Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Барнаульской городской Думы от 27 декабря 2001 г. N 198 "О бюджете города на 2002 год"

2. Утвердить перечень приоритетных статей текущих расходов бюджета города:

- оплата труда работников бюджетной сферы, денежное довольствие УВД города с учетом начисления на оплату труда (единого социального налога);

- расходы на подготовку и проведение отопительного сезона;

- медикаменты, в том числе для городской "Станции скорой и неотложной медицинской помощи";

- питание в лечебно - профилактических учреждениях;

- газификация;

- запасные части для транспорта городской станции скорой и неотложной медицинской помощи.

Установить, что при неисполнении доходов бюджета города в первоочередном порядке финансируются приоритетные статьи расходов.

Остальные расходы финансируются в зависимости от выполнения плана по доходам в пропорциях, определенных администрацией города.

3. Установить, что в бюджет города Барнаула в 2002 году зачисляются следующие поступления:

- налога на прибыль организаций - по ставке 10,8 процента и Западно - Сибирской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации - по ставке 2 процента;

- налога на доходы физических лиц - в размере 70 процентов доходов от поступлений данного налога;

- налога на игорный бизнес, рассчитанного по ставкам, установленным Законом Алтайского края "О ставках налога на игорный бизнес на территории Алтайского края";

- акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта - сырца), спирт питьевой, производимые на территории города, - в размере 5 процентов доходов;

- акцизов на спиртосодержащие растворы, производимые на территории города, - в размере 50 процентов доходов;

- акцизов на остальные товары, за исключением акцизов на водку и ликеро-водочную продукцию, на нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на этиловый спирт - сырец и спирт этиловый из всех видов сырья - в размере 100 процентов доходов;

- лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- налога с продаж - в размере 100 процентов доходов;

- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации и края;

- налога на имущество предприятий - в размере 100 процентов доходов;

- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов;

- налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов доходов;

- платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- налога на добычу полезных ископаемых - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- платы за пользование водными объектами - в размере 100 процентов доходов;

- платежей за пользование лесным фондом - в размере 100 процентов доходов;

- платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - в размере 54 процентов доходов;

- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов доходов, за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 70 процентов доходов и за другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов доходов;

- других налогов, сборов, пошлин и иных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и края;

- доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций - по нормативам, установленным действующим законодательством.

Установить, что в 2002 году доходы от сдачи в аренду бюджетными учреждениями недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, учитываются в бюджете города в полном объеме.

4. Отделению Федерального Казначейства МФ РФ по г. Барнаулу (Магель В.В.) производить зачисления в бюджет города по регулируемым налогам в соответствии с действующим законодательством.

5. Инспекции МНС РФ межрайонного уровня по работе с крупными и проблемными налогоплательщиками по г. Барнаулу (Жигалов В.Д.), инспекциям Министерства РФ по налогам и сборам по Железнодорожному району (Печерица А.А.), по Индустриальному району (Тарасова В.Н.), по Ленинскому району (Сидоркин Н.М.), по Октябрьскому району (Москалев В.П.), по Центральному району (Лабеко В.И.) обеспечить контроль за правильностью, своевременностью и полнотой поступления налогов в бюджет города; совместно с администрациями районов города (Гладышев П.А., Иванов В.И., Краснов С.В., Петров Ю.М., Сытых С.Л.) активизировать работу по сбору недоимки по налоговым платежам в бюджет города.

6. Финансирование расходов на льготы и компенсации по федеральным законам в общем объеме 160,3 млн. рублей предусматривается за счет средств, поступающих из краевого бюджета. Кроме того, расходы на отселение жителей из оползневой зоны в сумме 70 млн. рублей и на снос аварийного жилья в сумме 24 млн. рублей в 2002 году будут производиться за счет средств федерального бюджета.

7. Установить, что предельный объем городского долга на 1 января 2002 года не должен превышать годовой объем доходов бюджета города без учета финансовой помощи из краевого бюджета.

8. Установить, что перечень получателей денежных средств из бюджета города на 2002 год определяется росписью доходов и расходов, утверждаемой управлением администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике в течение 10 дней после принятия настоящего решения.

9. Обязать отделы, комитеты, управления администрации города, администраций районов, муниципальные предприятия, организации, учреждения:

9.1. Утвердить сметы расходов по подведомственным учреждениям и организациям до 20 января 2002 года.

При проведении реформы жилищно - коммунального хозяйства города руководствоваться федеральными стандартами перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с установленным органами государственной власти субъекта Федерации уровнем платежей населения по отношению к уровню затрат на предоставление жилищно - коммунальных услуг в 2002 году в размере 70% и обеспечением назначения субсидий на жилищно - коммунальные услуги при условии, что максимально допустимая доля собственных расходов граждан на эти цели, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, не должна превышать 20 процентов совокупного семейного дохода.

Предупредить о персональной ответственности руководителей муниципальных предприятий и бюджетных учреждений за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов на 2002 год. Договоры, заключенные сверх установленных лимитов финансирования, считать недействительными.

