Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата
муниципального образования
Тверской области "Калининский район"
Информационный отчет
о деятельности контрольно-счетной палаты
муниципального образования Тверской области "Калининский район"
за 2019 год
1. Основные положения
1.1. Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Тверской области "Калининский район" в 2019 году (далее - КСП, отчет) представляется Собранию депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ) и пунктом 48 Решения Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 12.02.2013 N 33 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее - Положение о КСП N 33).
1.2. Отчет составлен в соответствии с требованиями Стандарта внешнего финансового муниципального контроля (СВФМК-3) "Порядок подготовки годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тверской области "Калининский район", утвержденного постановлением КСП от 29.11.2013 N 19.
1.3. Контрольная, экспертно-аналитическая, информационная деятельность КСП осуществлялась в соответствии с Планом работы КСП на 2019 год, утвержденным постановлением КСП от 19.12.2018 N 6 (в редакции от 31.01.2019 N 2, от 29.05.2019 N 3).
1.4. В результате деятельности выполнялась одна из основных задач КСП - контроль за правомерным и обоснованным использованием бюджетных средств, за соблюдением принципа эффективности и экономности расходования бюджетных средств по различным направлениям.
1.5. Результаты проведенной контрольной и экспертно-аналитической работы свидетельствуют о полном выполнении всех мероприятий, предусмотренных планом деятельности КСП на 2019 год.
2. Основные направления деятельности КСП
2.1. Деятельность КСП в 2019 году осуществлялась в соответствии с полномочиями, возложенными на нее статьей 9 Федерального закона N 6-ФЗ и пунктом 34 Положения о КСП N 33 по следующим направлениям:
Контрольные мероприятия:
2.1.1. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности пяти главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Тверской области "Калининский район" за 2018 год:
601 - администрации муниципального образования Тверской области "Калининский район";
622 - финансового управления администрации;
602. - управления образования администрации;
606 - контрольно-счетной палаты муниципального образования Тверской области "Калининский район";
605 - Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район".
Осуществлен контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям при составлении и представлении бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчетов об исполнении бюджета.
2.1.2. Проверка эффективности использования движимого и недвижимого муниципального имущества, а также полноты поступлений в бюджет муниципального образования Тверской области "Калининский район" средств, получаемых в виде арендной платы по передаче в возмездное пользование муниципального имущества за период 2017 - 2018 годы. Проверка проводилась параллельно с Контрольно-счетной палатой Тверской области. Осуществлена оценка эффективности использования муниципального имущества и выполнения полномочий и функций прогнозирования, учета и контроля, полноты и своевременности поступления денежных средств по источникам неналоговых доходов.
Экспертно-аналитические мероприятия:
2.2.1. Осуществление экспертизы и представление заключения (от 30.04.2019) на Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Тверской области "Калининский район" за 2018 год.
2.2.2. Проведение обследования доходного потенциала и выполнения плана мероприятий по мобилизации доходов, а также полноты поступлений в бюджет муниципального образования Тверской области "Калининский район" неналоговых доходов за период 2017 - 2018 годы и подготовка заключения (от 20.09.2019). Проверка проводилась параллельно с Контрольно-счетной палатой Тверской области.
2.2.3. Проведение оперативного контроля за исполнением бюджета муниципального образования Тверской области "Калининский район" за 1 квартал (от 28.05.2019), 1 полугодие (от 06.08.2019) и 9 месяцев 2019 года и подготовка заключений (от 01.11.2019).
2.2.4. Проведение финансово-экономической экспертизы и подготовка заключений в части, касающейся расходных обязательств, проектов решений Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район":
- от 19.03.2019, от 15.04.2019, от 13.08.2019 - "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов от 18.06.2014 N 52 (в редакции от 21.12.2017) "Об утверждении Положения об оплате труда и дополнительных гарантиях муниципальных служащих муниципального образования Тверской области "Калининский район";
- от 21.03.2019 - "Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности муниципального образования Тверской области "Калининский район" в муниципальную собственность муниципального учреждения администрации Тургиновского сельского поселения Калининского района Тверской области" (нежилого помещения площадью 616,6 кв. м. для размещения клуба);
- от 25.03.2019, от 20.06.2019, от 15.08.2019, от 03.10.2019, от 16.12.2019 - "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов от 20.12.2018 N 25 "О бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов";
- от 25.09.2019 - "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов от 30.10.2012 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин Калининского района";
- от 25.09.2019 - "О признании утратившим силу Решения Собрания депутатов от 28.10.2010 N 35 "Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования Тверской области "Калининский район";
- от 29.10.2019 - "О порядке рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов";
- от 06.11.2019 - "Об утверждении Положения об Управлении образования администрации муниципального образования Тверской области "Калининский район";
- от 22.11.2019 - "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов от 03.12.2015 N 115 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим муниципального образования Тверской области "Калининский район";
- от 10.12.2019 - "О согласовании замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительным нормативом начислений от налога на доходы физических лиц";
- от 11.12.2019 "О принятии полномочий органов местного самоуправления поселений Калининского района по исполнению бюджетов поселений в 2020 году";
- 13.12.2019 "О заключении соглашений о передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении конкурентных способов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских и городских поселений на 2020 год".
