Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 02 марта 2020 года N 206
Муниципальная программа
"Эффективное управление муниципальными финансами" на 2020-2022 годы
МО "Светловский городской округ"
2020 год
Паспорт
муниципальной программы МО "Светловский городской округ" "Эффективное управление муниципальными финансами" на 2020-2022 годы (далее - Программа)
1. Ответственный исполнитель Программы |
Финансовое управление администрации МО "Светловский городской округ". |
2. Соисполнители Программы |
Управление недвижимости администрации МО "Светловский городской округ"; управление экономики и инвестиционной деятельности администрации МО "Светловский городской округ"; управление архитектуры и градостроительства администрации МО "Светловский городской округ"; управление жилищно - коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи МО "Светловский городской округ"; отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации МО "Светловский городской округ"; управление труда и социального развития администрации МО "Светловский городской округ". |
3. Участники Программы |
Управление недвижимости администрации МО "Светловский городской округ"; управление экономики и инвестиционной деятельности администрации МО "Светловский городской округ"; управление архитектуры и градостроительства администрации МО "Светловский городской округ"; управление жилищно - коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи МО "Светловский городской округ"; отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации МО "Светловский городской округ"; управление труда и социального развития администрации МО "Светловский городской округ". |
4. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий Программы |
Программа не содержит подпрограмм, ведомственных целевых программ. Программа состоит из 5 блоков мероприятий: 1. Формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической базы в сфере бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса. 2. Повышение эффективности управления доходами. 3. Повышение эффективности бюджетных расходов МО "Светловский городской округ". 4. Меры по снижению долговой нагрузки МО "Светловский городской округ". 5. Развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. |
5. Цели Программы |
Сбалансированность бюджета, эффективное распределение и использование финансовых ресурсов для обеспечения социально-экономического развития муниципального образования "Светловский городской округ". |
6. Задачи Программы |
1. Формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической базы в сфере бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса. 2. Повышение эффективности управления доходами; 3. Повышение эффективности бюджетных расходов; 4. Повышение эффективности управления муниципальным долгом. 5. Развитие внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита. |
| |
7. Целевые показатели и индикаторы Программы |
1 Сформированная и актуальная методологическая, нормативная правовая и аналитическая база в сфере бюджетного планирования. 2 Увеличение объема налоговых и неналоговых поступлений в бюджет МО "СГО": - снижение количества объектов, не состоящих на налоговом учете в связи с отсутствием (или недостоверностью) адресных сведений (%); - снижение просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в муниципальной собственности (%); - обеспечение представления извещений о начислении в ГИС ГМП (%). 2. Меры по оптимизации расходов МО "Светловский городской округ": - снижение расходов на содержание ОМС и муниципальных казенных учреждений (%); - снижение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и во внебюджетные фонды (%); - снижение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений (%); - снижение просроченной дебиторской задолженности муниципальных предприятий (%); - снижение просроченной кредиторской задолженности муниципальных предприятий (%); - снижение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Калининградской области к полномочиям органов местного самоуправления (%). 3. Меры по снижению долговой нагрузки МО "Светловский городской округ": - снижение уровня дефицита местного бюджета до полной ликвидации дефицита; - выполнение плановых показателей по доходам от продажи муниципального имущества (%). 4. Развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита: - наличие утвержденных карт внутреннего финансового контроля; - наличие журналов внутреннего финансового контроля; - наличие утвержденных годовых планов внутреннего финансового аудита. |
8. Этапы и сроки реализации Программы |
2020-2022 годы |
9. Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 100, 0 тыс. руб. |
10. Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Наличие и актуализация нормативных правовых актов, аналитических материалов в сфере бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса. 2. Рост налоговых и неналоговых доходов бюджета по отношению к предыдущему периоду при сопоставимых условиях ежегодно от 5% до 7%. 3. Снижение количества объектов, не состоящих на налоговом учете в связи с отсутствием (или недостоверностью) адресных сведений на 20%; 4. Снижение просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в муниципальной собственности на 20%; 5. Обеспечение представления извещений о начислении в ГИС ГМП на 75%. 6. Снижение расходов на содержание ОМС и муниципальных казенных учреждений - ежегодно не менее 5%; 7. Снижение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и во внебюджетные фонды до полного отсутствия; 8. Снижение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений; 9. Снижение просроченной дебиторской задолженности муниципальных предприятий - снижение на 5%; 10. Снижение просроченной кредиторской задолженности муниципальных предприятий - снижение на 5%; 11. Снижение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Калининградской области к полномочиям органов местного самоуправления - снижение на 30%. 12. Снижение уровня дефицита местного бюджета до полной ликвидации дефицита; 13. Выполнение плановых показателей по доходам от продажи муниципального имущества - 100%. 14. Соблюдение доли расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 15. Развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (наличие утвержденных карт внутреннего финансового аудита; формирование (актуализация) карт внутреннего финансового аудита; наличие журналов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; наличие утвержденных годовых планов внутреннего финансового контроля; наличие утверждённых годовых планов внутреннего финансового аудита). |
Общая характеристика
сферы реализации муниципальной программы
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года N 145-ФЗ, постановлением администрации МО СГО от 18.12.2018 года N 1050 "Об утверждении "Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО "Светловский городской округ".
