Постановление Правительства Красноярского края от 12 мая 2020 г. N 331-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы |
общий объем финансирования программы составляет 632 454 146,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 50 879 282,7 тыс. рублей; в 2015 году - 56 001 394,4 тыс. рублей; в 2016 году - 58 832 042,4 тыс. рублей; в 2017 году - 59 981 089,4 тыс. рублей; в 2018 году - 74 411 230,5 тыс. рублей; в 2019 году - 81 670 798,7 тыс. рублей; в 2020 году - 86 700 907,9 тыс. рублей; в 2021 году - 82 804 737,9 тыс. рублей; в 2022 году - 81 172 662,5 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 31 427 953,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 737 925,3 тыс. рублей; в 2015 году - 2 248 384,4 тыс. рублей; в 2016 году - 2 534 004,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 721 833,2 тыс. рублей; в 2018 году - 3 823 289,6 тыс. рублей; в 2019 году - 7 126 044,4 тыс. рублей; в 2020 году - 4 427 679,6 тыс. рублей; в 2021 году - 2 924 716,1 тыс. рублей; в 2022 году - 2 884 077,1 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 310 729 579,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 28 152 958,9 тыс. рублей; в 2015 году - 30 334 373,0 тыс. рублей; в 2016 году - 31 199 394,5 тыс. рублей; в 2017 году - 32 408 708,1 тыс. рублей; в 2018 году - 38 474 542,9 тыс. рублей; в 2019 году - 37 078 616,5 тыс. рублей; в 2020 году - 41 512 742,4 тыс. рублей; в 2021 году - 36 180 546,8 тыс. рублей; в 2022 году - 35 387 696,1 тыс. рублей; внебюджетные источники - 25 379 459,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 219 958,7 тыс. рублей; в 2015 году - 3 101 582,9 тыс. рублей; в 2016 году - 4 021 483,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 785 649,9 тыс. рублей; в 2018 году - 2 661 002,8 тыс. рублей; в 2019 году - 2 684 148,1 тыс. рублей; в 2020 году - 2 637 072,6 тыс. рублей; в 2021 году - 2 638 863,6 тыс. рублей; в 2022 году - 2 629 697,7 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) - 264 917 154,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 17 768 439,8 тыс. рублей; в 2015 году - 20 317 054,1 тыс. рублей; в 2016 году - 21 077 160,7 тыс. рублей; в 2017 году - 22 064 898,2 тыс. рублей; в 2018 году - 29 452 395,2 тыс. рублей; в 2019 году - 34 781 989,7 тыс. рублей; в 2020 году - 38 123 413,3 тыс. рублей; в 2021 году - 41 060 611,4 тыс. рублей в 2022 году - 40 271 191,6 тыс. рублей |
"; |
в разделе 4:
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"снижение доли зданий, которые находятся в аварийном состоянии или требуют ремонта от общего количества зданий краевых учреждений до 35,1%";
в разделе 5:
подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Подпрограмма 7 "Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения"
5.7.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.
В современной системе управления здравоохранением материально-техническое снабжение медицинских учреждений обеспечивает качество и эффективность решения важнейшей социальной задачи государства - оказание медицинской помощи населению.
Уровень износа основных фондов медицинских учреждений из года в год увеличивается, медицинское оборудование морально устаревает. Значительная часть фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий в сельской местности размещается в приспособленных помещениях, не соответствует санитарным правилам и нормам, более 50 фельдшерско-акушерских пунктов требует сноса. Кроме того, в ряде муниципальных образований, в особенности в отдельных районах города Красноярска (Свердловский, Советский, часть Центрального района (Покровский)), наблюдается "взрывной" рост численности населения, приводящий к дефициту амбулаторно-поликлинических мощностей и ухудшению доступности медицинской помощи на данных территориях.
Для обеспечения качественной и доступной медицинской помощи, в том числе на уровне первичного звена, территориально приближенной как к активно развивающимся (строящимся) микрорайонам г.Красноярска и районных центров, так и сельских территорий, необходимо строительство, реконструкция, модернизация лечебных учреждений края.
В ходе реализации долгосрочных целевых программ на территории Красноярского края проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы краевых учреждений, мероприятия по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, мероприятия по устранению аварийного состояния зданий и помещений, в которых размещаются краевые учреждения.
Вместе с тем, имеется необходимость активного продолжения данной работы. Существующий объем финансирования позволит осуществить частичное устранение имеющихся несоответствий требованиям законодательства не более чем в трети учреждений края.
5.7.2. Цель и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы - модернизация инфраструктуры медицинских организаций, подведомственных министерству (далее - краевые учреждения).
