Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2020 N 337
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений (далее соответственно - организация, субсидия).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, в целях осуществления деятельности по реализации проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (далее - Проект) в рамках заключенных соглашений, а также на финансовое обеспечение (компенсацию) расходов, произведенных в текущем финансовом году, по следующим направлениям:
стимулирование и популяризация научной и инновационной деятельности;
организация и проведение мероприятий, направленных на повышение компетенций участников инновационной деятельности, кадровое обеспечение коммерциализации и трансфера технологий, в том числе образовательных семинаров, тренингов, практических интенсивов, клубов предпринимательства, IT-митапов, конференций, стратегических сессий;
организация и проведение мероприятий, направленных на формирование команд инновационных проектов (марафоны генерации идей, стартап-выходные, хакатоны), содействие научным организациям в продвижении их разработок на рынок, в том числе организация мероприятий для IT-разработчиков, молодых ученых;
организация и проведение образовательных программ по технологическому предпринимательству и коммерциализации научно-технических разработок, включая обеспечение проезда, проживания обучаемых по месту обучения, в том числе проведение акселерационных программ, стартап-школ, тренингов, совместных (сетевых) образовательных программ, стажировок (далее - образовательные программы);
содействие в проведении мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими и зарубежными организациями, в том числе семинаров, конференций, форумов, деловых миссий, деловых встреч, организация неформальных встреч, участие представителей инновационной экосистемы Самарской области в федеральных и международных деловых форумах и деловых миссиях.
1.4. Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);
б) начисления на оплату труда (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы);
в) расходы на приобретение расходных материалов;
г) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
д) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) арендные платежи за арендуемые помещения и имущество;
ж) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
з) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы);
и) прочие текущие расходы:
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, в том числе арендуемого имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей.
Возмещение расходов, указанных в подпункте "з" настоящего пункта, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
1.5. К категории получателей субсидий относятся организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.
Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
осуществление организацией в соответствии с учредительными документами деятельности, направленной на организацию и проведение мероприятий, ориентированных на повышение компетенций участников инновационной деятельности, кадровое обеспечение коммерциализации и трансфера технологий, организацию образовательных программ по технологическому предпринимательству и коммерциализации научно-технических разработок, организацию обучения специалистов для работы по производству и (или) использованию инновационных продукции и технологий, создание и ведение баз данных, в том числе базы инновационных проектов, базы инновационных продуктов, базы компетенций, содействие в проведении мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими и зарубежными организациями (семинаров, конференций, форумов, деловых миссий, деловых встреч), формирование инновационных проектов, содействие научным организациям в продвижении их разработок на внешний рынок;
наличие не менее чем у 50% штатных сотрудников организации (но не менее чем у трех штатных сотрудников организации) опыта реализации Проектов не менее двух месяцев;
наличие у организации не менее одного действующего соглашения о сотрудничестве с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики" и (или) акционерным обществом "Российская венчурная компания";
наличие у организации утвержденного руководителем организации плана работы по реализации Проекта в рамках направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, с указанием стоимости работ по направлениям расходов мероприятий, наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их функций, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий (далее - план работы);
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru (далее - официальный сайт министерства) извещение, содержащее следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия участия в отборе.
2.2. В целях получения субсидии организация представляет на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление на получение субсидии с описанием Проекта, указанием направлений и объемов запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
план работы с приложением пояснительной записки к Проекту, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
расчет размера предоставляемой субсидии, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копии действующих соглашений о сотрудничестве с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики" и (или) акционерным обществом "Российская венчурная компания", заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копии документов, подтверждающих наличие у штатных сотрудников организации опыта формирования и реализации Проекта, включая копии трудовых договоров и (или) трудовых книжек сотрудников, заверенные руководителем организации и печатью организации, справки организации, подтверждающие участие организации и ее штатных сотрудников в реализации Проекта, и согласие штатных сотрудников организации на обработку персональных данных;
копию штатного расписания организации, действующего на дату подачи заявки, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы на осуществление закупок товаров (работ, услуг) у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (договоры, накладные или акты приема-передачи, или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка).
