Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 27.11.2017 N 2024
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) на территории муниципального образования Кондинский район и городского поселения Междуреченский разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Уполномоченный орган, Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги, в зависимости от вида специализированного жилищного фонда, являются граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствующем населенном пункте на территории муниципального образования Кондинский район:
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам:
замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кондинского района;
занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кондинского района;
в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления Кондинского района;
рабочим органов местного самоуправления Кондинского района;
работникам муниципальных учреждений Кондинского района;
работникам муниципальных предприятий Кондинского района;
работникам иных организаций, в уставном капитале которых имеется доля муниципального образования Кондинский район;
иным категориям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Жилые помещения маневренного жилищного фонда предоставляются:
гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.3. Жилые помещения в общежитиях предоставляются гражданам:
замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кондинского района;
занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кондинского района;
в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления Кондинского района;
рабочим органов местного самоуправления Кондинского района;
работникам муниципальных учреждений Кондинского района;
работникам муниципальных предприятий Кондинского района;
работникам иных организаций, в уставном капитале которых имеется доля муниципального образования Кондинский район;
иным категориям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
3.1. Место нахождения Уполномоченного органа: ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
приемная: 1 этаж, кабинет N 101;
телефон/факс: 8 (34677)32-345;
адрес электронной почты: kumi@admkonda.ru;
адрес официального сайта: https://admkonda.ru.
3.2. Структурным подразделением Комитета, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищной политики.
Место нахождения структурного подразделения: ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон: 8 (34677)32-960;
факс: 8 (34677)32-345;
адрес электронной почты: gil@admkonda.ru;
адрес официального сайта: https://admkonda.ru.
Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы (по местному времени):
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
перерыв с 12:00 до 13:30.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 26;
телефон для справок: 8 (34677)41-008;
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:00-20:00;
суббота: с 08:00-18:00;
воскресенье: выходной.
Сведения, указанные в пунктах 3-4 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Уполномоченного органа адрес официального сайта: https://admkonda.ru. (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресе электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра).
Место расположения: ул. Первомайская, д. 23А, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон для справок: 8 (34677)34-473;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: https://rosreestr.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник: с 12:00-20:00;
среда: с 08:00-16:00;
четверг: с 12:00-20:00;
пятница: с 08:00-16:00;
суббота: с 08:00-16:00;
воскресенье: выходной.
5.2. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФГБУ "ФКП "Росреестра" по ХМАО - Югре).
Место расположения: ул. Мира, д. 27, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628011;
телефоны для справок: 8 (3467)30-00-99;
адрес электронной почты: filial@86.kadastr.ru;
адрес официального сайта: http://kadastr.ru/
график работы:
понедельник-пятница: с 09:00-18:00, перерыв с 13:00-14:00;
суббота-воскресенье: выходной
5.3. Отделение Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Кондинском районе (далее - Федеральная миграционная служба).
Место расположения: ул. Речников, д. 23, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон для справок: 8 (34677)34-922;
график работы:
2 и 4 понедельник ежемесячно: с 09:00-15:00, перерыв с 12:30-14:00;
вторник: с 14:00-18:00, перерыв с 12:30-14:00;
среда: с 09:00-12:30, перерыв с 12:30-14:00;
четверг: с 14:00-18:00, перерыв с 12:30-14:00;
пятница: с 09:00-15:00, перерыв с 12:30-14:00;
1 и 3 суббота ежемесячно: с 09:00-14:00;
воскресенье: выходной.
5.4. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа "Центр имущественных отношений" (далее - Центр имущественных отношений).
Место расположения: ул. Коминтерна, 23, каб. 31, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628012;
телефон для справок: 8 (3467)32-38-04;
5.5. ОМВД по Кондинскому району (далее - ОМВД).
Место расположения: ул. Днепропетровская, д. 14, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон приемной: 8 (34677)34-472;
часы приема граждан: каждый вторник с 17:00 до 19:00;
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Уполномоченного органа, Едином и региональном порталах;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела жилищной политики Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела жилищной политики Комитета), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, указанным в пункте 3 Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в отдел жилищной политики.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Уполномоченном органе.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в уполномоченном органе.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 4 Административного регламента.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
11. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Кондинского района, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, и МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде), полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела жилищной политики Комитета.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела жилищной политики Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма.
