Постановление Правительства Ярославской области от 15 мая 2020 г. N 419-п
"Об утверждении государственной программы Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы"
5 августа, 3 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 14.10.2019 N 712-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждена
постановлением Правительства области
от 15 мая 2020 г. N 419-п
Государственная программа Ярославской области
"Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы
5 августа, 3 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
Паспорт Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы |
департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - ДИЗО ЯО), заместитель директора ДИЗО ЯО Желиховская Анна Вильямовна, тел. 40-07-91 |
Куратор Государственной программы |
заместитель Председателя Правительства области Колесов Роман Андреевич |
Ответственные исполнители подпрограмм Государственной программы |
ДИЗО ЯО, заместитель директора ДИЗО ЯО Желиховская Анна Вильямовна, тел. 40-07-91 |
Сроки реализации Государственной программы |
2020 - 2025 годы |
Цель Государственной программы |
повышение эффективности управления имуществом на территории Ярославской области |
Перечень подпрограмм Государственной программы |
- подпрограмма "Управление и распоряжение имуществом и земельными ресурсами Ярославской области" (приложение 1 к Государственной программе); - ведомственная целевая программа ДИЗО ЯО на 2020 - 2025 годы (приложение 2 к Государственной программе) |
Объемы и источники финансирования Государственной программы |
всего по Государственной программе - 515,8 млн. руб., из них областные средства: 2020 год - 103,2 млн. руб.; 2021 год - 78,8 млн. руб.; 2022 год - 78,8 млн. руб.; 2023 год - 85,0 млн. руб.; 2024 год - 85,0 млн. руб.; 2025 год - 85,0 млн. руб. |
Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации |
- подпрограмма "Управление и распоряжение имуществом и земельными ресурсами Ярославской области": всего - 127,9 млн. руб., из них: 2020 год - 39,8 млн. руб.; 2021 год - 13,9 млн. руб.; 2022 год - 13,9 млн. руб.; 2023 год - 20,1 млн. руб.; 2024 год - 20,1 млн. руб.; 2025 год - 20,1 млн. руб.; - ведомственная целевая программа ДИЗО ЯО: всего - 387,9 млн. руб., из них: 2020 год - 63,4 млн. руб.; 2021 год - 64,9 млн. руб.; 2022 год - 64,9 млн. руб.; 2023 год - 64,9 млн. руб.; 2024 год - 64,9 млн. руб.; 2025 год - 64,9 млн. руб. |
Конечные результаты Государственной программы |
- доведение доли вовлеченных в экономический оборот объектов имущества, находящегося в собственности Ярославской области (земельных участков), до уровня не менее 83,2 процента; - доведение доли вовлеченных в экономический оборот объектов имущества, находящегося в собственности Ярославской области (объектов недвижимого имущества), до уровня не менее 98,6 процента |
Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
https://www.yarregion.ru/depts/dugi/Pages/programma.aspx |
I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы
1. Управление имуществом Ярославской области является одним из основных и значимых направлений деятельности Правительства области по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения региона.
По состоянию на 31.12.2019 казна Ярославской области включала 2969 объектов недвижимости (зданий, помещений, объектов инженерной инфраструктуры), в том числе 3 объекта незавершенного строительства и 1364 объекта жилищного фонда Ярославской области, а также 4950 объектов движимого имущества. Земельных участков - 989 единиц.
2. Основными задачами собственника имущества по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Ярославской области и составляющим казну Ярославской области, являются:
- содержание объектов недвижимого имущества (в том числе коммунальные платежи и обязательства по взаимодействию с ресурсоснабжающими организациями);
- обеспечение сохранности объектов, не вовлеченных в хозяйственный оборот;
- осуществление рыночной оценки стоимости имущества для целей вовлечения в хозяйственный оборот;
- организация работ в целях постановки объектов на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество;
- осуществление работ по государственной регистрации прав собственности Ярославской области на объекты недвижимого имущества и земельные участки.
