Постановление Правительства Вологодской области от 18 мая 2020 г. N 560
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства области от 4 февраля 2016 года N 84 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества";
пункт 1 постановления Правительства от 29 октября 2018 года N 961 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 4 февраля 2016 года N 84 и об отмене постановления Правительства области от 20 августа 2018 года N 755".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 18.05.2020 N 560
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждением в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
4. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется Правительству области на согласование не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Правительство области в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, рассматривает Отчет и согласовывает либо возвращает его учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Учреждение, получившее Отчет на доработку, устраняет недостатки и повторно направляет его на рассмотрение в течение пяти рабочих дней.
Правительство области в течение пяти рабочих дней, следующих за датой поступления Отчета, рассматривает представленный учреждением доработанный Отчет и согласовывает его.
Рассмотрение и согласование Отчета от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, осуществляет Департамент управления делами Правительства области.
6. Утвержденный и согласованный Отчет учреждение размещает на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
(руководитель учреждения)
__________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества
за 20___ год
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Перечень видов деятельности учреждения (с указанием основных
видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными),
которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его
учредительными документами:
_________________________________________________________________________
1.2. Перечень разрешительных документов учреждения:
Наименование документа |
Реквизиты документа (N и дата) |
Срок действия документа |
1. |
|
|
|
|
|
1.3. Количество структурных подразделений (за исключением
обособленных структурных подразделений (филиалов)) __________________ шт.
1.4. Сведения о сотрудниках учреждения:
1. Количество штатных единиц учреждения на начало отчетного года, единиц |
|
2. Количество штатных единиц учреждения на конец отчетного года, единиц |
|
3. Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц учреждения на конец отчетного года |
|
4. Фактическая численность на начало отчетного года, человек |
|
5. Фактическая численность на конец отчетного года, человек |
|
6. Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на начало отчетного года, % |
|
7. Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на начало отчетного года, % |
|
8. Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на конец отчетного года, % |
|
9. Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на конец отчетного года, % |
|
10. Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности |
|
11. Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство |
|
12. Количество вакантных должностей на начало отчетного года, единиц |
|
13. Количество вакантных должностей на конец отчетного года, единиц |
|
14. Количество сотрудников, повысивших квалификацию в отчетном году |
|
15. Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный год, рублей в месяц, в том числе: |
|
средняя заработная плата руководителя учреждения за отчетный год, рублей в месяц |
|
средняя заработная плата заместителей руководителя учреждения за отчетный год, рублей в месяц |
|
средняя заработная плата специалистов, рублей в месяц |
|
Раздел 2. РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых
активов учреждения:
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также
от порчи материальных ценностей за отчетный период ___________ рублей.
2.3. Сведения об изменении показателей дебиторской и кредиторской
задолженности учреждения.
2.3.1. Сведения об изменении показателей дебиторской задолженности
учреждения:
Наименование показателя |
Дебиторская задолженность на начало отчетного года |
Дебиторская задолженность на конец отчетного года |
В том числе просроченная дебиторская задолженность |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования дебиторской задолженности, в том числе нереальной к взысканию |
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Расчеты по выданным авансам, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
на услуги связи |
|
|
|
|
|
на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
на оплату арендной платы |
|
|
|
|
|
на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
на прочие услуги (работы) |
|
|
|
|
|
на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
на прочие расходы |
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения об изменении показателей кредиторской задолженности
учреждения
Наименование показателя |
Кредиторская задолженность на начало отчетного года |
Кредиторская задолженность на конец отчетного года |
В том числе просроченная кредиторская задолженность |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
по прочим выплатам |
|
|
|
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате арендной платы |
|
|
|
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
по оплате прочих услуг (работ) |
|
|
|
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
2.4. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и
показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств
Наименование показателя |
КВР |
Доведенные ЛБО |
Кассовый расход |
Процент исполнения, % |
Причины отклонений от плановых показателей |
|
Кассовый расход, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
111 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
111 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
111 |
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда, всего |
112 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
112 |
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
112 |
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
112 |
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд, всего |
243 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд, всего |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
244 |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
244 |
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
244 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
244 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
244 |
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
244 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
244 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
244 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
244 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
244 |
|
|
|
|
|
Иные расходы |
321 |
|
|
|
|
|
Иные расходы |
831 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
851 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
852 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
853 |
|
|
|
|
|
Раздел 3. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
2. Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
3. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
4. Остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
5. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
6. Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения |
|
|
7. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единиц |
|
|
8. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе: |
|
|
переданного в аренду |
|
|
иного использования |
|
|
9. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
10. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
Раздел 4. СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых
установлен(ы) показатель(и) эффективности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Правовой акт (либо другой документ), устанавливающий показатель
и) эффективности деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Сведения о выполнении показателей эффективности деятельности
учреждения:
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Единица измерения |
Плановая величина |
Фактическое исполнение |
Причины отклонения от плановых значений |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.: _____________________________________
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Департамента
управления делами
Правительства области _____________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
Отчет составляется по установленной форме в валюте РФ (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Правительство области рассматривает отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета.
Отчет согласовывается Правительством либо возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата. Учреждение, получившее отчет на доработку, устраняет недостатки и повторно направляет его на рассмотрение в течение 5 рабочих дней. Правительство в течение 5 рабочих дней рассматривает доработанный отчет и согласовывает его.
Рассмотрение и согласование отчета от имени Правительства осуществляет департамент управления делами Правительства.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 18 мая 2020 г. N 560 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Вступает в силу с 19 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 19 мая 2020 г., в газете "Красный Север" от 23 мая 2020 г. N 54
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 июня 2022 г. N 757 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.