Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 14 мая 2020 г. N 977
Муниципальная программа
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель |
|
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Дата составления муниципальной программы |
|
23 апреля 2020 года |
Исполнитель |
|
Главный бухгалтер Паршутина Елена Ивановна тел. 2-55-21, E-mail: ugochs_zhel@mail.ru |
Начальник МУ "УГОЧС" |
И.И. Чавкин |
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Соисполнители муниципальной программы |
Главные распорядители бюджетных средств (Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска) |
Участники муниципальной программы |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске" - разработка не требуется. Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах |
Задачи муниципальной программы |
- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС" |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов); доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации 2015 - 2025 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета города Железногорска составляет 241 635,50718 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 21 524,04400 тыс. рублей; в 2016 году - 19 546,42672 тыс. рублей; в 2017 году - 20 353,96679 тыс. рублей; в 2018 году - 21 099,16009 тыс. рублей; в 2019 году - 30 985,04336 тыс. рублей; в 2020 году - 26 278,77622 тыс. рублей; в 2021 году - 20 370,09800 тыс. рублей; в 2022 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2023 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2024 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2025 году - 20 369,49800 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" за счет средств бюджета города Железногорска составляет 241 635,50718 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 21 524,04400 тыс. рублей; в 2016 году - 19 546,42672 тыс. рублей; в 2017 году - 20 353,96679 тыс. рублей; в 2018 году - 21 099,16009 тыс. рублей; в 2019 году - 30 985,04336 тыс. рублей; в 2020 году - 26 278,77622 тыс. рублей; в 2021 году - 20 370,09800 тыс. рублей; в 2022 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2023 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2024 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2025 году - 20 369,49800 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий. Обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера. Оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. Обеспечение противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономического развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения ЧС различного характера, своевременное оказание помощи пострадавшим, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.
Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера, а также при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов.
На территории города Железногорска имеются 2 потенциально опасных объекта, внесенных в реестр потенциально опасных объектов по Курской области, 5 гидротехнических сооружений, 2 из которых непосредственно примыкают к селитебной зоне города, разветвленная сеть газо-, водо-, теплопроводов, других коммуникаций и автодорог, ведется освоение новых территорий и застройка объектов.
Ежегодно на территории муниципального образования:
происходит до 30 случаев пожаров и до 100 случаев возгораний, травмируется и гибнет на них до 10 человек, наносится значительный материальный ущерб экономике города и гражданам;
на водных объектах города в среднем происходит до 10 происшествий и несчастных случаев на воде, травмируется и гибнет до 3 человек;
на автодорогах города происходит более 170 дорожно-транспортных происшествий, травмируется и гибнет до 200 человек.
Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
Основной задачей деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения.
Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения:
эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения;
внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания;
проведения превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов;
концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создание условий безопасной жизнедеятельности и координации действий всех заинтересованных органов управления и организаций.
Муниципальным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" (далее МУ "УГОЧС") в 2019 году:
- организовано и проведено более 400 мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- аварийно-спасательным формированием МУ "УГОЧС" совершено более 500 выездов на различные аварийные ситуации, дорожно-транспортные происшествия, возгорания сухой травы, оказание помощи населению, другие плановые мероприятия и экстренные вызовы;
- ЕДДС МУ "УГОЧС" принято и обработано более 55000 звонков, в том числе сопряженных с вызовом оперативных и экстренных служб, поступивших от населения города вызовов по оказанию помощи и другим вопросам;
- проведено более 40 тренировок по вопросам подготовки специалистов и должностных лиц по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера;
- на курсах гражданской обороны подготовлено - 328 человек, в том числе должностных лиц и специалистов гражданской обороны и городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций - 85 человек.
В целях подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях при пожарах и правилам поведения на воде проводится широкая информационная и профилактическая работа среди населения (с привлечением СМИ, в ходе профилактических рейдов, на базе учебно-консультационных пунктов).
В СМИ размещено более 80 материалов, в том числе более 46 материалов в печатных изданиях города и 31 видеосюжет на телевидении.
Анализ проводимой работы по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет показывает:
- обстановка с пожарами и их последствиями в целом по городу имеет устойчивую положительную динамику снижения;
- из общего числа погибших на водных объектах города гибели при купании не допущено;
- увеличен охват и объем подготовки населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;
- улучшены временные показатели оперативного реагирования на экстренные вызовы, оповещения должностных лиц.
