Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к регламенту при обращении заявителя в уполномоченную организацию), приложение N 3-а к регламенту при обращении заявителя в Комитет).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) рассмотрение Подразделением представленных документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в орган местного самоуправления (в том числе через Интернет-портал) или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) при обращении в Уполномоченную организацию регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов по установленной форме (указывается Приложение, содержащее типовую форму расписки, - при необходимости) в 2 экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.
1. При личном обращении заявителя в администрацию Спасского района специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом.
г) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы;
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах, согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
2. При личном обращении заявителя в уполномоченную организацию) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
г) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
Направление документов в Подразделение, в случае обращения заявителя в уполномоченную организацию
Основанием для начала административной процедуры по направлению документов в Подразделение является поступление заявления специалисту уполномоченной организации, ответственному за направление документов.
В течение рабочего дня, следующего со дня регистрации заявления, специалист уполномоченной организации, ответственный за направление документов, передает принятое заявление в Подразделение. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги.
Специалист Подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.
Получение документов и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения сведений, которые в соответствии Административным регламентом запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.
Подразделение, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в региональное отделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о представлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена многодетной семьи о наличии (отсутствии) прав на земельный участок, приобретенный по основаниям с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются сведения, указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Рассмотрение заявление и представленных документов и принятие решения
Основанием для начала данной административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления органа местного самоуправления о постановке на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку отказа (уведомления об отказе) в постановке на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления органа местного самоуправления о постановке на учет (отказ в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Результат предоставления муниципальной услуги
1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением.
2. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3. Должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
4. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
5. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный подписью председателя Комитета, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью председателя Комитета, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении).
Максимальный срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области о предоставлении муниципальной услуги.
7. Предоставление земельного участка многодетной семье осуществляется на условиях передачи в общую долевую собственность в равных долях родителям (родителю), усыновителям ( усыновителю и детям).
Результат предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в уполномоченную организацию)
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, надлежащим образом заверенной копии подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления органа местного самоуправления о постановке на учет (отказ в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Подразделения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю о результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.