Постановление Правительства Республики Алтай от 19 мая 2020 г. N 173
"О Порядке проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай в целях обеспечения фактической реализации единой системы целеполагания на территории Республики Алтай, в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", а также учета и формирования данных прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай.
2. Координацию деятельности между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай по формированию показателей, мониторингу и комплексной оценке социально-экономического развития возложить на Министерство экономического развития Республики Алтай.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2016 года N 337 "О порядке проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2016, N 139 (145));
постановление Правительства Республики Алтай от 26 января 2017 года N 18 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2016 года N 337" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, N 141 (147));
постановление Правительства Республики Алтай от 6 июля 2017 года N 148 "О внесении изменений в приложение N 3 к порядку проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2016 года N 337" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, N 146 (152));
постановление Правительства Республики Алтай от 13 декабря 2017 года N 329 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2016 года N 337" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, N 150 (156));
пункт 2 постановления Правительства Республики Алтай от 13 марта 2018 года N 59 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, N 152 (158));
пункт 2 постановления Правительства Республики Алтай от 20 мая 2019 года N 144 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 165 (171)).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 19 мая 2020 года N 173
Порядок
проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования показателей, проведения мониторинга и расчета комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно - мониторинг, комплексная оценка).
2. Мониторинг осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, уполномоченные проводить государственную политику в соответствующей сфере, посредством согласования показателей мониторинга и аналитических записок к показателям (далее соответственно - ответственные ведомства, материалы мониторинга).
3. Организация и координация деятельности ответственных ведомств и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай (далее - ОМСУ) по проведению мониторинга осуществляется Министерством экономического развития Республики Алтай (далее - Минэкономразвития РА) посредством заключения с ОМСУ соглашений в области планирования социально-экономического развития соответствующего муниципального образования в Республике Алтай (далее - Соглашение) по типовой форме, утверждаемой Минэкономразвития РА.
4. Мониторинг, комплексная оценка осуществляются Минэкономразвития РА с квартальной периодичностью, за исключением первого квартала отчетного года нарастающим итогом с начала отчетного года.
5. Мониторинг, комплексная оценка проводятся на основании официальных статистических данных, материалов ответственных ведомств, информации, находящейся в распоряжении Минэкономразвития РА, а также материалов, полученных от ОМСУ.
6. Мониторинг осуществляется по основному и дополнительному перечням показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно - основной перечень, дополнительный перечень). Основной перечень показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
7. Ответственные ведомства в срок до 15 января отчетного года представляют в Минэкономразвития РА:
а) целевые плановые значения показателей основного перечня на отчетный год в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай;
б) предложения по показателям дополнительного перечня, методику расчета показателей, плановые значения показателей на отчетный год в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай.
8. Из информации, представленной ответственными ведомствами, Минэкономразвития РА формируются плановые значения показателей основного перечня, состав и плановые значения показателей дополнительного перечня (далее - плановые значения), на основании которых Минэкономразвития РА формирует Соглашения и в срок до 15 февраля отчетного года доводит их до ОМСУ посредством электронной связи на официальные адреса электронной почты ОМСУ. Перечень целевых показателей основного и дополнительного перечней является неотъемлемой частью Соглашения.
9. ОМСУ в течение 10 рабочих дней с момента получения Соглашений:
а) отрабатывают плановые значения с ответственными ведомствами;
б) подписывают Соглашения в 2-х экземплярах;
в) направляют подписанные в 2-х экземплярах Соглашения в Минэкономразвития РА для согласования нарочно с отметкой о вручении либо посредством простого почтового отправления.
10. Минэкономразвития РА в течение 3 рабочих дней со дня получения 2-х экземпляров Соглашений от всех ОМСУ подписывает Соглашения в 2-х экземплярах и обеспечивает направление 1 экземпляра в ОМСУ нарочно с отметкой о вручении либо посредством простого почтового отправления.
