Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 мая 2020 г. N 126/09
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту специализированного лечения и для получения медико-социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области"
3 ноября 2020 г.
В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту специализированного лечения и для получения медико-социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Утвержден
приказом Минтруда
Магаданской области
от "19" мая 2020 г. N 126/09
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту специализированного лечения и для получения медико-социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области"
3 ноября 2020 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, областными государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству труда и социальной политики Магаданской области, при осуществлении полномочий по предоставлению меры социальной поддержки в виде предоставления компенсации стоимости проезда к месту специализированного лечения и для получения медико-социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области (далее - мера социальной поддержки).
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Магаданской области из числа:
2.1.1. Неработающих инвалидов, детей-инвалидов;
2.1.2. Граждан, страдающих заболеваниями, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих";
2.1.3. Граждан, страдающих хроническими заболеваниями: системными, хроническими, тяжелыми заболеваниями кожи, бронхиальной астмой, ревматизмом и ревматоидным артритом, системной (острой) красной волчанкой, болезнью Бехтерева, глаукомой, катарактой, несахарным диабетом, миастенией, болезнью Паркинсона, инфарктом миокарда (первые шесть месяцев), рассеянным склерозом, после пересадки органов и тканей, состояния после операции по протезированию клапанов сердца;
2.1.4. Граждан из числа коренных малочисленных народов Севера;
2.1.5. Детей в возрасте до 16 лет, учащихся общеобразовательных учреждений до 18 лет, проживающих в семьях, среднедушевой доход которых ниже 200% величины прожиточного минимума, установленного по Магаданской области в расчете на душу населения за квартал, предшествующий месяцу обращения за компенсацией стоимости проезда.
2.1.6. Неработающих граждан, достигших возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), среднедушевой доход которых ниже 200% величины прожиточного минимума, установленного по Магаданской области в расчете на душу населения за квартал, предшествующий месяцу обращения за компенсацией стоимости проезда.
2.1.7. Малоимущих граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного по Магаданской области в расчете на душу населения за квартал, предшествующий месяцу обращения за предоставлением компенсации проезда.
2.1.8 Лиц, сопровождающих по социальным или медицинским показаниям:
- граждан, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.7 административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту специализированного лечения и для получения медико-социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области" (далее - Регламент) - при наличии заключения лечебно-профилактической медицинской организации Магаданской области о необходимости сопровождения для получения специализированной медицинской помощи;
- детей, не достигших возраста 14 лет, из числа граждан, указанных в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента, - вне зависимости от вида медицинской помощи.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях министерства труда и социальной политики Магаданской области и Магаданских областных государственных казённых учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), официальный сайт Минтруда Магаданской области (далее - официальный сайт) в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - информационный портал). Текст Регламента размещается на официальном сайте, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
3.2. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области, социальных центров, информация об адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи, номерах телефонов для справок Минтруда Магаданской области, социальных центров, в том числе номер телефона-автоинформатора, размещены на, официальном сайте, Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.).
3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги; форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу; иные сведения, предусмотренные пунктами 3, 4 Регламента, размещаются на Едином портале, официальном сайте, а также на стендах (вывесках) социальных центров, при входе в помещения, информационных залах с обеспечением доступности информации о государственной услуге для инвалидов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту специализированного лечения и для получения медико-социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области".
2. Наименование органа исполнительной власти либо учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют социальные центры Магаданской области (далее - социальный центр, учреждение).
Минтруд Магаданской области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является принятие социальным центром решения:
- о назначении меры социальной поддержки;
- об отказе в назначении меры социальной поддержки.
4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) принятие учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления о предоставлении меры социальной поддержки (далее - заявление);
2) направление учреждением заявителю уведомления о предоставлении меры социальной поддержки или мотивированного отказа в предоставлении меры социальной поддержки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте и Едином портале.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет в социальный центр заявление.
Интересы заявителя могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия (доверенности), либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители, родители, усыновители, опекуны (попечители) (далее - представитель заявителя).