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других целей социально-экономического развития МО "Светловский городской округ".
Основными результатами реализации бюджетных реформ, базовые направления которых были сформулированы на протяжении последних лет на основе Бюджетных посланий Президента Российской Федерации, стали:
- создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установления единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;
- повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.
Начиная с 2012 года, развитие бюджетной системы МО "Светловский городской округ" осуществлялось в рамках Программы муниципального образования "Светловский городской округ" по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 г.г., утвержденной постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 13.02.2012 г. N 176, программы МО "Светловский городской округ" "Оптимизация бюджетных расходов в муниципальном образовании "Светловский городской округ" на 2017-2019 годы", утвержденной постановлением администрации от 25.05.2017 N 504.
Эффективность деятельности органов местного самоуправления, в конечном счете, определяется жителями, проживающими на территории муниципального образования. Осуществление эффективного "гражданского контроля" является основным фактором, способствующим исполнению органами местного самоуправления закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом.
В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджета муниципального образования "Светловский городской округ" и бюджетного процесса для граждан, как и прежде, производится поддержание в актуальном состоянии сайта муниципального образования "Светловский городской округ". Через указанный официальный ресурс раскрывается бюджетная информация на стадиях бюджетного процесса (от планирования и проведения публичных слушаний до отчетности и текущем исполнении бюджета), размещаются нормативные правовые акты, принятые в части компетенции финансового управления, данные проводимого мониторинга и информация о деятельности финансового органа.
Качество управления муниципальными финансами зависит от того, насколько отлажен бюджетный процесс. В современных условиях бюджетный процесс МО "Светловский городской округ" должен:
- соответствовать принципам высокой практики управления общественными финансами;
- быть увязанным с процессами стратегического планирования, текущего управления - на основе программно-целевого подхода;
- иметь хорошо функционирующие обеспечивающие системы, а также быть открытым и прозрачным.
Муниципальная программа должна стать основным инструментом стратегического управления и обеспечить концентрацию использования бюджетных средств на наиболее важных направлениях социально-экономического развития МО "Светловский городской округ".
Важной задачей внедрения программно-целевого принципа представляется дальнейшее совершенствование контроля, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ. Решение задачи предусматривает выработку критериев оценки результатов реализации и эффективности муниципальных программ с учетом их отраслевых особенностей.
В целях обеспечения открытости бюджетного процесса для общества, финансовым управлением реализовывается проект "Бюджет для граждан", позволяющий составить представление о направленности расходования бюджетных средств. В основу легли доступные для обычных граждан форматы, способные облегчить понимание бюджета, объяснить планы и действия муниципалитета.
Бюджетная и налоговая политика МО "Светловский городской округ" в 2017-2019 годах была направлена на повышение эффективной деятельности всех участников экономических отношений, создание стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость, мобилизацию собственных доходов. Большинство целей, поставленных в предыдущие годы, и в последующем сохраняют свою актуальность.
