Постановление Правительства Ставропольского края
от 18 мая 2020 г. N 264-п
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 18 мая 2020 г. N 264-п
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, объем, условия и механизм предоставления некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии).
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ставропольского края с целью обеспечения деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Ставропольском крае, привлечения консультантов для работы на предприятиях в Ставропольском крае, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, обеспечения деятельности в Ставропольском крае "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее соответственно - минэкономразвития края, центр компетенций, консультанты, фабрика процессов, региональный проект).
3. Субсидия предоставляется минэкономразвития края получателю субсидии единовременно за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемого бюджету Ставропольского края на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Ставропольском крае (далее соответственно - краевой бюджет, национальный проект) в пределах средств, предусматриваемых на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. Субсидия предоставляется на следующие расходы получателя субсидии:
1) оплата труда работников;
2) оплата услуг связи;
3) оплата расходов на служебные командировки;
4) содержание и аренда административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
5) приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
6) оплата прочих текущих расходов;
7) оплата услуг третьих лиц в части оказания комплекса услуг, направленных на достижение результатов национального проекта в Ставропольском крае, привлечение консультантов, обеспечение деятельности фабрики процессов, разработку информационных материалов о деятельности центра компетенций, организацию программ обучения и программ стажировок сотрудников центра компетенций, создание и сопровождение Интернет-ресурса центра компетенций, организацию и проведение регионального мероприятия по обмену лучшими практиками в сфере повышения производительности труда.
5. Объем субсидии рассчитывается минэкономразвития края в соответствии с Методикой расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" в виде имущественного взноса Ставропольского края, являющейся приложением к настоящему Порядку.
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между минэкономразвития края и получателем субсидии по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии при выполнении им следующих условий:
1) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
2) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие в отношении получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процесса реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия получателя субсидии на осуществление минэкономразвития края и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в минэкономразвития края в срок не позднее 01 июня текущего финансового года, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, содержащая в том числе согласие получателя субсидии, предусмотренное подпунктом "4" пункта 7 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
2) смета расходов получателя субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на текущий финансовый год по форме, утверждаемой минэкономразвития края;
3) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
4) документ, подтверждающий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя субсидии на налоговый учет;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие у получателя субсидии приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии (далее - документы).
9. Минэкономразвития края в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет их рассмотрение и в случае принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении ему субсидии с указанием объема предоставленной субсидии и необходимости заключения с минэкономразвития края соглашения или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о предоставлении субсидии заключает с минэкономразвития края соглашение или извещает минэкономразвития края об отказе в его заключении.
10. Минэкономразвития края отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в случае:
1) невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или их непредставления (представления не в полном объеме);
3) недостоверности представленной получателем субсидии информации в документах.
11. Субсидия предоставляется минэкономразвития края путем перечисления средств в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации Российской Федерации, на основании доведенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
12. Результатом предоставления субсидии, установленным региональным проектом, является создание на предприятиях, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта (далее - предприятия-участники) через центр компетенций (совместно с экспертами центра компетенций), а также самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), потоков-образцов, представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях (далее - поток-образец). Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации процесса успешно реализованы мероприятия, позволившие одновременно достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции, повышения выработки в потоке-образце (далее - результат предоставления субсидии).
Показателями, необходимыми для достижения значения результата предоставления субсидии, являются:
количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий регионального проекта;
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия регионального проекта;
доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в региональный проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям (далее - показатели).
Конкретные значения результата предоставления субсидии и значения показателей устанавливаются соглашением.
13. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в минэкономразвития края отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет о достижении значений показателей и отчет о целевом использовании субсидии по формам, утверждаемым минэкономразвития края (далее - отчеты).
14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им в минэкономразвития края документов и отчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных минэкономразвития края и органами государственного финансового контроля;
недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и значений показателей, установленных соглашением; нецелевого использования субсидии.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме, определенном в соответствии с пунктами 16-18 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и значений показателей, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и значений показателей, установленных соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов предоставления субсидии (показателей), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (показателя), имеет положительное значение;
- плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей);
0,1 - поправочный коэффициент.
17. Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- знак суммирования;
- плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей);
- порядковый номер результата предоставления субсидии (показателя);
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (показателя);
- количество результатов предоставления субсидии (показателей), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (показателя), имеет положительное значение.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (показателя), определяется по следующей формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (показателя);
i - порядковый номер результата предоставления субсидии (показателя);
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии (показателя) на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии (показателя), установленное соглашением.
19. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
минэкономразвития края в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минэкономразвития края требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии минэкономразвития края принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
20. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется минэкономразвития края в установленном им порядке и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Не использованный по состоянию на 01 января очередного финансового года остаток субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления некоммерческой
организации "Фонд содействия
инновационному развитию
Ставропольского края" субсидии
в виде имущественного взноса
Ставропольского края
Методика
расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" в виде имущественного взноса Ставропольского края
1. Настоящая Методика определяет правила расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" в виде имущественного взноса Ставропольского края за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемого бюджету Ставропольского края на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, национальный проект).
2. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- объем средств на оплату труда работников;
- объем средств на оплату услуг связи;
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
- объем средств на оплату прочих текущих расходов;
- объем средств на оплату услуг третьих лиц в части оказания комплекса услуг, направленных на достижение результатов национального проекта в Ставропольском крае, привлечение консультантов для работы на предприятиях в Ставропольском крае, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, обеспечение деятельности в Ставропольском крае "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", разработку информационных материалов о деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Ставропольском крае (далее - центр компетенций), организацию программ обучения и программ стажировок сотрудников центра компетенций, создание и сопровождение Интернет-ресурса центра компетенций, организацию и проведение регионального мероприятия по обмену лучшими практиками в сфере повышения производительности труда (далее - услуги третьих лиц).
3. Объем средств на оплату труда работников определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату труда работников;
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 12 штатных единиц;
- размер заработной платы работников получателя субсидии, определенный утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 65 000,0 рубля на одну штатную единицу;
- количество месяцев оплаты труда i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем средств на оплату услуг связи определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату услуг связи;
- объем средств на оплату услуг связи для руководителя получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 1 500,0 рубля в месяц;
- количество месяцев оплаты услуг мобильной (сотовой) связи для i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 11 штатных единиц;
- объем средств на оплату услуг связи для i-го работника получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг связи, но не более 560,0 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- объем расходов на пересылку служебной корреспонденции i-м работником получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг связи, но не более 300,0 рубля на одну штатную единицу в месяц.
5. Объем средств на оплату расходов на служебные командировки определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 7 штатных единиц;
- объем расходов на служебные командировки, рассчитываемый как отношение планируемых расходов на служебные командировки к штатной численности получателя субсидии в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 57 000,0 рубля в месяц на одну штатную единицу получателя субсидии в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 7 штатных единиц;
- количество месяцев оплаты расходов на служебные командировки (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
6. Объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- площадь помещения административного здания, определяемая в соответствии с договором аренды недвижимого имущества;
- объем расходов на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, но не более 550,0 рубля за 1 кв. метр в месяц для административного здания получателя субсидии;
- количество месяцев аренды административного здания получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
7. Объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 12 штатных единиц;
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для i-й штатной единицы, не более 1 200,0 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- количество месяцев, в которых планируется приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
8. Объем средств на оплату прочих текущих расходов определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату прочих текущих расходов;
- объем расходов, связанных с обеспечением уставной деятельности получателя субсидии, включающих в себя расходы на уплату налогов и сборов, оплату ежегодной обязательной аудиторской проверки получателя субсидии, обслуживание расчетных счетов и других банковских операций;
- количество месяцев оплаты прочих текущих расходов (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
9. Объем средств на оплату услуг третьих лиц определяется сметой расходов получателя субсидии на соответствующий финансовый год по форме, утверждаемой министерством экономического развития Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 мая 2020 г. N 264-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края"
Вступает в силу с 18 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 19 мая 2020 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 20 мая 2020 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 марта 2022 г. N 140-п
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 мая 2021 г. N 200-п
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.