3. В целях реализации комплексного плана мероприятий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов в виде координатного описания, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 2444-р, и достижения результатов целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р, необходимо осуществить мероприятия по описанию границ между Ярославской областью и смежными субъектами Российской Федерации.
В рамках данных мероприятий в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о границе между Ярославской и Костромской областями. В 2020 году продолжаются работы по государственным контрактам на координатное описание границ между Ярославской областью и Вологодской, Ивановской и Московской областями, заключенным в 2018 году. Завершаются землеустроительные работы по описанию границы между Ярославской и Тверской областями. Необходимо также проведение работ по исправлению ошибок в описании границ между Ярославской и Владимирской областями.
4. Улучшение информационной открытости органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в сфере учета и распоряжения имуществом осуществляется в том числе посредством реализации мероприятий по внедрению и обеспечению работы информационной системы учета и распоряжения имуществом.
На сегодняшний день автоматизация процессов в сфере учета имущества Ярославской области носит децентрализованный характер: ДИЗО ЯО, а также каждый орган по управлению муниципальным имуществом использует собственный обособленный инструмент учета. Примерами используемых средств автоматизации являются:
- программный комплекс автоматизации учета земельных и имущественных отношений "Saumi";
- автоматизированная система "Смета";
- программный комплекс "Аренда";
- автоматизированная информационная система по управлению земельно-имущественными отношениями Ярославской области (далее - АИС "Имущество");
- автоматизированная информационная система "Управление земельными ресурсами";
- программный комплекс "Барс-имущество";
- программный комплекс "Стек";
- программный продукт 1С: Предприятие;
- программа учета муниципального имущества и земельных участков АСГОР "Имущество";
- автоматизированная система "Управление имуществом".
Таким образом, имеются проблемы текущего уровня развития процессов автоматизации деятельности по управлению государственным имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, и по управлению имуществом муниципальных образований Ярославской области:
- локальный характер автоматизации;
- использование средств автоматизации, разработанных с использованием различных программных средств на основе разных платформ (систем управления базами данных);
- отсутствие возможности организации электронного взаимодействия между всеми используемыми информационными системами и базами данных;
- использование большого количества информационных систем и баз данных с разными интерфейсами и функциональными возможностями, которые создают сложности в обучении, "привыкании" и работе в них сотрудников;
- отсутствие возможности оперативного свода информации из разных источников, что увеличивает время анализа и принятия управленческих решений;
- отсутствие возможности создания единого электронного архива по направлению деятельности;
- большая вероятность допущения ошибок при принятии решения в случае использования разнородных информационных систем и баз данных;
- отсутствие возможности организации централизованного электронного взаимодействия с информационными системами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства как в части предоставления государственных услуг, так и в части осуществления иной деятельности в рамках основных полномочий по управлению и распоряжению государственным и муниципальным имуществом Ярославской области.
5. Решением изложенных выше проблем является внедрение единой для всех органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области АИС "Имущество".
Целью перехода на АИС "Имущество" являются информационно-аналитическое обеспечение и автоматизация процессов предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения функций в сфере земельно-имущественных отношений в Ярославской области. Переход на единый программный комплекс по учету имущества позволяет:
- повысить эффективность реализации полномочий в сфере управления земельно-имущественным комплексом региона, улучшить качество подготовки и принятия решений;
- создать условия для стабильного и устойчивого развития земельно-имущественных отношений Ярославской области на основе полной, достоверной и актуальной информации;
- снизить риски, связанные с нецелевым использованием имущества и земельных участков, обеспечить инструменты мониторинга и контроля за эффективностью использования объектов учета;
- развить механизмы мониторинга и прогнозирования изменений показателей в сфере управления государственной и муниципальной собственностью Ярославской области;
- сократить сроки прохождения документов на основе использования новых информационных технологий;
- повысить эффективность функционирования пользователей АИС "Имущество" путем сокращения времени на обработку и передачу информации;
- повысить оперативность сбора и оформления документов;
- обеспечить сетевой доступ к информации в электронном виде для пользователей АИС "Имущество";
- систематизировать и автоматизировать обработку платежей в бюджет;
- модернизировать функциональное, информационно-технологическое и программное обеспечение для пользователей АИС "Имущество";
- обеспечить вхождение в информационное пространство всех участников АИС "Имущество", организовать взаимодействие с информационными системами внешних ведомств и организаций (Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и другие) в соответствии с требованиями действующих в Российской Федерации стандартов, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области при соблюдении требований безопасности информации;
- обеспечить безопасность информации, подлежащей защите, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации в области защиты информации.