В 2020-2022 годах бюджетная политика будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета МО "Светловский городской округ", налоговая политика ориентирована на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета МО "Светловский городской округ" с учетом оценки доходного потенциала.
Целью Программы являются сбалансированность бюджета, эффективное распределение и использование финансовых ресурсов для обеспечения социально-экономического развития МО "Светловский городской округ".
Для достижения цели планируется решение следующих задач:
- формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической базы в сфере долгосрочного бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса;
- повышение эффективности управления доходами;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- повышение эффективности управления муниципальным долгом;
- развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В результате реализации Программы в качественном выражении будут обеспечены:
- постепенный переход к формированию бюджета на основе бюджетной стратегии, ограничение роста бюджетных расходов, не обеспеченных надежными источниками доходов в долгосрочном периоде;
- повышение качества управления муниципальными финансами за счет последовательности повышения эффективности бюджетных расходов, обеспечения оптимального распределения финансовых ресурсов исходя из стратегических приоритетов социально-экономического развития МО "Светловский городской округ".
Достижение цели и решение задач, предусмотренных Программой, позволят не допустить развития возможных негативных тенденций в финансово-бюджетной сфере, таких, как: резкое замедление темпа роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, рост расходов бюджета без увязки со стратегическими целями социально-экономического развития МО "Светловский городской округ", рост уровня дефицита бюджета и объема муниципального долга.
Реализация Программы связана как с внешними, так и внутренними рисками, в результате которых установленные целевые показатели могут быть не достигнуты.
К внешним рискам можно отнести неопределенность условий формирования и реализации долгосрочного бюджетного планирования на муниципальном уровне, ухудшение экономической ситуации, снижение темпов экономического роста, неисполнение налогоплательщиками обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет, невыгодные условия привлечения заемных средств, изменение законодательства.
Внутренними рисками являются несвоевременное исполнение или исполнение не в полной мере мероприятий Программы ответственными исполнителями, недостаточная проработка аналитических материалов, нарушение порядков принятия решений об использовании бюджетных средств.
Программа ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий через развитие правового регулирования и методологического обеспечения.
Срок реализации Программы - 2020-2022 годы.
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (ПСД, строит-во, иные расходы) |
Сроки выполнения |
Краткое описание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1. Формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической базы в сфере бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса | |||||
1.1 |
Наличие и актуализация нормативных правовых актов, аналитических материалов в сфере бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежегодно перед составлением проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период проводится мониторинг нормативных правовых актов, аналитических материалов в сфере бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса |
Финансовое управление |
1.2 |
Формирование основных направлений бюджетной и налоговой политики МО "СГО" на очередной финансовый год и плановый период |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежегодно перед составлением проекта бюджета формируются основные направления бюджетной и налоговой политики МО "СГО" на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
1.3 |
Формирование долговой политики МО "СГО" на очередной финансовый год и плановый период |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежегодно перед составлением проекта бюджета формируется долговая политика МО "СГО" на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
1.4 |
Актуализация порядка представления, рассмотрения, утверждения проекта решения о бюджете и годового отчета об исполнении бюджета МО "СГО" |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежегодно перед составлением проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется мониторинг порядка представления, рассмотрения, утверждения проекта решения о бюджете и годового отчета об исполнении бюджета МО "СГО" с учетом изменений, внесенных в БК РФ |
Финансовое управление |
1.4 |
Актуализация порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ по мере необходимости |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежегодно перед составлением проекта бюджета осуществляется мониторинг порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ с учетом изменений, внесенных в БК РФ |
Управление экономики и инвестиционной деятельности |
2. Повышение эффективности управления доходами | |||||
2.1 |
Проведение мониторинга налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежеквартально проведение мониторинга исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет |
Финансовое управление |
2.2 |
Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот по налогам в местный бюджет |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежеквартальная оценка эффективности предоставленных налоговых льгот по налогам местный бюджет |
