В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 N 1223 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
2. Разместить настоящее постановление в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Сергуна С.Ф.
Глава администрации |
А.П. Лихолат |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
(утв. постановлением администрации Кольского района от 21 мая 2020 г. N 613)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам РФ (далее - заявители). От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал), в администрации Кольского района.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы органа, ответственного за предоставление услуги:
- консультационная помощь по вопросу исполнения муниципальной услуги оказывается специалистами подведомственного учреждения администрации Кольского района - муниципального казённого учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" (далее - МКУ "ХЭС Кольского района"), по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, каб. 50.
- график приема: среда с 09-00 до 13-00; четверг с 14-00 до 17-00.
- контактный номер телефона: 8 (815 53) 3-36-95;
- адрес электронной почты для письменных обращений: zhkh@akolr.gov-murman.ru
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в МКУ "ХЭС Кольского района" (при личном обращении заявителя);
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", в том числе Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый и региональный порталы);
- в результате направления письменного ответа заявителю.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район: https://akolr.gov-murman.ru/, раздел: "ЖКХ" - "Муниципальные услуги".
- на информационном стенде МКУ "ХЭС Кольского района".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование услуги - "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кольского района (далее - Администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является подведомственное учреждение администрации Кольского района - МКУ "ХЭС Кольского района".
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) принятие решения о пригодности жилого помещения для проживания граждан;
2) принятие решения о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;
3) принятие решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4) признание садового дома жилым домом;
5) признание жилого дома садовым домом;
6) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации поданного заявителем заявления с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в Разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуг
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуг (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается:
- на официальном сайте администрации Кольского района: https://akolr.gov-murman.ru/;
- в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (за исключением случая, когда заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора);
б) доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
в) правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (по вопросу признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
д) заключение специализированной (проектно-изыскательской) организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 "Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
е) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
ж) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения.
2.6.1.2. В части признания садового дома жилым, жилого - садовым, предоставляются:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (за исключением случая, когда заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора);
б) доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;
г) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
д) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
2.6.2. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указанную в подпункте "в" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и выписку из Единого государственного реестра недвижимости, указанную в подпункте "в" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. В случае если заявителем не представлены указанные выписки для рассмотрения заявлений, МКУ "ХЭС Кольского района" запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
МКУ "ХЭС Кольского района" не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных часть 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица МКУ "ХЭС Кольского района", предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. По выбору гражданина заявление и документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем путем личного обращения или его представителя в МКУ "ХЭС Кольского района", почтовым отправлением, либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг, и которые заявитель вправе представить
Такой перечень документов отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.2.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в части признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, является поступление в МКУ "ХЭС Кольского района" сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированном праве собственности лица, не являющегося заявителем, а также непредставление заявителем заявления и необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1 Административного регламента (за исключением выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.9.2.2. В части признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, основания для отказа в предоставлении услуги - отсутствуют.
2.9.2.3. В части признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, отказ допускается в случае, если:
а) МКУ "ХЭС Кольского района", после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "в" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;
б) заявителем не было предоставлено полностью оформленное заявление и заключение, указанное в подпункте "г" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
в) в МКУ "ХЭС Кольского района" поступили сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;
г) заявителем не был представлен документ, предусмотренный подпунктом "д" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;
д) садовый дом или жилой дом размещен на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
е) жилой дом используется заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут (в присутствии заявителя в день обращения).
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
2.13.2. Запрос, принятый специалистом МКУ "ХЭС Кольского района" при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно, путём обращения к специалисту Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
2.13.3. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приеме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде МКУ "ХЭС Кольского района".
2.14.3. Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1) время ожидания в очереди;
2) график приема специалистами МКУ "ХЭС Кольского района".
2.15.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия органов местного самоуправления Кольского района, МКУ "ХЭС Кольского района" при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчетный период).
2.15.3. Показатели доступности и качества предоставления услуги и их значения приведены в приложении N 3 к Регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить (при необходимости);
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и вынесение решения по заявлению;
- оформление уведомления заявителя о принятом решении и направление (выдача) в адрес заявителя.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, доставленных Заявителем лично, направленных посредством почтовой связи в Администрацию, поступивших в электронной форме через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (Единый портал) для последующей передачи их в МКУ "ХЭС Кольского района" для предоставления муниципальной услуги.
Поступающие документы должны быть оформлены в соответствии с нормами законодательства РФ, копии документов четкими, текст - разборчивым и читаемым.
3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме.
3.2.2.1. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме осуществляется должностным лицом МКУ "ХЭС Кольского района" путём передачи его должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство.
3.2.2.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.3. Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;
- удостоверяет соответствие копий оригиналам предоставленных личных документов для последующего заверения (в случае, если они не заверены надлежащим образом), после чего возвращает личные документы заявителю;
- оформляет расписку о приеме заявления и документов (Приложение N 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах, один экземпляр передает Заявителю.
- после всего вышеуказанного передает заявление с пакетом приложенных к нему документов должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство для регистрации.