6. Регулирование отношений в сфере недропользования на территории Ярославской области осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-I "О недрах" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области посредством управления, лицензирования, учета и государственного надзора.
Основными задачами государственного регулирования недропользования являются:
- устойчивое развитие горнодобывающей отрасли;
- поддержание и увеличение объемов добычи минерального сырья;
- укрепление сырьевой базы с целью улучшения либо стабилизации социально-экономических условий;
- неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации при пользовании недрами.
На сегодняшний день основными проблемами сферы недропользования на территории Ярославской области являются:
- несоблюдение установленного в лицензии уровня добычи полезного ископаемого;
- ведение горных работ за границами уточненного горного отвода;
- отсутствие у лицензирующего органа возможности мониторинга фактического объема добычи полезного ископаемого и соблюдения границ горного отвода.
7. Одним из вариантов решения изложенных выше проблем является проведение маркшейдерской съемки по определению объемов горной выработки и наличия выхода за границы горного отвода с использованием беспилотного летательного аппарата.
Целью применения данного метода является выявление нарушений проектной документации на разработку и рекультивацию месторождения и ведения работ за границами горного отвода, что позволит:
- повысить эффективность реализации полномочий в сфере недропользования;
- развить механизмы мониторинга выполнения недропользователями условий пользования недрами;
- снизить риски возникновения правонарушений и преступлений в сфере недропользования на территории Ярославской области.
8. В соответствии с Законом Ярославской области от 28 декабря 2017 г. N 69-з "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы" Правительство области с 01.01.2018 осуществляет указанные полномочия на территории Ярославской области.
Передача полномочий на региональный уровень позволила сформировать единый подход к размещению наружной рекламы на всей территории Ярославской области, упорядочить и привести к единообразию практику по выдаче разрешений, демонтажу рекламных конструкций.
В целях обеспечения прозрачности и удобства работы участников правоотношений в сфере рекламы ДИЗО ЯО разработан и запущен в государственной информационной системе Ярославской области "Портал инфраструктуры пространственных данных Ярославской области" информационный сервис о расположении и характеристиках рекламных мест с актуальной информацией.
С целью сохранения архитектурного облика существующей застройки муниципальных образований области и создания привлекательного облика поселений и городских округов с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов", организовано взаимодействие и обмен информацией между уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по избавлению от так называемого "визуального мусора".
Для единого подхода к определению рекламных конструкций, размещение которых допустимо на территории Ярославской области, утверждены типы и виды рекламных конструкций, с помощью которых органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области не составляет труда проводить мониторинг в отношении "визуального мусора", подлежащего демонтажу.
9. Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке". В настоящее время вопросы определения кадастровой стоимости, напрямую влияющие на сумму ежегодно уплачиваемого налога, не теряют своей актуальности. Вопросы определения кадастровой стоимости касаются всех граждан, у которых в собственности есть объекты недвижимости, так как в зависимости от оценки объектов недвижимости устанавливается величина налогов на землю и имущество.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных (кроме права собственности) имущественных прав на данный объект недвижимости.
