Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 21.04.2020 г. N 1226
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с государственными органами, иными организациями, заявителями при обследовании, оценке состояния зеленых насаждений, выдаче разрешений на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" (далее - муниципальной услуги) осуществляется муниципальным казенным учреждением "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - МКУ "Департамент ГХ").
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений, осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ - "МФЦ г. Шахты").
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефоны для справок, адреса, электронная почта МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты", государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адреса официального сайта Администрации города Шахты, информация Портала сети МФЦ, размещена на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге, порядке ее предоставления МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах в помещении МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты", территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты";
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- по ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" от 18.06.2019 N 4.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления муниципальной услуги;
- категорий заявителей, имеющих право обращения за получением муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уточнения контактной информации МКУ "Департамент ГХ", ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы организаций.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки специалисты МКУ "Департамент ГХ", а также специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем МКУ "Департамент ГХ", либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием ЕПГУ, официального сайта Администрации города Шахты, Портала сети МФЦ.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Шахты, на ЕПГУ, а также на Портале сети МФЦ размещаются:
а) круг заявителей;
б) сведения о местах нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты МКУ "Департамент ГХ", государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) срок предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) извлечения из законодательных актов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
з) извлечения из текста административного регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия Регламента размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ);
и) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий муниципальной услуги;
к) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) подуслуга "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений".
2) подуслуга "Выдача Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МКУ "Департамент ГХ" (отдел охраны зеленых насаждений).
МКУ "Департамент ГХ" при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты", Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, Межрайонной ИФНС России N 12 по Ростовской области, Департаментом архитектуры, градостроительства и территориального развития (далее - ДАГиТР).
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, оформления и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением городской Думы города Шахты от 05.10.2011 N 169.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Для подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зелёных насаждений" - акт оценки состояния зеленых насаждений с планом-схемой территории, на которой планируется пересадка, вырубка или обрезка деревьев.
Для подуслуги "Выдача разрешений на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений":
- акт оценки состояния зеленых насаждений (если ранее не выдавался);
- разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений;
- уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин;
- письмо информационного характера о включении адреса в "Реестр деревьев на удаление/обрезку за счет бюджетного финансирования".
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений", включая проведение всех необходимых административных процедур, составляет 20 календарных дней с момента регистрации заявления.
Срок действия разрешительных документов:
1. Акт оценки состояния зеленых насаждений - 2 года;
2. Разрешение:
- на уничтожение аварийно-опасных и сухостойных деревьев - 3 месяца;
- на уничтожение жизнеспособных насаждений - 1 год (в сроки действия Разрешения на строительство);
- на пересадку - в сроки, определенные техническими регламентами производства работ по посадке зеленых насаждений (весна, осень).
- на обрезку - 3 месяца.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты", на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих преставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- через МАУ "МФЦ г. Шахты" на бумажном носителе;
- посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности).
2.6.1. Подуслуга "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений"
Для получения подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений" заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление установленной формы - оригинал (Приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации) по форме N 2П (для утративших паспорт);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
- раздел проведения работ по подготовке, благоустройству территории в составе проектной документации в целях планирования строительства объекта капитального строительства;
- проект на строительство, реконструкцию, ремонт инженерных сетей (в случае планирования строительства, реконструкции, ремонта инженерных коммуникаций).
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (копия при предоставлении оригинала):
Для представителя физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном порядке.
Для представителя юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном порядке;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
4) документ, подтверждающий права законного представителя заявителя:
- свидетельство о рождении;
- решение органа опеки и попечительства несовершеннолетних граждан.
5) Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право заявителя на здание, сооружение, земельный участок, если право на такое здание, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (копия при предоставлении оригинала):
5.1. Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке:
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- решение суда;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом).
2.6.2. Подуслуга "Выдача Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений":
Для получения подуслуги "Выдача Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений":
1) заявление установленной формы - оригинал (Приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации) по форме N 2П (для утративших паспорт);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (копия при предоставлении оригинала):
- для представителя физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном порядке.
- для представителя юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном порядке;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
4) документ, подтверждающий права законного представителя заявителя:
- свидетельство о рождении;
- решение органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства.
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на вырубку/обрезку/пересадку деревьев (подписи более 51% проживающих жильцов);
6) Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право заявителя на земельный участок, если ранее не предоставлялся по подуслуге "Выдача акта оценки состояния зеленых насаждений".
