В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 598-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" следующие изменения:
В Порядке взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области:
1. Подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме.
2. Раздел II "Планирование закупок" изложить в следующей редакции:
"II. Планирование закупок
7. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 октября текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Потребности на очередной финансовый год, Потребности на плановый период, при совместном упоминании - Потребности) в виде электронного документа путем заполнения формы, размещенной в личном кабинете Заказчика ГИСЗ НСО.
Потребности Заказчиков, направляемые в Уполномоченное учреждение, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц Заказчиков.
8. В Потребностях на очередной финансовый год для закупок согласно пункту 3 настоящего Порядка обязательно указывается следующая информация:
1) наименование объекта закупки и (или) объектов закупки;
2) составленное в соответствии с Законом о контрактной системе описание объекта закупки;
3) документы, необходимые для организации и проведения закупки, в случае если такие документы предусмотрены Законом о контрактной системе;
4) код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) в случае наличия соответствующей позиции в каталоге либо код ОКПД2 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в случае отсутствия соответствующей позиции в каталоге;
5) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;
6) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
7) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;
8) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
9) коды бюджетной классификации;
10) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую Потребность со стороны Заказчика.
В Потребностях на плановый период указывается информация в соответствии с подпунктами 1, 3 -10 настоящего пункта.
9. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика закупок (далее - план-график), на предмет соответствия пункту 8 настоящего Порядка и Закону о контрактной системе.
В случае несоответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 8 настоящего Порядка, Закона о контрактной системе Уполномоченное учреждение возвращает Потребности Заказчику на уточнение.
Уполномоченное учреждение определяет начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Определение начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе, иными методами, предусмотренными статьей 22 Закона о контрактной системе, осуществляется Заказчиками самостоятельно.
10. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана-графика для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов-графиков, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков.
11. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат рассмотрению в порядке, установленном распоряжением Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 N 230-рп "О повышении эффективности закупочной деятельности в Новосибирской области", Уполномоченное учреждение осуществляет согласование таких закупок с рабочей группой главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, с Межведомственной рабочей группой по закупкам Новосибирской области, Межведомственной рабочей группой по крупным закупкам Новосибирской области.
12. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.
13. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, на любой стадии, в том числе стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.
Заказчики вправе отказаться от Потребностей на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
14. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, за рамками срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:
1) приведения планов-графиков в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым Заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов;
2) приведения планов-графиков в соответствие в связи с изменением доведенного до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Новосибирской области, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
3) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
5) уточнения информации об объекте закупки;
6) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе;
7) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;
8) расторжения контракта;
9) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.
15. При уточнении Потребностей Заказчик направляет в Уполномоченное учреждение такие Потребности не позднее первого числа месяца, в котором Заказчиком запланирована закупка. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку таких Потребностей согласно пункту 8 настоящего Порядка и в случае несоответствия полученных Потребностей Заказчика требованиям пункта 8 настоящего Порядка Уполномоченное учреждение возвращает Потребности Заказчику на уточнение в сроки, указанные в пункте 16 настоящего Порядка.
16. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, за рамками срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, допускается в случае представления Заказчиком мотивированного обоснования причин пропуска срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей - 15 рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченное учреждение.".
3. В пункте 18 слово "закупок" исключить.
4. В абзаце втором пункта 19 слова "не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Уполномоченного учреждения заявок участников закупки, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок, запроса предложений - в день обращения Уполномоченного учреждения" заменить словами "в день получения от Уполномоченного учреждения заявок участников закупки.".
5. Абзац четвертый пункта 20.1 признать утратившим силу.
6. В пункте 22:
1) слово "двух" заменить словом "четырех";
2) слова "их внесение в ГИСЗ НСО и" исключить.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 18 мая 2020 г. N 184-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 598-п"
Вступает в силу с 18 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 мая 2020 г. N 5400202005210001