Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области
от 22.02.2019 г. N 61
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения на 2018 - 2022 годы"
Администратор муниципальной
программы - отдел муниципального
контроля и информатизации Администрации
Лежневского муниципального района
Ивановской области
Срок реализации 2018 - 2022 года
1. Паспорт
программы "Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения на 2018 - 2022 годы"
Наименование программы |
"Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения на 2018 - 2022 годы". |
Сроки реализации программы |
2018 - 2022 годы |
Администратор программы |
Отдел муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района. |
Исполнители программы |
Отдел муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района. |
Цели программы |
Повышение уровня благоустройства Лежневского городского поселения. |
Задачи программы |
- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Лежневского городского поселения; - Повышение уровня благоустройства общественных территорий общего пользования Лежневского городского поселения; - Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Лежневского городского поселения; - Повышение качества уровня жизни граждан путем формирования современного облика дворовых и общественных территорий. |
Целевые показатели программы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий; 2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий; 3. Количество благоустроенных общественных территорий; 4. Доля благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий; 5. Количество дворовых территорий благоустроенных с трудовым и финансовым участием граждан; 6. Доля благоустроенных дворовых территорий с трудовым и финансовым участием граждан от общего количества благоустраиваемых дворов. |
Ресурсное обеспечение программы |
Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет (по согласованию), областной бюджет, бюджет Лежневского городского поселения. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Лежневского городского поселения ежегодно уточняется на соответствующий финансовый год. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, всего - 7497,68 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 597,68 тыс. руб.; 2019 год - 3900 тыс. руб.; 2020 год - 1000 тыс. руб.; 2021 год - 1000 тыс. руб.; 2022 год - 1000 тыс. руб. - федеральный бюджет: 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб. - областной бюджет: 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб. - бюджет Лежневского городского поселения: 2018 год - 597,68 тыс. руб.; 2019 год - 3900 тыс. руб.; 2020 год - 1000 тыс. руб.; 2021 год - 1000 тыс. руб.; 2022 год - 1000 тыс. руб. Примечание: * Объём финансовых средств будет определен после выделения финансирования из федерального, областного и местного бюджетов, а также из внебюджетных источников на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения |
2. Краткая характеристика сферы реализации программы
Состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и общественных территорий Лежневского городского поселения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития поселка.
В поселке Лежнево имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек,
- освещение территорий, в т. ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников;
- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения на 2018 - 2022 годы" определяется по результатам инвентаризации общественных территорий. Очередность благоустройства территорий общественного пользования определяется с учетом общественного обсуждения в соответствии с Порядком сроков предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организации о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годы в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения на 2018 - 2022 годы".
Адресный перечень общественных территорий
N п/п |
|
|
1 |
Рабочий сад |
1. Провести работы по дальнейшему озеленению; 2. Установить малые архитектурные формы; 3. Обустройство детской зоны; 4. Установка скамеек; 5. Обустройство парковки. |
2 |
Стадион "Текстильщик" |
1. Установка скамеек; 2. Освещение территории; 3. Создать дорожно-тропиночную беговую дорожку. |
По результатам общественного обсуждения перечень общественных территорий представляется на рейтинговое онлайн голосование в соответствии с Порядком об организации и проведении рейтингового онлайн голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения на 2018 - 2022 годы". В связи с результатами рейтингового онлайн голосования определена общественная территория Рабочий сад, нуждающаяся в благоустройстве в первоочередном порядке.
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды. Низкий уровень состояния асфальтобетонного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Лежневского городского поселения приводит к ограничению движения по придомовым территориям, создает препятствия при движении спец. Техники аварийных служб, вызывает постоянные нарекания и жалобы жителей поселка.
Современное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Лежневского городского поселения характеризуется следующими показателями:
- на территории Лежневского городского поселения находится 77 многоквартирных жилых домов, территории которых нуждаются в благоустройстве.
Большинство дворовых территорий этих домов требуют ремонта, так как ремонт их не проводился много лет.
Реализация программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселка, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов.
Адресный перечень МКД
N п/п |
Адрес |
N дома |
1 |
Маяковского |
6 |
2 |
Свердлова |
7 |
3 |
Маяковского |
8 |
4 |
Ивановская |
32а |
5 |
Ивановская |
32 |
6 |
Текстильщиков |
9 |
7 |
1 Красноармейская |
11 |
8 |
Ивановская |
36а |
9 |
Ивановская |
34 |
10 |
2 Кооперативная |
25 |
11 |
2 Кооперативная |
21 |
12 |
Ивановская |
34а |
13 |
2 Кооперативная |
23 |
3. Цели, задачи программы
Увязка целей, задач и показателей:
Цели |
Задачи |
Целевые показатели |
Повышение уровня благоустройства Лежневского городского поселения |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Лежневского городского поселения; |
Количество благоустроенных дворовых территорий. |
|
Повышение уровня благоустройства общественных территорий общего пользования Лежневского городского поселения; |
Количество благоустроенных общественных территорий. |
|
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского поселения; |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий с трудовым и финансовым участием граждан. 2. Доля благоустроенных дворовых территорий с трудовым и финансовым участием от общего количества благоустраиваемых дворовых территорий. |
Повышение качества уровня жизни граждан путем формирования современного облика дворовых и общественных территорий.
1. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий.
2. Доля благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий.
4. Целевые индикаторы (показатели) программы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Единиц |
23 |
23 |
30 |
37 |
44 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий |
Проценты |
29,87 |
29,87 |
38,961 |
48,052 |
57,143 |
3. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Единиц |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4. |
Доля благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) |
Проценты |
33,3 |
66,6 |
100 |
100 |
100 |
|
от общего количества таких территорий. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Доля благоустроенных дворовых территорий с трудовым и финансовым участием граждан от общего количества благоустраиваемых дворов |
Проценты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внешний облик поселка, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории городского поселения, от площади озеленения. Однако, все со временем ветшает и требует значительных средств на восстановление и обновление. Проблема благоустройства территории поселения является одной из самых насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения. Неухоженность скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения. В настоящее время в Лежневском городском поселении назрела необходимость принятия комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий общего пользования, дворовых территорий, скверов, мест погребения. Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- устройство пешеходных дорожек;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников;
- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Перечень мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения на 2018 - 2022 годы" в 2018 году (Приложение 1 к Приложению 1 Постановления Лежневского муниципального района).Изменились нормы и принципы градостроительного законодательства, требования к охране природных ландшафтов, к качеству жилья, архитектуре зданий и сооружений, уровню благоустройства. Вместе с тем, очевидным является несоответствие современных экологических требований реальному отношению жителей городского поселения к проблемам чистоты, порядка. Необходимо воспитать у населения бережное и уважительное отношение к тому месту, где они проживают.
Комплексное исполнение мероприятий программы позволит упорядочить систему организации и выполнения работ по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий поселка. Программа определяет цели и основные направления решения проблемы создания комфортной среды проживания на территории поселка.
Решение проблемы создания комфортной среды проживания на территории поселка путем качественного повышения уровня благоустройства территорий, способствует обеспечению устойчивого социально-экономического развития городского поселения, повышению его туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.
Необходимость решения проблемы благоустройства территории городского поселения программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами:
- наличием единого и неразрывного объекта благоустройства (территории города), требующего единого комплексного подхода;
- многообразием видов и объемов работ, требующих привлечения значительных инвестиций из различных источников финансирования;
- необходимостью выбора оптимальных решений при наличии ограниченных ресурсов и сроков реализации.
Использование программно-целевого метода для решения проблемы развития и обустройства мест проживания и отдыха населения позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения целей, поставленных в рамках настоящей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселка, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В целях организации процесса комплексного благоустройства по результатам оценки текущего состояния сферы благоустройства в Лежневском городском поселении, в том числе оценки состояния дворовых территорий, составлены итоговые документы, содержащие инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах (паспорт благоустройства территорий), который позволяет оптимизировать как процесс ухода и содержания территории, так и ее дальнейшего развития (проектирование и строительство детских площадок, размещение мест отдыха, выделение дополнительных мест для парковки и т. д.). Паспорта разработаны по результатам натурного обследования дворовых территорий и расположенных на ней элементов.
В результате реализации программы планируется решить проблемы развития и обустройства мест проживания и отдыха населения Лежневского городского поселения.
5. Ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Наименование мероприятия, источник финансирования |
Исполнитель |
2018 год, тыс. руб. |
2019 год, тыс. руб. |
2020 год, тыс. руб. |
2021 год, тыс. руб. |
2022 год, тыс. руб. |
|
Программа, всего: |
597,6 8 |
3900 |
1000 |
1000 |
1000 |
|||
|
Бюджет Лежневского городского поселения |
597,68 |
3900 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятия подпрограммы | ||||||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Лежневского городского поселения |
Администрация Лежневского муниципального района |
597,68 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
Бюджет Лежневского городского поселения |
597,68 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Благоустройство общественных территорий Лежневского городского поселения |
Администрация Лежневского муниципального района |
0 |
3900 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Лежневского городского поселения |
0 |
3900 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание:
* Объём финансовых средств будет определен после выделения финансирования из федерального, областного и местного бюджетов, а также из внебюджетных источников на соответствующий год.
6. Мероприятия муниципальной программы
В ходе реализации программы предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Лежневского городского поселения;
- благоустройство общественных территорий Лежневского городского поселения.
6.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Лежневского городского поселения.
6.1.1. Виды работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории Лежневского городского поселения.
Реализация мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории Лежневского городского поселения включает выполнение минимального и / или дополнительного перечня работ.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн;
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение;
- ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);
- снос строений и сооружений вспомогательного использования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме;
- устройство пандуса;
- устройство контейнерной площадки.