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
13. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел жилищной политики Комитета.
За получением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные органам местного самоуправления организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
решения комиссии по жилищным вопросам администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский по договорам найма, подготовке и внесении в установленном порядке на согласование проекта постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский по договорам найма и уведомления о предоставлении муниципальной услуги, оформляемого на бланке Комитета;
решения комиссии по жилищным вопросам администрации Кондинского района об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский по договорам найма и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего основания для такого отказа, оформляемого на бланке Комитета.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в Уполномоченном органе.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03 января 2005 года N 1 (часть I), статья 14);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 08 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70-71, в "Российской газете" от 05 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 31, статья 4179);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01-15 июня 2010 года N 6 (часть 1) (подписан в печать 15 июня 2010 года), статья 461, газета "Новости Югры" от 13 июля 2010 года N 107) (далее - Закон N 102-оз);
Уставом Кондинского района (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 07 июня 2005 года N 46);
постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 20 мая 2011 года N 21);
постановлением администрации Кондинского района от 11 марта 2012 года N 394 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда";
постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район" (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 19 июня 2015 года N 25);
распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, с приложением следующих документов:
18.1. Для предоставления служебного жилого помещения:
заявление гражданина о предоставлении ему служебного жилого помещения (за исключением лиц, занимающих выборные должности в органах местного самоуправления Кондинского района) (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
ходатайство органа местного самоуправления, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении (до 01 января 2018 года), иные документы, удостоверяющие личность) (представляются заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
копия трудового договора, трудовой книжки, заверенные по месту работы, службы либо другие документы, подтверждающие избрание на выборную должность в органы местного самоуправления Кондинского района (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
справка об отсутствии иного жилья на территории населенного пункта на условиях договора социального найма, найма у заявителя и совершеннолетних членов его семьи (запрашивается Комитетом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в администрацию городского, сельского поселения Кондинского района или может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе).
18.2. Для предоставления жилого помещения маневренного жилищного фонда:
заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения маневренного жилищного фонда (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
в случаях, предусмотренных законодательством - решения соответствующих органов местного самоуправления, а также, в случае необходимости, иных органов, указанных в законодательстве (запрашивается Комитетом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в администрацию городского, сельского поселения Кондинского района или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе);
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении (до 01 января 2018 года), иные документы, удостоверяющие личность) (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
согласие всех совершеннолетних членов семьи на вселение в жилое помещение (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
справка об отсутствии иного жилья на территории населенного пункта на условиях договора социального найма, найма у заявителя и совершеннолетних членов его семьи (запрашивается Комитетом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в администрацию городского, сельского поселения Кондинского района или может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
18.3. Для предоставления жилых помещений в общежитии:
заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения (совершеннолетние члены семьи также подписывают данное заявление) (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, либо органа местного самоуправления о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении (до 01 января 2018 года), иные документы, удостоверяющие личность) (представляются заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
справка с места работы (представляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно);
справка об отсутствии иного жилья на территории населенного пункта, в котором гражданин работает или служит, на условиях договора социального найма, найма у заявителя и совершеннолетних членов его семьи (запрашивается Комитетом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в администрацию городского, сельского поселения Кондинского района или может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе).
Заявление может быть оформлено в свободной либо предложенной форме (приложение 1 к Административному регламенту).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может предоставить в МФЦ.
19. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
19.1. Справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства или месту пребывания.
19.2. Справка об отсутствии иного жилья на территории населенного пункта на условиях договора социального найма, найма у заявителя и совершеннолетних членов его семьи.
19.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
19.4. Справки о наличии или отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населенном пункте на всех членов семьи заявителя, родившихся до 05 июля 1999 года, выданные КУ ХМАО - Югры "Центр имущественных отношений".
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
20. Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
21. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
24. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
24.1. Отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24.2. Наличия в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма, противоречий, недостоверных сведений.
24.3. Заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента.
24.4. Отсутствия свободных муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда.
24.5. Представления документов неправомочным лицом.
24.6. Заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений жилищного фонда социального использования и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы.
