Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает следующий порядок административных процедур:
1) приём и регистрация Заявления - не более 30 минут;
2) специалист Отдела проверяет наличие документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента;
3) специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма предоставленных документов (с предложением принять меры по их устранению) в случае выявления фактов, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента;
4) при наличии всех документов указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист принимает их и направляет с приложенными документами на регистрацию;
5) после регистрации Заявление направляется на рассмотрение главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - глава администрации);
6) глава администрации выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - 1 день;
7) специалист, в ходе рассмотрения заявления, совершает следующие мероприятия:
а) выезжает на место предполагаемого места проведения ярмарки для его уточнения и фотофиксации - 1 день;
б) подготавливает план предполагаемого места проведения ярмарки в виде топосъёмки М 1:500 - 1 день;
в) передаёт собранный комплект документов для согласования в Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район - не более 3 дней;
8) по результатам согласования, администрацией Кадомского муниципального района принимается решение об отведении места для проведения ярмарки или об отказе в выдаче такого Решения - не более 2 дней;
9) оформление Решения - 1 день.
2. В случае отказа в выдаче Решения в уведомлении должно содержаться мотивированное обоснование его принятия.
3. Отказ в получении Решения может быть обжалован в судебном порядке.
4. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
5. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Передача документов из Отдела в МФ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.