждается постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
22. Управление в течение 3 (трёх) рабочих дней после проведения проверки правильности заполнения заявки и представленных документов, готовит проект постановления о перечне получателей субсидии, после чего в течение 2 (двух) рабочих дней заключает соглашение о предоставлении субсидии по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку и направляет документы для перечисления субсидии в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерских услуг" (далее ПМБУ "ЦБУ").
23. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
24. Размер субсидии по каждому получателю определяется на основании документально подтвержденных затрат/расходов (первичных учетных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и их стоимость, в том числе платежные документы) в пределах лимитов обязательств, доведенных до Управления.
25. ПМБУ "ЦБУ" в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов перечисляет субсидию получателям.
26. Перечисление суммы субсидии осуществляется с лицевого счета Управления на расчетный счет организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.