Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность", утвержденный приказом Государственной инспекции от 30 мая 2012 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность", следующие изменения:
1. В пункте 7:
1) в абзаце пятом точку заменить точкой с запятой;
2) добавить абзацами следующего содержания:
"- дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона; - справки о совершенных регистрационных действиях с аттракционом.";
2. Пункт 8 изложить в редакции:
"8. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до выдачи результатов государственной услуги при условии последовательного и успешного выполнения заявителем всех процедур, установленных настоящим Административным регламентом, не должен превышать:
1) при обращении за выдачей дубликата свидетельства о государственной регистрации техники, дубликата паспорта самоходной машины, государственного регистрационного знака машины 14 рабочих дней;
2) при обращении за выдачей дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона; государственного регистрационного знака аттракциона, справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона 8 рабочих дней.";
3. В пункте 10:
1) в абзаце шестом подпункта 5 точку заменить точкой с запятой;
2) дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6) при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона:
- заявление;
документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя (предъявляется при подаче заявления);
- документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем);
- документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
7) при выдаче государственного регистрационного знака аттракциона:
- заявление;
документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя (предъявляется при подаче заявления);
- документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем);
- документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
8) при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона:
- заявление;
документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя (предъявляется при подаче заявления);
- документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем)."
Первый заместитель начальника Государственной инспекции |
Е.И. Порвин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 19 мая 2020 г. N 7-П "О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 30 мая 2012 года N 7"
Вступает в силу с 21 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2020 г.