С позиции экономического смысла величина налога на недвижимость должна определяться на основании рыночной стоимости. Определение рыночной стоимости в отношении каждого объекта недвижимости - это сложная, дорогостоящая процедура, поэтому для налогообложения используется стоимость, близкая к рыночной, - кадастровая стоимость. В отличие от рыночной стоимости, определяемой индивидуально с учетом всех характеристик, присущих оцениваемому объекту недвижимости, кадастровая стоимость определяется методами массовой оценки без учета каких-либо индивидуальных особенностей объекта.
10. Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" установлены сроки проведения государственной кадастровой оценки. Она проводится не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения - не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки.
С целью реализации положений Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" принято постановление Правительства области от 24.01.2017 N 34-п "О создании государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Центр кадастровой оценки", в соответствии с которым государственное бюджетное учреждение Ярославской области (далее - ГБУ ЯО) "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" наделено государственными полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также рядом иных полномочий, связанных с оценкой, мониторингом и инвентаризацией объектов недвижимости в Ярославской области.
Законом Ярославской области от 28 декабря 2017 г. N 69-з "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы" органам государственной власти Ярославской области передан ряд полномочий в сфере рекламы.
С целью реализации положений указанного закона ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" наделено полномочиями по обеспечению реализации государственных функций ДИЗО ЯО в сфере рекламной деятельности на территории Ярославской области.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
1. В числе основных приоритетов государственной политики в сфере управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Ярославской области:
1.1. Обеспечение содержания объектов казны Ярославской области (коммунальные платежи, содержание и ремонт).
1.2. Обеспечение сохранности объектов недвижимого имущества, составляющего казну Ярославской области.
1.3. Проведение и актуализация оценки рыночной стоимости имущества, составляющего казну Ярославской области.
1.4. Вовлечение в оборот максимального количества земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области.
1.5. Обеспечение регистрации прав на недвижимое имущество и земельные участки, в том числе описание границ между Ярославской областью и смежными субъектами Российской Федерации в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 2444-р.
1.6. Формирование единой политики в сфере рекламы, в том числе демонтаж незаконных рекламных конструкций и формирование единого подхода к установке и эксплуатации рекламных конструкций.
1.7. Информационно-аналитическое обеспечение и автоматизация процессов предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения функций в сфере земельно-имущественных отношений в Ярославской области, переход на единый программный комплекс по учету имущества.
1.8. Осуществление мониторинга выполнения условий соблюдения границ горных отводов недропользователями.
1.9. Завершение работ по описанию границ между Ярославской областью и смежными регионами Российской Федерации в полном объеме.
1.10. Обеспечение возможности выкупа земельных участков для государственных нужд, преимущественное право покупки Ярославской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при их продаже.
1.11. Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Ярославской области для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
2. Государственная программа Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы (далее - Государственная программа) направлена на развитие общих для всех участников сферы управления имуществом и земельными участками (в том числе органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области) условий и механизмов управления и распоряжения имуществом (в том числе земельными участками), включая информационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение деятельности.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы:
- доведение доли вовлеченных в экономический оборот объектов имущества, находящегося в собственности Ярославской области (земельных участков), до уровня не менее 83,2 процента;
- доведение доли вовлеченных в экономический оборот объектов имущества, находящегося в собственности Ярославской области (объектов недвижимого имущества), до уровня не менее 98,6 процента.
III. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Государственной программы
1. Реализация Государственной программы предполагает осуществление комплекса мер государственного регулирования правового, организационного и финансового характера, обеспечивающих достижение целей.
Меры правового регулирования включают в себя разработку и принятие правовых норм, направленных на создание необходимых условий и механизмов реализации подпрограмм Государственной программы.
Организационные меры включают комплекс последовательных и взаимосвязанных действий, направленных на координацию всех вовлеченных в реализацию подпрограммы "Управление и распоряжение имуществом и земельными ресурсами Ярославской области" Государственной программы субъектов: ДИЗО ЯО и ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов".
Финансовые меры предполагается осуществлять путем финансирования мероприятий подпрограмм Государственной программы.
Ресурсное обеспечение Государственной программы указано в приложении 3 к Государственной программе.
