Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения общественного обсуждения проекта муниципального правового акта администрации города Торжка по определению границ, прилегающих к некоторым зданиям, строениям, сооружениям, помещениям и местам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на территории города Торжка
(утв. постановлением администрации города Торжка от 24 марта 2020 г. N 92)
20 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Общественное обсуждение проекта муниципального правового акта администрации города Торжка по определению границ прилегающих к некоторым зданиям, строениям, сооружениям, помещениям и местам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на территории города Торжка (далее - проект МПА) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", устанавливающим особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции.
1.2. Целью общественного обсуждения проекта МПА является регулирование на территории города Торжка отношений, связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношений, связанных с потреблением (распитием) алкогольной продукции, в части определения границ территорий, прилегающих:
а) к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования) и организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних;
б) к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
в) к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке;
г) к объектам военного назначения, указанным в подпункте 5 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
д) к вокзалам;
е) к местам нахождения источников повышенной опасности, определенных Правительством Тверской области.
1.3. Общественное обсуждение проекта МПА направлено на решение следующих задач:
а) доведение до общественности и других заинтересованных лиц полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественное обсуждение в соответствии с действующим законодательством;
б) выявление и учет мнения общественности и других заинтересованных лиц к проекту нормативного правового акта администрации города Торжка.
1.4. Участниками общественного обсуждения проекта МПА являются граждане, проживающие на территории муниципального образования город Торжок, их представители, общественные объединения и иные организации, интересы которых затрагиваются проектом МПА.
1.5. Организатором общественного обсуждения проекта МПА выступает администрация города Торжка в лице отдела стратегического планирования, экономики и конкурентной политики администрации города Торжка.
2. Формы общественного обсуждения
2.1. Общественное обсуждение проводится через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет путем размещения проекта МПА на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок: http://www.torzhok-adm.ru.
2.2. Предложения и замечания направляются в период проведения общественного обсуждения на электронную почту организатора общественного обсуждения: torzhok-adm@yandex.ru или по адресу: 172002, Тверская область, г. Торжок, Новгородская набережная, д. 1а.
3. Порядок проведения общественного обсуждения
3.1. Общественное обсуждение проводится публично и открыто, с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть проект.
3.2. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение.
Пункт 3.3 изменен с 20 апреля 2020 г. - Постановление Администрации г. Торжка от 20 апреля 2020 г. N 121
3.3. Не позднее чем за три календарных дня до дня начала проведения общественных обсуждений организатор общественных обсуждений обеспечивает размещение в информационных источниках, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, уведомления о проведении общественного обсуждения проекта МПА по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.4. Направленные предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.5. Предложения и замечания к проекту МПА должны содержать:
а) для физического лица, индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактные данные, личную подпись (кроме обращений в электронном виде);
б) для юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, фамилию, имя, отчество руководителя, контактные данные, место нахождения и адрес, личную подпись руководителя, заверенную печатью юридического лица;
в) суть предложения или замечания, дату.
3.6. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.7. Не принимаются к рассмотрению предложения и замечания:
а) не относящиеся к предметной области отношений, регулируемых проектом МПА, в отношении которого проводится общественное обсуждение;
б) экстремистской направленности;
в) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
г) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения;
д) не содержащие сведения, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка;
е) противоречащие положениям Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Тверской области.
3.8. Предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта МПА, носят рекомендательный характер.
3.9. Одновременно с уведомлением о проведении общественного обсуждения проекта МПА на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается проект МПА.
Пункт 3.10 изменен с 20 апреля 2020 г. - Постановление Администрации г. Торжка от 20 апреля 2020 г. N 121
3.10. Продолжительность проведения общественного обсуждения проекта МПА составляет пять календарных дней.
Пункт 3.11 изменен с 20 апреля 2020 г. - Постановление Администрации г. Торжка от 20 апреля 2020 г. N 121
3.11. Организатор в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня окончания срока общественного обсуждения проекта МПА:
а) рассматривает зарегистрированные поступившие предложения и замечания к проекту МПА;
б) в случае необходимости по результатам рассмотрения предложений и замечаний дорабатывает проект МПА;
в) включает поступившие замечания и предложения к проекту МПА в итоговый документ по результатам общественного обсуждения проекта МПА, который подписывается заведующим отделом стратегического планирования, экономики и конкурентной политики администрации города Торжка или лицом, его замещающим, с проставлением даты подписания;
г) готовит итоговый документ (протокол) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.