6.2. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также сопровождающего лица - для лиц, указанных в подпункте 2.1.8 пункта 2 настоящего Регламента;
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае обращения представителя (законного представителя) заявителя;
в) Утратил силу с 5 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 3 ноября 2020 г. N 294/09
г) копия выписки из протокола врачебной консультативной комиссии и направления лечебно-профилактического учреждения;
д) копия справки лечебно-профилактической медицинской организации Магаданской области, подтверждающей факт получения специализированной медицинской помощи (включая первичную специализированную медико-санитарную помощь), первичной медико-санаторной помощи (для предоставления услуг по профилактике, диагностике, стоматологии ортопедической, медицинской реабилитации), копия отрывного талона к путевке, подтверждающего факт получения санаторно-курортного лечения; копия справки протезно-ортопедического предприятия, подтверждающей факт получения протезно-ортопедической помощи;
е) заключение лечебно-профилактической медицинской организации Магаданской области о необходимости сопровождения;
ж) проездные документы, выданные транспортными организациями, и документ, подтверждающий произведенную оплату проезда (при обращении за компенсацией фактически произведенных расходов):
- чек или другой документ, оформленный на бланке строгой отчетности (при оплате наличными денежными средствами);
- слипы или чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием платежной карты, держателем которой является заявитель или член его семьи (при оплате платежной картой);
- выписка из лицевого счета держателя платежной карты, выдаваемая кредитной организацией, заверенная печатью (штампом) кредитной организации, подтверждающая совершение операций с использованием платежной карты по оплате электронного авиабилета кредитной организацией, в которой заявителю или члену его семьи открыт банковский счет (при оплате платежной картой через интернет-сайты авиакомпаний).
В случае оплаты стоимости проезда заявителя или члена его семьи банковской картой, держателем которой является член семьи заявителя, также должны быть представлены копии документов, подтверждающих соответствующее родство.
В случае оплаты стоимости проезда заявителя или члена его семьи заемными средствами с банковской карты, держателем которой не является заявитель или член его семьи, также должны быть представлены копии документов, удостоверяющих факт их займа (договор займа, расписка).
При осуществлении проезда по электронному пассажирскому билету на воздушном транспорте представляется маршрут-квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок), являющаяся документом строгой отчетности, оформленная в установленном порядке, и посадочный талон.
з) копия документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности (трудовой книжки) - для лиц, указанных в подпункте 2.1.6 пункта 2 настоящего Регламента;
и) справка о заработной плате каждого члена семьи - для лиц, указанных в подпунктах 2.1.5, 2.1.7 пункта 2 настоящего Регламента.
Указанные в настоящем пункте документы предоставляются заявителем (его представителем (законным представителем) самостоятельно.
Копии документов, указанные в подпунктах "а" - "д", "з" настоящего пункта, представляются одновременно с оригиналами. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю (его представителю (законному представителю). При подаче документов, указанных в подпунктах "е" - "ж", "и" настоящего пункта, заявителем лично указанные документы представляются в подлиннике.
Абзац утратил силу с 5 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 3 ноября 2020 г. N 294/09
При этом заявления и документы:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
лично или через законного представителя;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 7.1 изменен с 5 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 3 ноября 2020 г. N 294/09
7.1. Социальный центр получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- справку о прекращении или непредставлении соответствующих мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) граждан;
- справку о непредставлении мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания) граждан, имеющих регистрацию по месту жительства (пребывания) в Магаданской области, по истечении срока регистрации;
- справку подтверждающею факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для лиц, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Регламента);
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об отсутствии трудовой деятельности;
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи;
- сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие заявителя категориям граждан, установленным пунктом 2 Порядка компенсации стоимости проезда к месту оказания отдельных видов медицинской помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области;
- представление в учреждение не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
12.1. При личном обращении в социальный центр максимальное время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги, а также при получении результата не должно превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
13.2. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак-проводников.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
14.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- условия беспрепятственного доступа к помещению социальных центров, Минтруда Магаданской области, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение социальных центров, Минтруда Магаданской области, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям социальных центров, Минтруда Магаданской области с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность допуска в помещение социального центра, Минтруда Магаданской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;
- соответствующая помощь работников социальных центров, Минтруда Магаданской области, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
14.3. В случае невозможности полностью приспособить помещения социальных центров, Минтруда Магаданской области с учетом потребности инвалида, социальный центр, Минтруд Магаданской области обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида, или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Минтруда России от 30 июля 2015 г. N 527н.