6.1. Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке:
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- решение суда о признании права на объект;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом).
6.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок:
- свидетельство о праве собственности на землю (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о пожизненном наследуемом владении земельным участком (выданное исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- договор аренды земельного участка (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор купли-продажи (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор мены (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор дарения (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор о переуступке прав (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- типовой договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- решение суда о признании права на объект.
7) заключение экспертной группы (специализированной организации) о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений (в случае проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций) с привлечением для его подготовки специализированной организации.
8) договор на проведение работ по компенсационному озеленению и (или) пересадке (предоставляется в случае подготовки документов на оформление разрешения на вырубку жизнеспособных насаждений при строительстве, реконструкции существующих объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций) (копия при предоставлении оригинала).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) (находится в распоряжении Росреестра):
- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок), содержащая сведения о правах на приобретаемый земельный участок, описание местоположения земельного участка с указанием сведений о характерных точках границы земельного участка;
- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на здания, строения, сооружения), содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуального предпринимателя (выписку или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП заявитель вправе представить по собственной инициативе) (находится в распоряжении ФНС);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) - для юридических лиц (выписку или свидетельство о государственной регистрации юридического лица заявитель вправе представить по собственной инициативе) (находится в распоряжении ФНС);
4) копия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (находится в распоряжении ДАГиТР);
5) копия разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения инженерных сетей и объектов инфраструктуры, для которых не требуется разрешение на строительство (в том числе схема расположения границ земельного участка на кадастровом плане территории, проектный план трассы, схема планировочной организации земельного участка) (находится в распоряжении ДАГиТР);
6) сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (геодезические и картографические материалы, сведения о границах земельного участка) (находится в распоряжении ДАГиТР).
Документы, указанные в пункте 2.7., могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление или несвоевременное предоставление документов и сведений, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента органами или организациями, участвующими в предоставлении услуги, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" не в праве требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении СПО(Ф)ОМУ, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Специалист МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте Администрации города Шахты.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- наличие в документах необходимых для предоставления услуг противоречий, недостоверных или неполных сведений;
- отсутствие необходимости проведения вырубки, обрезки, пересадки зеленых насаждений.
Специалист МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с решением городской Думы г. Шахты от 05.10.2011 N 169).
N |
Наименование услуги |
Наименование документа |
1 |
Подготовка заключения о возможности (невозможности) пересадки зеленых насаждений |
Заключение о возможности и условиях пересадки деревьев |
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата с заявителя не взимается.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация заявления, поданного в МАУ "МФЦ г. Шахты", осуществляется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая учреждением, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления муниципальной услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.16.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.16.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов и мест для хранения верхней одежды.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.17.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6.1. или пунктом 2.6.2. настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и забирает результат предоставления муниципальной услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата предоставления муниципальной услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", особенности предоставления муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
Прием заявления и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" от 18.06.2019 N 4.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- формирование и направление межведомственных запросов и получение документов (сведений) в организациях, участвующих в предоставлении услуги - 5 рабочих дней (с учетом дня приема документов);
- передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 1 календарный день;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ" - 12 календарных дней;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю - 1 календарный день;
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" с заявлением и необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.2. Ответственные за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий - специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.1.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя;
- свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9. настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10., отказывает заявителю в приеме документов, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- сверяет оригиналы документов с предоставленными копиями, возвращает оригиналы документов заявителю (за исключением документов которые должны быть предоставлены в оригинале), заверяет штампом "копия верна", ставит подпись и дату;
- регистрирует поступление заявления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку с указанием номера и даты регистрации заявления, информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.
3.1.1.4. Критерии принятия решения по административной процедуре: соответствие/несоответствие предоставленных документов перечню согласно пункту 2.6., отсутствие/наличие оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 2.10. настоящего Регламента.
3.1.1.5. Результат административной процедуры - принятие документов от заявителя и выдача расписки о принятии документов.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.1.1.6. Способ фиксации результата - регистрация документов в интегрированной системе многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ).
Срок административной процедуры и действий - 1 календарный день.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов и получение сведений (документов).
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры - непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.1.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является - специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.2.3. Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет запросы на предоставление недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - в день приема заявления и документов от заявителя;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия от организаций, участвующих в предоставлении услуги - срок исполнения административного действия - 5 рабочих дней (с учетом дня принятия документов);
3.1.2.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие необходимости направления запросов по предоставлению документов (сведений).