11. Минэкономразвития РА с учетом сроков получения официальной статистической информации согласно Федеральному плану статистических работ, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р, формирует графики проведения мониторинга и согласования материалов мониторинга (далее - график согласования). Срок согласования ответственными ведомствами и ОМСУ каждого отдельного показателя и аналитической записки к нему не превышает 3 рабочих дней.
12. График согласования содержит информацию:
а) о дате начала мониторинга;
б) о дате окончания мониторинга;
в) о сроках согласования материалов мониторинга;
г) о сроках представления ОМСУ сводной информации о социально-экономическом развитии муниципальных образований в Республике Алтай;
д) о сроках предоставления ответственными ведомствами листов согласования материалов мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай;
е) о сроках предоставления ответственными ведомствами сводных аналитических записок в целом по Республике Алтай по закрепленным за ответственным ведомством показателям.
13. Графики согласования доводятся Минэкономразвития РА до ответственных ведомств и ОМСУ в срок не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала проведения мониторинга. Дополнительно до ОМСУ доводится методика расчета показателей основного и дополнительного перечней с указанием источника информации.
14. ОМСУ в сроки, установленные графиком согласования, представляют материалы мониторинга на согласование с ответственными ведомствами, в соответствии с типовой формой, устанавливаемой Минэкономразвития РА.
15. Ответственные ведомства в сроки, установленные графиком согласования, осуществляют рассмотрение и согласование материалов мониторинга (в части показателей, закрепленных за ответственным ведомством) на предмет соответствия значений показателей фактически достигнутому уровню, а также плановым значениям, наличия обоснований к динамике показателей.
16. Ответственные ведомства в сроки, установленные графиком согласования, представляют в Минэкономразвития РА:
а) листы согласования материалов мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
б) в целях формирования сводной информации по мониторингу сводные аналитические записки в целом по Республике Алтай по закрепленным за ответственным ведомством показателям, за исключением сводной аналитической записки по консолидированному бюджету муниципальных образований в Республике Алтай.
17. По итогам мониторинга в соответствии со сроками, установленными графиком согласования, ОМСУ представляют в Минэкономразвития РА сводную информацию о социально-экономическом развитии соответствующего муниципального образования в Республике Алтай на отчетную дату.
Ответственность за полноту, качество, достоверность и своевременность представления материалов мониторинга возлагается на глав соответствующих муниципальных образований в Республике Алтай.
18. Минэкономразвития РА на основе материалов, указанных в подпункте "б" пункта 16 и абзаце первом пункта 17 настоящего Порядка:
а) осуществляет расчет комплексной оценки посредством ранжирования показателей основного перечня в соответствии с методикой расчета комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
б) формирует сводную информацию о мониторинге и комплексной оценке по Республике Алтай за отчетный период и направляет ее на рассмотрение Комиссии по оперативным вопросам регионального развития, утвержденной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай 27 апреля 2011 года N 112-рГ (далее - Комиссия).
После согласования Комиссией итогов мониторинга и расчета комплексной оценки их результаты корректировке не подлежат.
19. После согласования Комиссией итогов мониторинга и расчета комплексной оценки Минэкономразвития РА в течение 5 рабочих дней размещает сводную информацию о мониторинге и комплексной оценке по Республике Алтай за отчетный период на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ОМСУ рекомендовано размещать сводную информацию о социально-экономическом развитии соответствующего муниципального образования в Республике Алтай за отчетный период на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня согласования Комиссией итогов мониторинга и расчета комплексной оценки.
