Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.05.2020 N 354-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов
27 ноября 2020 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (далее - Порядок) регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов (далее - муниципальные образования) Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (далее - субсидия).
2. Целевое назначение субсидии - субсидия бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов.
3. Субсидия предоставляется на реализацию мероприятия подпрограммы "Обращение с отходами" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п.
Средства субсидии направляются на:
1) финансирование расходов на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов;
2) финансирование расходов на разработку (корректировку) проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов, получение заключения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получение заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов.
4. Предоставление субсидии осуществляется министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее - Министерство) на конкурсной основе.
5. Объем субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Пункт 6 изменен с 28 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 ноября 2020 г. N 808-П
6. Показателями результативности использования субсидии являются получение не менее 1 заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов в 2020 году и разработка (корректировка) не менее 1 проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов в 2021 году.
7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при соблюдении условия обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:
для муниципальных образований Красноярского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1, - не более 99%;
для муниципальных образований Красноярского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1 до 2, - не более 98,8%;
для муниципальных образований Красноярского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых более 2, - не более 98,5%.
8. Распределение субсидий производится на основании конкурсного отбора (далее - отбор).
9. При распределении субсидии для финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов критериями отбора являются:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов;
2) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов;
3) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов;
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов;
5) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов;
6) наличие объекта размещения отходов в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае.
10. При распределении субсидии для финансирования расходов на разработку (корректировку) проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов, получение заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов критериями отбора являются:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов;
2) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов;
3) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов (критерий отбора не применяется в случае подачи заявки на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов);
4) наличие объекта размещения отходов в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае.
Пункт 11 изменен с 28 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 ноября 2020 г. N 808-П
11. Для участия в отборе муниципальные образования Красноярского края не позднее 15 января текущего года (в случае выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств - не позднее 27 ноября 2020 года) направляют в Министерство почтовым отправлением или нарочно заявку и следующие документы:
копию утвержденной и согласованной в установленном порядке генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов;
копию документа, подтверждающего право пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объекта размещения отходов;
информационную справку о наличии объекта размещения отходов в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае;
копию документа, подтверждающего наличие объектов размещения отходов, в составе муниципального комплексного проекта развития (далее - МКПР), по которому принято решение об отборе (в случае наличия);
гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов в размере, установленном пунктом 7 Порядка;
копию проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов, корректировку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов, получение заключения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получение заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов;
копию положительного заключения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (обязательно), в случае подачи заявки на корректировку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (при наличии);
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (обязательно), в случае подачи заявки на корректировку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (при наличии).
Заявка должна содержать опись документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, копии документов прошиваются, страницы подлежат нумерации.
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
12. Заявка на предоставление субсидии и документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края в Министерство позже срока, указанного в пункте 11 Порядка, не рассматриваются и муниципальному образованию Красноярского края не возвращаются, о чем Министерство почтовым отправлением уведомляет муниципальное образование Красноярского края письменно в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки и сведений в Министерство в случае:
предоставления заявки и документов в Министерство позже срока, указанного в пункте 11 Порядка;
предоставления копий документов, не заверенных главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом;
предоставления документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, не в полном объеме.
Пункт 13 изменен с 28 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 ноября 2020 г. N 808-П
13. Министерство направляет копии заявок муниципальных образований Красноярского края членам конкурсной комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее - Комиссия) до 30 января текущего года (в случае выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств - до 1 декабря 2020 года).
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Красноярского края.
14. Комиссия оценивает поданные заявки на предоставление субсидии для финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов на основании критериев отбора по следующей методике:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов оценивается в 5 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов оценивается в 20 баллов, отсутствие - 0 баллов;
3) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов оценивается в 15 баллов, отсутствие - 0 баллов;
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов оценивается в 15 баллов, отсутствие - 0 баллов;
5) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов оценивается в 15 баллов, отсутствие - 0 баллов;
6) наличие объектов размещения отходов в составе МКПР, по которому принято решение об отборе (в случае наличия), оценивается в 30 баллов, отсутствие - 0 баллов.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию отбора.