2.2.5. Проведение экспертизы и подготовка заключения от 09.10.2019 по вопросу предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, необходимых для погашения просроченной кредиторской задолженности МУП "Коммунальные системы Калининского района".
2.2.6. Проведение экспертизы и представление заключения (от 19.11.2019, от 25.11.2019, от 06.12.2019) на проект Решения Собрания депутатов "О бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и о соответствии представленных с ним документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса РФ и нормативным правовым актам муниципального образования.
2.2.7. Проведение экспертизы и представление заключения (от 10.09.2019) по проверке полноты устранения выявленных нарушений по результатам контрольного мероприятия, проведенного в 2016 году, по вопросу: "Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП "Калининский район" за 2015 год".
Исполнение полномочий контрольно-счетного органа сельских (городских) поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. В соответствии с Соглашениями с представительными органами 14 муниципальных образований сельских и городских поселений Калининского района Тверской области на уровень муниципального района переданы полномочия контрольно-счетного органа следующих поселений:
"Аввакумовское сельское поселение";
"Верхневолжское сельское поселение";
"Заволжское сельское поселение";
"Каблуковское сельское поселение";
"Красногорское сельское поселение";
"Кулицкое сельское поселение";
"Медновское сельское поселение";
"Никулинское сельское поселение";
"Славновское сельское поселение";
"Тургиновское сельское поселение";
"Щербининское сельское поселение";
"Черногубовское сельское поселение";
"Эммаусское сельское поселение";
"Городского поселения - поселок Васильевских Мох".
2.3.2. Информация об исполнении КСП переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля за 2019 год в соответствии с п. 3.2. Соглашений направлена Советам депутатов муниципальных образований Калининского района Тверской области.
2.3.3. В соответствии с п. 1.3.1 Соглашения осуществлено:
- 13 контрольных мероприятий - проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2018 год главных администраторов бюджетных средств сельских (городских) поселений;
- 13 экспертно-аналитических мероприятий - осуществлена экспертиза и представлены заключения на Годовой отчет об исполнении бюджета муниципальных образований сельских (городских) поселений Калининского района Тверской области за 2018 год.
2.3.4. В соответствии с п. 1.3.2 Соглашения осуществлено 28 экспертно-аналитических мероприятия - осуществлена экспертиза и представлены заключения на проекты Решений Совета депутатов "О бюджете муниципальных образований сельских (городских) поселений (выше перечисленных) Калининского района Тверской области на 2020 год" и о соответствии представленных с ними документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса РФ и нормативным правовым актам муниципальных образований.
2.3.4. В соответствии с п. 3.2 Соглашения в течение года КСП осуществляла ежеквартальный мониторинг хода исполнения бюджетов муниципальных образований Калининского района Тверской области 14 сельских (городских) поселений за первое полугодие и девять месяцев 2019 года. В течение 2019 года осуществлялась выборочная проверка использования средств бюджетов по направлениям расходования бюджетных средств, о результатах проверок уведомлены депутаты и главы администраций.
3. Основные итоги деятельности КСП
3.1. В 2019 году КСП проведено 19 контрольных мероприятий, из них 18 Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств за 2018 год.
3.2. Контрольными мероприятиями было охвачено 18 объектов контроля, в том числе:
- 16 органов местного самоуправления,
- 2 муниципальных казенных учреждения.
3.2.1. В ходе проведения контрольных мероприятий объем бюджетных средств, охваченных проверками, составил:
- по доходам 1 314 345,4 тыс. руб.
- по расходам 1 262 784,5 тыс. руб.