Приложение N 1
к Порядку проведения
мониторинга и комплексной оценки
социально-экономического развития
муниципальных образований
в Республике Алтай
Основной перечень
показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай
N п/п |
Наименование показателя |
Способ расчета производного показателя для установления целевого значения |
Способ расчета производного показателя для расчета комплексной оценки * |
Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, ответственный за согласование целевого значения |
1. |
Налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального образования (без учета доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), тыс. руб. |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
Министерство финансов Республики Алтай |
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) по кругу предприятий, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, тыс. руб. |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
Министерство экономического развития Республики Алтай |
|
в расчете на душу населения, тыс. руб. |
||||
3. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, чел. |
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, чел. |
- |
Министерство экономического развития Республики Алтай |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
||||
4. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием**, км |
удельный вес, в % к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
5. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), млн руб. |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
Министерство экономического развития Республики Алтай |
|
в расчете на душу населения, тыс. руб. |
||||
6. |
Объем промышленного производства, млн руб. |
индекс физического объема, % |
Министерство экономического развития Республики Алтай |
|
в расчете на душу населения, тыс. руб. |
||||
7. |
Объем производства продукции сельского хозяйства, млн руб. |
индекс физического объема, % |
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
|
в расчете на душу населения, тыс. руб. |
||||
8. |
Объем производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий, млн руб. |
индекс физического объема, % |
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
|
в расчете на душу населения, тыс. руб. |
||||
9. |
Объем производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий, млн руб. |
индекс физического объема, % |
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
|
в расчете на душу населения, тыс. руб. |
||||
10. |
Уровень зарегистрированной безработицы, % |
удельный вес, в % к экономически активному населению |
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай |
|
11. |
Число родившихся, чел. |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
|
количество родившихся на 1000 чел. населения |
||||
12. |
Число умерших от внешних причин, чел. |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
|
количество умерших от внешних причин на 100 тыс. чел. населения |
||||
13. |
Ввод жилья, тыс. кв. метров |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
в расчете на 1000 чел. населения, кв. м. |
|
|||
14. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет (отношение численности детей в возрасте от 2- х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), % |
удельный вес, в % от потребности в услугах дошкольного образования |
Министерство образования и науки Республики Алтай |
|
15. |
Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % |
удельный вес, в % от количества детей в возрасте от 5 до 18 лет |
Министерство образования и науки Республики Алтай |
|
16. |
Число несовершеннолетних, пострадавших от преступных посягательств**, случаев |
количество случаев на 1000 детей в возрасте 0-18 лет |
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай |
|
17. |
Туристский поток**, тыс. чел. |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
Министерство природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай |
|
18. |
Численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения**, тыс. чел. |
темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года |
Министерство природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай |
|
19. |
Уровень бедности (отношение количества малообеспеченных семей к общему количеству семей (по данным Социального паспорта Республики Алтай)**, % |
удельный вес, в % от общего количества семей (по данным Социального паспорта Республики Алтай) |
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай |
|
20. |
Полнота внесения муниципальным образованием сведений по документам стратегического планирования (п. 5 ст. 11 Федерального закона от 28.06.2014 г. N 172-ФЗ) в Федеральную информационную систему стратегического планирования (ФИС СП) на базе ГАС "Управление", % |
в процентах |
Министерство экономического развития Республики Алтай |
|
21. |
Полнота внесения сельскими поселениями муниципального образования сведений по документам стратегического планирования (п. 5 ст. 11 Федерального закона от 28.06.2014 г. N 172-ФЗ) в Федеральную информационную систему стратегического планирования (ФИС СП) на базе ГАС "Управление", % |
в процентах |
Министерство экономического развития Республики Алтай |
<*> Ист - сводная средняя оценка показателей динамики (темпов роста), Исо - сводная средняя оценка показателей производительности труда (на душу населения), Иса - сводная средняя оценка показателей структуры, в соответствии с методикой расчета комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай.
<**> Периодичность мониторинга показателя - годовая (по состоянию на 31 декабря отчетного года).
