Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок формирования и работы Проектного комитета
1. В состав Проектного комитета входят:
1) председатель Проектного комитета, которым по должности является глава города Покачи;
2) заместитель председателя Проектного комитета, которым по должности является первый заместитель главы города Покачи;
3) секретарь Проектного комитета;
4) члены Проектного комитета.
Состав Проектного комитета утверждается распоряжением администрации города Покачи.
2. Деятельность Проектного комитета осуществляется в форме заседаний.
3. Председатель Проектного комитета:
1) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;
2) по представлению секретаря Проектного комитета принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета;
3) назначает заседания и утверждает повестку заседаний Проектного комитета;
4) дает поручения и организует контроль их исполнения в рамках деятельности Проектного комитета.
4. В период отсутствия председателя Проектного комитета, а также по его поручению руководство Проектным комитетом, осуществление иных полномочий председателя Проектного комитета возлагается на заместителя председателя Проектного комитета.
5. При отсутствии члена Проектного комитета на заседании может присутствовать лицо, замещающее его по должности.
6. Члены Проектного комитета обладают равными правами при принятии решений на заседаниях Проектного комитета.
7. По предложениям членов Проектного комитета в его заседаниях могут принимать участие представители администрации города Покачи, иных муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, представители общественности, представители иных органов и организаций, иные лица (по согласованию), не обладающие правом голоса при принятии решений Проектным комитетом.
8. Члены Проектного комитета вправе:
1) вносить предложения о включении в повестку заседания Проектного комитета вопросов для рассмотрения;
2) знакомиться с протоколами заседаний, иными документами Проектного комитета;
3) принимать участие в заседаниях Проектного комитета, в обсуждении вопросов, вынесенных на его рассмотрение.
9. Члены Проектного комитета обязаны:
1) обеспечивать подготовку материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Проектного комитета;
2) информировать секретаря Проектного комитета о невозможности участия в заседании с указанием причин;
3) изучать необходимую информацию (материалы), доводить до сведения всех членов Проектного комитета информацию, имеющую отношение к принимаемым решениям;
4) выполнять поручения, исполнять решения Проектного комитета.
10. Обеспечение деятельности Проектного комитета осуществляет муниципальный проектный офис.
11. Секретарем Проектного комитета является руководитель муниципального проектного офиса.
12. Секретарь Проектного комитета:
1) координирует работу Проектного комитета;
2) формирует план проведения заседаний Проектного комитета;
3) организует работу по обеспечению деятельности Проектного комитета, в том числе по подготовке материалов для заседаний, согласованию повестки заседания Проектного комитета, получению документов от членов Проектного комитета и других участников заседаний, контролю исполнения решений, поручений Проектного комитета;
4) ведет протоколы заседаний;
5) формирует предложения по основным направлениям деятельности Проектного комитета;
6) организует взаимодействие Проектного комитета с лицами, не являющимися членами Проектного комитета, формирует предложения об их участии в заседаниях Проектного комитета;
7) вправе проводить рабочие совещания с членами Проектного комитета, иными лицами в целях подготовки заседаний Проектного комитета;
8) выполняет иные обязанности по поручению председателя Проектного комитета.
13. Заседания Проектного комитета ведет председатель Проектного комитета.
14. Заседания Проектного комитета проводятся при необходимости на регулярной основе, но не реже одного раза в год.
15. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Проектного комитета. Инициировать внеочередное заседание может любой из членов Проектного комитета. Решение о проведении внеочередного заседания принимает председатель Проектного комитета по представлению секретаря Проектного комитета.
16. Секретарь Проектного комитета информирует членов Проектного комитета о дате, времени и месте проведения очередного заседания.
17. Не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения очередного заседания члены Проектного комитета направляют секретарю Проектного комитета материалы к заседанию, предлагаемые вопросы для рассмотрения Проектным комитетом.
18. На заседаниях Проектного комитета рассматриваются только те вопросы, которые внесены в повестку. Обязательными пунктами повестки заседания Проектного комитета являются:
1) отчет о выполнении ранее принятых решений Проектного комитета;
2) доклад руководителя проекта или куратора проекта о состоянии проектов;
3) рассмотрение вопросов, вынесенных на рассмотрение Проектного комитета кураторами проектов, руководителями портфелей проектов, руководителем проектного офиса, членами Проектного комитета.
19. Повестку заседания Проектного комитета утверждает председатель Проектного комитета по представлению секретаря Проектного комитета.
20. Проектный комите
<< Статья 2. Основные функции и права Проектного комитета |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 мая 2020 г. N 382 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.