3.2.2. По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлены нарушения, имеющие финансовую оценку в сумме 101 913,3 тыс. руб., что на 21 436,6 тыс. руб. больше, чем в 2018 году и составляет 7,7% от объема бюджетных средств, охваченных проверками, в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств 42 547,4 тыс. руб., в том числе при расходовании средств бюджета Калининского района 39 475,3 тыс. руб. Бюджетные средства направлены на финансирование выполнения полномочий, не предусмотренных:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по подразделам "Другие вопросы в области национальной экономики", "Благоустройство", "Другие вопросы в области образования"; федеральными законами от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" по подразделам "Дошкольное образование" и "Общее образование".
- неэффективное использование бюджетных средств 31 631,8 тыс. руб., в том числе при расходовании средств бюджета Калининского района 7 800,6 тыс. руб. Бюджетные средства направлены на финансирование - исполнения судебных решений, авансирования по взносам на социальное страхование при осуществлении "Расчетов по платежам в бюджеты", на содержание органов местного самоуправления, сверх нормативов, установленных Постановлением Правительства Тверской области от 20.12.2012 N 791-пп "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области".
- в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом 12 707,2 тыс. руб. Выявлены нарушения в части:
- ведения реестров имущества, находящегося в муниципальной собственности, постановке его на регистрационный и бухгалтерский учет;
- поступления доходов от приватизации и сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- учета специализированного жилищного фонда;
- учет имущества казны муниципального образования.
- при ведении бухгалтерского учета, составления и представления бюджетной отчетности выявлены нарушения в сумме 569,1 тыс. руб.
- при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд 14 457,8 тыс. руб. Выявлены нарушения в части:
- нарушения сроков размещения документов (планов-графиков, реестра контрактов, заключенных заказчиками и отчетов об исполнении муниципальных контрактов и (или) о результатах отдельных этапов его исполнения) на официальном сайте РФ в сети "Интернет";
- осуществления закупок у единственного поставщика, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции (ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
3.2.3. Составлено и направлено для рассмотрения и исполнения:
- 20 актов по результатам контрольных мероприятий,
- 4 акта по факту представления не в полном объеме информации по контрольному мероприятию.
3.3. В 2019 году КСП проведено 81 экспертно-аналитическое мероприятие, в том числе:
- 31 по экспертизе проектов бюджетов;
- 14 по экспертизе Годового отчета;
- 31 по мониторингу за текущим исполнением бюджета;
- 1 по обследованию доходного потенциала и полноты поступлений неналоговых доходов за период 2017 - 2018 годы;
- 1 по проверке полноты устранения выявленных нарушений по результатам контрольного мероприятия, проведенного в 2016 году;
- 8 по экспертизе нормативных правовых документов.
3.3.1. По результатам осуществления экспертно-аналитических мероприятий КСП подготовило и направило для рассмотрения и исполнения 81 заключение (информацию), которые содержали 123 замечания и рекомендации, 75 или 61% из которых были учтены путем внесения изменений в документы при рассмотрении и принятии.
3.4. Необходимо отметить, что в отношении основной части выявленных нарушений и их последствий действующее законодательство не предусматривает восстановление использованных денежных средств в соответствующие бюджеты.
3.5. Целью проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий являлось, предотвращение потерь бюджетных средств, прекращение необоснованных выплат, организация деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Результаты основных показателей деятельности КСП за период 2014 - 2019 годы представлены в приложении N 1 к Отчету.
4. Взаимодействие КСП с государственными и правоохранительными органами
4.1. В прокуратуру Калининского района для принятия решения о необходимости применения мер прокурорского реагирования по выявленным фактам нарушений направлялись материалы двух контрольных мероприятий:
- "Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования Тверской области "Калининский район" за 2018 год",
- "Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Тургиновское сельское поселение" Калининского района Тверской области за 2018 год",
4.2. В целях реализации своих основных полномочий КСП в отчетном году активно взаимодействовала с Управлением Федерального казначейства по Тверской области на основании заключенного соглашения об информационном взаимодействии. В рамках соглашения УФК по Тверской области регулярно представляло КСП информацию и отчетную документацию для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
5. Ответы на запросы контролирующих органов и обращения граждан
5.1 По запросу контрольно-счетной палаты Тверской области и Управления МВД РФ по Тверской области было рассмотрено коллективное обращение граждан и направлены материалы по контрольному мероприятию по вопросу: "Проверка законности и результативности расходования средств бюджета Калининского района МОУ "Эммаусская СОШ" в 2016 году, а также использования муниципального имущества, переданного учреждению".
