Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и направление его заявителю
91. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:
1) выявление специалистом Отдела при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных пункте 39 административного регламента;
2) выявление специалистом Отдела при проверке комплекта документов заявителя отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
92. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 91 настоящего подраздела, специалист Отдела готовит проект письма, содержащего решение об отказе в прекращении прав на земельный участок с указанием оснований отказа, направляет его посредством СЭД на согласование начальнику Отдела, начальнику управления земельных отношений Министерства, курирующему заместителю, а затем на утверждение Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
93. После утверждения письма Министром специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует его в СЭД и направляет письмо в адрес заявителя способом, указанном в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
94. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 91 настоящего подраздела, специалист Отдела готовит проект решения в форме распоряжения Министерства о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (далее - распоряжение) на бумажном носителе в одном экземпляре, визирует его у начальника Отдела, начальника управления земельных отношений Министерства, начальника управления правового обеспечения в сфере земельно-имущественных отношений, курирующего заместителя Министра и передает на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 20 рабочих дней.
95. Министр подписывает распоряжение и передает его специалисту, ответственному за документационное обеспечение.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
96. Специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует распоряжение посредством СЭД;
2) передает оригинал распоряжения в архив Министерства для хранения;
3) изготавливает копии распоряжения, заверяет их и направляет: один экземпляр - заявителю способом, указанным в заявлении.
один экземпляр - в налоговый орган по месту нахождения земельного участка (в случае, если принято распоряжение об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в ЕГРН).
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
97. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданной копии распоряжения, заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении ошибок, составленное в свободной форме.
Подача заявления, его регистрация и прохождение в Министерстве осуществляется в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела.
Подготовка нового распоряжения специалистом Отдела и его прохождение в Министерстве осуществляется в порядке, установленном пунктами 94 - 96 настоящего подраздела.
98. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю заверенной копии распоряжения или письма, содержащего решение об отказе в прекращении прав на земельный участок.
99. Факт направления заявителю копии распоряжения либо письма, содержащего решение об отказе в прекращении прав на земельный участок фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.