14.4. Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников социального центра, Минтруда Магаданской области, помещения должны оборудоваться средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
14.5. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
14.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
14.7. На информационных стендах, размещаемых в Минтруде Магаданской области, социальных центров, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Минтруда Магаданской области, социального центра;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде;
перечни получателей и документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления на предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, а также работников социальных центров, Минтруда Магаданской области.
14.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах и залах обслуживания.
15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
15.1 Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие со стороны заявителей обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, в социальных центрах, МФЦ; по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.
Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия -15 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
16.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
16.2. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При обращении заявителей в социальный центр осуществляются следующие административные процедуры:
- прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- расчет размера меры социальной поддержки;
- проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки;
- предоставление меры социальной поддержки;
При обращении заявителя через Единый портал осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- подача заявителем запроса и иных документов;
- прием и регистрация в социальном центре запроса и иных документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получение заявителем результата;
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Описание административных процедур
1.1. Описание административных процедур, осуществляемых социальным центром
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в социальный центр по месту жительства или пребывания заявителя.
Специалист социального центра осуществляет проверку устанавливает:
- полноту представленных документов, в том числе сведений, указанных в заявлении: способ выплаты, выплатные реквизиты, способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги;
При необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в социальный центр по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в Журнале регистрации заявлений.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 15 минут на каждого заявителя.
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента, и необходимость осуществления выборочных проверок достоверности представленных заявителем сведений.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист социального центра в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 5 рабочих дней.
1.3. Расчет размера мер социальной поддержки
Основанием для начала административной процедуры по расчету размера мер социальной поддержки является получение специалистом, ответственным за расчет размера мер социальной поддержки, личного дела заявителя.
Расчет размера мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за расчет размера мер социальной поддержки.
Специалист, ответственный за расчет размера мер социальной поддержки:
1) вводит в электронную базу данных учреждения информацию, содержащуюся в заявлении и прилагаемых документах;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента;
3) при подтверждении права заявителя на получение меры социальной поддержки готовит решение о предоставлении меры социальной поддержки, визирует;
4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки, уведомления об отказе в предоставлении меры социальной поддержки, визирует и представляет их вместе с личным делом специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу);
5) производит с использованием электронной базы данных социального центра расчет размера меры социальной поддержки;
6) приобщает к личному делу заявителя расчет размера меры социальной поддержки и документы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки, и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 20 минут.
Результатом административной процедуры по расчету размера мер социальной поддержки является расчет размера мер социальной поддержки и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
Фиксация результата выполнения административной процедуры по расчету размера мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за расчет размера мер социальной поддержки, путем введения в электронную базу данных учреждения информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых документах, осуществления расчета размера мер социальной поддержки в электронной базе данных социального центра.
1.4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов
Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
Экспертиза представленных заявителем либо его представителем заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.
Специалист, ответственный за экспертизу:
1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в подразделе 2 раздела I настоящего Регламента;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента;
3) при подтверждении права заявителя на получение меры социальной поддержки визирует решение о предоставлении меры социальной поддержки и представляет его вместе с личным делом заявителя директору социального центра или уполномоченному лицу;
4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего Регламента, визирует решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки и уведомление об отказе в предоставлении меры социальной поддержки, представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю социального центра или уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 20 минут.
Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, документов и их представление директору социального центра или уполномоченному лицу.
Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения экспертизы документов осуществляется посредством визирования специалистом, ответственным за экспертизу, документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 подпункта 1.4 настоящего подраздела Регламента.
1.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки является получение руководителем социального центра или уполномоченным лицом личного дела заявителя и документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 подпункта 1.4 настоящего раздела Регламента.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки принимается социальным центром путем подписания руководителем социального центра или уполномоченным лицом соответствующего распоряжения.
Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в подпункте 2 раздела I настоящего Регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в подпунктах 6, 7 раздела II настоящего Регламента, содержащих достоверные сведения.