3.2.2.4. В день поступления заявления и документов должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение Главе Администрации.
3.2.2.5. После проставления визы Главой Администрации ответственное лицо МКУ "ХЭС Кольского района" не позднее следующего рабочего дня после получения документов:
- вносит в журнал регистрации заявлений МКУ "ХЭС Кольского района" запись о приеме заявления и документов с указанием:
а) порядкового номера записи;
б) даты приема;
в) данных о заявителе.
3.2.3. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте.
3.2.3.1. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и передает Главе Администрации. После проставления визы Главой Администрации передает заявление и прилагаемые документы должностному лицу МКУ "ХЭС Кольского района", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.2. Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения заявления и документов осуществляет действия предусмотренные подпунктом 3.2.2.5 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших в электронной форме.
3.2.4.1. В день поступления заявления и документов, поступивших в электронной форме, должностное лицо Администрации, ответственное за приём корреспонденции в электронной форме, распечатывает поступившие заявление и документы и передаёт должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство.
3.2.4.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство, в день получения документов в распечатанном виде производит действия, установленные подпунктом 3.2.3.1 пункта 3.2.3 Административного регламента и передаёт документы должностному лицу МКУ "ХЭС Кольского района". Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление услуги, осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 3.2.2.5 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры и способом её фиксации является регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений для оказания муниципальной услуги. Срок административной процедуры - один день.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить (при необходимости).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия.
3.3.2. В случае, если заявителем не представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости для рассмотрения заявления, предусмотренная подпунктом "в" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, предусмотренная подпунктом "в" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, МКУ "ХЭС Кольского района" запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии данные выписки.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение МКУ "ХЭС Кольского района" запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия либо отказ в их предоставлении. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 6 дней.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления, в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Административного регламента, с прилагаемым пакетом документов, в том числе полученных по межведомственным запросам.
3.4.2. Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение одного рабочего дней, после получения всех документов по межведомственным запросам, проверяет указанные документы на предмет правильности их заполнения, полноты.
3.4.3. После осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившие документы и при отсутствии оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, проставляет на заявлении отметку "Для рассмотрения обращения заявителя", дату и подпись.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги ставит отметку на заявлении "Для подготовки мотивированного отказа Заявителю", дату и подпись.
3.4.4. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является проставление должностным лицом МКУ "ХЭС Кольского района", ответственным за предоставление муниципальной услуги на заявлении отметки, предусмотренной пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента. Срок административной процедуры - один день.
3.5. Подготовка и вынесение решения по заявлению
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с отметкой, в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента, с прилагаемым пакетом документов.
3.5.2. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, в соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента, специалист МКУ "ХЭС Кольского района" готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении N 4 к Административному регламенту и возвращает предоставленный заявителем, пакет документов.
Заявителю направляется уведомление, подписанное руководителем МКУ "ХЭС Кольского района" района с обоснованием причин.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление с пакетом прилагаемых к нему документов передается на рассмотрение Комиссии по оценке жилых и нежилых помещений, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Кола и муниципальных образований сельских поселений Кольского района (далее по тексту - Межведомственная комиссия). По итогам рассмотрения Межведомственная комиссия составляет заключения (решения) о признании в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения.
3.5.4. Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании заключения межведомственной комиссии, подготавливает проект Решения по заявлению в форме постановления администрации Кольского района о пригодности жилого помещения для проживания граждан / о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан/ о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции/ о признании садового дома жилым домом/ о признании жилого дома садовым домом (далее по тексту - Решение по заявлению), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента. В порядке и сроки, установленные регламентом работы администрации Кольского района, Решение на заявление проходит процедуру согласования. Сроки согласования постановления не должны превышать общий срок принятия решения в соответствии с подразделом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.5.5. После процедуры согласования Решение по заявлению передается Главе Администрации для подписания.
3.5.6. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является подписанное Главой Администрации Решение по заявлению, либо направленное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административный действий - не более двадцати дней.
3.6. Оформление уведомления заявителя о принятом решении и направление (выдача) в адрес заявителя
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом МКУ "ХЭС Кольского района", ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного Решения по заявлению.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения подписанного Решения по заявлению, готовит проект уведомления, согласно приложению N 5 к Административному регламенту, и вместе с приложенными документами направляет уведомление для подписания руководителю МКУ "ХЭС Кольского района".
3.6.3. Директор МКУ "ХЭС Кольского района", в день получения уведомления от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги для дальнейших действий.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 3 дня со дня принятия Главой Администрации Решения по заявлению, организует отправку уведомления заявителю (с приложенными к нему документами, в том числе Решение по заявлению) способом, указанным в заявлении. Копию уведомления и Решения по заявлению приобщает к материалам дела.
3.6.5. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является направление/выдача Заявителю зарегистрированного уведомления с информацией о Решении по заявлению. Срок выполнения административных действий - не более 3 дней со дня принятия решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляет Директор МКУ "ХЭС Кольского района". Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе Директора МКУ "ХЭС Кольского района".
