Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 18.05.2020 N 294
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) статьей расходов "Субсидии в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (код целевой статьи 1420067950) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой исполнительными органами;
получатели субсидий - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, оказывающие банные услуги по предельной стоимости, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;
банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге;
предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно, установленная в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
отчетный период - период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году в связи с оказанием банных услуг по предельной стоимости в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно (далее - затраты).
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление исполнительным органам Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в порядке очередности представления получателями субсидий в исполнительные органы заявлений и документов в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка при соответствии получателей субсидий следующим условиям:
2.1.1. Оказание в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно банных услуг по предельной стоимости.
2.1.2. Бесплатное предоставление банных услуг в дни оказания получателями субсидий банных услуг по предельной стоимости детям до семи лет.
2.1.3. Наличие банных отделений первого и (или) второго разрядов.
2.1.4. Ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и от оказания прочих услуг.
2.1.5. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление исполнительными органами и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.1.6. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.1.7. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.8. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2020 году, в сроки, установленные исполнительными органами.
2.1.9. Оказание банных услуг по предельной стоимости:
не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов одновременно для лиц мужского и женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в двух и более отделениях первого и (или) второго разрядов;
не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц мужского пола и не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в одном отделении первого или второго разряда.
2.1.10. Оказание банных услуг в каждом банном комплексе получателя субсидий в соответствии с условиями, указанными в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 и 2.1.9 настоящего Порядка (в случае наличия у получателя субсидий нескольких банных комплексов).
2.1.11. Документальное подтверждение затрат.
2.1.12. Соответствие получателя субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
2.1.12.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.12.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.12.3. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.12.4. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.12.5. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.12.6. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) получатели субсидий представляют в исполнительные органы заявление с приложением документов для предоставления субсидий (далее - документы). Перечень документов, прилагаемых к заявлению (далее - Перечень), и требования к ним утверждаются исполнительными органами.
3.2. Получатели субсидий, адрес которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Колпинского района Санкт-Петербурга или территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, подают заявления с приложением документов в администрации указанных районов Санкт-Петербурга соответственно в сроки, установленные правовыми актами администрации Колпинского района Санкт-Петербурга или администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
3.3. Получатели субсидий, не указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, подают заявления с приложением документов в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в срок, установленный правовым актом Комитета.
3.4. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателями субсидий в исполнительные органы, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются исполнительными органами.
3.5. Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов осуществляется исполнительными органами в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявлений и документов.
3.6. Решение исполнительных органов о предоставлении субсидий утверждается распоряжением исполнительного органа, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.7. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов, форме заявления и (или) требованиям к документам, указанным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.1.1 - 2.1.12 и 2.1.12.1-2.1.12.6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении, документах;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.8. Фактический размер предоставляемых субсидий рассчитывается как сумма затрат, определенных в соответствии с перечнем затрат, указанных в пунктах 3.9 и 3.9.1 - 3.9.10 настоящего Порядка, принимаемых к возмещению за счет средств субсидий на 2020 год, за вычетом доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, указанных в документах получателей субсидий.
Предельный объем возмещаемых затрат в расчете на одну помывку составляет:
для отделений первого разряда - 315 руб.;
для отделений второго разряда - 330 руб.
3.9. Возмещению подлежат следующие затраты (документально подтвержденные расходы):
3.9.1. Расходы на выплату заработной платы.
Расходы на выплату заработной платы рассчитываются за отчетный период в соответствии со штатным расписанием и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий. Расходы на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к расходам на выплату заработной платы. Расходы на выплату заработной платы подразделяются на прямые и косвенные расходы.
Под прямыми расходами на выплату заработной платы понимаются расходы на выплату заработной платы работникам помывочных отделений, работающим непосредственно в отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости, или отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат прямые расходы на выплату заработной платы указанным работникам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях в отчетном периоде к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Под косвенными расходами на выплату заработной платы понимаются расходы на выплату заработной платы работникам административно-управленческого персонала, вспомогательных и технических работников получателей субсидий. Возмещению подлежат косвенные расходы на заработную плату указанных работников, рассчитанные пропорционально отношению принятых к возмещению прямых расходов на заработную плату к общей сумме прямых расходов на заработную плату.
Раздельный учет заработной платы работников получателей субсидий ведется в соответствии с табелем учета рабочего времени и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий.