Основными направлениями деятельности являлись:
- совершенствование вопросов регулирования мероприятий, средств и способов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование нормативно-правовой базы администрации города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- развитие информационных технологий и межведомственного взаимодействия на территории города;
- совершенствование пожарной безопасности и создание условий для безопасного нахождения людей на водных объектах;
- развитие методической базы, в том числе в подготовке и переподготовке должностных лиц и специалистов, организация их подготовки.
Проведена определенная работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, крупномасштабных пожаров. Удалось не допустить гибели людей на водных объектах, а также возникновения очагов эпизоотий и эпидемии на территории города.
Организован и проведен комплекс мероприятий, направленный на решение задач по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и укрепление пожарной безопасности на территории города. В 2019 году удалось добиться снижения количества пожаров по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Вопрос обеспечения пожарной безопасности является одним их важнейших инструментов развития городского округа. Отсутствие или низкий уровень пожарной безопасности приведет к увеличению количества пожаров, в ходе которых уничтожается и повреждается имущество, требующее в дальнейшем восстановления, а значит дополнительного расходование финансовых и материальных средств. Кроме этого рост количества пожаров может привести и к увеличению числа случаев причинения вреда здоровью и гибели населения.
В связи с этим ведется работа, направленная на создание системы пожарной безопасности, обеспечивающей снижение (предотвращение) воздействия на людей опасных факторов пожара.
Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
Для обеспечения оповещения населения созданы и функционируют автоматизированные системы централизованного оповещения. В настоящее время техническое состояние данных систем не соответствует современным требованиям.
Поэтому планирование финансовых расходов мероприятий гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах, сохранению их жизни и здоровья и обеспечению благополучия территории МО "город Железногорск" требует программного подхода.
Созданная система защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволяет минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде.
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит создать благоприятные условия для успешного решения на 2015 - 2025 годы задач по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны, подготовке населения в области ГО и ЧС, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, будет способствовать повышению уровня противопожарной безопасности, снижению количества пожаров и уменьшению вреда причинного ими, понизит риски возникновения происшествий на водных объектах.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Основные задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- развитие системы обеспечения комплексной безопасности;
- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС".
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация муниципальной Программы в полном объеме позволит:
повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;
повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
сократить отставание существующих возможностей гражданской обороны от реальных угроз и опасностей XXI века;
эффективно использовать бюджетные средства различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
создать системы комплексной безопасности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечить дальнейшее развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций;
обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия;
повысить промышленную безопасность опасных производственных объектов.
В результате реализации Программы количество деструктивных событий, количество погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах к 2025 году будет снижено по сравнению с базовым 2010 годом.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2025 годы.
Программа реализуется в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа содержит подпрограммы, направленные на реализацию ее целей и задач. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать решению задач в области гражданской обороны, комплексной защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, возникающих от военных конфликтов или вследствие ведения этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, возникающих от совершения террористических акций, стихийных бедствий, крупномасштабных аварий, пожаров и происшествий на водных объектах.
Муниципальная программа предусматривает осуществление следующих подпрограмм:
1. Подпрограмма 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске" - разработка не требуется.
2. Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске".
Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" включает в себя следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1401 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений".
По данному направлению расходов отражаются расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска":
заработная плата с начислениями работникам муниципального учреждения;
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда (суточные при служебных командировках, ежемесячное пособие на ребенка, пайковые для спасателей);
услуги связи;
коммунальные услуги;
услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
уплата налогов, сборов и иных платежей.
- С2002 "Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции".
По данному направлению расходов отражаются расходы на:
приобретение маски защитной одноразовой;
приобретение перчаток резиновых медицинских;
приобретение дезинфицирующих средств для личной гигиены.
Основное мероприятие 2.2 "Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1460 "Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах".
По данному направлению расходов отражаются расходы на:
оснащение и оборудование пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения и обеспечение противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в имеющихся и вновь строящихся учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска);
развитие и эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
создание и хранение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
пополнение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
обеспечение работы пункта временного размещения на территории города Железногорска;
создание и поддержание на достаточном уровне запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств города Железногорска.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении N 2.
Раздел 6. Меры правового регулирования муниципальной программы
В рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" совершенствуется нормативная правовая база.
Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограмм в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в Приложении N 3.
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм
Для достижения целей и решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске в структуре муниципальной программы определены две подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске". Подпрограмма 1 муниципальной программы разработки не требует.
Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" направлена на обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска и на создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций.
Раздел 8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Целевыми индикаторами и показателями реализации мероприятий муниципальной программы являются:
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов);
доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.