5.2 По запросу Управления МВД РФ по Тверской области направлены разъяснения по условиям оплаты труда муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.
5.3 На обращение депутата муниципального образования "Каблуковское сельское поселение" Калининского района Тверской области Овечкина С.А. дано разъяснение о составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно Бюджетному кодексу РФ.
6. Взаимодействие с Советом контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Тверской области, методологическая работа и повышение уровня квалификации
6.1. В целях совершенствования, повышения качества и дальнейшего развития системы внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Тверской области "Калининский район" КСП с 2014 года является членом Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Тверской области.
6.2. В целях реализации принципов объективности и гласности в декабре 2019 года председатель и заместитель председателя КСП приняли участие в расширенном заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Тверской области с повесткой заседания "Совершенствование результативности работы контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области в части реализации установленных полномочий".
6.3. Методологическую и информационную поддержку КСП получает на Интернет-сайте Счетной палаты РФ и Контрольно-счетной палаты Тверской области, а также из периодических изданий "Бюллетень Счетной палаты РФ" и через информационную систему "КонсультантПлюс".
6.4. Начиная с 2019 года КСП в своей работе для трактовки видов нарушений пользуется "Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)", принятым Коллегией КСП Тверской области, протокол от 21.04.2017 N 10 (141), утвержденным приказом КСП Тверской области от 21.04.2017 N 37.
6.5. Необходимым условием эффективной работы КСП является плановое обучение и повышение профессионального уровня специалистов. За 7 лет все сотрудники КСП прошли обучение на курсах повышения квалификации.
6.6. Бюджетные ассигнования на обучение в 2019 году составили 64,7 тыс. руб., что на 4,2 тыс. руб. больше, чем в 2018 году.
6.6.1. В 2019 году сотрудники КСП прошли обучение и повышения квалификации по следующим программам:
- ЧОУ ДПО "ЦНТИ ПРОГРЕСС" "Реформирование контрольно-надзорной деятельности в свете проекта закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской федерации",
- ФГБОУВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской федерации" - "Актуальные вопросы предупреждения коррупции в деятельности органов местного самоуправления" и "Кадровый менеджмент на муниципальной службе. Организация документооборота".
6.6.2. В 2019 года председатель и заместитель председателя КСП приняли участие в обучающих семинарах Счетной Палаты РФ (в формате видеоконференции) по следующим направлениям:
- Основные нарушения и недостатки при формировании, выполнении и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.
- Актуальные вопросы применения Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
- Контроль формирования и реализации инвестиционных программ и проектов.
6.6. В рамках формирования и обсуждения бюджета Тверской области председатель и заместитель председателя КСП принимали участие в семинарах-совещаниях Законодательного Собрания Тверской области по темам: "О задачах и механизмах реализации органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области национальных проектов в сфере экономики и жилищно-коммунального хозяйства", "О задачах и механизмах реализации органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области национальных проектов в социальной сфере" и "О реализации межбюджетных отношений в Тверской области: задачи и механизмы".
7. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСП
7.1. Одним из основных принципов деятельности КСП является принцип гласности, что означает ее открытость, доступность для граждан, организаций, средств массовой информации.
7.2. В соответствии с требованиями федерального законодательства этот принцип в отчетном периоде был реализован путем направления информации в Собрание депутатов и администрацию муниципального образования Тверской области "Калининский район", а также в Советы депутатов и администрации муниципальных образований Калининского района Тверской области.
7.3. Для ознакомления общественности в районной газете "Ленинское знамя" и на официальном сайте КСП - ксп-калининский.рф размещались сведения об итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и годовой отчет о деятельности КСП.
7.4. За отчетный период в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и периодическом печатном средстве массовой информации размещено и опубликовано 95 материалов с информацией о результатах деятельности КСП: 41 печатная публикация в районной газете "Ленинское знамя" и 54 информационных материала на официальном сайте - ксп-калининский.рф.
7.5. В рамках реализации мер, направленных на противодействие коррупции на официальном сайте ксп-калининский.рф размещены Информационный отчет о деятельности КСП за 2018 год и справки о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих в КСП должности муниципальной службы, за 2018 год.
7.6. В течение 2019 года на сайте оперативно размещены план деятельности КСП на 2019 год и вносимые в него изменения, а также нормативные правовые документы КСП и постановления КСП в рамках работы по противодействию коррупции.
