Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 18 мая 2020 г. N 104
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 Порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 174-пп, и определяет общие подходы планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы) и непрограммным расходам раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
3. При формировании обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности ГРБС, установленные государственными программами и ведомственными целевыми программами Магаданской области.
Применяются следующие методы расчета:
- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации бюджетных ассигнований текущего года на уровень инфляции (иной коэффициент) бюджетного ассигнования текущего года;
- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами (государственной программой, договором, условиями найма);
- расчетный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основании финансово-экономических обоснований, проектной документации.
4. ОБАС формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета (уполномоченного лица), в информационной системе управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области" (далее - ИС).
5. ГРБС осуществляет проверку расчетов проектов бюджетных смет областных государственных казенных учреждений Магаданской области, формирует проект государственного задания областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Магаданской области, расчет объемов межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в строгом соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 24 декабря 2015 г. N 901-пп "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, включая подведомственные им казенные учреждения" и утвержденными ведомственными нормативами затрат.
6. По результатам планирования бюджетных ассигнований ГРБС представляют в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство):
а) ОБАС в разрезе подведомственных учреждений посредством централизованной подсистемы "Планирование бюджетных ассигнований" ИС:
- органами государственной власти, не имеющих подведомственных учреждений, государственными органами Магаданской области до 05 июня текущего финансового года;
- органами государственной власти Магаданской области, имеющих до 5 подведомственных учреждений, до 15 июня текущего финансового года;
- органами государственной власти Магаданской области, имеющих свыше 5 подведомственных учреждений, до 01 июля текущего финансового года;
б) детализированные расходы на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Магаданской области на выполнение государственного задания и иные цели в разрезе дополнительных кодов бюджетной классификации.
Проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 13 ноября 2015 г. N 784-пп "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания и о Порядке определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ)" в централизованной подсистеме "Государственное задание" ИС;
в) расчеты и распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Магаданской области (далее - муниципальные образования) в централизованной подсистеме "Планирование бюджетных ассигнований" ИС в сроки, установленные подпунктом "а" настоящего пункта; 0,00 см
г) изменения в ОБАС в течение трех рабочих дней со дня их отклонения министерством;
д) изменения в ОБАС в течение пяти рабочих дней со дня доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
Не допускается изменение объемов ОБАС на фонд оплаты труда, публичные обязательства, согласованных структурными подразделениями Министерства в соответствии с подпунктом "а" пункта 7.
7. Структурные подразделения Министерства в пределах своей компетенции:
а) в централизованной подсистеме "Планирование бюджетных ассигнований" ИС до 15 августа текущего финансового года осуществляют проверку ОБАС, корректность представленных расчетов и обоснований, соответствие распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утвержденным методикам (проектам методик) и согласовывают их в разрезе целевых статей расходов областного бюджета. В случае наличия замечаний направляет ГРБС информацию об отклонении ОБАС с указанием причин (замечаний) отклонения;
б) в централизованной подсистеме "Планирование бюджетных ассигнований" ИС консолидируют распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ГРБС;
в) представляют на рассмотрение бюджетной комиссии информацию о проектировании областного бюджета в разрезе бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по ГРБС на очередной финансовый год и плановый период;
г) исходя из прогноза поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также планируемого размера дефицита, формируют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Магаданской области в разрезе ГРБС и посредством ИС в срок до 01 сентября текущего финансового года направляют их ГРБС;
д) в срок до 15 сентября текущего финансового года проводят проверку и анализ соответствия объемов бюджетных ассигнований, предоставленных ГРБС предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом "г" пункта 10.
В тексте настоящего Порядка отсутствует подпункт "г" пункта 10
е) в срок до 25 сентября текущего финансового года формируют проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.