3.9.2. Расходы на выплату отчислений от заработной платы.
Расходы на выплату отчислений от заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются за отчетный период от принятых к возмещению расходов на заработную плату в соответствии с пунктом 3.9.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.
Под расходами на выплату отчислений от заработной платы понимаются фактически начисленные за отчетный период на прямые и косвенные расходы на выплату заработной платы, указанные в пункте 3.9.1 настоящего Порядка, следующие страховые взносы:
на обязательное пенсионное страхование;
на обязательное медицинское страхование;
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.9.3. Расходы на оплату водоснабжения и водоотведения.
Расходы на оплату водоснабжения и водоотведения включают в себя расходы на оплату горячего и холодного водоснабжения, водоотведения горячей воды, водоотведения холодной воды, поверхностных и инфильтрационных стоков, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.
К возмещению принимаются указанные расходы, рассчитанные в соответствии с показаниями приборов учета воды, пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банных комплексов, установленным получателями субсидий.
При этом расход воды в расчете на одного посетителя, которому оказаны банные услуги по предельной стоимости, не должен превышать:
290 литров в отделениях первого разряда;
180 литров в отделениях второго разряда.
3.9.4. Расходы на оплату электроэнергии.
Расходы на оплату электроэнергии подразделяются на прямые и косвенные расходы на освещение, расходы на оплату электроэнергии для печей-саун, силовых приборов и вентиляции. Указанные расходы рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами.
Под прямыми расходами на оплату освещения понимаются расходы на оплату освещения помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, мощностью осветительных приборов, показаниями приборов учета электроэнергии и режимом работы указанных отделений, установленным получателями субсидий. Возмещению подлежат прямые расходы на освещение помывочных отделений, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Под косвенными расходами на оплату освещения понимаются расходы на оплату освещения площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению суммы принятых к возмещению прямых расходов на освещение к общей сумме прямых расходов на освещение.
Расходы на оплату электроэнергии для печей-саун и силовых приборов подлежат возмещению для печей-саун и силовых приборов, относящихся к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные расходы подлежат возмещению пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Расходы на оплату электроэнергии на вентиляцию подлежит возмещению для вентиляционного оборудования, относящегося к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные расходы подлежат возмещению пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей банного комплекса.
3.9.5. Расходы на оплату тепловой энергии.
Расходы на оплату тепловой энергии подразделяются на прямые расходы на оплату отопления, косвенные расходы на оплату отопления и расходы на оплату тепловой энергии на нагрев воды. Указанные расходы рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами.
Под прямыми расходами на оплату отопления понимаются расходы на оплату отопления помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, показаниями приборов учета тепловой энергии и режимом работы указанных отделений. Возмещению подлежат прямые расходы на оплату отопления, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Под косвенными расходами на оплату отопления понимаются расходы на оплату отопления площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат косвенные расходы на оплату отопления, рассчитанные пропорционально отношению принятых к возмещению прямых расходов на отопление к общей сумме прямых расходов на отопление.
Расходы на оплату тепловой энергии на нагрев воды подлежат возмещению относительно посетителей, которым оказываются услуги по предельной стоимости, и рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
3.9.6. Расходы на оплату топлива.
Расходы на оплату топлива, подлежащие возмещению, рассчитываются следующим образом:
расходы на оплату газа, угля, дров на подогрев воды и расходы на оплату угля, дров на вентиляцию рассчитываются в соответствии с показаниями приборов учета (в случае оплаты расходов на газ) или в соответствии с документами на приобретение, оплату и списание (в случае оплаты расходов на уголь и дрова) пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банных комплексов, установленным получателями субсидий;
расходы на оплату газа, угля, дров на отопление рассчитываются аналогично способу, указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 3.9.5 настоящего Порядка;
расходы на оплату дров для нагрева дровяных парных принимаются к возмещению в соответствии с принадлежностью парных к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде;
расходы на оплату газа для подогрева печей-каменок принимаются к возмещению в соответствии с принадлежностью печей-каменок к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
3.9.7. Расходы на проведение ремонтных работ.
Расходы на проведение ремонтных работ подразделяются на прямые и косвенные расходы.
