Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 18 мая 2020 г. N 104
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимого для исполнения расходных обязательств Магаданской области.
2. При заполнении обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) в централизованной подсистеме "Планирование бюджетных ассигнований" в информационной системе управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области" (далее - ИС) во вкладке "методики расчета" в поле "комментарий" в обязательном порядке указывается номер целевой статьи расходов областного бюджета.
3. Плановые объемы бюджетных ассигнований округляются до целых сотен рублей с округлением в большую сторону.
4. При планировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются показатели прогноза социально-экономического развития Магаданской области исходя из прогнозной оценки доходной части и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на планируемый период.
5. За основу планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств Магаданской области принимаются показатели уточненной сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июня текущего финансового года с учетом анализа изменения структуры расходов, в том числе за счет уменьшения расходов, производимых:
- за счет средств бюджета Особой экономической зоны Магаданской области;
- за счет средств федерального бюджета;
- за счет средств резервных фондов Магаданской области и Правительства Магаданской области;
- в соответствии с разовыми решениями о финансировании расходных обязательств из областного бюджета, а также расходов на реализацию решений, срок действия которых завершается в текущем финансовом году.
6. За основу планирования бюджетных ассигнований областного бюджета для расходов первого и второго года планового периода принимаются объемы бюджетных ассигнований очередного финансового года с учетом завершаемых объектов бюджетных инвестиций и доведенных проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований.
7. ОБАС на финансовое обеспечение государственных программ Магаданской области формируются исходя из объемов расходов, утвержденных в ресурсном обеспечении реализации государственных программ, с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований;
8. ОБАС на фонд оплаты труда формируется исходя из среднесписочной численности работников учреждений по состоянию на 01 июня текущего года с учетом структурных и организационных преобразований, прогнозируемого повышения оплаты труда в очередном финансовом году, сохранения индикативных показателей заработной платы отдельных категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются, исходя из установленных ставок отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9. ОБАС на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Магаданской области на выполнение государственного задания и иные цели детализируются в разрезе дополнительных кодов бюджетной классификации в централизованной подсистеме "Планирование бюджетных ассигнований" ИС.
10. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется нормативным методом, исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в текущем финансовом году с учетом режима экономии в очередном финансовом году и планируемых тарифов на соответствующие коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
11. ОБАС на уплату налогов и сборов формируется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов), исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
12. ОБАС на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов рассчитывается нормативным методом с соблюдением установленных нормативов потребления (приобретения) материальных запасов.
13. Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт основных средств осуществляется плановым методом по объектам на основании показателей проектно-сметной документации.
14. Формирование расходов областного бюджета на дорожное хозяйство осуществляется в пределах средств, планируемых к поступлению в дорожный фонд Магаданской области в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с Законом Магаданской области от 26 октября 2011 г. N 1434-ОЗ "О дорожном фонде Магаданской области".
15. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства планируются путем формирования перечня строек и объектов на планируемый период с учетом приоритетного включения объектов, софинансируемых из федерального бюджета, а также объектов, строительство которых завершается в очередном финансовом году.
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в том числе в целях возмещения недополученных доходов, а также некоммерческим организациям, предоставляемых в виде имущественных взносов, определяются расчетным методом планирования, на основании финансово-экономических обоснований исходя из показателей, сложившихся по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
17. Расчет бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) осуществляется отдельно по каждому виду выплат нормативным методом исходя из нормы социальной выплаты с учетом принятых решений по ее индексации, числа получателей и периодичности выплат.
18. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, финансируемых в полном размере или частично за счет средств федерального бюджета, осуществляется в пределах объемов соответствующих субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых (планируемых к предоставлению) областному бюджету из федерального бюджета. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства из областного бюджета, в рамках которого представляется субсидия, предусматриваются в размерах, определенных в соглашениях о предоставлении субсидий. В случае если объем софинансирования расходного обязательства Магаданской области из федерального бюджета меньше предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Российской Федерации, к ОБАС прикрепляется обращение ГРБС в адрес уполномоченного федерального органа исполнительной власти об изменении размера софинансирования с соответствующим ответом.
19. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и их распределение осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и постановлением Правительства Магаданской области от 20 декабря 2019 г. N 887 "Об утверждении Методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и правил их предоставления".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 20 декабря 2019 г. N 887" имеется в виду "от 20 декабря 2019 г. N 887-пп"
20. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий и субвенций городским округам осуществляется на основании расчета нормативов для определения общего объема трансферта, и методики их распределения.
21. Расчет ОБАС на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
22. ОБАС на предоставление межбюджетного трансферта бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области на дополнительное финансовое обеспечение выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования формируется в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период (проектом), утверждаемой Правительством Российской Федерации, и Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период (проектом), утверждаемой Правительством Магаданской области.
23. Планирование бюджетных ассигнований в части обязательств по обслуживанию государственного долга на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется исходя из прогнозируемого объема государственного долга Магаданской области на начало соответствующего финансового года, графиков гашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов.
24. В составе расходов областного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на формирование:
- резервного фонда Правительства Магаданской области в размере, не превышающем 3 процентов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- резервного фонда Магаданской области исходя из части прогнозируемого на начало очередного финансового года остатка средств областного бюджета, не имеющих целевого назначения, в объеме не меньше, утвержденного законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.