15. Комиссия оценивает поданные заявки на предоставление субсидии для финансирования расходов на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов на основании критериев отбора по следующей методике:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов оценивается в 15 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов оценивается в 35 баллов, отсутствие - 0 баллов;
3) наличие объекта размещения отходов в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае оценивается в 10 баллов, остальные заявки - 0 баллов;
4) наличие объектов размещения отходов в составе МКПР, по которому принято решение об отборе (в случае наличия), оценивается в 40 баллов, отсутствие - 0 баллов.
Комиссия оценивает поданные заявки на предоставление субсидии для финансирования расходов на корректировку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов на основании критериев отбора по следующей методике:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов оценивается в 5 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов (в случае наличия) оценивается в 10 баллов, отсутствие - 0 баллов;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов (в случае наличия) оценивается в 10 баллов, отсутствие - 0 баллов;
4) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов оценивается в 25 баллов, отсутствие - 0 баллов;
5) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов оценивается в 10 баллов, отсутствие - 0 баллов;
6) наличие объекта размещения отходов в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае оценивается в 10 баллов, остальные заявки - 0 баллов;
7) наличие объектов размещения отходов в составе МКПР, по которому принято решение об отборе (в случае наличия), оценивается в 30 баллов, отсутствие - 0 баллов.
Комиссия оценивает поданные заявки на предоставление субсидии для финансирования расходов на получение заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов на основании критериев отбора по следующей методике:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов оценивается в 10 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов оценивается в 35 баллов, отсутствие - 0 баллов;
3) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов оценивается в 10 баллов, отсутствие - 0 баллов;
4) наличие объекта размещения отходов в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае оценивается в 10 баллов, остальные заявки - 0 баллов;
5) наличие объектов размещения отходов в составе МКПР, по которому принято решение об отборе отходов (в случае наличия), оценивается в 35 баллов, отсутствие - 0 баллов.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой на предоставление субсидии, по каждому критерию отбора отдельно по каждому направлению заявки: на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов, корректировку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов, получение заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов.
В случае подачи заявки по нескольким направлениям для финансирования расходов на разработку (корректировку) проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов, получение заключения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получение заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, заявка оценивается как среднее арифметическое баллов, набранных по каждому направлению поданной заявки.
16. Победителями отбора признаются муниципальные образования Красноярского края, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов. При равенстве баллов по критериям отбора приоритет отдается заявкам муниципальных образований Красноярского края, которые направлены на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов или поступили в более ранний срок.
17. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;
- потребность i-го муниципального образования Красноярского края;
k - размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi < 1, k = 0,01;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi <= 2, k = 0,012;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 < boi, k = 0,015.
Пункт 18 изменен с 28 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 ноября 2020 г. N 808-П
18. Комиссия в срок до 10 февраля текущего года (в случае выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств - до 4 декабря 2020 года) с учетом критериев отбора, предусмотренных в пунктах 14, 15 Порядка, и на основании итоговых баллов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг), и предложения о муниципальных образованиях Красноярского края - победителях отбора с указанием объема предоставляемой субсидии (далее - перечень получателей субсидии). При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу.
Перечень получателей субсидии и рейтинг на бумажном носителе передаются секретарем Комиссии в Министерство нарочно до 15 февраля текущего года (в случае выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств до 4 декабря 2020 года).
19. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения перечня и рейтинга получателей субсидии с учетом рейтинга и перечня получателей субсидии готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и представляет его в Правительство Красноярского края.
20. Распределение субсидий на текущий финансовый год и плановый период утверждается постановлением Правительства Красноярского края в срок до 30 рабочих дней после получения проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов в текущем финансовом году и плановом периоде.
21. Муниципальным образованиям Красноярского края, включенным в перечень получателей субсидии, Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление о включении в перечень получателей субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде.
Остальным муниципальным образованиям Красноярского края Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий на текущий финансовый год.
22. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края - получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета или со дня получения Министерством информации от муниципального образования Красноярского края (в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе) о сложившейся экономии на основании рейтинга формирует новый перечень получателей субсидии (далее - новый перечень). В новом перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющие наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии в текущем финансовом году (далее - проект постановления).
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований после 10 марта текущего финансового года распределение субсидий и (или) заключение соглашений осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
23. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение).
Соглашение между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края должно быть заключено в течение 10 рабочих дней с даты утверждения распределения субсидий в текущем финансовом году, но не позднее 15 мая текущего года.
Соглашение заключается по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
24. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочным письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.
В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень. В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.
25. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий не позднее 10 декабря текущего финансового года представляют в Министерство почтовым отправлением либо нарочным следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов или разработку (корректировку) проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получение заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получение заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов не менее чем в размере, указанном в пункте 7 Порядка;
2) копию проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на получение заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения или корректировку проектной-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов;
4) копию заключения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на получение заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов или корректировку проектной-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов;
5) копию муниципального контракта (договора) на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов;
6) копию муниципального контракта (договора) на разработку (корректировку) проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на разработку (корректировку) проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов;
7) копию муниципального контракта (договора) на проведение государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на проведение государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов;
8) копию муниципального контракта (договора) на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов - в случае подачи заявки на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов;
9) копии актов выполненных работ и (или) товарно-транспортных накладных на поставку оборудования;
10) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленного оборудования и (или) выполненных работ по строительству (реконструкции) объекта размещения отходов либо разработки (корректировки) проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, проведения государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов за счет средств местного бюджета.
В течение 20 рабочих дней после завершения строительства (реконструкции) объектов размещения отходов муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидии, представляют в Министерство копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
26. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 25 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.
Основанием для принятия решения о направлении замечаний является представление документов, указанных в пункте 25 Порядка, не в полном объеме.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условий предоставления субсидий, неустранение замечаний Министерства к представленным документам в установленный Министерством срок в случае принятия решения и направления замечаний к предоставленным документам.
Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.
В случае принятия Министерством решения о направлении замечаний по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Министерство также сообщает о замечаниях и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 25 Порядка, доработанных с учетом замечаний.
Муниципальные образования Красноярского края осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 25 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочным либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 25 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе направляет муниципальным образованиям Красноярского края уведомление о принятом решении. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края об основаниях отказа.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете Министерства.
27. Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий вправе представить в Министерство документы для перечисления субсидии, указанные в пункте 25 Порядка, после завершения отдельного этапа строительства (реконструкции) объекта размещения отходов, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о наличии замечаний к представленным документам. Решение оформляется в форме приказа Министерства о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.
Основанием для принятия решения о наличии замечаний к представленным документам является представление документов, указанных в пункте 25 Порядка, не в полном объеме.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условий предоставления субсидий, неустранение замечаний Министерства к представленным документам в установленный Министерством срок в случае принятия решения и направления замечаний к предоставленным документам.
Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе направляет муниципальным образованиям Красноярского края уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о наличии замечаний к представленным документам.
В случае принятия Министерством решения о направлении замечаний по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Министерство также сообщает о замечаниях и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 25 Порядка, доработанных с учетом замечаний. В случае принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.
Муниципальные образования Красноярского края представляют в Министерство документы, указанные в пункте 25 Порядка, доработанные с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочным либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 25 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе направляет муниципальным образованиям Красноярского края уведомление о принятом решении.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе направляет муниципальным образованиям Красноярского края уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований отказа.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете Министерства.
При последующем предоставлении документов для перечисления субсидий ранее представленные документы повторно не представляются.
28. Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий представляют в Министерство не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия, отчеты, предусмотренные соглашением.
Ответственность за достоверность представленных отчетов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.
29. В случае если муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижении значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
В случае если муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объекта по размещению отходов или разработке (корректировке) проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получению заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов, получению заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта размещения отходов и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам размера субсидии, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Красноярского края в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии обязательств, предусмотренных абзацем первым и вторым настоящего пункта, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
30. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края - получателю субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 18 мая 2020 г. N 354-П "Об утверждении порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.