Финансовое управление |
2.3 |
Оценка эффективности предоставленных льгот по неналоговым платежам в местный бюджет |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежеквартальная оценка эффективности предоставленных льгот по неналоговым платежам в местный бюджет |
Финансовое управление, Управление недвижимости, управление экономики и инвестиционной деятельности |
2.4 |
Мониторинг задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий по заработной плате и страховым взносам |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянный мониторинг информации, предоставленной муниципальными учреждениями и предприятиями о задолженности по заработной плате и страховым взносам |
Финансовое управление |
2.5 |
Мониторинг задолженности по налогу на имущество, налогу на землю, транспортный налог, НДФЛ |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежемесячно осуществление запроса в налоговый орган о задолженности в бюджет по местным налогам юридических и физических лиц |
Финансовое управление |
2.6 |
Организация и проведение заседаний межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежемесячное проведение заседаний межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет с приглашением представителей юридических лиц и физических лиц, имеющих задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджет |
Финансовое управление, управление недвижимости, управление труда и социального развития |
2.7 |
Снижение количества объектов, не состоящих на налоговом учете в связи с отсутствием (или недостоверностью) адресных сведений |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянный мониторинг поступивших от налогового органа уведомлений о несоответствии (отсутствии) адресных объектов из ИР ФИАС |
Управление архитектуры и градостроительства |
2.8 |
Снижение просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в муниципальной собственности |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянная претензионная работа с арендаторами, имеющими задолженность по арендной плате за землю и муниципальное имущество, |
Управление недвижимости |
2.9 |
Обеспечение представления извещений о начислении в ГИС ГМП |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянная работа по созданию извещений о начислении в ГИС ГМП в части доходов, администрируемых структурными подразделениями администрации и казенным учреждением |
Управление недвижимости, финансовое управление, МКУ "ЖКА" |
3. Повышение эффективности бюджетных расходов МО "Светловский городской округ" | |||||
3.1 |
Снижение расходов на содержание ОМС и муниципальных казенных учреждений |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Оптимизация расходов за счет проведения закупок конкурентными способами, расходование средств в соответствии с установленными правилами определения нормативных затрат |
Органы местного самоуправления МО "Светловский городской округ", МКУ "ЖКА" |
3.2 |
Снижение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и во внебюджетные фонды |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянный мониторинг кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и во внебюджетные фонды |
Администрация МО "Светловский городской округ", финансовое управление, ОСПН, муниципальные учреждения |
3.3 |
Снижение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянный мониторинг кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений |
Администрация МО "Светловский городской округ", финансовое управление, ОСПН, муниципальные учреждения |
3.4 |
Снижение просроченной кредиторской задолженности муниципальных предприятий |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянный мониторинг кредиторской задолженности муниципальных предприятий |
Финансовое управление; управление жилищно - коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи; муниципальные унитарные предприятия |
3.5 |
Снижение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Калининградской области к полномочиям органов местного самоуправления |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Снижение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Калининградской области к полномочиям органов местного самоуправления, позволит направить средства на решение вопросов местного значения |
Финансовое управление, органы местного самоуправления |
3.6 |
Повышение квалификации работников финансового управления |
100 000,00 |
2020-2022 годы |
По программам повышения квалификации в области бюджетного законодательства и закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Финансовое управление |
4. Меры по снижению долговой нагрузки МО "Светловский городской округ" | |||||
4.1 |
Снижение уровня дефицита /профицита местного бюджета |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Мониторинг и анализ структуры муниципального долга, долговой нагрузки |
Финансовое управление |
4.2 |
Выполнение плановых показателей по доходам от продажи муниципального имущества |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянный контроль за выполнением плановых показателей по доходам от продажи муниципального имущества |
Управление недвижимости |
4.3 |
Соблюдение ограничений объема муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянный контроль предельного объема муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, при наличии муниципального долга |
Финансовое управление |
4.4 |
Недопущение задолженности по погашению бюджетных кредитов |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Постоянный контроль за сроками перечисления кредитных платежей |