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки.
В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.
Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Министерство осуществляет прием представленной уполномоченным организацией лицом заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение одиннадцати рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
Поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.4. Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.
2.5. Рассмотрение заявки на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии осуществляется ответственными должностными лицами министерства в срок не позднее десяти календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами министерства готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.
2.6. Организация - победитель отбора утверждается приказом министерства (далее - приказ), который издается в срок не позднее пяти календарных дней со дня подготовки заключения о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка и публикуется на официальном сайте министерства в течение пяти рабочих дней с даты издания приказа.
2.7. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте министерства приказа направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Победителем отбора может стать только одна организация.
При оценке заявок победителем отбора становится организация:
соответствующая категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме;
предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии;
представившая заявку в более ранний срок.
2.9. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;
наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии;
наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии).
2.10. По состоянию на дату не позднее одного месяца до даты подачи заявки организация должна соответствовать следующим требованиям:
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.11. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор), содержащим в том числе:
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство организации по достижению результата предоставления субсидии.
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.
2.12. Заключение договора о предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение десяти рабочих дней со дня направления организации уведомления о предоставлении субсидии.
2.13. Размер предоставляемой организации субсидии определяется министерством на основании представленной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявки организации и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где - размер предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;
- размер субсидии, запрашиваемый организацией.
2.14. Условиями предоставления субсидии являются:
использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, на оплату расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии, о достижении результата предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
соблюдение условия о согласии организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка (условие включается в договор);
соблюдение условия о включении в договоры, заключаемые в целых исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
достижение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего Порядка, в сроки, установленные договором.
2.15. Результатами предоставления субсидии являются:
количество мероприятий, проведенных в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений в текущем году;
количество сформированных команд инновационных проектов.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются договором в соответствии со значением, установленным Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Развитие инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622.
2.16. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем и очередном финансовых годах и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
2.17. Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренным договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
2.18. После заключения договора изменения в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии вносятся организацией по согласованию с министерством в следующих случаях:
изменение стоимости оказания услуг, выполнения работ в связи с сокращением затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
непредоставление виз участникам мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими и зарубежными организациями;
изменение условий проведения образовательных программ;
замена одной или нескольких кандидатур участников мероприятий в период организации и проведения образовательных программ;
изменение сроков проведения отдельных мероприятий в рамках реализации Проекта.
Внесение изменений в иных случаях в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии не допускается.
Организация для согласования изменений в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии направляет в адрес министерства письмо с обоснованием необходимости внесения указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня поступления письма организации и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление организации о согласовании либо об отказе в согласовании изменений в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии с указанием причин.
Основаниями для отказа в согласовании изменений в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии являются:
несоответствие предлагаемых мероприятий, услуг и работ направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие документального подтверждения наличия оснований, предусмотренных настоящим пунктом, для внесения изменений в план работы и финансово-экономического обоснования планируемых изменений.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация представляет в министерство на бумажном носителе заверенные печатью организации и подписью руководителя организации, а также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:
отчеты об использовании полученной субсидии в сроки и по форме, которые предусмотрены договором;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата субсидии
4.1. Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены договором.
4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по восьмой пункта 2.14 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае нарушения организацией условия, установленного абзацем девятым пункта 2.14 настоящего Порядка, министерство направляет письменное требование организации о перечислении в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежных средств (), объем которых рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го показателя результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результатов предоставления субсидии, установленное договором.
В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на реализацию проекта по формированию
компетенций в сфере коммерциализации
результатов интеллектуальной деятельности
в рамках заключенных соглашений
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений по состоянию на "___" ____________ ________ года
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Информация об исполнении / причина отклонения |
|
(план) |
(факт) |
||||
1. |
Количество мероприятий, проведенных в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений в текущем году |
единиц |
|
|
|
2. |
Количество сформированных команд инновационных проектов |
единиц |
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 20 мая 2020 г. N 337 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.