3.1.2.5. Результат административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, сформированный пакет документов.
3.1.2.6. Способ фиксации результата, регистрация документов в ИИС ЕС МФЦ.
Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.1.3. Передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ".
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.3.2. Ответственными за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МКУ "Департамент ГХ".
3.1.3.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи;
- передает пакет документов в МКУ "Департамент ГХ".
Специалист МКУ "Департамент ГХ" принимает сформированные пакеты заявителей для оказания услуги.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.1.3.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.1.3.5. Результат административной процедуры - своевременная передача пакета документов в МКУ "Департамент ГХ".
3.1.3.6. Способ фиксации результата - отметка о принятии в реестре приема-передачи.
- в случае если межведомственные запросы не направлялись, в день регистрации заявления или на следующий день после регистрации заявления (если заявитель обратился после 16.00 часов);
- в день получения последнего ответа по недостающим документам (сведениям) в рамках межведомственного взаимодействия, но не позднее 5-го рабочего дня, со дня регистрации заявления.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.1.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "Департамент ГХ".
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ".
3.1.4.2. Ответственные за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий - специалисты отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ".
Срок административной процедуры и действий - 3 календарных дня.
3.1.4.3. Специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" (далее - специалист отдела); ответственный за регистрацию входящих в отдел документов, осуществляет в день получения из МАУ "МФЦ г. Шахты" пакета документов следующие действия:
- получает по реестру приема-передачи пакет документов из МАУ "МФЦ г. Шахты", ставит в реестре отметку о получении дел с указанием Ф.И.О., подписи, даты и времени;
- регистрирует заявление и поступивший комплект документов во внутреннем рабочем журнале входящей документации;
- передает на визирование документы (проставление резолюции для принятия в работу сотрудником отдела) начальнику отдела;
- передает материалы дела на исполнение специалисту отдела под роспись.
3.1.4.4. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение дела осуществляет следующие действия:
- принимает на исполнение материалы дела с отметкой в журнале входящей документации (роспись);
- осуществляет проверку и анализ пакета документов:
- проверяет наличие необходимых документов, в соответствии с перечнями, установленными пунктами 2.6., 2.7. настоящего Регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктами 2.10., 2.11. настоящего Регламента, требованиям, установленным действующим законодательством РФ, в случае, если пакет документов принят в МАУ "МФЦ г. Шахты" по настоянию заявителя, т.е. в случае, если были основания для отказа в приеме документов в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- проверяет законность оснований для предоставления муниципальной услуги на основе поступивших на рассмотрение документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия;
- согласовывает дату, время выезда специалиста с заявителем и специалистами других организаций для осмотра зеленых насаждений;
- выезжает на местонахождение объекта обследования.
3.1.4.5. Критерии принятия решения: наличие/отсутствие необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.6., 2.6.1., 2.6.2., 2.7., 2.7.1., 2.7.2., 2.7.2.1. отсутствие/наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, соответствие/несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктами 2.10., 2.11. настоящего Регламента, требованиям, установленным действующим законодательством РФ.
3.2. Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений:
3.2.1. По результатам обследования насаждений специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ":
1) подготавливает Акт оценки состояния зелёных насаждений (приложение N 3) с планом-схемой участка, на котором планируется уничтожение, обрезка, пересадка деревьев;
2) подписывается комиссией в составе должностного лица Администрации города Шахты (начальника отдела координации деятельности сферы ЖКХ Администрации города Шахты); и представителей муниципального казенного учреждения "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (не менее двух человек);
3) регистрирует акт во внутреннем журнале "Учета документов по обследованию насаждений" с указанием порядкового номера и даты составления акта.
3.2.1.1. В случае включения аварийно-опасных деревьев на удаление за счет бюджетных средств по результатам обследования дополнительно готовит информационное письмо в адрес заявителя (приложение N 4).
Начальник отдела охраны зеленых насаждений или директор МКУ "Департамент ГХ" подписывает информационное письмо по компетенции обращения.
Специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" регистрирует документ в документообороте исходящих писем МКУ "Департамент ГХ".
