Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием, регистрация и проверка документов
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
1) обращение представителя заявителя для подачи документов непосредственно в Министерство;
2) поступление документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде (через сайт Министерства, Единый портал или на адрес электронной почты Министерства).
72. При обращении представителя заявителя непосредственно в Министерство специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1). удостоверяет личность представителя заявителя и его полномочия на подачу документов;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям.
Если не представлены документы, указанные в пункте 35 административного регламента, - сообщает представителю заявителя о том, что данные документы будут запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта.
Если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) информирует представителя заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
5) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД), оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее - опись документов).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру.
Максимальный срок выполнения действий 5 минут.
74. После наложения резолюции Министром в СЭД документы автоматически последовательно направляются для наложения резолюции заместителю Министра имущественных и земельных отношений Тверской области, курирующему управление земельных отношений Министерства (далее - курирующий заместитель Министра), начальнику управления земельных отношений Министерства, начальнику Отдела, специалисту, определенному начальником Отдела ответственным за рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела).
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
75. При поступлении документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует заявление в СЭД;
2) оформляет опись документов и направляет ее в адрес заявителя посредством почтовой связи;
3) направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру, после чего выполняются действия, указанные в пункте 74 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
76. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде (через Единый портал, сайт Министерства, на адрес электронной почты Министерства) специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) выводит заявление и документы на бумажный носитель;
2) регистрирует заявление в СЭД;
3) оформляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, и направляет его на адрес электронной почты заявителя либо размещает в "личном кабинете" заявителя на сайте Министерства или Едином портале;
4) направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру, после чего выполняются действия, указанные в пункте 74 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
77. Специалист Отдела осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II
административного регламента, после чего:
1) если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, - переходит к выполнению действий, указанных в пункте 83 административного регламента;
2) если выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, - переходит к выполнению действий, указанных в пункте 92 административного регламента;
3) в иных случаях - переходит к выполнению действий, указанных в пункте 94 административного регламента.
78. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Министерстве комплекта документов заявителя и рассмотрение их специалистом Отдела.
79. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.