8. Финансовое обеспечение деятельности
8.1. В течение 2019 года в соответствии со штатной численностью 4 единицы фактически обеспечено финансирование за счет районного бюджета на содержание 3-х сотрудников, выполняющих полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования Тверской области "Калининский район".
8.2. Выполнение полномочий контрольно-счетного органа внешнего муниципального финансового контроля 14 муниципальных образования Калининского района Тверской области осуществляется инспектором под руководством председателя или заместителя председателя КСП за счет местного бюджета муниципальных образования Калининского района Тверской области.
8.3. Сотрудники КСП замещают должности муниципальной службы. Все сотрудники имеют высшее финансово-экономическое образование.
8.4. Численность сотрудников, осуществляющих контрольную и экспертно-аналитическую деятельность, составляет 100%, сотрудников, обеспечивающих деятельность КСП, в штате нет.
8.5. Финансово-экономическую, кадровую, договорную работу, работу по охране труда и пожарной безопасности, делопроизводство, работы в рамках муниципального заказа выполняются инспекторами КСП, что занимает до 20% рабочего времени.
8.6. В отчетном году ведение бухгалтерского (бюджетного) учета имущества КСП, обязательств и хозяйственных операций, осуществленных ею в процессе своей деятельности, исполнял отдел учета и отчетности администрации Калининского района на основании договора от 09.01.2019 года.
8.7. Автоматизированные рабочие места сотрудников КСП объединены в локальную сеть. Локальная сеть КСП приведена в соответствие с современными технологическими стандартами. Производится резервное копирование данных с компьютеров сотрудников КСП на съемные носители.
8.8. Количество, состав и технический уровень основных средств КСП соответствуют реальной потребности в них.
8.9. Финансирование деятельности КСП осуществлялось из районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 20.12.2018 N 25 "О бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" и межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджетов сельских (городских) поселений, в соответствии с Соглашениями о передаче полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
8.10. Утвержденные бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности КСП в 2019 году составили 3 334,5 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов поселений 708,9 тыс. руб.
8.11. Кассовое исполнение бюджетных ассигнований по итогам отчетного периода составило 96,3%, или 3 210,9 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов поселений 662,9 тыс. руб.
8.12. Доля бюджетных средств, предусмотренных на содержание КСП, в консолидированном бюджете составляет 0,21%, в бюджете Калининского района 0,31%.
8.13. В соответствии со статьей 20 Федерального закона N 6-ФЗ и пункта 51 главы 5 Решения Собрания депутатов N 33: "Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов предусматривается в объёме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий". Бюджетные ассигнования, предусмотренные Решением Собрания депутатов о бюджете на 2019 год, не обеспечивают финансирование расходов на содержание штатной численной в соответствии со структурой, утвержденной Положением о КСП.
9. Заключение
9.1. В 2019 году КСП обеспечена реализация полномочия, возложенных на нее Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Решением Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 12.02.2013 N 33 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Тверской области "Калининский район". План деятельности КСП на 2019 год выполнен в полном объеме.
9.2. Приоритетной задачей КСП в 2020 году останется контроль за законностью, эффективностью и результативностью средств районного бюджета на всех этапах бюджетного процесса.
9.3. При проведении контроля за исполнением районного бюджета будет осуществляется мониторинг реализации муниципальным образованием национальных проектов и оценка достижения целей, определенных Указом Президента России от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года".
9.4. При проведении финансово-экономической экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования основное внимание будет удалятся соблюдению бюджетного законодательства, особенно при формировании районного бюджета.
9.5. Продолжится работа по аудиту в сфере закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9.6. По направлениям контроля за расходами районного бюджета предусматривается проведение проверки муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования.
9.7. В 2020 году КСП также примет активное участие в реализации антикоррупционной политики, проводимой в государстве.
9.8. Продолжится работа по обеспечению публичности представления информации о деятельности КСП, по ее освещению на интернет-сайте КСП, а также в печатном издании.
9.9. КСП продолжит сотрудничество с Контрольно-счетной палатой Тверской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Тверской области, примет участие в мероприятиях, проводимых Советом контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Тверской области.
9.10. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Решением Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 19.12.2019 N 88 "О бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" предусмотрены на уровне 2019 года, что не позволяет полностью осуществлять возложенные на КСП полномочия, а также реализовывать свое право на составление протоколов об административных правонарушениях.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Калининского района Тверской области от 6 февраля 2020 г. N 93 "О годовом отчете контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.