Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 27.01.2020 N 19п
"О внесении изменений в муниципальную
программу "Развитие административной
системы местного самоуправления
муниципального района "Заполярный
район" на 2017-2022 годы"
Изменения
в муниципальную программу "Развитие административной системы местного самоуправления муниципального района "Заполярный район" на 2017-2022 годы"
1. В муниципальную программу "Развитие административной системы местного самоуправления муниципального района "Заполярный район" на 2017-2022 годы" (далее - муниципальная программа) внести следующие изменения:
1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" Паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 1 595 653,6 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 246 073,6 тыс. руб.; 2018 год - 261 112,3 тыс. руб.; 2019 год - 262 991,8 тыс. руб.; 2020 год - 277 418,3 тыс. руб.; 2021 год - 271 849,3 тыс. руб.; 2022 год - 276 208,3 тыс. руб.; в том числе из: районного бюджета всего - 1 595 653,6 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 246 073,6 тыс. руб.; 2018 год - 261 112,3 тыс. руб.; 2019 год - 262 991,8 тыс. руб.; 2020 год - 277 418,3 тыс. руб.; 2021 год - 271 849,3 тыс. руб.; 2022 год - 276 208,3 тыс. руб. |
".
1.2. Раздел 1 Программы изложить в следующей редакции:
"1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества параллельно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе, к правовому обеспечению работы.
Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и более качественного решения вопросов местного значения необходимо обеспечить органы местного самоуправления достаточными условиями для исполнения их полномочий.
Программно-целевой подход является одним из инструментов системы управления развитием района, средством реализации органами местного самоуправления социальной и экономической политики, механизмом воздействия на экономические процессы в пределах своих полномочий с целью формирования условий, обеспечивающих последовательное повышение качества жизни населения района, эффективное и целевое использование средств бюджета.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложены управленческие, контрольные функции по решению вопросов местного значения, на что направлена вся основная деятельность органов местного самоуправления.
Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования.
Формирование открытого информационного пространства на территории Заполярного района, обеспечивающего реализацию права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, соответствует принципам Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203.
Деятельность Администрации Заполярного района, как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", основывается на исполнении полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа.
Реализация полномочий Администрации Заполярного района и иных органов местного самоуправления связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей.
Эффективная деятельность органов местного самоуправления предполагает обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического оснащения, наличие необходимых ресурсов.
Программа является основой для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития Заполярного района.
Решение проблем программно-целевым методом позволит координировать деятельность по дальнейшему развитию муниципальной службы и достичь повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района.
Анализ факторов, снижающих вероятность реализации целевой программы путем достижения поставленной цели и решения задач, определяет необходимость рассмотрения и своевременной нейтрализации следующих рисков:
- риска обеспечения финансирования Программы в запланированных объемах;
- риска некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы;
- риска, связанного с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- риска возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня систему 3-летнего бюджетного планирования, риск сбоев в реализации Программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации Программы.
Риск, связанный с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Данный риск возникает в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных образований при выполнении поставленных задач для реализации Программы и не возможностью поставки товаров, работ, услуг в связи с труднодоступностью населенных пунктов и осуществления навигационного периода. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Наиболее вероятной причиной на территории Заполярного района надо признать возможность затопления территории в результате паводка. Качественная оценка такого риска - риск низкий.".
1.3. В абзаце первом раздела 5 Программы цифры "1 547 318,3" заменить на "1 595 653,6";
1.4. В разделе 9 Программы:
1.4.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Реализация функций муниципального управления" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования - 599 086,7 тыс. руб., 2017 год - 100 018,4 тыс. руб.; 2018 год - 91 057,2 тыс. руб.; 2019 год - 93 670,1 тыс. руб.; 2020 год - 105 308,6 тыс. руб.; 2021 год - 104 322,6 тыс. руб.; 2022 год - 104 709,8 тыс. руб.; в том числе из: районного бюджета всего - 599 086,7 тыс. руб., 2017 год - 100 018,4 тыс. руб.; 2018 год - 91 057,2 тыс. руб.; 2019 год - 93 670,1 тыс. руб.; 2020 год - 105 308,6 тыс. руб.; 2021 год - 104 322,6 тыс. руб.; 2022 год - 104 709,8 тыс. руб.; |
".