Приложение N 2
к Порядку проведения
мониторинга и комплексной оценки
социально-экономического развития
муниципальных образований
в Республике Алтай
Лист
согласования материалов мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай
_____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай) на "___" _______________ 202___ г.
Наименование муниципального образования в Республике Алтай |
Наименование показателя |
Дата согласования значений показателей |
Дата согласования аналитической записки |
Подпись ответственного сотрудника ведомства |
|||
Аналогичный период предшествующего года |
Целевое значение |
Отчетный период |
Уровень достижения целевого значения, % |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку проведения
мониторинга и комплексной оценки
социально-экономического развития
муниципальных образований
в Республике Алтай
Методика
расчета комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай
1. Комплексная оценка социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно - комплексная оценка, муниципальные образования) осуществляется посредством ранжирования основного перечня показателей социально-экономического развития муниципальных образований (далее - основной перечень).
2. Показатели дополнительного перечня мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований (далее - дополнительный перечень) используются для ранжирования муниципальных образований по показателям дополнительного перечня в целях проведения полноценного анализа социально-экономического развития j-го муниципального образования и отражаются в сводной информации по итогам мониторинга социально-экономического развития j-го муниципального образования. Показатели дополнительного перечня в расчете комплексной оценки не учитываются.
3. Ранжирование осуществляется путем сопоставления комплексной оценки показателей муниципальных образований (), рассчитываемой по формуле:
,
где:
- сводная средняя оценка показателей динамики (темпов роста);
- сводная средняя оценка показателей производительности труда (на душу населения);
- сводная средняя оценка показателей структуры;
- сводная средняя оценка соблюдения сроков представления информации;
- оценка качества исполнения решений Комиссии по оперативным вопросам регионального развития, утвержденной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 27 апреля 2011 года N 112-рГ (далее - Комиссия).
4. Сводная средняя оценка показателей динамики (темпов роста) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей динамики (темпов роста), учитываемых в расчете комплексной оценки;
(для прямого показателя: чем больше, тем лучше) - отношение значения i-го показателя динамики (темпа роста) j-го муниципального образования к среднереспубликанскому значению i-го показателя динамики (темпа роста), которое определяется по формуле:
,
(для обратного показателя: чем меньше, тем лучше) - отношение среднереспубликанского значения i-го показателя динамики (темпа роста) к значению i-го показателя динамики (темпа роста) j-го муниципального образования, которое определяется по формуле:
,
где:
- значение i-го показателя динамики (темпа роста) за отчетный период по j-му муниципальному образованию;
- среднереспубликанское значение i-го показателю динамики (темпа роста) за отчетный период;
- коэффициент достижения i-го показателя динамики (темпа роста) планового значения, утвержденного в соглашении в области планирования социально-экономического развития j-го муниципального образования на соответствующий отчетный год (далее - соглашение):
если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 95 процентам, то (для показателя "Налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального образования (без учета доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации)" если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 100 процентам);
если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 90 процентам, но менее 95 процентов, то (для показателя "Налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального образования (без учета доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации)" если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 90 процентам, но менее 100 процентов);
если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 85 процентам, но менее 90 процентов, то ;
если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил менее 85 процентов, то .
Если , принимают значение больше 2, то значение , считать равным 2.
5. Сводная средняя оценка показателей производительности труда (на душу населения) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей производительности труда (на душу населения), учитываемых в расчете комплексной оценки;
(для прямого показателя: чем больше, тем лучше) - отношение значения i-го показателя производительности труда (на душу населения) j-го муниципального образования к среднереспубликанскому значению i-го показателя производительности труда (на душу населения), которое определяется по формуле:
,
(для обратного показателя: чем меньше, тем лучше) - отношение среднереспубликанского значения i-го показателя производительности труда (на душу населения) к значению i-го показателя производительности труда (на душу населения) j-го муниципального образования, которое определяется по формуле:
,
где:
- значение i-го показателя производительности труда (на душу населения) за отчетный период по j-му муниципальному образованию;
- среднереспубликанское значение i-го показателя производительности труда (на душу населения) за отчетный период;
- коэффициент достижения i-го показателя производительности труда (на душу населения) планового значения, утвержденного в соглашении j-го муниципального образования, на соответствующий отчетный год:
если уровень достижения показателя производительности труда (на душу населения) составил более или равен 95 процентам, а также в случае, если плановое значение показателя производительности труда (на душу населения) не предусмотрено соглашением, то ;
если уровень достижения показателя производительности труда (на душу населения) составил более или равен 90 процентам, но менее 95 процентов, то ;
если уровень достижения показателя производительности труда (на душу населения) составил более или равен 85 процентам, но менее 90 процентов, то ;
если уровень достижения показателя производительности труда (на душу населения) составил менее 85 процентов, то .