Специфика сферы реализации муниципальной программы накладывает определенные ограничения на использование показателей муниципальной программы и показателей подпрограмм муниципальной программы. В этой связи плановые значения показателей рассматриваются в первую очередь как целевые ориентиры реализации муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 9. Обоснование состава и значение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" в основном зависят от степени достижения целевых показателей.
Реализация муниципальной программы позволит:
обеспечить выполнение целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий;
обеспечить материальными средствами (резервом) выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
оборудовать пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждения, подведомственные соисполнителям муниципальной программы;
обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества на объектах: Управления культуры Администрации города Железногорска, Управления физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управления образования Администрации города Железногорска, Управления городского хозяйства Администрации города Железногорска, Контрольно-счетной палаты города Железногорска, Администрации города Железногорска. Исполнитель муниципальной программы по итогам реализации программы (за отчетный год, весь период) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой.
Значение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается за счет средств бюджета города Железногорска в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 241 635,50718 тыс. рублей за счет средств бюджета города Железногорска, в том числе по годам:
в 2015 году - 21 524,04400 тыс. рублей;
в 2016 году - 19 546,42672 тыс. рублей;
в 2017 году - 20 353,96679 тыс. рублей;
в 2018 году - 21 099,16009 тыс. рублей;
в 2019 году - 30 985,04336 тыс. рублей;
в 2020 году - 26 278,77622 тыс. рублей;
в 2021 году - 20 370,09800 тыс. рублей;
в 2022 году - 20 369,49800 тыс. рублей;
в 2023 году - 20 369,49800 тыс. рублей;
в 2024 году - 20 369,49800 тыс. рублей;
в 2025 году - 20 369,49800 тыс. рублей.
В ходе реализации муниципальной программы могут поступить целевые средства федерального и областного бюджетов для выполнения определенных разделов (мероприятий) муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы приведено в Приложении N 4.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий за счет всех источников финансирования приведена в Приложении N 5.
Раздел 11. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации муниципальной программы
К рискам, влияющим на реализацию муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- институционно-правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, отсутствием законодательного регулирования основных направлений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- организационные риски, связанные с возможностью неэффективной организации выполнения мероприятий программы, отдельных подпрограмм и основных мероприятий;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.
Мерами регулирования и управления рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы;
- создание системы оценки деятельности соисполнителей программы с установлением персональной ответственности за результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограмм и основных мероприятий.
Раздел 12. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 (в редакции постановлений администрации города Железногорска от 26.03.2014 N 714, от 21.08.2015 N 2263, от 11.12.2015 N 3332, от 29.12.2017 N 3314, от 12.07.2018 N 1487, от 17.12.2018 N 2679) с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Паспорт
Подпрограммы 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске"
Разработка подпрограммы 1 не требуется
Паспорт
Подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Участники подпрограммы |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах |
Задачи подпрограммы |
- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС" |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов); доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации 2015 - 2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Железногорска составляет 241 635,50718 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 21 524,04400 тыс. рублей; в 2016 году - 19 546,42672 тыс. рублей; в 2017 году - 20 353,96679 тыс. рублей; в 2018 году - 21 099,16009 тыс. рублей; в 2019 году - 30 985,04336 тыс. рублей; в 2020 году - 26 278,77622 тыс. рублей; в 2021 году - 20 370,09800 тыс. рублей; в 2022 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2023 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2024 году - 20 369,49800 тыс. рублей; в 2025 году - 20 369,49800 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий. Обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера. Оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. Обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономического развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, своевременное оказание помощи, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.
Решение задач обеспечения комплексной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических актах.
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий всех заинтересованных органов управления и организаций.
Анализ проводимой работы по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет показывает:
обстановка с пожарами и их последствиями в целом по городу имеет устойчивую положительную динамику снижения;
из общего числа погибших на водных объектах города гибель при купании незначительная, травматизм и гибель происходили в основном из-за грубых нарушений правил эксплуатации маломерных судов, несоблюдения мер безопасности на воде и на льду, по иным причинам (неорганизованный отдых, рыбалка и т.д.), количество погибших на водных объектах уменьшилось;
увеличен охват и объем подготовки населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;
улучшены временные показатели оперативного реагирования на экстренные вызовы, оповещения должностных лиц.
Осуществлен комплекс мероприятий по следующим направлениям:
совершенствование вопросов регулирования мероприятий, средств и способов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
совершенствование нормативной правовой базы администрации города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
развитие информационных технологий и межведомственного взаимодействия на территории города;
совершенствование пожарной безопасности;
развитие методической базы, в том числе в подготовке и переподготовке специалистов.