2. Меры государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы определяются следующими правовыми актами:
2.1. Федеральные законы:
- от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".
2.2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 2444-р.
Нумерация подпункта изменена с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
2.3. Законы Ярославской области:
- от 9 июня 2009 г. N 30-з "О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования";
- от 28 декабря 2011 г. N 58-з "Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области";
- от 28 декабря 2017 г. N 69-з "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы".
Нумерация подпункта изменена с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
2.4. Постановления Правительства области:
- от 17.11.2009 N 1105-п "Об утверждении Порядка оформления и переоформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения";
- от 18.04.2011 N 270-п "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, составляющим казну Ярославской области";
- от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года";
- от 26.02.2018 N 97-п "О распределении полномочий органов исполнительной власти области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 06.05.2016 N 547-п".
IV. Механизм реализации Государственной программы
1. Реализация Государственной программы осуществляется:
- куратором Государственной программы - заместителем Председателя Правительства области Колесовым Р.А.;
- ответственным исполнителем Государственной программы - ДИЗО ЯО;
- участником мероприятий ведомственной целевой программы ДИЗО ЯО - ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов".
2. Куратор Государственной программы осуществляет общее руководство ходом реализации Государственной программы.
3. Ответственный исполнитель Государственной программы:
- осуществляет контроль за ходом реализации подпрограмм Государственной программы;
- готовит отчеты о реализации подпрограмм Государственной программы;
- размещает в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации подпрограмм Государственной программы;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели Государственной программы;
- осуществляет нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации курируемых задач;
- осуществляет эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограмм Государственной программы;
- заключает соглашения, организует обмен информацией и взаимодействие с участником мероприятий ведомственной целевой программы ДИЗО ЯО по реализации курируемых задач;
4. Участник мероприятий ведомственной целевой программы ДИЗО ЯО:
- разрабатывает и представляет предложения по внесению изменений в мероприятия по реализации курируемых задач;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей по курируемым задачам;
- осуществляет эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы ДИЗО ЯО.
5. К рискам реализации Государственной программы следует отнести следующие:
- финансово-экономические риски, связанные с финансированием Государственной программы в неполном объеме;
- риски неисполнения поставщиками и подрядчиками договорных обязательств;
- риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Государственной программы (в том числе риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, снижению темпов экономического роста и сокращению финансирования реализации мероприятий Государственной программы).
V. Цели, задачи и целевые показатели Государственной программы
1. Цель и задачи Государственной программы:
1.1. Цель Государственной программы - повышение эффективности управления имуществом на территории Ярославской области.
1.2. Задачи Государственной программы:
- обеспечить сохранность имущества, находящегося в собственности Ярославской области и включенного в состав казны Ярославской области;
- осуществить постановку на кадастровый учет и обеспечить государственную регистрацию права собственности Ярославской области в отношении объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области;
- определить рыночную стоимость имущества, находящегося в собственности Ярославской области, подлежащего обязательной оценке;
- обеспечить исполнение на территории Ярославской области единого подхода к установке и эксплуатации рекламных конструкций, в том числе посредством демонтажа незаконных рекламных конструкций;
- обеспечить бесперебойную работу единой для всех органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области АИС "Имущество";
- обеспечить контроль надлежащего выполнения недропользователями условий добычи полезных ископаемых в отношении участков недр местного значения (за исключением участков недр местного значения, содержащих подземные воды), в том числе контроль обеспечения рационального использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы;
- провести кадастровую оценку и инвентаризацию объектов недвижимости, расположенных на территории Ярославской области.
