Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации города Рязани
от 15 мая 2020 г. N 632-р
Состав
конкурсной комиссии по организации и проведению городского смотра-конкурса 2020 года на звание "Лучший многоквартирный дом города Рязани"
Алтунин Э.В. |
- |
заместитель начальника управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (председатель комиссии) |
Горбалетова Г.А. |
- |
начальник отдела управления многоквартирными домами и эксплуатации жилищного фонда управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (заместитель председателя комиссии) |
Амелькина Н.А. |
- |
начальник сектора управления жилищным фондом отдела управления многоквартирными домами и эксплуатации жилищного фонда управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
Алиева Е.В. |
- |
начальник сектора эксплуатации жилищного фонда отдела управления многоквартирными домами и эксплуатации жилищного фонда управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
Кулешов А.Г. |
- |
консультант сектора управления жилищным фондом отдела управления многоквартирными домами и эксплуатации жилищного фонда управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
Усачев В.Н. |
- |
главный специалист сектора эксплуатации жилищного фонда отдела управления многоквартирными домами и эксплуатации жилищного фонда управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства(секретарь комиссии) |
Наименования документов конкурсной комиссии по организации и проведению смотра-конкурса 2020 года на звание "Лучший многоквартирный дом города Рязани" (далее - комиссия) подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани.
Секретарь комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии. При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы комиссии секретарь комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в муниципальное казенное учреждение города Рязани "Центр сопровождения" независимо от сроков их хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.