Финансовое управление |
4.5 |
Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга с учетом установленных ограничений |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Планирование бюджетных ассигнований с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Финансовое управление |
4.6 |
Использование остатков средств на счетах бюджетных и автономных учреждений МО "СГО" |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Использование остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительно обеспечит поддержание текущей ликвидности местного бюджета |
Финансовое управление |
4.7 |
Оценка поступления доходов местного бюджета и сроков исполнения расходных обязательств местного бюджета |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Оценка поступления доходов местного бюджета и сроков исполнения расходных обязательств местного бюджета позволит избежать временных кассовых разрывов |
Финансовое управление |
4.8 |
Эффективное использование бюджетных средств |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Эффективное использование бюджетных средств не позволит наращивать расходы муниципальных учреждений |
Финансовое управление |
5. Развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | |||||
5.1 |
Утвердить карты внутреннего финансового аудита |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Ежегодно в соответствии с утвержденным планом внутреннего финансового контроля и финансового аудита осуществлять контроль в соответствии с утверждённым годовым планом |
Финансовое управление |
5.2 |
Наличие журналов внутреннего финансового аудита |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Финансовое управление |
|
5.3 |
Наличие утвержденных годовых планов внутреннего финансового аудита |
За счет средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2020-2022 годы |
Финансовое управление |
Перечень
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) достижения цели |
Ед. измерения |
Значения показателя (индикатора) муниципальной программа |
|||
По годам реализации |
Примечание |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической базы в сфере бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса |
|||||
1.1 |
Постоянная актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической базы в сфере бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса |
да/нет |
да |
да |
да |
|
2 |
Меры по увеличению объема налоговых и неналоговых поступлений в бюджет МО "Светловский городской округ" |
|||||
2.1 |
Снижение количества объектов, не состоящих на налоговом учете в связи с отсутствием (или недостоверностью) адресных сведений, ежегодно не менее |
% |
20% |
20% |
20% |
|
2.2 |
Снижение просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в муниципальной собственности, ежегодно не менее |
% |
20% |
20% |
20% |
|
2.3 |
Обеспечение представления извещений о начислении в ГИС ГМП, ежегодно не менее |
% |
75% |
75% |
75% |
|
3 |
Меры по оптимизации расходов МО "Светловский городской округ" |
|||||
3.1 |
Снижение расходов на содержание ОМС и муниципальных казенных учреждений - ежегодно не менее 5% |
% |
5% |
5% |
5% |
|
3.2 |
Снижение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и во внебюджетные фонды до полного отсутствия |
% |
100% |
100% |
100% |
|
3.3 |
Снижение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений |
% |
100% |
100% |
100% |
|
3.4 |
Снижение просроченной дебиторская задолженности муниципальных предприятий - снижение ежегодно не менее 5% |
% |
5% |
5% |
5% |
|
3.5 |
Снижение просроченной кредиторской задолженности муниципальных предприятий снижение ежегодно не менее 5% |
% |
5% |
5% |
5% |
|
4 |
Меры по снижению долговой нагрузки МО "Светловский городской округ" |
|||||
4.1 |
Снижение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Калининградской области к полномочиям органов местного самоуправления |
% |
10% |
20% |
30% |
|
4.2 |
Снижение уровня дефицита местного бюджета до полной ликвидации дефицита |
% |
100% |
100% |
100% |
|
5 |
Развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|||||
5.1 |
Наличие утвержденных карт внутреннего финансового аудита |
да/нет |
да |
да |
да |
|
5.2 |
Формирование (актуализация), утверждение карт внутреннего финансового аудита |
да/нет |
да |
да |
да |
|
5.3 |
Наличие журналов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
да/нет |
да |
да |
да |
|
5.4 |
Отражение информации о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
да/нет |
да |
да |
да |
|
5.5 |
Наличие утвержденных годовых планов внутреннего финансового контроля |
да/нет |
да |
да |
да |
|
5.6 |
Наличие утвержденных годовых планов внутреннего финансового аудита |
да/нет |
да |
да |
да |
|
Оценка
эффективности и результативности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с пунктом 7 постановления администрации МО СГО от 18.12.2018 года N 1050 "Об утверждении "Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО "Светловский городской округ" и осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости), достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем муниципального образования "Светловский городской округ" по годам в течение всего срока реализации Программы.
Методика оценки эффективности и результативности заключается в сопоставлении планируемых показателей и фактически достигнутых в конечной стадии реализации подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий, входящих в муниципальную программу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.