2. Целевые показатели Государственной программы:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||||||
базовое, 2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Государственная программа | |||||||||
1.1. |
Доля вовлеченных в экономический оборот объектов имущества, находящегося в собственности Ярославской области (земельных участков) |
процентов |
82 |
82,2 |
82,4 |
82,6 |
82,8 |
83,0 |
83,2 |
1.2. |
Доля вовлеченных в экономический оборот объектов имущества, находящегося в собственности Ярославской области (объектов недвижимого имущества) |
процентов |
98 |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
98,5 |
98,6 |
2. Подпрограмма "Управление и распоряжение имуществом и земельными ресурсами Ярославской области" | |||||||||
2.1. |
Доля объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, объектов незавершенного строительства), на которые зарегистрировано право собственности Ярославской области, в общем количестве объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации |
процентов |
95 |
95,5 |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
97,5 |
98,0 |
2.2. |
Количество демонтажей незаконных рекламных конструкций |
единиц |
350 |
400 |
- |
- |
415 |
420 |
425 |
2.3. |
Степень использования эффективной АИС "Имущество" |
процентов |
- |
100 |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
2.4. |
Количество проведенных проверок выполнения условий соблюдения границ горных отводов |
единиц |
- |
13 |
- |
- |
14 |
14 |
15 |
3. Ведомственная целевая программа ДИЗО ЯО | |||||||||
3.1. |
Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, за исключением земельных участков, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
20 1 |
60 |
100 |
100 |
20 |
60 |
3.2. |
Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, за исключением земельных участков, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
100 2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
20 3 |
60 |
100 |
100 |
20 |
60 |
3.4. |
Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
100 4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.5. |
Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
30 5 |
100 |
100 |
20 |
60 |
100 |
3.6. |
Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
100 6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. |
Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
100 |
20 7 |
60 |
100 |
100 |
20 |
3.8. |
Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
- |
100 |
100 8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.9. |
Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
60 |
100 |
100 |
20 9 |
60 |
100 |
100 |
3.10. |
Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
- |
- |
100 |
100 10 |
100 |
100 |
100 |
3.11. |
Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель лесного фонда, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
100 |
20 11 |
60 |
100 |
100 |
20 |
3.12. |
Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель лесного фонда, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
- |
100 |
100 12 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.13. |
Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель водного фонда, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
100 |
100 |
20 13 |
60 |
100 |
100 |
20 |
3.14. |
Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель водного фонда, выполненных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", в общем объеме мероприятий |
процентов |
- |
100 |
100 14 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.15. |
Доля муниципальных образований области, на территории которых ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" проведены мероприятия по мониторингу и инвентаризации земельного фонда, в общем количестве муниципальных образований области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.16. |
Доля муниципальных образований области, на территории которых ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" проведены мероприятия по мониторингу и инвентаризации объектов недвижимости, за исключением земельных участков, в общем количестве муниципальных образований области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.17. |
Доля муниципальных образований области, в отношении которых ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" проведен мониторинг деятельности по осуществлению полномочий в сфере земельных отношений, в общем количестве муниципальных образований области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.18. |
Количество проектов решений, подготовленных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" в рамках организационного сопровождения оказания государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
штук |
250 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
3.19. |
Количество проведенных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" мероприятий по подготовке к демонтажу рекламных конструкций, установленных без разрешений, срок действия которых не истек |
штук |
150 |
150 |
155 |
250 |
350 |
450 |
550 |
3.20. |
Количество разработанных ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" проектов рекламных мест для включения в схему размещения рекламных конструкций на территории Ярославской области |
штук |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
3.21. |
Количество организованных и проведенных торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, за исключением случаев размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности |
штук |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, за исключением земельных участков, в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий. Изменение показателя связано с цикличностью проведения государственной кадастровой оценки.
2 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, за исключением земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий.
3 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий. Изменение показателя связано с цикличностью проведения государственной кадастровой оценки.
4 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий.
5 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий. Изменение показателя связано с цикличностью проведения государственной кадастровой оценки.
6 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий.
7 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий. Изменение показателя связано с цикличностью проведения государственной кадастровой оценки.
8 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий.
9 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий. Изменение показателя связано с цикличностью проведения государственной кадастровой оценки.
10 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных в составе земель сельскохозяйственного назначения, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий.