3.2.1.2. В случае необходимости оформления Акта оценки состояния зеленых насаждений для удаления жизнеспособных деревьев и кустарников (при размещении объектов капитального строительства) в случае невозможности пересадки или сохранения зеленых насаждений, специалист отдела дополнительно уведомляет заявителя о необходимости предоставления заключения о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений в отдел охраны окружающей среды (перечень экспертных организаций в приложении N 5).
На основании заключения о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений специалист отдела осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Шахты "Об оформлении разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений", оформляет заявителю технические условия на компенсационное озеленение (пересадку), в которых указываются состав насаждений (лиственные, хвойные, газон, цветочные), количество, виды работ по подготовке, посадке (пересадке), уходным работам, местам посадки (пересадки) в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "ДЕЛО").
Начальник отдела охраны зеленых насаждений, директор МКУ "Департамент ГХ" принимают решение о разрешении уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений и подписывают проект постановления.
Передает на согласование проект постановления заместителю главы Администрации.
Продолжительность административных действий, указанных в пункте 3.2.1. - 3.2.1.2., не более 3 календарных дней.
Заместитель главы Администрации в течение 1 календарного дня согласовывает проект постановления.
Специалист МКУ "Департамент ГХ" в день согласования проекта постановления передает на согласование проект с пакетом документов в Правовое управление Администрации города Шахты.
Правовое управление Администрации города Шахты в течение 3 календарных дней:
- согласовывает проект постановления;
- передает в сектор нормативных документов общего отдела Администрации для издания постановления.
Специалист сектора нормативных документов общего отдела в течение 2 календарных дней готовит постановление; передает на подпись Главе Администрации.
Глава Администрации в течение 1 календарного дня подписывает постановление и в этот же день специалист сектора нормативных документов общего отдела готовит проект постановления к изданию и осуществляет рассылку постановления в СЭД "ДЕЛО".
3.2.1.3. Специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" в день получения подписанного результата предоставления услуги подшивает один оригинал акта с полным пакетом документов (план-схемой территории, на которой планируется уничтожение, обрезка, пересадка деревьев, а также сохраняемые зеленые насаждения, фотоматериалами, копией информационного письма (в случае удаления зеленых насаждений за счет бюджетных средств), а в случае размещения (реконструкции) объектов капитального строительства - постановлением Администрации города Шахты) во внутреннюю папку-дело "Документы по обследованию зеленых насаждений".
3.3. Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зелёных насаждений:
3.3.1. Специалист МКУ "Департамент ГХ" в течение 1 календарного дня:
- оформляет разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений на бланке Администрации города Шахты (приложение N 2);
- регистрирует разрешение с присвоением порядкового номера и даты во внутреннем журнале "Учета документов по обследованию зеленых насаждений";
- визирует оформленное разрешение начальником отдела охраны зеленых насаждений и директором МКУ "Департамент ГХ";
- передает оформленное Разрешение на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы охраны зеленых насаждений.
Заместитель главы Администрации в течение 1 календарного дня подписывает разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
Специалист МКУ "Департамент ГХ" в течение 1 календарного дня:
- ставит печать Администрации города Шахты в общем отделе Администрации города Шахты, готовит копию разрешения;
- подшивает материалы дела в рабочую папку по обследованию зеленых насаждений.
3.3.1.1. Выдача информационного письма об отказе в согласовании уничтожения и (или) повреждения зеленых насаждений.
Специалист МКУ "Департамент ГХ" в течение 2-х дней:
- подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа вырубки/обрезки/пересадки зеленых насаждений;
- подписывает отказ начальником отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" или директором МКУ "Департамент ГХ" (по компетенции обращения);
- регистрирует во внутреннем журнале "Исходящая документация";
- изготавливает копии, подшивает с материалами дела во внутреннюю папку-дело "Обследование зеленых насаждений".
3.3.1.2. Критерии принятия решения: соответствие или несоответствие пакета документов требованиям пункта 2.11. настоящего Регламента.
3.3.1.3. Результатом административной процедуры является оформление документов:
- акт оценки состояния зеленых насаждений с планом-схемой участка, на котором планируется уничтожение, обрезка, пересадка деревьев;
- информационное письмо (в случае удаления зеленых насаждений за счет бюджетных средств);
- разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги.
3.3.1.4. Способ фиксации результата - регистрация документов во внутреннем журнале "Обследование зеленых насаждений".
3.1.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного результата муниципальной услуги в отдел охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ".
