Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приложение N 3
к постановлению администрации
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 30.04.2020 N 678
Порядок
предоставления субсидий организациям и самозанятым гражданам Балахнинского муниципального района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности
(далее - Порядок)
20 мая, 2 июня, 6 августа, 1 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 N 27, Указ Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Уставом Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий организациям и самозанятым гражданам Балахнинского муниципального района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности (далее - Субсидии), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
Пункт 1.3 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
1.3. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора N 27);
- понятие субъекта малого предпринимательства применяется в значениях, определенных Федеральным законом от 25 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели со среднесписочной численностью работников не более 100 человек, в том числе не имеющие наемных работников:
1) субъекты малого предпринимательства, деятельность которых приостановлена (или вынужденно приостановлена) подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 Указа Губернатора N 27, а именно: объекты музейно-выставочных пространств, парковые комплексы, детские площадки, детские игровые комнаты, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением столовых, буфетов, кафе и иных предприятий питания, осуществляющих организацию питания для работников организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора N 27), салоны красоты, спа-салоны, косметические и массажные салоны, солярии, бассейны, фитнес-центры и другие объекты физической культуры, аквапарки, - и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред.2):
- 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
- 82.3 "Деятельность по организации конференций и выставок";
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.3 "Деятельность массажных салонов";
- 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";
- 90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- 91.02 "Деятельность музеев";
- 91.04 "Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 96.02 "Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты";
- 96.04 "Деятельность физкультурно-оздоровительная";
2) субъекты малого предпринимательства в сферах, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а именно туристические агентства, осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
3) юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в сферах, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а именно гостиницы, санаторно-курортные организации (в том числе: пансионаты, санатории, профилактории, базы отдыха), осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
- 55.10 "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания";
- 55.20 "Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания";
- 55.90 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";
- 86.10 "Деятельность больничных организаций";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 87.10 "Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания";
- 87.20 "Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым";
4) субъекты малого предпринимательства, включенные в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, а также социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющих деятельность в сферах культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей-сирот и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания";
- 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания";
- 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений";
- 91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 94 "Деятельность общественных организаций";
- самозанятые граждане - граждане, зарегистрированные до 13 марта 2020 г. в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", деятельность которых приостановлена в соответствии с Указом Губернатора N 27 (при условии отсутствия возможности осуществлять деятельность в дистанционном (удаленном) режиме и (или) выдачу результатов работ бесконтактным способом;
- социально значимые работы - работы, необходимые для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Работы).
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
Пункт 1.4 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе самозанятым гражданам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим наемных работников, и в целях возмещения организациям фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда работникам за период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального района, осуществляющим предоставление Субсидии является администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью расходов бюджета Балахнинского муниципального района за счет средств областного бюджета в виде целевого финансирования на предоставление Субсидий на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка. Субсидия предоставляется при условии поступления в бюджет Балахнинского муниципального района целевого трансферта из бюджета Нижегородской области.
1.7. Субсидия предоставляется организациям и самозанятым гражданам Балахнинского муниципального района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), соответствующим условиям, указанным в п. 2.1 настоящего Порядка, по результатам отбора, установленного настоящим Порядком.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия, которым должна соответствовать организация и самозанятый гражданин в целях получения Субсидии:
Подпункт 1 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 1 сентября 2020 г. N 1219
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
1) организация и самозанятый гражданин должны быть зарегистрированы в установленном порядке и (или) осуществлять деятельность на территории Балахнинского муниципального района;
Подпункт 2 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
2) организация должна подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности до даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов (за исключением организаций, не имеющих наемных работников).
Подпункт 3 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
3) организация должна взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
Подпункт 4 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
4) организация должна осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
5) организация должна представить согласия всех работников организации на выполнение Работ. В случае если согласия на выполнение Работ предоставлены не всеми работниками (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации), сумма Субсидии, определенная в пункте 2.9 настоящего Порядка, пропорционально уменьшается. В случае отсутствия наемных работников, организация или самозанятый гражданин дает свое согласие на выполнение Работ;
6) организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) организация, самозанятый гражданин не должны получать средства из бюджета Балахнинского муниципального района, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 9 с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
9) организация не должна заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов) в случае, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.2. В целях предоставления Субсидий администрация Балахнинского муниципального района (далее - администрация) размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru (далее - официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидий (далее - извещение).
2.3. Извещение включает в себя:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов администрации, адрес электронной почты;
- место и срок представления заявок на получение Субсидий (дата и время начала и истечения этого срока);
- настоящий Порядок;
- иную необходимую информацию.
2.4. Организации и самозанятые граждане, претендующие на получение Субсидий, представляют в администрацию в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: ovam@adm.bal.nnov.ru первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись представленных документов по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку;
Подпункт 2 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
2) заявление на получение Субсидий по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку (для организаций), Приложением N 3 к настоящему Порядку (для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников);
Подпункт 3 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
3) расчет размера Субсидии по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку (для организаций), Приложением N 5 к настоящему Порядку (для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников);
Подпункт 4 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
4) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Порядку (за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников);
Подпункт 5 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
5) копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, по состоянию на 1 марта 2020 г. и 1 апреля 2020 г. (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
6) для самозанятых граждан, справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 122035.
