Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов:
а) прием заявления и документов; на бумажном носителе;
б) прием запроса через Портал ;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Комитетом;
- выдача результата представления муниципальной услуги
Административная процедура по приему заявления и документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Комитет или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренные Административным регламентом.
Должностное лицо Комитета или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического либо юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным Административным регламентом;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
и) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированный информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ)
3.2.2. Должностное лицо Комитета или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложения к Административному регламенту администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Административная процедура по приему запроса через Портал
Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с требованиями Административного регламента.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в СИР СМЭВ;
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области;
После поступления заявления и документов в электронной форме должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Подразделения, ответственному за прием документов.
Результатом выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Комитетом
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Комитет.
Заявление регистрируется в порядке ведения делопроизводства, установленного в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и передается Председателю Комитета или уполномоченному лицу Комитета. Председатель Комитета или уполномоченное лицо Комитета в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Комитета.
Должностное лицо Комитета осуществляет поиск требуемых сведений в архиве, формирует сведения о ранее приватизированном имуществе либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений и передает указанные документы на подпись Председателю Комитета или уполномоченному лицу Комитета.
Председатель Комитета или уполномоченное лицо Комитета подписывает сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений.
Подписанные сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений регистрируется в порядке ведения делопроизводства, установленного в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные сведения об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности органа местного самоуправления (наименование органа местного самоуправления), либо мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, - направленное в личный кабинет заявителя на Портале сообщение о результате рассмотрения документов.
Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Комитетом
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Комитетом является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Комитете или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
Должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Комитетом является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Комитета результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.