3.1.5.2. Ответственный за административную процедуру и осуществление административных действий - специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.5.3. Специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты", с указанием номера дела, даты передачи, подписи исполнителя;
- передает в МАУ "МФЦ г. Шахты" через приемную МКУ "Департамент ГХ" отработанное дело с реестром приема-передачи дел в 2-х экземплярах (один для МФЦ, один - для отдела охраны зеленых насаждений).
3.1.5.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.1.5.5. Результат административной процедуры - своевременная передача пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.5.6. Способом фиксации результата является отметка в реестре приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты", учет передачи готового результата предоставления услуги в ИИС ЕС МФЦ.
3.1.5.7. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксирует дату передачи готового результата предоставления муниципальной услуги в ИИС ЕС МФЦ, информирует заявителя о поступивших документах.
Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов:
- выдает результат муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя);
- вносит запись в журнал выдачи документов и в ИИС ЕС МФЦ.
3.1.5.8. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата муниципальной услуги, если с заявлением обращается заявитель (представитель заявителя).
3.1.5.9. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставленной услуги.
3.1.5.10. Способом фиксации результата является регистрация выданных документов в ИИС ЕС МФЦ и запись в журнале выдачи.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.1.5.11. В случае, если заявитель в течение 3-х месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" уведомляет заявителя о передаче невостребованного результата услуги в МКУ "Департамент ГХ", возвращает невостребованный результат в МКУ "Департамент ГХ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ "Департамент ГХ", но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МКУ "Департамент ГХ", либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты МКУ "Департамент ГХ".
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела охраны зеленых насаждений, организуется директором МКУ "Департамент ГХ".
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе МКУ "Департамент ГХ".
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МКУ "Департамент ГХ" с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение федерального, областного законодательства по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела охраны зеленых насаждений, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами МКУ "Департамент ГХ" и Администрацией города Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.1.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившаяся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.1.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя МКУ "Департамент ГХ", подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.1.4. Жалобу на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Шахты" можно подать учредителю МАУ "МФЦ г. Шахты" (в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.1.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) специалистов МКУ "Департамент ГХ", должностных лиц МКУ "Департамент ГХ" при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящими Правилами, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МКУ "Департамента ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ", его должностных лиц, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение N 1
К административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых насаждений"
Главе Администрации города Шахты
___________________ Ф.И.О.
от кого: ________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя;
наименование организации,
должность руководителя)
адрес: _________________________________
контактный телефон ______________________
Заявление
1. Прошу провести обследование зеленых насаждений, произрастающих по
адресу: _________________________________________________________________
(указывается точное местоположение - название улицы/пер., района, N дома
и пр.)
в количестве (штук)________________________
в связи: ___________________________________________________________
(указать причину обследования: аварийное состояние, нарушение норм СНиП,
проектирование, строительство, благоустройство, санитарная вырубка,
обрезка, прочее)
2. Выдать: (нужный документ подчеркнуть)
- Акт оценки состояния зеленых насаждений.
- Разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений
на имя: _________________________________________________________________
(указывается полностью исполнитель работ по Разрешению (юридическое,
физическое лицо)
Примечание: если на момент подачи заявления не определен исполнитель
работ, Разрешение выдается позже на основании Акта оценки состояния
зеленых насаждений.
Срок действия Разрешения: на удаление аварийно-опасных деревьев - 3
месяца с момента выдачи Разрешения;
под строительство, благоустройство и иные виды работ - на период
действия Разрешения на строительство, реконструкцию, объект капитального
строительства или в сроки производства работ.
3. Гарантийные обязательства (или другая необходимая информация)
Дата "_____" ______20___г. Подпись ________________
Для предприятий, организаций, учреждений заявление заполняется на
бланке
Приложение N 2
К административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых насаждений"
Бланк
Администрации г. Шахты
Кому:______________
Адрес:______________
Разрешение
на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений
от __________ N _____
1. Наименование производимых работ: _______________________________.
(вырубка/обрезка/пересадка)
2. Информация о местоположении объекта(ов) зеленых
насаждений: ____________________________________________________________.
3. Основание выдачи Разрешения: __________________________________.
4. Сроки производимых работ: _____________________________________.
5. Информация о юридическом или физическом лице, получившем
разрешение: ____________________________________________________________.
(реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
паспортные данные физического лица)
6. Информация о непосредственном исполнителе работ:
___________________________________________________________________.
(реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
паспортные данные физического лица)
7. Информация о собственниках земельных участков,
землепользователях, землевладельцах, арендаторах земельных участков, на
которых производятся работы ____________________________________________.
(реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
паспортные данные физического лица)
8. Количественные и качественные характеристики зеленых насаждений
(основание: акт оценки состояния зеленых насаждений
N): ____________________________________________________________________.
9. Условия и требования при производстве работ: ___________________.
10. Информация о планируемом/проведенном компенсационном
озеленении _____________________________________________________________.
(количественные и качественные характеристики, сроки, место
высадки/отметка о выполнении должностным лицом органа местного
самоуправления, осуществляющего контроль производства работ; отметка о
полной приживаемости и (или) дополнительной высадке)
11. Информация о разработке проектно-сметной
документации: __________________________________________________________.
12. Отметка о выполнении работ в соответствии с условиями
разрешения: ____________________________________________________________.
13. Иная информация: _____________________________________________.
Приложение: акт оценки состояния зеленых насаждений, план-схема
территории фотоматериалы.
____________________ ____________ ____________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
Приложение N 3
К административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых насаждений"
Бланк
Администрации г. Шахты
Акт
оценки состояния зеленых насаждений
от __________ N _____
1. Информация о местоположении зеленых насаждений: ________________.
2. Общие положения: _______________________________________________.
3. Основание проведения обследования: _____________________________.
4. Информация о заявителях; собственниках земельных участков,
землепользователях, землевладельцах, арендаторах земельных участков, на
которых произрастают зеленые насаждения: _____________________________.
(реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
паспортные данные физического лица, документы на земельный участок)
5. Количественные и качественные характеристики зеленых насаждений:
N |
Вид (порода) |
Диаметр (см)/ высота (м) |
Всего обследовано деревьев, шт. |
Количество деревьев (кустарников), штук |
Примечание |
||||||
в том числе: удаление |
обрезка |
пересадка |
|||||||||
всего |
живых |
сухих, аварийно-опасных |
|||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего подлежит удалению - |
, обрезке - |
, пересадке - |
6. Информация о компенсационном озеленении: ________________________
___________________________________________________________________.
7. Информация об отнесении зеленых насаждений к
аварийно-опасным: ______________________________________________________.
8. Иная информация: ________________________________________________
___________________________________________________________________.
Приложение: план-схема территории, фотоматериалы
Комиссия:
____________________ __________ ____________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
____________________ __________ ____________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
Приложение N 4
К административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых насаждений"
Бланк
муниципального казенного учреждения
"Департамент городского хозяйства" г. Шахты
N_______
"__" _______20___г.
Кому: ___________________________
(физическое или юридическое лицо)
Адрес заявителя:__________
Уведомление об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
или об информировании заявителя о включении адреса в "Реестр
деревьев на удаление/обрезку за счет бюджетного финансирования"
Уважаемый (ая)_________!
МКУ "Департамент ГХ" рассмотрено Ваше заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность ______________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
К административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых насаждений"
Перечень
экспертных организаций
В случае необходимости оформления заключения экспертной группы о возможности и условиях пересадки зелёных насаждений (при строительстве, реконструкции) специалист отдела дополнительно уведомляет в телефонном режиме заявителя о необходимости привлечения специализированной организации, входящей в состав экспертной группы для оформления данного заключения.
Экспертная группа утверждена постановлением Администрации города Шахты от 04.04.2018 N 1773. В состав экспертной группы входят: представитель специализированной организации (учреждения), уставная деятельность которой связана с лесным хозяйством, с проведением уходных работ за зелёными насаждениями (на выбор заявителя); представитель органа местного самоуправления; представитель общественности.
Специализированные организации (учреждения) (на выбор заявителя):
- Ботанический сад Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Южный Федеральный университет" (далее - ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет") адрес: 344091, г. Ростов-на-Дону, пер. Ботанический спуск, 7; контактный телефон 8(863)227-57-21;
- "Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт" им. А.М. Кортунова, лесохозяйственный факультет, адрес: г. Новочеркасск, пр. Платовский, 37 4-й корпус НИМИ ДГАУ, ауд.6, конт.тел.8-904-501-95-95;
- или другие специализированные организации, уставная деятельность которых связана с лесным хозяйством, с проведением уходных работ за зелёными насаждениями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 апреля 2020 г. N 1226 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.