Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 13.05.2020 N 839/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)" (далее административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Советского района в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района (далее уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент распространяется на проведение земляных работ в ходе строительства и реконструкции объектов, проведения капитального, текущего или аварийного ремонта объектов, в том числе для прокладки (переноса) сетей инженерного обеспечения, благоустройства территории, предусмотренных частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Административный регламент не распространяется на работы по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, на которые оформляется разрешение на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, являющимся правообладателями земельного участка, на котором предполагается осуществлять земляные работы, либо собственником или эксплуатирующей организацией объектов при проведении капитального, текущего или аварийного ремонта объектов, в том числе для прокладки (переноса) сетей инженерного обеспечения, благоустройства территории (далее заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами уполномоченного органа) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Советского района www.admsov.com (далее официальный сайт); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее Единый портал); в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты уполномоченного органа осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в уполномоченный орган в письменной форме, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящей части и в части 5 Административного регламента.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги), в том числе МФЦ:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
2) информация о местах нахождения и графиках работы МФЦ, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на портале МФЦ: www.mfc.admhmao.ru, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1.
6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Советского района, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Советского района в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на осуществление земляных работ (далее Разрешение);
выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
продление Разрешения;
закрытие Разрешения.
Разрешение оформляется по форме, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации Советского района с указанием оснований для отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе (при поступлении заявления по почте, через Единый или региональный портал) либо в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ).
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения ответов на них, подготовки, подписания и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о результате предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
11. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемый заявителем самостоятельно.
12.1 для выдачи Разрешения:
1) заявление на выдачу Разрешения по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее заявление);
2) согласование производства земляных работ заинтересованными организациями и службами, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается представителем заявителя;
4) копия договора между заявителем и подрядной организацией, которая будет осуществлять земляные работы;
5) копия и оригинал утвержденного проекта осуществления работ с приложением схемы места осуществления работ (топографическая съемка в масштабе 1:500 с обозначением места осуществления работ и указанием занимаемой площади для осуществления работ);
6) гарантийное обязательство (письмо) о восстановлении заявителем благоустройства (дорожные покрытия, зеленые насаждения и другие элементы) с указанием сроков восстановления в произвольной форме;
7) приказ о назначении лиц, ответственных за осуществление земляных работ, имеющих специальные технические знания для осуществления работ и ознакомленных с административным регламентом;
8) акт о состоянии благоустройства территории до осуществления земляных работ, подписанный юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим работы, и владельцем территории, где планируется осуществление земляных работ, в произвольной форме;
9) фотографии места осуществления работ до начала работ.
12.2. для закрытия Разрешения:
1) заявление о закрытии Разрешения по форме, согласно приложению 4 к административному регламенту (далее заявление);
2) Разрешение;
3) акт на исполнение Разрешения с отражением в нем сведений о вновь построенном или реконструированном объекте (площадь, высота, объем, количество этажей или протяженность, диаметр для линейных объектов) по форме, согласно приложения 5 к административному регламенту;
4) исполнительная схема, отображающая фактическое расположение построенного реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения, подписанная застройщиком (на бумажном и в электронном носителе);
5) справка о выполнении работ по благоустройству, асфальтированию и озеленению территории, сдаваемого в эксплуатацию объекта, подписанную застройщиком, генподрядчиком, организацией осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, представителем, пользователями (собственниками, арендаторами) земельных участков.
13. Документы, указанные в части 12 административного регламента, представляются заявителем самостоятельно:
посредством личного обращения в МФЦ;
посредством Единого или регионального портала;
посредством почтового отправления.
В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, принявший заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемый в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
15. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица;
2) отсутствие одного или нескольких необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в части 12 административного регламента;
3) представленный заявителем запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 12.1 части 12 административного регламента;
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
19. Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в адрес уполномоченного органа посредством почтового отправления, посредством Единого и регионального порталов, подлежит обязательной регистрации специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
23. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы, а также о телефонных номерах для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть расположены на нижних этажах зданий, вход в помещения должен быть оборудован специальным подъемником для инвалидных колясок и (или) кнопкой вызова специалиста.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте, Едином и региональном порталах, в том числе возможность ее копирования, заполнения и подачи в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
бесплатность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
25. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
26. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них (при необходимости);
выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
продление Разрешения;
закрытие Разрешения.
Прием и регистрация заявления
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в уполномоченный орган.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления.
Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка наличия документов, указанных в части 12 административного регламента;
анализ документов, представленных заявителем, на предмет отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 18 административного регламента;
решение вопроса о необходимости формирования и направления межведомственных запросов.