Выделяемые районам средства на текущее содержание бюджетных учреждений направлять в первоочередном порядке на медикаменты, питание, горюче - смазочные материалы.

9.2. Активизировать работу по изысканию дополнительных источников доходов и увеличению дополнительного объема платных услуг населению.

9.3. В срок до 25 января 2002 года произвести поквартальную разбивку выделенных средств из бюджета города на 2002 год и представить в управление администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике.

10. Поручить администрации города определить порядок распределения средств, передаваемых городу из краевого бюджета на содержание ведомственных объектов жилого фонда и социальной сферы, принятых в муниципальную собственность.

11. В процессе исполнения бюджета города средства капитальных вложений в приоритетном порядке направляются на финансирование:

- газификации города;

- улучшения жилищных условий населения через выделение кредитов;

- объектов социальной сферы;

- водоснабжения;

- технического перевооружения жилищно - коммунального хозяйства;

- оказания единовременной помощи в капитальном ремонте и реконструкции аварийных и ветхих зданий краевой и муниципальной собственности.

12. Рекомендовать администрации города:

- принять действенные меры по легализации розничного товарооборота, фонда заработной платы с целью увеличения собираемости в бюджет налога с продаж и налога на доходы физических лиц;

- установить ставки арендной платы за землю не ниже ставок земельного налога;

- принять меры по взысканию задолженности по арендной плате за землю и за использование муниципального имущества и усилить контроль за своевременностью и полнотой поступления данных платежей;

- не принимать в 2002 году решений о предоставлении льгот по платежам в бюджет, включая арендную плату, кроме социально значимых организаций (приложение 2).

13. Установить норму продажи сжиженного газа с 50-процентной скидкой населению, пользующемуся предоставленными федеральными законами льготами, из расчета не менее 25 килограммов на человека в год.

14. Управлению администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Калинин А.А.) представить поквартальную разбивку в комитет по экономической политике, собственности и бюджету городской Думы в срок до 15.02.2002 г.

15. Производить частичное погашение задолженности получателям ежемесячного пособия на ребенка за 1999 - 2000 годы за счет средств бюджета города на 2002 год.

Частичное погашение задолженности получателям ежемесячного пособия на ребенка за 1997 - 1998 годы финансируется из краевого бюджета.

Расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка за 2002 год осуществляются органами социальной защиты населения районов города из краевого бюджета за счет средств, поступающих из федерального бюджета на текущие выплаты ежемесячного пособия на детей.

16. Учесть средства на медицинское страхование неработающего населения города, пролеченного в муниципальных лечебных учреждениях, в объеме бюджета города по разделу "Здравоохранение" в пределах сумм дотации и субвенции на эти цели из краевого бюджета.

17. Финансирование расходов за потребленную учреждениями и организациями социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства тепловую и электрическую энергию от ОАО "Алтайэнерго" производится централизованно из краевого бюджета в счет выделенной городу дотации на эти цели, а также из бюджета города.

18. Администрация города в лице управления администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в:

- ведомственную структуру расходов бюджета города в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Алтайского края и г. Барнаула, Счетной палаты Российской Федерации и Счетной палаты Алтайского края;

- функциональную структуру расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых учреждениям, управлениям и организациям, финансируемым из бюджета города, и органам местного самоуправления за счет средств резервного фонда бюджета города;

- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города на суммы остатков средств бюджета города на 1 января 2002 года на счетах отделения федерального казначейства по г. Барнаулу, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ Алтайского края по г. Барнаулу, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета города объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных решением городской Думы "О бюджете города на 2001 год" с изменениями и дополнениями;

- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- бюджет города в соответствии с Указами Президента, постановлениями Правительства РФ, Алтайского краевого Совета народных депутатов и администрации края по согласованию с комитетом по экономической политике, собственности и бюджету городской Думы, производить перераспределение расходов в пределах утвержденных сумм с последующим утверждением городской Думой при рассмотрении хода исполнения бюджета города.

19. Установить, что средства в размере до 30 процентов от сумм налогов и других обязательных платежей, поступающих в бюджет города, дополнительно взысканных налоговыми органами города в результате контрольной работы, направляются на их развитие и содержание. Направление поступивших средств на выплату денежного содержания, иные социальные выплаты федеральным государственным служащим не допускаются.

20. При уточнении бюджета по итогам 1 полугодия рассмотреть возможность увеличения объема финансирования милиции общественной безопасности города и расходов по сокращению задолженности по детским пособиям.

21. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2002 года.

22. Нормативные акты органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с решением городской Думы "О бюджете города на 2002 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.

23. Пресс - службе администрации (Нестеров И.Л.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

24. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Щетинин М.П.).

 

Глава городского самоуправления

В.Н.Баварин

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Барнаульской городской Думы от 27 декабря 2001 г. N 198 "О бюджете города на 2002 год"


Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 15 января 2002 г. N 5


Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2002 г.


Решением Барнаульской городской Думы от 20 февраля 2003 г. N 323 настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Барнаульской городской Думы от 21 ноября 2002 г. N 290


Решение Барнаульской городской Думы от 27 августа 2002 г. N 257