24.7. Заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда, являются собственниками или членами семьи собственника жилых помещений и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы.
24.8. Заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений специализированного жилищного фонда.
24.9. Заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками или членами семьи собственника жилых помещений.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации и (или) электронной системе документооборота.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению заявителя в инвалидной коляске.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу, графике работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки) и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте, на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
30. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Кондинского района.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, ответственный за делопроизводство.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении - 15 минут с момента получения заявления специалистом ответственным за делопроизводство;
1 рабочий день - с момента представления заявления, а также посредством почтового отправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента представления заявления в Комитет.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации и (или) в электронном документообороте с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
34. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист отдела жилищной политики Комитета.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
регистрация ответа на межведомственные запросы - не более 1 рабочего дня.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации и (или) электронном документообороте.
Порядок передачи результата: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, и (или) ответов на межведомственный запрос (в случае направления).
Рассмотрение вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда осуществляется Комиссией.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление учетного дела заявителя секретарю Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела жилищной политики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов;
принятие Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский, регистрация решения, передача специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня поступления учетного дела заявителя;
подготовка и утверждение в установленном порядке проекта постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
подготовка, подписание, регистрация, выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении (приложение 3 к Административному регламенту) либо об отказе (приложение 4 к Административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский.
Критерием принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский, выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация решения Комиссии, в книге регистрации решений Комиссии;
регистрация постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский, уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
на основании постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский специалистом отдела жилищной политики Комитета подготавливается проект договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее - договор) и направляется на согласование и подписание председателем Комитета - в течение 3 рабочих дней со дня издания постановления администрации Кондинского района;
уведомление заявителя (посредством телефонной связи, электронной почты) о необходимости получения проекта договора в целях его рассмотрения и подписания, вручение двух экземпляров проекта договора с сопроводительным письмом заявителю под роспись либо направление их по адресу, указанному в заявлении. В сопроводительном письме указывается, что срок, в течение которого заявитель должен рассмотреть, подписать проект договора и возвратить его в уполномоченный орган, составляет 10 рабочих дней;
в срок не позднее 2 рабочих дней со дня подписания договора осуществляется передача жилого помещения нанимателю по акту приема-передачи.
37. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора и передачи жилого помещения по акту приема-передачи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор подлежит регистрации в книге регистрации договоров.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами Уполномоченного органа решений осуществляется председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
40. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с приказом председателя Комитета, либо лицом, его замещающим.
41. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными лицами администрации Кондинского района на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 Административного регламента.
42. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
43. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Уполномоченный орган.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
44. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
45. В соответствии со статьей 9.6 Закона N 102-оз должностные лица Уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
46. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
47. Жалоба на нарушение предоставления муниципальной услуги МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается администрацией Кондинского района в соответствии с настоящими Правилами и заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Кондинского района (далее - соглашение о взаимодействии).
48. Жалоба подается в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
49. В электронной форме жалоба принимается посредством:
49.1. Официального сайта в сети "Интернет".
49.2. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - системы досудебного обжалования).
50. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
51.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
51.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
51.3. Требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
51.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
51.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
51.6. Требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
51.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Жалоба должна содержать:
52.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
52.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена способом, указанным в подпункте 49.2 пункта 49 Административного регламента.
52.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.
52.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
53.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
53.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
53.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
54. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 53 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
56. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица администрации района:
56.1. Председатель Комитета, предоставляющего муниципальную услугу - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа.
56.2. Первый заместитель главы Кондинского района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
57. В уполномоченном органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяется уполномоченное должностное лицо (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
57.1. Прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
57.2. Передачу жалобы соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 56 настоящего Административного регламента, на ее рассмотрение.
57.3. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 62 Административного регламента.
58. Прием жалоб осуществляется уполномоченным должностным лицом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
59. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
60. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
61. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанным в пункте 56 Административного регламента в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
62. В случае, если жалоба подана в орган администрации Кондинского района, не наделенному полномочиями на ее прием в соответствии с пунктом 48 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается в уполномоченный орган на ее рассмотрение, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
63. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
64. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
64.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
64.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
64.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
65. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
65.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи.
65.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанной в жалобе.
66. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
67. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
70. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
71. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 49.2 пункта 49 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
72.1. Наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
72.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
72.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя.
72.4. Основания для принятия решения по жалобе.
72.5. Принятое по жалобе решение.
72.6. В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
72.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Орган администрации Кондинского района, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает:
73.1. Оснащение мест приема жалоб.
73.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Кондинского района, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Кондинского района, на Едином и региональном порталах.
73.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
73.4. Формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом в комитет экономического развития администрации Кондинского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Приложение 1
к Административному регламенту
|
Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района _____________________________________ (Ф.И.О.) от ___________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) _____________________________________ _____________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность _____________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) Почтовый адрес: ______________________ _____________________________________ телефон: _____________________________ адрес электронной почты:_______________ (при наличии) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма в ___________________________
____________________________________________________________________ ____________
(указать населенный пункт)
Состав семьи:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
С условиями и порядком предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Кондинского района ознакомлен(ы) и согласен(ны).
Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления. Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги. Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для предоставления жилого помещения, я (мы) уведомлен(ы).
В случае приобретения в собственность или предоставления на условиях социального найма, найма жилого помещения на территории населенного пункта, где предоставлено жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда Кондинского района, обязуемся освободить занимаемое жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда в добровольном порядке в течение 7 дней.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей. Предоставляю(ем) комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы. Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
Место получения результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении:
- лично в отделе жилищной политики комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством почтовой связи на адрес:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
________________________
Приложения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
"__" ____________ 20___года |
_______________ (подпись заявителя) |
___________________ (Ф.И.О.) |
Информация о принятии заявления:
"____" ___________20___ года ____:____ ____________ (___________________)
(дата принятия) (время принятия) (должностное лицо)
Приложение 2
к Административному регламенту
БЛОК СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги|
\--------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------------\
| Наличие документов, необходимых | |Отсутствие документов, необходимых для |
| для предоставления муниципальной | |предоставления муниципальной услуги, |
| услуги | |представляемых заявителем по собственной|
\----------------------------------/ | инициативе |
| \----------------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
| | Формирование и направление |
| | межведомственного запроса |
| \---------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------------\
|Отсутствуют основания для отказа | | Наличие оснований для отказа в |
|в предоставлении муниципальной | | предоставлении муниципальной услуги |
| услуги | | |
\----------------------------------/ \---------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------------\
| Принятие решения и заключения | | Принятие решения об отказе заявителю в|
| договора о предоставлении жилого | | предоставлении жилого помещения |
| помещения муниципального | | муниципального специализированного |
| специализированного жилищного | | жилищного фонда по договору |
| фонда по договору найма | | найма |
\----------------------------------/ \---------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------------\
| Подписание уполномоченным лицом, | | Подписание уполномоченным лицом, |
| уведомления о предоставлении | |уведомления об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\----------------------------------/ \---------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю | | Выдача (направление) заявителю |
| договора о предоставлении жилого | |уведомления об отказе в предоставлении |
| помещения муниципального | | муниципальной услуги и решения |
| специализированного жилищного | | об отказе заявителю в предоставлении |
|фонда по договору найма и решения | | жилого помещения муниципального |
|о предоставлении жилого помещения | | специализированного жилищного |
|муниципального специализированного| | фонда по договору найма |
|жилищного фонда по договору найма | \---------------------------------------/
\----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Адрес заявителя, ФИО
Уведомление
На Ваше заявление от __.__.___ сообщаю, что в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 11 марта 2012 года N 394 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" и на основании представленных документов Комиссией администрации Кондинского района принято решение (протокол от __.__.____N__) о предоставлении Вам жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма.
Уполномоченное лицо |
_________(подпись) |
Дата______________
Приложение 4
к Административному регламенту
Адрес заявителя, ФИО
Уведомление
На Ваше заявление от __.__.___ сообщаю, что в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 11 марта 2012 года N 394 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" и на основании представленных документов Комиссией администрации Кондинского района принято решение (протокол от __.__.____N__) об отказе Вам в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма, по следующим основаниям
____________________________________________________________________ ______
______________________________________________________.
Уполномоченное лицо |
_________(подпись) |
Дата______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2017 г. N 2024 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.