1.4.2. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта подпрограммы 2 "Управление муниципальным имуществом" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования - 37 727,8 тыс. руб., 2017 год - 14 976,8 тыс. руб.; 2018 год - 13 914,8 тыс. руб.; 2019 год - 5 103,8 тыс. руб.; 2020 год - 3 626,3 тыс. руб.; 2021 год - 52,0 тыс. руб.; 2022 год - 54,1 тыс. руб.; в том числе из: районного бюджета всего - 37 727,8 тыс. руб., 2017 год - 14 976,8 тыс. руб.; 2018 год - 13 914,8 тыс. руб.; 2019 год - 5 103,8 тыс. руб.; 2020 год - 3 626,3 тыс. руб.; 2021 год - 52,0 тыс. руб.; 2022 год - 54,1 тыс. руб. |
".
1.4.3. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта подпрограммы 3 "Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Заполярного района" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования - 475 748,9 тыс. руб., 2017 год - 63 428,0 тыс. руб.; 2018 год - 79 769,0 тыс. руб.; 2019 год - 83 659,2 тыс. руб.; 2020 год - 84 398,0 тыс. руб.; 2021 год - 81 453,0 тыс. руб.; 2022 год - 83 041,7 тыс. руб.; в том числе из: районного бюджета всего - 475 748,9 тыс. руб., 2017 год - 63 428,0 тыс. руб.; 2018 год - 79 769,0 тыс. руб.; 2019 год - 83 659,2 тыс. руб.; 2020 год - 84 398,0 тыс. руб.; 2021 год - 81 453,0 тыс. руб.; 2022 год - 83 041,7 тыс. руб. |
".
1.4.4. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта подпрограммы 4 "Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления Заполярного района" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования - 17 844,4 тыс. руб., 2017 год - 2 129,9 тыс. руб.; 2018 год - 2 423,0 тыс. руб.; 2019 год - 3 043,7 тыс. руб.; 2020 год - 3 282,9 тыс. руб.; 2021 год - 3 414,2 тыс. руб.; 2022 год - 3 550,7 тыс. руб.; в том числе из: районного бюджета всего - 17 844,4 тыс. руб., 2017 год - 2 129,9 тыс. руб.; 2018 год - 2 423,0 тыс. руб.; 2019 год - 3 043,7 тыс. руб.; 2020 год - 3 282,9 тыс. руб.; 2021 год - 3 414,2 тыс. руб.; 2022 год - 3 550,7 тыс. руб. |
".
1.4.5. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта подпрограммы 5 "Организация и проведение официальных мероприятий муниципального района "Заполярный район" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования - 11 290,3 тыс. руб., 2017 год - 2 183,7 тыс. руб.; 2018 год - 1 341,2 тыс. руб.; 2019 год - 4 597,6 тыс. руб.; 2020 год - 1 024,2 тыс. руб.; 2021 год - 1 056,2 тыс. руб.; 2022 год - 1 087,4 тыс. руб.; в том числе из: районного бюджета всего - 11 290,3 тыс. руб., 2017 год - 2 183,7 тыс. руб.; 2018 год - 1 341,2 тыс. руб.; 2019 год - 4 597,6 тыс. руб.; 2020 год - 1 024,2 тыс. руб.; 2021 год - 1 056,2 тыс. руб.; 2022 год - 1 087,4 тыс. руб. |
".
1.4.6. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта подпрограммы 6 "Возмещение части затрат органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования - 453 955,5 тыс. руб., 2017 год - 63 336,8 тыс. руб.; 2018 год - 72 607,1 тыс. руб.; 2019 год - 72 917,4 тыс. руб.; 2020 год - 79 778,3 тыс. руб.; 2021 год - 81 551,3 тыс. руб.; 2022 год - 83 764,6 тыс. руб.; в том числе из: районного бюджета всего - 453 955,5 тыс. руб., 2017 год - 63 336,8 тыс. руб.; 2018 год - 72 607,1 тыс. руб.; 2019 год - 72 917,4 тыс. руб.; 2020 год - 79 778,3 тыс. руб.; 2021 год - 81 551,3 тыс. руб.; 2022 год - 83 764,6 тыс. руб. |
".
2. Приложения 1, 2, 3 к муниципальной программе "Развитие административной системы местного самоуправления муниципального района "Заполярный район" на 2017-2022 годы" изложить в новой редакции (прилагаются).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.