Прогноз возможных военных угроз, последствий применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, жизнеобеспечению города и безопасности объектов экономики, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.
Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики города. Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов.
Созданная система защиты населения и территорий от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС".
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- обеспечение выполнения целей, задач и показателей подпрограммы в целом, в разрезе основных мероприятий;
- обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
- обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2025 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" предусматривает осуществление следующих мероприятий:
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1401 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений".
По данному направлению расходов отражаются расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска":
заработная плата с начислениями работникам муниципального учреждения;
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда (суточные при служебных командировках, ежемесячное пособие на ребенка, пайковые для спасателей);
услуги связи;
коммунальные услуги;
услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
уплата налогов, сборов и иных платежей.
- С2002 "Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции".
По данному направлению расходов отражаются расходы на:
приобретение маски защитной одноразовой;
приобретение перчаток резиновых медицинских;
приобретение дезинфицирующих средств для личной гигиены.
Основное мероприятие 2.2 "Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1460 "Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах".
По данному направлению расходов отражаются расходы на:
оснащение и оборудование пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения и обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в имеющихся и вновь строящихся учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС", Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска);
создание и хранение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
пополнение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
обеспечение работы пункта временного размещения на территории города Железногорска;
создание и поддержание на достаточном уровне запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств города Железногорска.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляется работа по обеспечению своевременной ее корректировки, внесение изменений в правовые акты администрации города Железногорска в сфере ее реализации.
Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в Приложении N 3 муниципальной программы.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации подпрограммных мероприятий, являются:
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов);
доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.
Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 2 приведены в Приложении N 1 муниципальной программе.
Раздел 8. Обоснование состава и значение целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" в основном зависит от степени достижения целевых показателей.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить выполнение целей, задач и показателей подпрограммы в целом и в разрезе основных мероприятий;
обеспечить создание материальных средств (резерва) для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
оборудовать пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения имеющихся и вновь строящихся учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы, (Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС", Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска);
обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества на имеющихся и вновь строящихся объектах: Управления культуры Администрации города Железногорска, Управления физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управления образования Администрации города Железногорска, Управления городского хозяйства Администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС", Контрольно-счетной палаты города Железногорска, Администрации города Железногорска.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета города Железногорска в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Железногорска составляет 241 635,50718 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 21 524,04400 тыс. рублей;
в 2016 году - 19 546,42672 тыс. рублей;
в 2017 году - 20 353,96679 тыс. рублей;
в 2018 году - 21 099,16009 тыс. рублей;
в 2019 году - 30 985,04336 тыс. рублей;
в 2020 году - 26 278,77622 тыс. рублей;
в 2021 году - 20 370,09800 тыс. рублей;
в 2022 году - 20 369,49800 тыс. рублей;
в 2023 году - 20 369,49800 тыс. рублей;
в 2024 году - 20 369,49800 тыс. рублей;
в 2025 году - 20 369,49800 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы приведено в Приложении N 4.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в Приложении N 5 муниципальной программы.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
К рискам, влияющим на реализацию подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- институционно-правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, отсутствием законодательного регулирования основных направлений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- организационные риски, связанные с возможностью неэффективной организации выполнения мероприятий программы, отдельных подпрограмм и основных мероприятий;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесение изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.
Мерами регулирования и управления рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением подпрограммы;
- создание системы оценки деятельности соисполнителей подпрограммы с установлением персональной ответственности за результаты реализации подпрограммы и основных мероприятий;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограммы и основных мероприятий.