Под прямыми расходами на проведение ремонтных работ понимаются расходы на текущий ремонт помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или по предельной стоимости и свободно установленным ценам, а также ремонт инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям. Возмещению подлежат прямые расходы в части проведения ремонтных работ помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости в указанных отделениях, к общему количеству посетителей указанных отделений в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
Под косвенными расходами на проведение ремонтных работ понимаются расходы на текущий ремонт помещений, текущий ремонт конструктивных элементов зданий и инженерных коммуникаций банных комплексов, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости. Возмещению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
3.9.8. Расходы в сумме начисленной амортизации.
Расходы в сумме начисленной амортизации включают в себя расходы на амортизацию основных средств, в том числе расходы на амортизацию зданий банных комплексов.
Расходы в сумме начисленной амортизации основных средств определяются в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и рассчитываются за отчетный период пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
Расходы на амортизацию зданий банных комплексов получателей субсидий рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий, и принимаются к возмещению в пределах площадей помещений банных комплексов, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и помещений, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости.
3.9.9. Расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитываются за отчетный период в соответствии с налоговыми декларациями, представленными в налоговые органы на бумажном носителе с отметкой о принятии на титульном листе или в электронном виде с приложением квитанции о приеме соответствующей декларации.
Под расходами на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности понимается начисленная на основании налоговой декларации за отчетный период сумма единого налога по виду деятельности, относящемуся к оказанию банных услуг.
Возмещению подлежат расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с отношением среднесписочной численности работников получателей субсидий, работающих непосредственно в помывочных отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости или по предельной стоимости и свободно установленным ценам, а также работников, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, к общей среднесписочной численности работников получателей субсидий, рассчитанной пропорционально отношению количества дней работы указанных отделений по предельной стоимости к общему количеству дней их работы.
3.9.10. Прочие расходы.
Прочие расходы рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами получателей субсидий.
Прочие расходы включают в себя: расходы на приобретение средств, указанных в классах (подклассах) 08.11.11.190, 08.11.12, 08.12.11.130, 08.12.12.150, 08.12.12.160, 08.12.22.112, 13.20.20.119, 13.20.20.129, 14.12.11.110, 14.12.21.110, 14.12.30.131, 14.12.30.150, 16.10.21, 16.21.12.110, 16.21.21.110, 16.29.11.110, 16.29.11.120, 16.29.14.191, 17.12.14.119, 17.22.11, 17.22.12.110, 17.23.11.150, 17.23.13.110, 17.23.13.120, 17.23.13.130, 19.20.21.111, 20.30.11, 20.30.22, 20.41.3, 20.41.41.000, 20.41.44, 20.52.10, 21.20.24.170, 22.19.30, 22.19.60.112, 22.19.60.114, 22.19.72.000, 22.21.21.120, 22.21.29.110, 22.22.11.000, 22.23.11.000, 22.23.12, 22.23.14.120, 22.23.15, 22.23.19.000, 22.29.25.000, 23.12.13.310, 23.12.13.390, 23.13.13.120, 23.19.12.111, 23.20.11, 23.20.12, 23.20.13, 23.20.14, 23.31.10, 23.32.11, 23.42.10, 23.51.12.110, 23.52.10.130, 23.52.20.110, 23.52.20.120, 23.61.11.130, 23.63.10.000, 23.65.12.121, 23.91.11.140, 23.91.12.120, 25.21.11.120, 25.29.11.900, 25.30.12.113, 25.72.12.111, 25.72.14.120, 25.72.14.130, 25.73.40.111, 25.73.60.190, 25.91.11.000, 25.92.12.000, 25.93.14.111, 25.93.14.120, 25.93.14.140, 25.94.11.110, 25.94.11.120, 25.94.11.130, 25.99.23.000, 25.99.29.123, 27.32.13.133, 27.33.11.140, 27.33.13.110, 27.33.13.161, 27.40.1, 27.40.25.121, 27.40.25.122, 27.40.25.123, 28.14.12.110, 28.23.12.110, 28.23.13.120, 28.29.22.110, 31.01.11.121, 31.01.11.150, 31.01.12.131, 31.01.12.160, 31.09.14.110, 32.91.19.110, 32.99.12.110, 32.99.14.110, 32.99.15.110 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, за исключением амортизационных отчислений, начисленных на указанные средства в части, необходимой для обслуживания помещений, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.