Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 19.05.2020 N 307
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий" (код целевой статьи 1740098732) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат на издание и распространение районных периодических печатных изданий с 01.01.2020 по 31.12.2020 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Предельный размер субсидии - 80000,0 тыс. руб.
Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма затрат для обеспечения издания и распространения годового объема выпусков районных периодических печатных изданий (далее - районные издания) по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии получатель субсидии представляет в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
РС = Затраты редакции + Затраты на типографию + Затраты на распространение + Затраты на оплату труда штатных сотрудников и вознаграждение сотрудников по договорам гражданско-правового характера + Затраты на аренду + Прочие затраты,
где:
РС - размер субсидии;
Затраты редакции - затраты, связанные с подготовкой содержания и создания оригинал-макетов районных изданий, выполняемых организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими договоры с получателем субсидии на выполнение указанных работ, в соответствии с количественными характеристиками, указанными в пункте 6.1 настоящего Порядка (сбор информации, подготовка текстовых и фотоматериалов (приобретение фотоснимков и иных изображений, архивных материалов), верстка, корректура, предпечатная подготовка, цветокоррекция, сдача каждого выпуска районного издания в типографию. Затраты, связанные с осуществляемой непосредственно получателем субсидии деятельностью по подготовке содержания и созданию оригинал-макетов общегородских полос для районных изданий, а также обеспечению единого формата районных изданий. Оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иные расходы, связанные с подготовкой и изданием районных изданий, включая расходы на создание и поддержку электронной версии районных изданий, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также затраты на развитие и продвижение электронных СМИ районов Санкт-Петербурга;
Затраты на типографию - затраты на оплату полиграфических работ по печати тиражей районных изданий, выполняемых организацией (индивидуальным предпринимателем), заключившей (заключившим) с получателем субсидии договор на выполнение указанных работ;
Затраты на распространение - затраты на оплату услуг по обеспечению бесплатного распространения районных изданий (в том числе транспортные услуги и услуги экспедиторов, услуги по организации ручной раздачи и раскладки районных изданий), оказываемых организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими с получателем субсидии договоры на оказание указанных услуг;
Затраты на оплату труда штатных сотрудников и вознаграждение сотрудников по договорам гражданско-правового характера - затраты на оплату труда штатных сотрудников и вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, связанные с изданием и распространением районных изданий, включая страховые взносы с заработной платы сотрудников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Затраты на аренду - затраты, связанные с оплатой аренды помещений, задействованных в издании и распространении районных изданий (в том числе коммунальных услуг); аренды технических средств в целях издания и распространения районных изданий;
Прочие затраты - затраты на приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе тонеры и картриджи). Приобретение прав на программное обеспечение, приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного имущества, средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование), оплата услуг размещения серверного оборудования в дата-центрах, услуг аудита информационной безопасности, продление использования доменных имен электронных СМИ.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).
Результатом предоставления субсидии является издание, печать и распространение на территории 18 районов Санкт-Петербурга районных изданий и техническая поддержка, развитие и продвижение 18 электронных СМИ районов Санкт-Петербурга в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.
Показателями являются:
выпуск районных изданий два раза в месяц (в среднем) для каждого из районов Санкт-Петербурга в количестве 20 номеров (за год), совокупным объемом в год 4320 полос, 10000000 экземпляров газет и их бесплатное распространение;
обеспечение ежедневного наполнения электронных СМИ районов Санкт-Петербурга (размещение информационных материалов) в течение 2020 года в количестве не менее пяти информационных материалов.
6.2. Наличие действительных свидетельств о регистрации электронных СМИ районов Санкт-Петербурга в качестве СМИ.
6.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
6.4. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
6.5. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
6.6. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
6.7. Отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на (финансовое обеспечение) возмещение затрат в 2020 году.
6.8. Получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
6.10. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
6.11. Представление документов, подтверждающих затраты на издание и распространение районных изданий за прошедший период, в том числе отчетных документов о достижении результата предоставления субсидии и показателей, за отчетный период, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы, подтверждающие затраты).
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением получателя субсидии по количественным характеристикам издания и распространения районных изданий, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронных СМИ районов Санкт-Петербурга.
Форма заявления, порядок и сроки представления заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку.
8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, установленной Комитетом, и требованиям к документам, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
непредставление подписанного соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) получателем субсидии в Комитет в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пунктах 6.2 - 6.10 настоящего Порядка.
9. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия указанного распоряжения с проектом соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Размер субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.
10. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
11. Не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом документы, подтверждающие затраты за период с 01.01.2020 по последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключено соглашение.
В последующие месяцы получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом документы, подтверждающие затраты за предыдущий (отчетный) месяц, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Перечень документов, подтверждающих затраты:
акт о выполнении целей финансирования за предыдущий месяц (месяцы) по форме, установленной Комитетом в соглашении;
счет на возмещение затрат в произвольной форме;
технический отчет по изданию и распространению районных изданий по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
финансовый отчет по изданию и распространению районных изданий по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
копии договоров аренды, договоров на оказание услуг, связанных с изданием и распространением районных изданий;
копии расчетных ведомостей по оплате труда штатных и внештатных сотрудников;
копии актов и платежных поручений;
копии иных первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете" и финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии.
Сроки и форма представления получателем субсидии дополнительной отчетности об использовании субсидии, в том числе дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, устанавливаются Комитетом в соглашении.
12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно не позднее 15 рабочих дней с даты представления в Комитет документов, подтверждающих затраты, и подписания акта о выполнении целей финансирования за прошедший месяц, подтверждающего понесенные затраты, на основе представленных получателем субсидии документов, подтверждающих затраты.
Комитет перечисляет получателю субсидии денежные средства на счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
Размер ежемесячно предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий месяц (месяцы) предоставления субсидии.
Размер ежемесячно предоставляемой части субсидии не может превышать размера затрат за соответствующий месяц (месяцы), подтвержденных документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка.
13. Комитет в срок и порядке, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с информацией о расторжении и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
16. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения, заключенного с получателем субсидии, и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.
17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае установления КГФК нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 14, 15, 17, абзаце втором пункта 16 настоящего Порядка.
19. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.