Критерий принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: принятие решения специалистом уполномоченного органа:
о необходимости формирования и направления межведомственных запросов;
о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о подготовке и выдаче заявителю бланка Разрешения для согласования заявителем с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 18 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка специалистом уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа;
подписание уполномоченным должностным лицом, лицом, его замещающим, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте с присвоением номера и даты регистрации.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом уполномоченного органа, заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или вручается заявителю при его личном обращении под подпись.
Критерий принятия решения о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 18 административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте с присвоением номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту уполномоченного органа.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
анализ представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную частью 12 административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
получение ответов на межведомственные запросы (максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги).
Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ);
направление письменного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае невозможности получения документов или информации через СМЭВ).
Непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, указанных в части 14 административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: включение ответов на межведомственные запросы в пакет документов для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
наличие документов, указанных в частях 12, 14 административного регламента, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
наличие согласования Разрешения с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, указанными в подпункте 2. Пункта 12.1. части 12 административного регламента;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 18 административного регламента;
наличие ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных заявителем документов;
проверка согласования Разрешения с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация Разрешению;
выдача (направление) заявителю оригинала согласованного Разрешения;
подпись в Журнале лица, получившего Разрешение.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю Разрешения специалистом уполномоченного органа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации Разрешения фиксируется в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Продление Разрешения
34. Основанием для продления Разрешения является представление заявителем соответствующего заявления с указанием причин и срока продления Разрешения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
Критерий принятия решения о продлении Разрешения: наличие оснований для продления Разрешения.
Результат выполнения административной процедуры: продление Разрешения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: соответствующая запись на бланках оригинала и копии Разрешения, в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Закрытие Разрешения
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения о необходимости закрытия Разрешения от заявителя либо отсутствие действий заявителя по закрытию Разрешения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
в случае отсутствия со стороны заявителя действий по закрытию Разрешения по истечении 5 рабочих дней с даты окончания срока действия Разрешения уполномоченный орган организует осмотр места осуществления земляных работ и направляет заявителю извещение о дате проведения осмотра. Извещение направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки. При отсутствии заявителя осмотр места осуществления земляных работ проводится без его участия с привлечением лиц, уполномоченных на подписание справки для закрытия Разрешения. По итогам осмотра составляется акт обследования места осуществления земляных работ, в котором указывается состояние благоустройства территории. После проведения осмотра уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о необходимости закрытия Разрешения или восстановления благоустройства с приложением копии акта обследования места осуществления земляных работ.
При непредставлении заявителем документов для закрытия Разрешения в течение 1 месяца с даты получения вышеуказанного уведомления уполномоченный орган организует осмотр места осуществления земляных работ с привлечением лиц, уполномоченных на подписание справки для закрытия Разрешения. Приемка работ производится с учетом погодно-климатических условий.
По итогам осмотра места осуществления земляных работ составляется акт обследования места осуществления земляных работ, в котором указывается состояние благоустройства территории. При отсутствии нарушения благоустройства на основании акта обследования места осуществления земляных работ Разрешение аннулируется путем внесения соответствующей записи в копию Разрешения (но не ранее чем через 6 месяцев с даты окончания срока действия Разрешения).
Заявителю направляется уведомление об аннулировании Разрешения в связи с истечением срока действия.
Критерий принятия решения о закрытии Разрешения:
наличие оригинала Разрешения;
наличие справки для закрытия Разрешения по форме согласно приложению 6 к административному регламенту с приложением фотографий места осуществления земляных работ после восстановления благоустройства;
наличие акта обследования места осуществления земляных работ с приложением фотографий места осуществления земляных работ после восстановления благоустройства.
Результат выполнения административной процедуры: закрытие Разрешения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: соответствующая запись на бланках оригинала и копии Разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
36. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителем уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Советского района, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
39. Должностные лица и муниципальные служащие администрации Советского района, уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
40. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
41. Должностные лица и муниципальные служащие администрации Советского района, уполномоченного органа несут административную ответственность за нарушение административного регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Советского района, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
42. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Советского района, уполномоченный орган либо МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, главы Советского района, администрации Советского района уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в администрацию Советского района или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В случае обжалования решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа жалоба подается в уполномоченный орган или а администрацию Советского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет..
При обжаловании решения, действия (бездействие) работника МФЦ жалоба подается МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
45. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг";
Административный регламент.
<< Часть 3 Часть 3 |
Приложение 1. >> Заявление на выдачу Разрешения |
|
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 мая 2020 г. N 839/НПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.