2.5. Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Организация, самозанятый гражданин несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.6 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в администрацию с указанием даты приема, и в течение 10 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет администрация, в том числе:
- на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
По результатам проверки секретарь комиссии готовит материалы к заседанию комиссии по оказанию мер поддержки организациям Балахнинского муниципального района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), созданной муниципальным правовым актом администрации и передает их в Комиссию в день проведения заседания Комиссия.
2.7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным муниципальным правовым актом администрации.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия принимает решение:
1) о включении организации, самозанятого гражданина в перечень организаций и самозанятых граждан, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень), и определении размера Субсидии организации, самозанятого гражданина, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) об отказе во включении организации, самозанятого гражданина в Перечень в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка;
Подпункт 3 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
3) о формировании Списка организаций с работниками, самозанятых граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ (далее - Список) и направлении Списка в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
4) о рекомендации в заключение соглашений с организациями и самозанятыми гражданами на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Субсидий:
- несоответствие предоставленных организацией, самозанятым гражданином документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной организацией, самозанятым гражданином информации;
- несоответствие организации, самозанятого гражданина, условиям и требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Размер Субсидии определяется:
- для организаций, имеющих наемных работников - из расчета 13942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения работодателя;
- для самозанятых граждан и организаций, не имеющих наемных работников - из расчета 13942,53 рубля в месяц.
2.10. Администрация:
Подпункт 1 изменен с 6 августа 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 6 августа 2020 г. N 1076
1) в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии направляет Список в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
Подпункт 2 изменен с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 709
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
2) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии нормативно-правовым актом утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте;
3) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации (далее - Соглашение).
2.11. В Соглашении обязательными (существенными) являются следующие условия: цель, условия, порядок, размер и сроки предоставления субсидии, порядок представления отчетности о результатах выполнения Получателем субсидии предусмотренных Соглашением обязанностей, затратах, подлежащих обеспечению (возмещению) за счет Субсидии, порядок возврата субсидии, а также контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Пункт 2.12 изменен с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 709
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
2.12. Показателем результативности предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности.
Пункт 2.13 изменен с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 709
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
2.13. Предоставление Субсидии организациям осуществляется администрацией после предоставления следующих документов:
- документы организации, подтверждающие перечисление заработной платы работникам (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
- ведомость начисленной заработной платы работникам (за исключением организаций, не имеющих наемных работников).
2.14. Перечисление Субсидий осуществляется администрацией не позднее десятого рабочего дня:
- для самозанятых граждан и организаций, не имеющих наемный труд, со дня заключения Соглашения;
- для организаций, имеющих наемный труд, со дня заключения Соглашения при условии предоставления документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
Перечисление осуществляется с лицевого счета администрации, открытого в финансовом управлении администрации, на расчетный счет организации, самозанятого гражданина, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Организации, самозанятые граждане представляют в администрацию отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
Организации, самозанятые граждане несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.2. Администрация, на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования Субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и целевым использование средств Субсидии Получателем субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального (финансового) контроля (далее - Контролирующие органы).
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального (финансового) контроля осуществляют обязательную проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем Субсидии.
4.3. Для проведения проверки (ревизии) Получатель субсидии обязан предоставить Контролирующим органам, указанным в п. 4.1 настоящего Положения, все первичные документы, связанные с предоставлением Субсидии из бюджета Балахнинского муниципального района.
4.4. В случае выявления по результатам проверок нарушений Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Субсидия подлежит возврату в бюджет Балахнинского муниципального района в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
4.5. В случае невозврата Субсидии Получателем субсидии после получения требования о ее возврате в случаях, предусмотренных настоящим Положением, Получатель субсидии выплачивает Главному распорядителю пени в размере 0,1% от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Положением, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Соглашением срока исполнения обязательства по возврату Субсидии.
4.6. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Балахнинского муниципального района в случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального (финансового) контроля, а при не достижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Балахнинского муниципального района в течение 30 календарных дней с момента получения получателем Субсидии соответствующего требования администрации.
5.2. При установлении факта нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии (факта нецелевого использования, факта неиспользования или неполного использования Субсидии Получателем субсидии), Главный распорядитель бюджетных средств и (или) орган муниципального (финансового) контроля не позднее, чем в 10 (десяти) дневной срок со дня установления данного факта направляет Получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет Балахнинского муниципального района. Требование направляется не позднее чем за 2 (два) банковских дня до окончания текущего года.
Пункт 5.3 изменен с 4 июня 2020 г. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 2 июня 2020 г. N 785
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
5.3. В случае не достижения получателем Субсидии, по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет Балахнинского муниципального района в сроки, установленные пунктом 5.1 настоящего Порядка и Соглашением, и в размере, определяемом по формуле:
, где:
- фактический результат предоставления Субсидии;
- установленный результат предоставления Субсидии;
- размер Субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.
Если в течение срока, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в бюджет Балахнинского муниципального района, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.