Раздел 11. Оценка эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в рамках оценки эффективности муниципальной программы в соответствие с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 (в редакции постановлений администрации города Железногорска от 26.03.2014 N 714, от 21.08.2015 N 2263, от 11.12.2015 N 3332, от 29.12.2017 N 3314, от 12.07.2018 N 1487, от 17.12.2018 N 2679) с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 1 к Методическим указаниям)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" и их значений
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
значения показателей по годам |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" | |||||||||||||
Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" | |||||||||||||
2.1. |
Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4. |
доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 2 к Методическим указаниям)
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
N п/п |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
МУ "УГОЧС" |
2015 |
2025 |
Обеспечение полного выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС |
Не исполнение полномочий в области ГО и ЧС, установленных действующим законодательством |
Мероприятия приведены в таблице 1, 2, 3 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы |
2 |
Основное мероприятие 2.2 "Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций" |
МУ "УГОЧС" |
2015 |
2025 |
Обеспечение пожарной безопасности, мероприятий ГО и ЧС |
Не обеспечение реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера |
Мероприятия приведены в таблице 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 3 к Методическим указаниям)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
N п/п |
вид муниципального правового акта |
основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Постановление Администрации города Железногорска |
Об обеспечении пожарной безопасности на территории города Железногорска в весенне-летний пожароопасный период |
МУ "УГОЧС" |
2015 - 2025 гг. (по мере возникновения необходимости) |
2. |
Постановление Администрации города Железногорска |
Об обеспечении пожарной безопасности на территории города Железногорска в осенне-зимний пожароопасный период |
МУ "УГОЧС" |
2015 - 2025 гг. (по мере возникновения необходимости) |
3. |
Постановление Администрации города Железногорска |
О создании и использовании резервов материальных ресурсов для оказания гуманитарной помощи и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Железногорска |
МУ "УГОЧС" |
2015 - 2025 гг. (по мере возникновения необходимости) |
4. |
Постановление Администрации города Железногорска |
О мерах по обеспечению безопасности населения на водных объектах города Железногорска в весенне-летний период |
МУ "УГОЧС" |
2015 - 2025 гг. (по мере возникновения необходимости) |
5. |
Постановление Администрации города Железногорска |
О мерах по обеспечению безопасности населения на водных объектах города Железногорска в осенне-зимний период |
МУ "УГОЧС" |
2015 - 2025 гг. (по мере возникновения необходимости) |
6. |
Постановление Администрации города Железногорска |
Об оснащённости системы оповещения и оперативного информирования населения о ЧС, а также формирование современной инфраструктуры системы оповещения и информирования населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. |
МУ "УГОЧС" |
2015 - 2025 гг. (по мере возникновения необходимости) |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 5 к Методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Муниципальная программа |
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" |
ВСЕГО |
х |
х |
13 0 00 00000 |
х |
21 524,04400 |
19 546,42672 |
20 353,96679 |
21 099,16009 |
30 985,04336 |
26 278,77622 |
20 370,09800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
Контрольно-счетная палата города Железногорска |
015 |
х |
13 0 00 00000 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,70000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
МУ "УГОЧС" |
201 |
х |
13 0 00 00000 |
х |
15 537,52400 |
15 622,16178 |
15 681,78374 |
16 676,74939 |
21 988,38969 |
17 290,14206 |
16 683,01600 |
16 683,01600 |
16 683,01600 |
16 683,01600 |
16 683,01600 |
||
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска |
203 |
х |
13 0 00 00000 |
х |
0,00000 |
33,07200 |
30,31600 |
35,29800 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
||
Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска |
500 |
х |
13 0 00 00000 |
х |
187,30000 |
286,14997 |
21,40600 |
19,66100 |
18,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Администрация города Железногорска |
600 |
х |
13 0 00 00000 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
11,00000 |
0,00000 |
130,52000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Управление образования Администрации города Железногорска |
700 |
х |
13 0 00 00000 |
х |
5 409,53200 |
3 274,65730 |
4 259,18276 |
4 012,96465 |
8 483,04292 |
8 520,58483 |
3 378,48200 |
3 377,88200 |
3 377,88200 |
3 377,88200 |
3 377,88200 |
||
Управление культуры Администрации города Железногорска |
800 |
х |
13 0 00 00000 |
х |
389,68800 |
330,38567 |
361,27829 |
342,78705 |
477,61075 |
319,52933 |
290,60000 |
290,60000 |
290,60000 |
290,60000 |
290,60000 |
||
Подпрограмма 2 |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" |
|
х |
х |
13 2 00 00000 |
х |
21 524,04400 |
19 546,42672 |
20 353,96679 |
21 099,16009 |
30 985,04336 |
26 278,77622 |
20 370,09800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
Основное мероприятие 2.1. |
Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
МУ "УГОЧС" |
201 |
х |
13 2 01 00000 |
х |
х |