6.1.2. Образцы элементов благоустройства
Лавка садово-парковая |
"Лавка садово-парковая" |
Урна уличная |
"Урна уличная" |
6.1.3. Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) на элементы благоустройства дворовых территорий
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
|||
Строительство внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
С бордюром 2920 |
Без бордюра 1945 |
||
Ремонт внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
С бордюром 1500 |
Без бордюра 1200 |
||
Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
С бордюром 2063 |
Без бордюра 1705 |
||
Ремонт тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
С бордюром 1500 |
Без бордюра 1200 |
||
Устройство тротуарной плитки |
1 кв. м |
С бордюром 1976 |
Без бордюра 1279 |
||
Поднятие горловины колодца (без стоим, люка) |
1 шт. |
4102 |
|||
Поднятие горловины колодца (со стоимостью люка) |
1 шт. |
8600 |
|||
Установка скамейки |
1 шт. |
2400 |
|||
Стоимость скамейки |
1 шт. |
5700 |
|||
Установка урны для мусора |
1 шт. |
2400 |
|||
Стоимость урны для мусора |
1 шт. |
3500 |
|||
Стоимость наружного освещения |
1 п. м |
По опорам 1087 |
Над подъездом дома 803 |
Под землей 2438 |
6.1.4. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц.
Финансовое обеспечение работ из минимального перечня осуществляется за счет средств субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды и бюджета Лежневского городского поселения.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется при условии финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 99%, а для заинтересованных лиц - не менее 1%.
Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц).
Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
Аккумулирование средств, поступающих в рамках финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется Администрацией Лежневского муниципального района на счете доходов, с разбивкой в разрезе объектов, заявки по которым прошли конкурсный отбор и будут выбраны для реализации программы. Средства, поступающие на счет, имеют статус безвозмездных поступлений и оформляются договорами пожертвования.
Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
6.1.5. Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в программу.
Дворовые территории включаются в подпрограмму в соответствии с датой представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия требованиям "Порядка разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения в 2018 - 2022 годах" и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию программы.
6.1.6. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу, включает в себя следующие этапы:
1) Разработка дизайн-проектов.
Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учётом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утверждённых протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
Дизайн-проект включает в себя текстовую часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.
Текстовая часть включает в себя следующие разделы:
- общая пояснительная записка;
- фотофиксация и описание существующих объектов;
- описание творческой концепции, её основной идеи и смысловой направленности с учётом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки).
Графическая часть включает в себя:
- схему планировочной организации земельного участка;
- ситуационный план с указанием инженерных коммуникаций;
- план расстановки малых архитектурных форм и оборудования;
- спецификацию малых архитектурных форм и элементов;
- ЗD-визуализацию (не менее двух изображений).
2) Обсуждение дизайн-проектов.
В обсуждении дизайн-проектов принимают участие собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и
сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3) Согласование и утверждение дизайн-проектов.
Администрация Лежневского муниципального района обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома с собственниками инженерных сетей для дальнейшего утверждения.
Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется общественной комиссией в течении десяти рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта.
Дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
6.2. Благоустройство общественных территорий Лежневского городского поселения.
6.2.1. Минимальный перечень работ по благоустройству общественных территорий:
- Установка скамеек;
- Освещение общественной территории;
- Устройство пешеходных дорожек;
- Установка урн;
- Озеленение территории;
- Установка малых архитектурных форм;
- Обустройство детских зон;
- Обустройство парковки;
- Создание клумб.
Адресный перечень общественных территорий Лежневского городского поселения, подлежащих благоустройству, формируется с учётом общественного обсуждения, в соответствии с "Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Лежневского городского поселения в 2018 - 2022 годы общественной территории поселка Лежнево, подлежащей благоустройству в 2018 - 2022 годах" и выбирается посредством рейтингового онлайн голосования.
6.3. Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий должны выполняться с учётом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками
При реализации программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение федерального, областного законодательства в сфере реализации программы |
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве, своевременная корректировка муниципальных правовых актов Администрации Лежневского муниципального района. |
Недостаточное финансирование мероприятий программы за счет средств федерального, областного, городского бюджетов |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного и городского бюджетов и внебюджетных источников на поддержку сферы благоустройства. Корректировка муниципальной программы. |
Отсутствие софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств федерального, областного бюджетов |
Приостановка реализации муниципальной программы. |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы от запланированных |
Проведение мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы от запланированных. |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Формирование современной
городской среды на территории
Лежневского городского поселения
в 2018 - 2022 годы
Перечень
мероприятий на 2018 год муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения на 2018 - 2022 годы"
Номер мероприятия |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. руб.) 2018 г. |
Расходы по годам (тыс. руб.) 2019 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятие 1 |
Формирование современной городской среды |
Администрация Лежневского муниципального района |
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в том числе: |
Бюджет Лежневского городского поселения |
557,68 |
0 |
|
|
ул. Маяковского д. 6 |
|
|
|
|
|
Разработка дизайн-проекта "Благоустройство дворовой территории дома N 6 по ул. Маяковского в п. Лежнево Ивановской области" |
|
Бюджет Лежневского городского поселения |
40,00 |
0 |
|
Разработка дизайн-проектов Благоустройства дворовых территорий по адресам: п. Лежнево, ул. З Свердлова д. 7, п. Лежнево, ул. Маяковского, д. 8, п. Лежнево, ул. Ивановская д. 32 |
Администрация Лежневского муниципального района |
Бюджет Лежневского городского поселения |
102,32 |
0 |
Итого: |
|
|
|
700 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 22 февраля 2019 г. N 61 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.