4.1.2. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним. Внутренний контроль осуществляется МКУ "ХЭС Кольского района". Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.
4.1.3. Персональная ответственность специалистов МКУ "ХЭС Кольского района", задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специалисты МКУ "ХЭС Кольского района" несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов (после получения на руки для предоставления муниципальной услуги), соблюдение настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию или МКУ "ХЭС Кольского района", многофункциональный центр (в случае предоставления услуги через многофункциональный центр), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Типовая форма жалобы установлена в Приложении N 6 к настоящему регламенту и носит рекомендательный характер.
5.5. Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствует.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае поступления в администрацию Кольского района или МКУ "ХЭС Кольского района" письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр (в случае предоставления муниципальной услуги), привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Административным регламентом.
5.7.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений на действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.8.1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящим Административным регламентом.
Информация, указанная в данном разделе, размещается в федеральном реестре и на Едином портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе
администрации Кольского района
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
паспорт ___________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
адрес: ____________________________
___________________________________
___________________________________
телефон ___________________________
e-mail ____________________________
Заявление
Прошу признать жилые помещения пригодными (непригодными) для проживания/ многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции/ садовый дом жилым домом/ жилой дом садовым домом (нужное подчеркнуть), по адресу: _________________________________________________________________________ _________________
_________________________________________________________________________ ________________.
Кадастровый номер: _______________________________________________________________.
Кадастровый номер земельного участка: ______________________________________________.
Подтверждаю достоверность представленной информации. Я предупрежден (а) об ответственности за представление ложных или неполных сведений.
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даем (даю) свое согласие администрации Кольского района на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении. С персональными данными может производиться автоматизированная и неавтоматизированная обработка. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия. Я могу отозвать вышеуказанное согласие, предоставив в администрацию Кольского района заявление в простой письменной форме.
Приложения:
1. ________________________________________________________________ на _____ л.
2. ________________________________________________________________ на _____ л.
3. ________________________________________________________________ на _____ л
4. ________________________________________________________________ на _____ л.
5. ________________________________________________________________ на _____ л.
6. ________________________________________________________________ на _____ л.
7. ________________________________________________________________ на _____ л.
8. ________________________________________________________________ на _____ л.
______________ _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
- Ходатайствую о выдаче документов по результату рассмотрения заявления
по месту нахождения МКУ "ХЭС Кольского района" -
___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Расписка
в получении документов
- заявление о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания/ многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции/ садового дома жилым домом/ жилого дома садовым домом (нужное подчеркнуть) - _________ (экз.)
- копию документа удостоверяющего личность заявителя (паспорт)/ если от лица собственника обращается другой гражданин, также копия нотариальной доверенности - _________ (экз.);
____________________________________________________________________ __
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним/ выписка из Единого государственного реестра недвижимости, либо правоустанавливающий документ, если право не зарегистрировано (в случае предоставления) - ________ (экз.);
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения - ______ (экз.)
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - ________ (экз.)
- заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям - ____ (экз.);
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя - ____ (экз.).
- заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности (в случае признания садового дома жилым домом) - ____(экз.);
- в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом - _____ (экз.)
- иные документы: _______________________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Принял:
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. и должность сотрудника, принявшего документы)
Заявитель:
____________________________________________________________________ _______
Дата "____" ___________________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Количественные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги | |
Соблюдение режима работы |
100% |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и получении документов не более 15 минут |
100% |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х |
100% |
Качественные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги | |
Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге (наличие на информационных стендах документов и сведения, предусмотренных настоящим административным регламентом) |
100% |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Штамп МКУ "ХЭС Кольского района"
Ф.И.О.
Адрес заявителя
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
МКУ "ХЭС Кольского района", являясь подведомственным учреждением администрации Кольского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", сообщает следующее:
В удовлетворении Вашего заявления N _______________ от "___"_____________20____ года вынуждены Вам отказать, в связи с _________________________________________________________________________ ___________.
указать основание отказа в предоставлении муниципальной услуги
Директор
МКУ "ХЭС Кольского района" ___________________________________ Ф.И.О.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Штамп МКУ "ХЭС Кольского района"
Ф.И.О.
Адрес заявителя
МКУ "ХЭС Кольского района", являясь подведомственным учреждением администрации Кольского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", сообщает следующее:
Ваше заявление N _______________ от "___" _____________ 20____ года, удовлетворено, что подтверждается постановлением администрации Кольского района от ________ N ________ "___________________________".
Приложение:
1. Постановление администрации Кольского района от ________ N ________ "___________________________" на ___ л. в 1 экз.
Директор
МКУ "ХЭС Кольского района" ___________________________________ Ф.И.О.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Типовая форма жалобы
на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги
Администрация Кольского района
184381, Мурманская обл., г. Кола,
пр. Советский, д. 50
Главе администрации
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
адрес ____________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
Жалоба
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
________________ ________________________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.