Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждена
приказом департамента по делам
казачества, военным вопросам и работе
с допризывной молодежью
Краснодарского края
от 03.02.2020 г. N 30
Карта рисков
нарушения антимонопольного законодательства департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края
N |
Уровень комплаенс-риска (исходя из вероятности наступления риска) |
Краткое описание причин комплаенс-риска |
Описание причин (условий) возникновения комплаенс-риска |
Государственная функция, при выполнении которой может возникнуть комплаенс-риск (номер пункта и наименование согласно Положению о департаменте, утвержденному постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 1276 |
Наименование структурного департамента, в деятельности которого может возникнуть комплаенс-риск |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Незначительный уровень |
Риск наличия в действующих нормативных правовых актах главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подготовленных департаментом, действующих нормативных правовых актов департамента (далее - действующие НПА) положений, которые приводят (или) могут привести к не допущению, ограничению или устранению конкуренции на рынках товаров, работ, услуг Краснодарского края |
1. Несоблюдение Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1. 2. Отсутствие в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. N 1551 пунктов, предусматривающих анализ воздействия таких актов на конкуренцию. 3. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников департамента, неверное толкование и применение норм права. 4. Отсутствие методических документов для органов исполнительной власти Краснодарского края по осуществлению анализа действующих НПА на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства. 5. Отсутствие на момент утверждения действующего НПА механизма привлечения организаций и граждан к их анализу на предмет влияния на конкуренцию. 6. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства при реализации действующего НПА или подобных нормативных правовых актов, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. 7. Высокая загруженность сотрудников департамента работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами. |
3.1. В части реализации на территории Краснодарского края приоритетных направлений государственной политики в отношении казачества и взаимодействия с казачьими обществами: в установленном порядке оказывает поддержку казачьим обществам, осуществляющим деятельность на территории Краснодарского края; разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края в сфере государственной политики в отношении казачества. 3.3. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 3.4. В области координации и обеспечения деятельности подведомственных государственных учреждений Краснодарского края: осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края. 3.8(1). В области реализации государственной молодежной политики в части осуществления работы с допризывной молодежью: участвует в разработке и реализации государственных программ Краснодарского края в области работы с допризывной молодежью, в том числе направленных на военно-патриотическое воспитание. |
Все структурные подразделения департамента |
2 |
Незначительный уровень |
Риск наличия в проектах нормативных правовых актах главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подготовленных департаментом, проектов нормативных правовых актов департамента (далее - НПА) положений, которые приводят и (или) могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынках товаров, работ, услуг Краснодарского края |
1. Несоблюдение Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1. 2. Отсутствие в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. N 1551 пунктов, предусматривающих анализ воздействия таких актов на конкуренцию. 3. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников департамента, неверное толкование и применение норм права. 4. Отсутствие методических документов для органов исполнительной власти Краснодарского края по осуществлению анализа действующих НПА на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства. 5. Отсутствие на момент утверждения действующего НПА механизма привлечения организаций и граждан к их анализу на предмет влияния на конкуренцию. 6. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства при реализации действующего НПА или подобных нормативных правовых актов, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. 7. Высокая загруженность сотрудников департамента работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами |
3.1. В части реализации на территории Краснодарского края приоритетных направлений государственной политики в отношении казачества и взаимодействия с казачьими обществами: в установленном порядке оказывает поддержку казачьим обществам, осуществляющим деятельность на территории Краснодарского края; разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края в сфере государственной политики в отношении казачества. 3.3. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 3.4. В области координации и обеспечения деятельности подведомственных государственных учреждений Краснодарского края: осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края. 3.8(1). В области реализации государственной молодежной политики в части осуществления работы с допризывной молодежью: участвует в разработке и реализации государственных программ Краснодарского края в области работы с допризывной молодежью, в том числе направленных на военно-патриотическое воспитание. |
Все структурные подразделения департамента |
3 |
Незначительный уровень |
Риск нарушения антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений (далее - закупочные процедуры) при проведении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд организаторами (заказчиками) закупочных процедур действий участников закупочных процедур, антиконкурентные соглашения, создание преимущественных условий для участия в закупочных процедурах, ограничение доступа к участию в закупочных процедурах, включение в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами. Поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупочных процедур, установление требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсутствие надлежащей экспертизы документации закупочных процедур, нарушение порядка и сроков размещения документации о закупочных процедурах, участие организаторов (заказчиков) закупочных процедур и (или) их работников в закупочных процедурах, нарушение порядка определения победителя закупочных процедур |
1. Возникновение конфликта интересов при исполнении сотрудниками департамента должностных обязанностей. 2. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников департамента, неверное толкование и применение норм права. 3. Высокая загруженность сотрудников департамента работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами. |
3.5. Осуществляет функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края. |
Отдел государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента |
4 |
Незначительный уровень |
Риск совмещения функций департамента и функций организаций, закрепленных в подведомственную подчиненность департамента, а также наделения указанных организаций функциями и правами департамента, за исключением случаев, установленных законодательством |
1. Возникновение конфликта интересов при исполнении сотрудниками департамента должностных обязанностей. 2. Высокая загруженность сотрудников департамента работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами. 3. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства при реализации действующего НПА или подобных нормативных правовых актов, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. |
3.1. В части реализации на территории Краснодарского края приоритетных направлений государственной политики в отношении казачества и взаимодействия с казачьими обществами: разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края в сфере государственной политики в отношении казачества. 3.3. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 3.4. В области координации и обеспечения деятельности подведомственных государственных учреждений Краснодарского края: осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края. 3.8(1). В области реализации государственной молодежной политики в части осуществления работы с допризывной молодежью: участвует в разработке и реализации государственных программ Краснодарского края в области работы с допризывной молодежью, в том числе направленных на военно-патриотическое воспитание. |
Все структурные подразделения департамента |
Начальник отдела государственной |
М.А. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.