11 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель лесного фонда, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий. Изменение показателя связано с цикличностью проведения государственной кадастровой оценки.
12 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных в составе земель лесного фонда, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий.
13 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель водного фонда, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий. Изменение показателя связано с цикличностью проведения государственной кадастровой оценки.
14 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных в составе земель водного фонда, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в общем объеме мероприятий.
Приложение 1
к Государственной программе
Подпрограмма
"Управление и распоряжение имуществом и земельными ресурсами Ярославской области"
5 августа, 3 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
Паспорт подпрограммы
Раздел изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
Задачи и мероприятия подпрограммы
Приложение 2
к Государственной программе
Ведомственная целевая программа
департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области на 2020 - 2025 годы
5 августа, 3 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
Паспорт ведомственной целевой программы
Раздел изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
Задачи и мероприятия ведомственной целевой программы
N |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения задачи/мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования*, тыс. руб., областные средства |
Исполнитель и участники мероприятия |
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача - содержание и обеспечение деятельности ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" |
2020 |
63 351,711 |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" |
|||
2021 |
64 896,789 |
|||||
2022 |
64 896,789 |
|||||
2023 |
64 896,789 |
|||||
2024 |
64 896,789 |
|||||
2025 |
64 896,789 |
|||||
|
доля объектов недвижимости (за исключением земельных участков), в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве данных объектов недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет и отвечающих требованиям приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 06.08.2020 N П/0283 "Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечней объектов недвижимости" на дату оценки (процентов) |
100 |
2020 |
- |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" |
|
100 |
2021 |
- |
||||
100 |
2022 |
- |
||||
100 |
2023 |
- |
||||
100 |
2024 |
- |
||||
100 |
2025 |
- |
||||
доля земельных участков, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве данных земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и отвечающих требованиям приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 06.08.2020 N П/0283 "Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечней объектов недвижимости" на дату оценки (процентов) |
100 |
2020 |
- |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" |
||
100 |
2021 |
- |
||||
100 |
2022 |
- |
||||
100 |
2023 |
- |
||||
100 |
2024 |
- |
||||
100 |
2025 |
- |
||||
доля подготовленных справочно-информационных материалов, предложений и рекомендаций, необходимых для рассмотрения вопросов в сфере имущественных и земельных отношений координационным советом по вопросам градостроительства, имущественных и земельных отношений Ярославской области, в общем количестве необходимых материалов, предложений и рекомендаций (процентов) |
100 |
2020 |
- |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" |
||
100 |
2021 |
- |
||||
100 |
2022 |
- |
||||
100 |
2023 |
- |
||||
100 |
2024 |
- |
||||
100 |
2025 |
- |
||||
доля актуализированных данных для нормативной базы, необходимой для реализации полномочий в сфере рекламы, в общем количестве данных, подлежащих актуализации (процентов) |
100 |
2020 |
- |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" |
||
100 |
2021 |
- |
||||
100 |
2022 |
- |
||||
100 |
2023 |
- |
||||
100 |
2024 |
- |
||||
100 |
2025 |
- |
||||
1. |
Реализация полномочий ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" по проведению государственной кадастровой оценки |
2020 |
47 465,190 |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" |
||
2021 |
48 667,868 |
|||||
2022 |
48 667,868 |
|||||
2023 |
48 667,868 |
|||||
2024 |
48 667,868 |
|||||
2025 |
48 667,868 |
|||||
2. |
Реализация полномочий ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" в сфере рекламной деятельности |
2020 |
15 886,521 |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" |
||
2021 |
16 228,921 |
|||||
2022 |
16 228,921 |
|||||
2023 |
16 228,921 |
|||||
2024 |
16 228,921 |
|||||
2025 |
16 228,921 |
|||||
Итого по ведомственной целевой программе |
2020 |
63 351,711 |
|
|||
2021 |
64 896,789 |
|
||||
2022 |
64 896,789 |
|
||||
2023 |
64 896,789 |
|
||||
2024 |
64 896,789 |
|
||||
2025 |
64 896,789 |
|
* Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы ДИЗО ЯО, приведено в приложении к ведомственной целевой программе.
