Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
городского округа
от 14.05.2020 г. N 191
Положение
о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов, на право заключения концессионных соглашений, в отношении объектов находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский городской округ"
13 июля 2020 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, состав, структуру, порядок формирования, принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов, на право заключения концессионных соглашений, в отношении объектов находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (далее - Конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса, оценки заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Основными принципами деятельности Конкурсной комиссии являются создание равных конкурсных условий для заявителей (участников конкурса), единство требований к ним и критериев оценки их конкурсных предложений, объективность оценок и гласность.
2. Функции Конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса;
2) опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;
3) принимает заявки на участие в конкурсе;
4) предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон "О концессионных соглашениях");
5) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном ст. 29 Федерального закона "О концессионных соглашениях";
6) проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании п. 5 ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях", и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
7) устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Федеральным законом "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и требованиям, указанным в конкурсной документации;
8) в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;
9) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;
10) определяет участников конкурса;
11) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, принимает, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критериями конкурса;
12) определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;
13) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;
14) уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;
15) опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса;
16) обеспечивает конфиденциальность полученной информации в рамках законодательства РФ, в случае получения таковой от заявителей и участников конкурса, в рамках предоставляемых ими заявок или конкурсных предложений.
2.2. Конкурсная комиссия при осуществлении своих функций и полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации, Магаданской области, конкурсной документацией, а также настоящим Положением.
3. Состав Конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и других членов Конкурсной комиссии.
3.2. Руководит деятельностью Конкурсной комиссии председатель Конкурсной комиссии, а в период отсутствия председателя - заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии:
1) ведет заседания Конкурсной комиссии;
2) оглашает повестку заседания Конкурсной комиссии и, при необходимости, вносит на голосование предложения по ее изменению и дополнению;
3) ставит на голосование предложения членов Конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;
4) подводит итоги голосования;
5) ведет переписку от имени Конкурсной комиссии.
3.3. Секретарь Конкурсной комиссии:
1) осуществляет организационную работу Конкурсной комиссии;
2) надлежащим образом и своевременно оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса, а также направляет их заинтересованным лицам;
3) осуществляет учет и хранение материалов Конкурсной комиссии, а также учет входящих и исходящих документов.
3.4. Члены Конкурсной комиссии не вправе разглашать какую-либо информацию, полученную в ходе проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.
3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
3.6. В случае отсутствия кворума, необходимого для принятия Конкурсной комиссией решений, заседание Конкурсной комиссии переносится на иную дату с обязательным письменным уведомлением об этом всех заинтересованных лиц.
3.7. К участию в деятельности конкурсной комиссии для консультаций могут привлекаться независимые эксперты. Эксперты могут проводить экспертизу заявок и конкурсных предложений. Экспертами являются компетентные физические и юридические лица, специалисты в области экономики и финансов, российского и международного права, проектирования, строительства и эксплуатации и в иных областях, связанных с реализацией концессии. Привлечение эксперта конкурсной комиссией осуществляется по согласованию с экспертом. Выявление и привлечение экспертов осуществляется по решению конкурсной комиссии. Эксперты представляют письменное заключение к сроку, установленному конкурсной комиссией. Такие заключения могут быть представлены отдельно от каждого эксперта либо в виде общего экспертного заключения от экспертной группы. Экспертное заключение подписывается либо экспертом, либо всеми членами экспертной группы в зависимости от поручений конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия может пригласить любого эксперта присутствовать на заседании конкурсной комиссии и дать разъяснения по порядку и результатам проведенной экспертизы. Письменные заключения представляются на рассмотрение каждому члену конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе учитывать рекомендации экспертов при принятии решений в ходе конкурса.
3.8. Членом конкурсной комиссии не могут быть граждане, представившие заявки или состоящие в штате организаций, представивших заявки, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса, либо лица, чьи текущие и бывшие в недавнем прошлом профессиональные или личные отношения могут вызвать обоснованные сомнения в независимости таких лиц. В случае выявления в составе привлеченных конкурсной комиссией экспертов таких лиц конкурсная комиссия должна исключить такое лицо из экспертов и по специализации данного эксперта конкурсной комиссией должен быть назначен новый эксперт.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.9 с 13 июля 2020 г. - Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 13 июля 2020 г. N 312
3.9. В случае временного отсутствия кого-либо из персонального состава комиссии в состав указанной комиссии входит должностное лицо, назначенное распоряжением (приказом) руководителя органа исполнительной власти (учреждения, организации) исполняющим обязанности отсутствующего работника.
4. Порядок принятия, оформления и опубликования решений Конкурсной комиссии
4.1. Решение по результатам проведения конкурса принимается членами Конкурсной комиссии. Решения Конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа проголосовавших, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
4.2. Члены Конкурсной комиссии могут представлять письменное мнение по вопросам повестки дня заседания.
4.3. При принятии решений в рамках оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений члены Конкурсной комиссии действуют в порядке, установленном ст. ст. 28, 29, 31, 32, 33 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
4.4. Конкурсной комиссией не позднее чем через пять рабочих дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются положения, предусмотренные п. 1 - 11 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
4.5. В протоколах заседаний Конкурсной комиссии в обязательном порядке указываются дата заседания, повестка дня, присутствующие члены Конкурсной комиссии, фамилии, имена и отчества, должности и места работы приглашенных на заседание Конкурсной комиссии, краткое содержание выступлений, принятые решения, результаты голосования, особое мнение членов Конкурсной комиссии (в случае наличия такого), а также иная информация, наличие которой является обязательным в соответствии со ст. 34 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
Особое мнение членов Конкурсной комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколам заседаний Конкурсной комиссии.
4.6. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия концендентом решения об объявлении конкурса несостоявшимся обязана направить уведомление участникам конкурса о результатах проведения конкурса. Указанное уведомление может также направляться в электронной форме.
4.7. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия решения об объявлении конкурса несостоявшимся опубликовывает сообщение о результатах проведения конкурса с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения в газете "Омсукчанские вести" и размещает на официальном сайте www.torgi.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.