Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в Министерстве, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства, адресе сайта Министерства (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются на сайте Министерства, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на сайте Министерства.
5. В Министерстве информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства.
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, адрес сайта Министерства, адрес электронной почты Министерства, адрес Единого портала);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
4) порядок заполнения заявления;
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
6) процедуры предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
7. Информирование ведется специалистами отдела распоряжения земельными участками Министерства (далее соответственно - специалисты Отдела, Отдел) согласно графику работы Министерства.
8 Специалисты Отдела информируют заявителей по интересующим их вопросам, при необходимости - сообщают справочную информацию, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
9 При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. В случае, если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Министерстве.
12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
13. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответы размещаются в "личных кабинетах" заявителей, обратившихся за информацией, а информация о размещении ответов в "личных кабинетах" направляется на адреса электронной почты, указанные заявителями в качестве адресов для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращений в Министерстве.
14. Ответы на запросы должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и номера телефонов исполнителей. Письменные ответы подписываются Министром имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министр). Ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью, вид которой устанавливается законодательством Российской Федерации.
15. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
10) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также справочную информацию;
11) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги.
16. Бланк заявления заявители могут получить непосредственно у специалистов Отдела либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
17. На сайте Министерства размещается следующая информация:
1) полный текст административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образец оформления заявления;
5) форма заявления;
6) сроки предоставления государственной услуги;
7) ответы на часто задаваемые вопросы;
8) схема проезда до Министерства;
9) график работы Министерства;
10) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
11) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
12) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
18. На Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональном Реестре;
3) наименование Министерства;
4) наименования органов, учреждений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
6) способы предоставления государственной услуги;
7) описание результата предоставления государственной услуги;
8) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
9) справочная информация;
10) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
11) срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично;
13) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
14) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
15) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
16) форма заявления, заполнение которого заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги;
17) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
18) показатели доступности и качества государственной услуги;
19) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
20) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
21) даты и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в региональном Реестре;
22) технологическая карта межведомственного взаимодействия;
23) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
19. Информация на сайте Министерства и на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.