Приложение изменено с 5 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 августа 2020 г. N 645-п
Приложение
к ведомственной целевой программе
Обоснование
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области на 2020 - 2025 годы
5 августа 2020 г.
Расходные обязательства Ярославской области в сфере государственной кадастровой оценки, связанные с созданием государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" и наделением его полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Ярославской области, установлены Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".
Расходные обязательства Ярославской области в сфере рекламной деятельности, связанные с наделением государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов" соответствующими полномочиями, установлены Законом Ярославской области от 28 декабря 2017 г. N 69-з "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы", постановлением Правительства области от 30.03.2018 N 204-п "Об отдельных вопросах деятельности ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов".
Расходы, связанные с обеспечением деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов", определены исходя из потребности данного учреждения в кадровых ресурсах, необходимости приобретения основных средств, материальных запасов, работ с учетом применения рыночных цен на соответствующие товары (работы, услуги).
Финансирование ведомственной целевой программы департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области на 2020 - 2025 годы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 387 835,656 тыс. руб., в том числе:
- 2020 год - 63 351,711 тыс. руб.;
- 2021 год - 64 896,789 тыс. руб.;
- 2022 год - 64 896,789 тыс. руб.;
- 2023 год - 64 896,789 тыс. руб.;
- 2024 год - 64 896,789 тыс. руб.;
- 2025 год - 64 896,789 тыс. руб.
Приложение 3 изменено с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
Приложение 3
к Государственной программе
Ресурсное обеспечение
государственной программы Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы
5 августа, 3 декабря 2020 г.
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1. Подпрограмма "Управление и распоряжение имуществом и земельными ресурсами Ярославской области" | |||||||
Предусмотрено законом об областном бюджете |
67 546,659 |
39 804,599 |
13 871,030 |
13 871,030 |
|
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
60 391,59 |
|
|
|
20 130,530 |
20 130,530 |
20 130,530 |
2. Ведомственная целевая программа департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области | |||||||
Предусмотрено законом об областном бюджете |
193 145,289 |
63 351,711 |
64 896,789 |
64 896,789 |
|
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
194 690,367 |
|
|
|
64 896,789 |
64 896,789 |
64 896,789 |
Всего по государственной программе |
260 691,948 |
103 156,310 |
78 767,819 |
78 767,819 |
|
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
255 081,957 |
|
|
|
85 027,319 |
85 027,319 |
85 027,319 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности управления имуществом на территории Ярославской области разработана государственная программа "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы.
Основными задачами Государственной программы являются: обеспечение сохранности имущества, находящегося в собственности Ярославской области и включенного в состав казны области; постановка на кадастровый учет и обеспечение государственной регистрации права собственности в отношении объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности области; определение рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности региона, подлежащего обязательной оценке; проведение кадастровой оценки и инвентаризации объектов недвижимости, расположенных на территории региона.
В результате проведения программных мероприятий планируется доведение доли вовлеченных в экономический оборот земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, до уровня не менее 83,2%; а объектов недвижимого имущества - до уровня не менее 98,6%.
Для реализации программных мероприятий выделено 497,6 млн рублей.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 мая 2020 г. N 419-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы"
Вступает в силу с 15 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 26 мая 2020 г. N 42, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 20 мая 2020 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 марта 2024 г. N 313-П настоящий документ признан утратившим силу с 19 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 22 декабря 2023 г. N 1376-п
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 20 апреля 2023 г. N 375-п
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 ноября 2022 г. N 1055-п
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 ноября 2022 г. N 974-п
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 28 апреля 2022 г. N 316-п
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 декабря 2021 г. N 896-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2021 г. N 86-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 953-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 августа 2020 г. N 645-п
Изменения вступают в силу с 5 августа 2020 г.