Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Подготовка и согласование акта освидетельствования
47. Исполнитель рассматривает заявление и проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
48. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов организуется и проводится в установленном в п. 49 Административного регламента порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства.
49. Организация и проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется начальником отдела в течение 2-х рабочих дней в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
Специалист Управления определяет дату и время проведения осмотра.
Специалист Управления сообщает о дате, времени и месте проведения осмотра устно или письменно лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю, не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения осмотра.
Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства на предмет проведения основных работ (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, проводится визуально с выездом на место и фотофиксацией объекта индивидуального жилищного строительства.
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
50. По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в течение 1 рабочего дня составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации (приложение 4 к Административному регламенту), либо принимается решение об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Акт освидетельствования составляется в количестве трех экземпляров (один экземпляр - для Управления, два экземпляра - для получателя муниципальной услуги). Акт освидетельствования проходит согласование с должностными лицами Администрации и после чего подписывается Главой Чамзинского муниципального района.
51. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
52. Специалист Управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в настоящем Регламенте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.