Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок организации публичных слушаний
1. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует организационный комитет из числа депутатов представительного органа муниципального образования и сотрудников исполнительного органа муниципального образования в количестве не менее 3 - 7 человек, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний. Организационный комитет на первом заседании, которое проводится в срок не позднее 3 дней с момента формирования, избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Организационный комитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов.
2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, представители инициативной группы имеют право непосредственно присутствовать и участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях Организационного комитета. В заседаниях Организационного комитета вправе принимать участие представители органов местного самоуправления, представители средств массовой информации при предъявлении удостоверения.
3. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета муниципального образования. Члены Организационного комитета осуществляют деятельность по организации и подготовке публичных слушаний на общественных началах. Оплата работы экспертов, приглашенных Организационным комитетом, осуществляется на основании договора, и оплачивается из бюджета муниципального образования.
4. Организационный комитет определяет не менее 2 экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее, чем за 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний, приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию. Экспертами должно быть подготовлено как минимум два варианта решения вопроса, выносимого на публичные слушания. Работа экспертов, приглашенных инициативной группой граждан, а также экспертов, самостоятельно заявивших о своем желании подготовить заключение по вопросу, выносимому на публичные слушания, не оплачивается из бюджета муниципального образования.
5. Организационный комитет в рамках своей работы
- подготавливает повестку публичных слушаний и размещает итоговый вариант повестки в сети Интернет на сайте органов местного самоуправления;
- запрашивает у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- размещает предложения и рекомендации, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на сайт органов местного самоуправления для ознакомления с ними жителей Незнановского сельского поселения;
- формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес Организационного комитета предложения с указанием лиц, их внесших;
- производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации, сеть Интернет иными способами;
- организует проведение голосования участников публичных слушаний;
- устанавливает результаты публичных слушаний;
- подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций и передает его для опубликования и обнародования в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет;
- организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса и передает их в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.
6. Полномочия Организационного комитета прекращаются после официальной передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, в орган местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.