Задача подпрограммы - строительство новых и реконструкция существующих объектов здравоохранения, создание системы оказания медицинской помощи.
Подпрограмма реализуется с 2014 по 2030 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы в указанные сроки их реализации в рамках доведенных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также поступлений из федерального бюджета, внебюджетных источников и за счет средств бюджета ТФОМС, оптимизируя расходы и решая поставленные задачи подпрограммы, к 2029 году будет достигнут следующий показатель:
снижение доли зданий, которые находятся в аварийном состоянии или требуют ремонта от общего количества зданий краевых учреждений до 35,1%.";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3;
в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 22 427 669,0 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 9 763 454,8 тыс. рублей; в 2021 году - 6 359 029,2 тыс. рублей; в 2021 году - 6 305 185,0 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 5 061 302,1 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 1 821 123,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1 624 106,5 тыс. рублей; в 2021 году - 1 616 072,6 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 12 351 604,6 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 6 268 879,1 тыс. рублей; в 2021 году - 3 060 179,0 тыс. рублей; в 2022 году - 3 022 546,5 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5 014 762,3 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 1 673 452,7 тыс. рублей; в 2021 году - 1 674 743,7 тыс. рублей; в 2022 году - 1 666 565,9 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункты 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется реализация мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями в части профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, а именно мероприятий по повышению информированности граждан по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, а также заболеваний, ассоциированных с ВИЧ-инфекцией.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
Центр СПИД.
Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется за счет краевого бюджета, в том числе безвозмездных поступлений в доходы краевого бюджета субсидии из федерального бюджета, согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями, приведенным в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640.
Объем средств краевого бюджета определяется министерством на основании расчетов, предоставляемых Центром СПИД, исходя из численности населения Красноярского края в возрасте 18-49 лет, подлежащих информированию по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C.
Мероприятия по повышению информированности граждан по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, а также заболеваний, ассоциированных с ВИЧ-инфекцией, включают проведение информационной кампании, направленной на информирование населения Красноярского края по вопросам ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C (создание и трансляция передач в средствах массовой информации, производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организация и проведение автопробегов, семинаров, "круглых столов", акций, проведение экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию, в том числе ключевых групп населения, развитие волонтерского движения и проведение краевой школы и слетов волонтеров, организация групп взаимопомощи лицам, живущим с ВИЧ-инфекцией), разработка и изготовление информационно-просветительских материалов, полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия, календари), изготовление и размещение наружной и внутренней рекламы, тематических внешних электронных носителей информации с аудио- и видеоматериалами, тематической сувенирной продукции, изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации, на предприятиях, организациях, транспорте и в общественных местах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, приобретение экспресс-тестов для выявления антител к ВИЧ для проведения акций, а также проведение исследований для определения уровня информированности среди населения по вопросам ВИЧ/СПИД.
Получателем информационно-просветительских материалов, полиграфической продукции является Центр СПИД, которое распределяет их медицинским, образовательным и иным организациям, гражданам безвозмездно по принципу наличия заинтересованности в них. При реализации мероприятия по повышению информированности граждан по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, а также заболеваний, ассоциированных с ВИЧ-инфекцией (создание и трансляция передач в средствах массовой информации, производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, разработка и изготовление полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия, календари), изготовление и размещение наружной и внутренней рекламы, тематических внешних электронных носителей информации с аудио- и видеоматериалами, изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации, на предприятиях, организациях, транспорте и в общественных местах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет министерство, являясь главным распорядителем бюджетных средств, выполняет функции государственного заказчика.
Реализация мероприятий осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.3 приложения N 1 к подпрограмме, главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство, которое предоставляет средства краевого бюджета получателям - муниципальным образованиям Красноярского края на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в форме субсидий.
Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 31.12.2019 N 801-п.";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 4;
в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 29 305 053,1 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 11 331 023,5 тыс. рублей; в 2021 году - 8 907 130,8 тыс. рублей; в 2022 году - 9 066 898,8 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 3 324 790,8 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 1 408 526,0 тыс. рублей; в 2021 году - 865 511,3 тыс. рублей; в 2022 году - 1 050 753,5 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 24 078 034,3 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 9 285 211,5 тыс. рублей; в 2021 году - 7 404 333,5 тыс. рублей; в 2022 году - 7 388 489,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 902 228,0 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 637 286,0 тыс. рублей; в 2021 году - 637 286,0 тыс. рублей; в 2022 году - 627 656,0 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
в пункте 3.5:
в абзаце первом слова "пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме" заменить словами "пунктами 1.4, 1.5 приложения N 1 к подпрограмме";
в абзаце четвертом слова "мероприятия, предусмотренного пунктом 1.4 приложения к подпрограмме" заменить словами "мероприятий, предусмотренных пунктами 1.4, 1.5 приложения N 1 к подпрограмме";
в абзаце тринадцатом слова "мероприятия, предусмотренного пунктом 1.4 приложения к подпрограмме" заменить словами "мероприятий, предусмотренных пунктами 1.4, 1.5 приложения N 1 к подпрограмме";
абзац четвертый пункта 3.15 изложить в следующей редакции:
"Порядок организации высокотехнологичной медицинской помощи определен приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.10.2019 N 824н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения".";
пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"3.28. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.24 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оснащение в 2020 году краевых учреждений аппаратами для искусственной вентиляции легких (далее - аппараты ИВЛ).
Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 4.24 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство.
Приобретение аппаратов ИВЛ осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2020 N 155 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при приобретении аппаратов экстракорпоральной мембранной оксигенации и высокочастотных аппаратов для искусственной вентиляции легких для медицинских организаций".
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняя функцию государственного заказчика, реализует мероприятие, предусмотренное пунктом 4.24 приложения N 1 к подпрограмме, путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 5;
в подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 311 590,8 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 2 173 366,9 тыс. рублей; в 2021 году - 1 063 301,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1 074 922,9 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 3 429 608,9 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 1 883 246,9 тыс. рублей; в 2021 году - 773 181,0 тыс. рублей; в 2022 году - 773 181,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 881 981,9 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 290 120,0 тыс. рублей; в 2021 году - 290 120,0 тыс. рублей; в 2022 году - 301 741,0 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на осуществление государственных полномочий по организации круглосуточного приема и содержания детей в возрасте до четырех лет.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" министерство и краевые учреждения в пределах своей компетенции организуют круглосуточный прием и содержание в краевых учреждениях заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, их медицинское обследование и подготовку рекомендаций по их устройству с учетом состояния здоровья.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятий краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренных их уставами.
Государственное задание и объем средств на его выполнение формируются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 6;
в подпрограмме 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 901 784,3 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 296 239,7 тыс. рублей; в 2021 году - 302 772,3 тыс. рублей; в 2022 году - 302 772,3 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 901 784,3 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 296 239,7 тыс. рублей; в 2021 году - 302 772,3 тыс. рублей; в 2022 году - 302 772,3 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 7;
в подпрограмме 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 457 615,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 174 502,5 тыс. рублей; в 2021 году - 141 556,6 тыс. рублей; в 2022 году - 141 556,6 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 382 615,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 149 502,5 тыс. рублей; в 2021 году - 116 556,6 тыс. рублей; в 2022 году - 116 556,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 75 000,0 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 25 000,0 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
в пункте 3.3:
дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, в части закупок товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
пункты 3.5-3.9 изложить в следующей редакции:
"3.5. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, реализуется министерством в соответствии с Законом Красноярского края от 02.04.2020 N 9-3836 "Об обеспечении системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами" путем реализации механизма целевой подготовки специалистов с высшим медицинским образованием с применением образовательных сертификатов для работы в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти края в сфере здравоохранения.
Исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, являются:
министерство;
государственная образовательная организация высшего медицинского образования или научная организация, расположенная на территории Красноярского края, осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего медицинского образования и дополнительным профессиональным программам.
Принципом выбора исполнителей мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, является обеспечение системы здравоохранения края квалифицированными медицинскими кадрами для повышения качества и доступности оказания медицинской помощи населению края.
Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется за счет средств краевого бюджета, объем которых рассчитывается министерством исходя из текущей потребности в целевой подготовке специалистов с высшим медицинским образованием.
3.6. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство.
Реализация указанного мероприятия осуществляется министерством в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2869 "О социальных выплатах обучающимся по образовательным программам высшего медицинского или фармацевтического образования, заключившим договор о целевом обучении" (далее - Закон края N 7-2869) путем осуществления социальных выплат гражданам Российской Федерации, обучающимся по образовательным программам высшего медицинского образования или фармацевтического образования в государственных образовательных организациях по очной форме обучения, заключившим с министерством договор о целевом обучении или дополнительное соглашение к договору о целевом обучении, заключенному до вступления в силу Закона края N 7-2869.
3.7. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство.
Реализация указанного мероприятия осуществляется министерством в соответствии с Законом Красноярского края от 08.06.2017 N 3-783 "О компенсации гражданам расходов на оплату обучения по программам ординатуры".