15 622,16178 |
15 681,78374 |
16 640,84939 |
21 988,38969 |
17 160,14206 |
16 683,01600 |
16 683,01600 |
16 683,01600 |
16 683,01600 |
16 683,01600 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
|
201 |
0309 |
13 2 01 С1401 |
100 |
х |
13 935,67095 |
14 007,79402 |
14 740,44200 |
14 923,79013 |
15 478,30000 |
15 474,30000 |
15 474,30000 |
15 474,30000 |
15 474,30000 |
15 474,30000 |
201 |
0309 |
13 2 01 С1401 |
200 |
х |
1 606,01008 |
1 598,53160 |
1 817,41239 |
6 980,18292 |
1 569,43406 |
1 124,87800 |
1 124,87800 |
1 124,87800 |
1 124,87800 |
1 124,87800 |
|||
201 |
0309 |
13 2 01 С1401 |
800 |
х |
80,48075 |
75,45812 |
82,99500 |
83,77954 |
83,83800 |
83,83800 |
83,83800 |
83,83800 |
83,83800 |
83,83800 |
|||
201 |
1004 |
13 2 01 С1401 |
100 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,63710 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
|
201 |
0309 |
13 2 01 С2002 |
200 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
28,57000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Основное мероприятие 2.2. |
Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций |
Всего |
х |
х |
13 2 02 00000 |
х |
х |
3 924,26494 |
4 672,18305 |
4 458,31070 |
8 996,65367 |
9 118,63416 |
3 687,08200 |
3 686,48200 |
3 686,48200 |
3 686,48200 |
3 686,48200 |
Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах |
Контрольно-счетная палата города Железногорска |
015 |
0106 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
0,70000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
МУ "УГОЧС" |
201 |
0309 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
35,90000 |
0,00000 |
130,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска |
203 |
0113 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
33,07200 |
30,31600 |
35,29800 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
18,00000 |
||
Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска |
500 |
0702 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
184,68097 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
500 |
0707 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
57,70000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
500 |
1102 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
43,76900 |
21,40600 |
19,66100 |
18,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Администрация города Железногорска |
600 |
0104 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
11,00000 |
0,00000 |
120,52000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
600 |
0113 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
10,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Управление образования Администрации города Железногорска |
700 |
0701 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
1 815,61830 |
2 042,65387 |
2 060,77900 |
2 882,51834 |
6 944,67817 |
1 975,63200 |
1 975,63200 |
1 975,63200 |
1 975,63200 |
1 975,63200 |
||
700 |
0702 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
1 459,03900 |
1 849,58289 |
1 611,53066 |
5 221,34458 |
1 231,32166 |
1 082,40000 |
1 081,80000 |
1 081,80000 |
1 081,80000 |
1 081,80000 |
|||
700 |
0703 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
0,00000 |
356,94600 |
318,65499 |
366,68000 |
332,08500 |
310,45000 |
310,45000 |
310,45000 |
310,45000 |
310,45000 |
|||
700 |
0707 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
0,00000 |
10,00000 |
12,50000 |
12,50000 |
12,50000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
|||
700 |
0709 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
0,00000 |
0,00000 |
9,50000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Управление культуры Администрации города Железногорска |
800 |
0702 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
177,68421 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
800 |
0703 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
0,00000 |
195,58900 |
185,75197 |
190,31900 |
182,78200 |
164,30000 |
164,30000 |
164,30000 |
164,30000 |
164,30000 |
|||
800 |
0801 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
125,23500 |
135,81529 |
128,99008 |
258,90075 |
136,74733 |
126,30000 |
126,30000 |
126,30000 |
126,30000 |
126,30000 |
|||
800 |
0804 |
13 2 02 С1460 |
200 |
х |
27,46646 |
29,87400 |
28,04500 |
28,39100 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 6 к Методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" (тыс. рублей)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" |
всего |
21 524,04400 |
19 546,42672 |
20 353,96679 |
21 099,16009 |
30 985,04336 |
26 278,77622 |
20 370,09800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
местный бюджет, в том числе: |
21 524,04400 |
19 546,42672 |
20 353,96679 |
21 099,16009 |
30 985,04336 |
26 278,77622 |
20 370,09800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
||
платные услуги и безвозмездные поступления |
722,87100 |
632,36500 |
925,58500 |
807,31100 |
9 800,49100 |
397,67400 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Подпрограмма 2 |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" |
всего |
21 524,04400 |
19 546,42672 |
20 353,96679 |
21 099,16009 |
30 985,04336 |
26 278,77622 |
20 370,09800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
местный бюджет, в том числе: |
21 524,04400 |
19 546,42672 |
20 353,96679 |
21 099,16009 |
30 985,04336 |
26 278,77622 |
20 370,09800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
20 369,49800 |
||
платные услуги и безвозмездные поступления |
722,87100 |
632,36500 |
925,58500 |
807,31100 |
9 800,49100 |
397,67400 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 14 мая 2020 г. N 977 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.