Руководитель социального центра или уполномоченное лицо:
1) принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки путем подписания решения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки в срок, предусмотренный подпунктом 1 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки подписывает уведомление об отказе в предоставлении меры социальной поддержки;
3) передает личное дело заявителя, а также распоряжение учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки вместе с уведомлением об отказе в предоставлении меры социальной поддержки специалисту, ответственному за экспертизу.
Специалист, ответственный за экспертизу:
1) приобщает распоряжение учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки к личному делу заявителя;
2) в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки передает уведомление об отказе в предоставлении меры социальной поддержки специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
3) передает личное дело заявителя:
- специалисту социального центра, ответственному за выполнение административной процедуры по подготовке выплатных документов (далее - специалист, ответственный за подготовку выплатных документов), - при принятии решения о предоставлении меры социальной поддержки;
- специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для передачи в архив учреждения, - при принятии решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки;
Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении меры социальной поддержки;
2) обеспечивает направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в срок, предусмотренный подпунктом 2 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением процедур: принятие решение о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении меры социальной поддержки срок для которых установлен подразделом 4 раздела II настоящего Регламента, составляет 20 минут.
Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки является принятие решения руководителем или уполномоченным лицом учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу, посредством регистрации распоряжения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки, является руководитель учреждения.
1.6. Предоставление меры социальной поддержки
Основанием для начала административной процедуры предоставления меры социальной поддержки является получение специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, личного дела заявителя.
Предоставление меры социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов.
Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, подготавливает и подписывает у директора центра выплатные документы, а также передает их в бухгалтерию учреждения для передачи в кредитные организации или организации почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителем в заявлении способами выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 3 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента.
В разделе II настоящего административного регламента отсутствует подпункт 3 подраздела 4.
Результатом административной процедуры предоставления меры социальной поддержки является направление выплатных документов в кредитные организации или организации почтовой связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры предоставления меры социальной поддержки, является директор центра.
2. Порядок осуществления административных процедур при обращении заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах Минтруда Магаданской области, а также с использованием их электронной почты в порядке, установленном в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I Регламента.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием Единого портала государственных услуг.
2.2. Подача заявителем запроса и иных документов
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и официальном сайте без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных услуг, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в социальный центр посредством Единого портала государственных услуг.
2.3. Прием и регистрация социальным центром запроса и иных документов
Социальный центр обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных услуг обновляется до статуса "принято".
2.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.5. Получение заявителем результата
Предусмотрено получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в социальный центр заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуге документах.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Информация о замене фиксируется в журнале.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором социального центра или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками социального центра Регламента в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 399-па "О компенсации стоимости проезда к месту оказания отдельных видов медицинской помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области", в том числе Порядком компенсации стоимости проезда к месту оказания отдельных видов медицинской помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором социального центра.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за обеспечением государственных гарантий осуществляется должностными лицами Минтруда Магаданской области, осуществляющими полномочия в области предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании ежегодных планов Минтруда Магаданской области.
Основаниями для принятия решения Минтрудом Магаданской области о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполняемой услуги являются:
- поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- истечение срока исполнения социальным центром ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.
Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления (участия) государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления (участия) государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах (трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги;
- правильность оформления принятых решений.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц социального центра, Минтруда Магаданской области, повлекшие за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
1. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)
Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками социального центра подается директору социального центра или лицу, его замещающему.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора (лица его замещающего) социального центра, предоставляющего государственную услугу, либо директора (лица его замещающего), подаются в Минтруд Магаданской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области подаются непосредственно в адрес министра труда и социальной политики Магаданской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда и социальной политики Магаданской области подаются в Правительство Магаданской области в адрес заместителя Губернатора Магаданской области, курирующего деятельность Минтруда Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Магаданской области.
2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Регламента, Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников". Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги осуществляют социальные центры Магаданской области.
Для получения государственной услуги необходимо представить заявление и установленный пакет документов.
Принятие учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
Направление заявителю уведомления о предоставлении меры социальной поддержки или мотивированного отказа осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 мая 2020 г. N 126/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту специализированного лечения и для получения медико-социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области"
Вступает в силу с 21 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании областного государственного автономного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда" (https://magadanpravda.ru/) 20 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 3 ноября 2020 г. N 294/09
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г.