Если , принимают значение больше 2, то значение , считать равным 2.
6. Сводная средняя оценка показателей структуры () рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей структуры, учитываемых в расчете комплексной оценки;
(для прямого показателя: чем больше, тем лучше) - отношение значения i-го показателя структуры j-го муниципального образования к среднереспубликанскому значению i-го показателя структуры, которое определяется по формуле:
(для обратного показателя: чем меньше, тем лучше) - отношение среднереспубликанского значения i-го показателя структуры к значению j-го показателя структуры i-го муниципального образования, которое определяется по формуле:
,
где:
- значение i-го показателя структуры за отчетный период по j-му муниципальному образованию;
- среднереспубликанское значение i-го показателю структуры за отчетный период.
- коэффициент достижения i-го показателя структуры планового значения, утвержденного в соглашении j-го муниципального образования, на соответствующий отчетный год:
если уровень достижения показателя структуры составил более или равен 95 процентам, то ;
если уровень достижения показателя структуры составил более или равен 90 процентам, но менее 95 процентов, то ;
если уровень достижения показателя структуры составил более или равен 85 процентам, но менее 90 процентов, то ;
если уровень достижения показателя структуры составил менее 85 процентов, то .
Если , принимают значение больше 2, то значение , считать равным 2.
7. Сводная средняя оценка соблюдения сроков представления материалов мониторинга (Исс) рассчитывается по формуле:
,
где:
- качество соблюдения сроков j-м муниципальным образованием, которое определяется как отношение количества дней согласования материалов мониторинга к общему количеству дней согласования материалов мониторинга с учетом просроченных дней по j-му муниципальному образованию;
- среднереспубликанское значение отношения общего количества дней согласования материалов мониторинга согласования к общему количеству дней согласования материалов мониторинга с учетом просроченных дней, которое определяется как отношение суммы общего количества дней согласования материалов мониторинга по всем муниципальным образованиям к сумме общего количества дней согласования материалов мониторинга с учетом просроченных дней по всем муниципальным образованиям.
Количество дней согласования материалов мониторинга определяется в соответствии с графиком проведения мониторинга и согласования материалов мониторинга, установленным пунктами 11 и 12 Порядка проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (далее - Порядок).
Количество дней просрочки по j-му муниципальному образованию считается равным сумме количества дней просрочки j-го муниципального образования по показателям основного и дополнительного перечней согласно представленным ответственными ведомствами в сроки и по форме, установленными пунктом 16 Порядка, листам согласования материалов мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований. Началом отсчета дней просрочки считается следующий рабочий день после дня, указанного как последний день для согласования для каждого отдельного показателя, согласно графику согласования материалов мониторинга.
8. Оценка качества исполнения решений Комиссии () рассчитывается по формуле:
,
где
- количество пунктов решения Комиссии, исполненных j-ым муниципальным образованием;
- общее количество пунктов решения Комиссии по j-му муниципальному образованию.
9. После проведения ранжирования показателей комплексной оценки определяется рейтинг муниципальных образований, при этом первое место присваивается муниципальному образованию с максимальным уровнем значения комплексной оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 мая 2020 г. N 173 "О Порядке проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Вступает в силу с 19 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2020 г., на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 20 мая 2020 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, май 2020 г. N 176, ч. 3, с.45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 июля 2024 г. N 282
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 июня 2023 г. N 230
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 7 февраля 2023 г. N 26
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 10 ноября 2021 г. N 346
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.