3.8. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 2.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется министерством в соответствии с Законом Красноярского края от 29.06.2017 N 3-802 "О компенсации расходов на оплату найма жилых помещений медицинским работникам" и постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 510-п "Об утверждении Порядка назначения, выплаты, приостановления, возобновления и прекращения предоставления компенсации расходов на оплату найма жилых помещений медицинским работникам".
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия краевым учреждениям в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.9. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляются единовременные выплаты на стажировку за рубежом гражданам Российской Федерации с высшим или средним профессиональным образованием, осуществляющим медицинскую деятельность в краевом учреждении, являющемся его основным местом работы, на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников (далее - медицинский работник), включенном в утвержденный министерством перечень краевых учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, имеющие стаж работы по специальности, соответствующей профилю стажировки, не менее трех лет, при соблюдении условий, указанных в пункте 1 статьи 3 Закона Красноярского края от 17.05.2018 N 5-1629 "О единовременных выплатах медицинским работникам на стажировки за рубежом".
Исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, являются министерство и краевые учреждения.
Принципом выбора исполнителей мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, является создание условий для организации оказания населению Красноярского края специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в краевых учреждениях.
Единовременные выплаты на стажировку за рубежом медицинским работникам осуществляются в порядке и на условиях, определенных Законом Красноярского края от 17.05.2018 N 5-1629 "О единовременных выплатах медицинским работникам на стажировки за рубежом" и принятыми в соответствии с ним приказами министерства:
от 25.06.2018 N 54-н "Об утверждении форм документов для получения медицинскими работниками единовременной выплаты на стажировки за рубежом";
от 19.07.2018 N 58-н "Об утверждении требований к уровню и профилю деятельности клиник, находящихся за рубежом, для стажировок медицинских работников";
от 07.08.2018 N 65-н "Об установлении нормативов затрат, включенных в единовременную выплату на стажировку за рубежом";
от 09.08.2018 N 66-н "Об утверждении Порядка возврата средств единовременной выплаты на стажировку за рубежом либо неиспользованной части единовременной выплаты на стажировку за рубежом в случае ее неполного использования в период стажировки";
от 13.08.2018 N 68-н "Об утверждении состава и положения о комиссии по отбору медицинских работников для заключения договора о предоставлении единовременной выплаты на стажировку за рубежом".";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 8;
в подпрограмме 6 "Развитие информатизации в здравоохранении":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 361 406,5 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 926 639,9 тыс. рублей; в 2021 году - 327 216,6 тыс. рублей; в 2022 году - 107 550,0 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 1 031 173,3 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 794 055,0 тыс. рублей; в 2021 году - 222 055,3 тыс. рублей; в 2022 году - 15 063,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 320 733,2 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 128 824,9 тыс. рублей; в 2021 году - 101 401,3 тыс. рублей; в 2022 году - 90 507,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 9 500,0 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 3 760,0 тыс. рублей; в 2021 году - 3 760,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1 980,0 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 9;
в подпрограмме 7 "Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 7 718 513,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 2 569 886,0 тыс. рублей; в 2021 году - 3 338 233,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1 810 394,7 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 200 798,1 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 200 798,1 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 7 517 715,6 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 2 369 087,9 тыс. рублей; в 2021 году - 3 338 233,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1 810 394,7 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.10 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 10;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 11;
в подпрограмме 8 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 183 292 375,2 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 59 173 694,6 тыс. рублей; в 2021 году - 62 060 398,4 тыс. рублей; в 2022 году - 62 058 282,2 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 20 408,5 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 6 677,5 тыс. рублей; в 2021 году - 6 793,0 тыс. рублей; в 2022 году - 6 938,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 63 794 588,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 21 036 149,9 тыс. рублей; в 2021 году - 20 985 040,1 тыс. рублей; в 2022 году - 21 773 398,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 22 161,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 7 453,9 тыс. рублей; в 2021 году - 7 953,9 тыс. рублей; в 2022 году - 6 753,9 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) - 119 455 216,3 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 38 123 413,3 тыс. рублей; в 2021 году - 41 060 611,4 тыс. рублей; в 2022 году - 40 271 191,6 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
в пункте 3.9:
в абзаце первом слова "пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме" заменить словами "пунктами 1.4, 1.10 приложения N 1 к подпрограмме";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 12;
в подпрограмме 9 "Развитие сельского здравоохранения":
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 13.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" увеличен с 627 441 605,9 тыс.руб. до 632 454 146,4 тыс.руб.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Постановление Правительства Красноярского края от 12 мая 2020 г. N 331-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
Вступает в силу с 20 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 19 мая 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2020 г.